Вадим aka ScooteR
17 September 2015
У меня было ща по углу
5000 20 ign, 5500 21, 6000+ 22
dkm
17 September 2015
Вадим aka ScooteR
Ясно матерые тюнеры не разбираются почему угол стал маленьким а просто утверждают его в прошивке и все..
Нигде я не нашел чтоб угол при равной нагрузке ставили под метанол позже... На метанольных драгстерах его вообще под 40 задирают..
Местами есть информация что метанол зажигается дольше, но горит быстрее, по этому ставьте угол чтобы двигатель не сломался и все.. Это предполагает датчики..
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
Рома против Кости, я в Роминой машине.
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
Рома на МПС6
1 0,00 0 0,00
1 10,00 0,51 0,74
1 20,00 0,85 2,17
1 30,00 1,21 4,66
1 40,00 1,60 8,51
1 50,00 2,12 15,04
1 60,00 3,20 31,60
1 70,00 3,94 44,93
1 80,00 4,70 60,79
1 90,00 6,08 93,79
1 100,00 7,06 119,68
1 110,00 8,13 150,92
1 120,00 9,41 191,80
1 130,00 11,49 264,44
1 121,40 15,19 402,00
2 0,00 0 0,00
2 10,00 0,47 0,69
2 20,00 0,86 2,29
2 30,00 1,20 4,64
2 40,00 1,55 8,05
2 50,00 2,08 14,72
2 60,00 3,21 32,18
2 70,00 3,93 45,14
2 80,00 4,70 61,18
2 90,00 6,11 94,93
2 100,00 7,09 120,79
2 110,00 8,15 151,58
2 120,00 9,41 192,12
2 130,00 11,42 261,70
2 140,00 13,00 321,19
2 150,00 14,77 392,29
2 151,31 15,00 402,00
5 0,00 0 0,00
5 10,00 0,31 0,50
5 20,00 1,02 3,55
5 30,00 1,58 7,45
5 40,00 2,02 11,74
5 50,00 2,51 17,85
5 60,00 3,52 33,52
5 70,00 4,21 46,05
5 80,00 4,96 61,70
5 90,00 6,29 93,28
5 100,00 7,26 118,81
5 110,00 8,36 151,11
5 120,00 9,60 190,70
5 130,00 11,65 261,98
5 140,00 13,13 317,40
5 150,00 14,82 385,75
5 151,97 15,21 402,00
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
Его лог почему-то поломанный, над еще замерять
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
В заезде 11.6
18метров
3 0,00 0 0,00
3 10,00 0,19 0,35
3 20,00 0,53 1,72
3 30,00 0,84 3,92
3 40,00 1,14 6,84
3 50,00 1,42 10,32
3 60,00 1,71 14,63
3 65,61 1,90 18,00
На уровне лучших, ток скорость 1 км\ч не добрал. Короче стартует норм, учитывая, что на улице +14 от силы было и холодный асфальт.
лучший летом
4 0,00 0 0,00
4 10,00 0,23 0,42
4 20,00 0,54 1,71
4 30,00 0,83 3,71
4 40,00 1,12 6,54
4 50,00 1,40 10,05
4 60,00 1,67 14,10
4 66,56 1,89 18,00
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
Снял старую форсунку, сравнил с девилсами. Моей 14-той на 886 . Та АЕМ 6-ка. Вроде АЕМ, мож сноу. А мож ее ваще расточили в ручную, я не знаю) Мож кто знает, что означает 6-ка на этой форсе? Какая у нее производительность?
Визуально раза в два больше Девилсов д014 на 886
Обратно пока девилса вкрутил)
Вадим aka ScooteR
На глаз по площади раза в три больше..
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
dkm
Да могли сами распилить ее ваще... По идее это 6-ка от сноуперфоманс и она 625, но блин, она капец даже визуально заметно больше, чем 886 форса моя.
Вадим aka ScooteR
Написал путанной билиберды ... Какая из этих форсунок в прошлые годы ездила ? Какая из них девилс и какая сноу перфоманс ?
Вадим aka ScooteR
Думаю не стоит судить по выходному отверстию, оно не в прямую определяет производительность.. Все же форсунка это трубка вентури, там сечение заужается потом расширяется.. Надо пролить
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
Согласен, завтра прольем, а пока я вкрутил Девилса. Над еще что-то решать с пайпом. Угол кривой, как не крутил, ничего нормального не выходит. Сегодня часа два ковырялся. Вчера его сорвало снова. Даже с новым силиконом, криво все. Переваривать надо видимо.
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
dkm
Ну если она сток, то это точно сноу перфоманс и точно 6-ка, а значит 625. А у меня ща вкручена 886. Завтра меняю ТНВД и можно потестить. Обратно форсунки меняются за минуту, если че.
dkm
17 September 2015
Вадим aka ScooteR
Какая у тебя была в том году ???
Моя, твоя, похожая на какую то пиленная кем то..
Все форсунки твои, и какая из них более твоя, мне разбираться лень..
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
dkm
которая была, ту и обсуждаем.
Вадим aka ScooteR
17 September 2015
dkm
Ах , да, впуск 4 дюйма готов. Можно будет потом попрбовать. Сможешь откалибровать?) Карту скинул Тео.
dkm
18 September 2015
серга83
Я это видел пару лет назад.. Этот черт вываливал это дело на ветке СТ..
Если внимательно почитаешь, увидишь что цифры берутся из воздуха, а для нахождения оптимальной точки нужен стенд..
А если нужен стенд, нужен и датчик егт..
Книжка которую он рекомендует и правда хорошая, там есть скорости горения смесей и у метанола она выше, но я не нашел рекомендаций по углу зажигания для смесей из различных топлив..
dkm
18 September 2015
Вадим aka ScooteR:
|
которая была, ту и обсуждаем. |
Ты две форсы обсуждаешь.. Просто вынуждаешь и видео твое не смотреть, и текст не читать..
Вадим aka ScooteR
18 September 2015
dkm:
|
Ты две форсы обсуждаешь.. Просто вынуждаешь и видео твое не смотреть, и текст не читать.. |
Да ты просто реально не вникаешь особо. Там и ссылки приведены и в целом обо всем уже писано было. Какие форсы у меня стоят, сколько льют, какая стояла и т.д. Да кто ж знает. Это ж не важно, если машину настраивать. Главное ж то, что датчиков не хватает. Было б по датчику детона на каждый цилиндр, да ЕГТ крутой, да АФР крутой, да еще чего-нить, вот тогда да, можно настраивать, а так... Все тупит. отваливается, че там настроишь. Нужно то по идее всего лишь угол править, да буст, да воздух можно под 4 дюйма калибрануть. Но тут, когда опыта нет, лишний раз боишься даже угол чуть опустить, ибо а фиг знает, что будет.
Ты вот поехал логи снимать, предполагал, что прошивку нужно будет править? Хоть бы спросил, сколько раньше была форса, сколько ща? А то оказалось, что раза в два больше льет. А что нужно в таком случае делать, как реагировать на это? Ты просто приехал и тупо логи снял, увидел, что все плохо, вернули старый конфиг, увидели, что старый едет так же, как раньше ехал, вот ведь удивительно. Ну и все) По сути ты специалист, ну не я же специалист) А смотришь на все теми же глазами, что и я. Как на новые ворота, которые по ходу дела изучаешь.
Не было секретом, что мета будет больше. Можно было хотя б поинтересоваться, насколько больше и подумать, а что с ним делать. Ты вот просто почти сходу поставил вердикт, что распыл А может правда дело в большом угле. 20 на 5000, 21 на 5500 и 22 на 6000+. Пат никогда столько мета не лил, Юрал тоже, а народ с форума, кто на мете, офигевают, каким образом я такой угол себе сделал, все катаются на углу 18, а дальше детон и увеличением мета не лечится, угол не получается поднять. Поди как-то связано это с тем, что я тупо мало мета лил, а налил много и вылезла проблема с задранным углом. Была ж мысль у тебя, опустить угол и плясать от буста, а не угла.
Все ж есть, шнуры, софт. Над пробовать) Ниче не будет от одного прогона на 3 передаче на углу 18. Есть же люди с опытом, есть чужой опыт, нужно пользоваться.
Угол раз опустил, прошивку поменял, а буст так можно вообще на ходу менять. Дело не хитрое)
Вадим aka ScooteR
18 September 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Угол раз опустил, прошивку поменял, а буст так можно вообще на ходу менять. Дело не хитрое) |
dkmПросто эт нужно делать не во время гонок) То есть пока настройка, не гонять. Чтоб не отвлекаться.
Я могу сегодня вечером на Копейском быть. Можно хоть в 8. В принципе на 3 передаче нам много не надо. Светофор дождался, поток отпустил да поехал.
Ща жду отмашку Лехи, чтоб заехать форсы пролить.
серга83
18 September 2015
Вадим aka ScooteRлюди говорят, что все метанольные форсы надо проливать т.к. что на них написано не соответствует
цитата: |
Ты вот поехал логи снимать, предполагал, что прошивку нужно будет править? Хоть бы спросил, сколько раньше была форса, сколько ща? А то оказалось, что раза в два больше льет. А что нужно в таком случае делать, как реагировать на это? Ты просто приехал и тупо логи снял, увидел, что все плохо, вернули старый конфиг, увидели, что старый едет так же, как раньше ехал, вот ведь удивительно. Ну и все) По сути ты специалист, ну не я же специалист) |
мне твоя позиция вообще не понятна.
Вадим aka ScooteR
18 September 2015
серга83:
|
мне твоя позиция вообще не понятна. |
Исходные позиции были для Кости не ясны. И он особо не интересовался, сколько мета было, сколько стало и как с этим быть. То есть расчет был на то, что все поставится и будет круто, а если нет, то потом и будем думать) Ну вот ща и думаем)
Просто у меня складывается стойкое ощущение, что моя машина для Кости - гавно и ничего хорошего от нее ожидать не стоит. Будет все только хуже)