Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,3K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


сравнение с одним из лучших летом на пустой машине
Верха ща явно не доезжают, над поднастроиться, ну и логично что первый момент старта похуже.
posted image
avatar
серга83
15 September 2015


Вадим aka ScooteR
райслоджик чей?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
серга83:

райслоджик чей?

Дамира на СРТ8. Дал позамеряться, ваще нулевый прибор. Говорит не пользовался им почти.
avatar
dkm
15 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Костя вон без обратки на Тазу ездит и говорит, что это норм, тип настраивать "говно" буду, теоретически же можно, зачем делать как у людей. Да еще с гвоздиком расковыренными форсами от волги.

У тебя машина тоже без обратки.. Три топливных контура и ни одного с обраткой, прикинь..
Обратку знаешь почему ставили на обычный впрыск? Потому что если машина работает по мафу, сложно вычислить мгновенное давление в коллекторе, оно поступает с задержкой.. Позже начали вычислять и так..
А машины на мапе сейчас сплошняком без обратки..
А рассказы макси в пользу болельщиков которые вообще не понимают как хотя бы примерно считается топливо.. Он мало того что работает исключительно через мап, так даже на нем посчитать нормальное давление не может, ссылается что нет необходимых датчиков.. Атмосферное давление дескать не известно, будто мап он же дад, он же датчик абсолютного давления, это давление измерить не может..

По форсам это опять же отмазы макси из за того что реальные клиентские машины настраиваются левой ногой.. Малые нагрузки и высокие обороты вообще по барабану.. По лагу от напряжения никто ничего не отстраивал вообще..
А на поганых форсах должны быть проблемы на холостом ходу из за попадания форс в зону частичного открытия. А этого нет.. Все удивлялись до чего ровный холостой..
И опять же если там немерянная дыра, то время импульса на на максимальной мощности не должно быть максимальным как у меня.. Форса просто должна закрываться раньше..
avatar
Вадим aka ScooteR:

Машине топлива не хватало, но Костя считает, что мет нафиг не нужен. При этом добавить реально мощности и стабильности более никак нельзя было, а ездить 11.2с для меня смысла лишено.

Я не говорил что мет не нужен.. Но в том виде что он сделан он может принести вреда больше чем пользы.. В первую очередь для турбины.. Опасно это.. И никто не скажет сколько она выдержит.. Попробуй посчитать количество выстрелов в трубу и сравнить сколько их выдержала предыдущая..

avatar
kwazar:

Бампера это отговорка. Ему просто не хочется ей заниматься. Стимула нет.

Одно дело проект который не стыдно показать, другое дело символ безалаберности, да еще с детским сиденьем на водительском месте, и вечно разбросанными вокруг шмотками..
Это все вызывает смех а не уважение.. Даже у тех кто прекрасно ориентируется в цифрах и тоже живет машинами..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Верха ща явно не доезжают, над поднастроиться, ну и логично что первый момент старта похуже.

Верха хуже стали ?
Новый метанол видать хорошо помогает.. Приход должен был быть именно там..
Я ведь не знаю что можно будет настроить если машина держит смесь на верхах.. Что это за положительный расклад когда смесь таже, угол тотже, а машина едет хуже..

Как бы не оказалось что турба уже при смерти.. Вспомни как подыхала последняя..

То что хреновый распыл может исказить показания лямбды по которой машина едет на верхах я уже говорил..

Надо снять логи.. Не исключено что убиваешь ее теперь каждый день..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
dkm:

Верха хуже стали ?

Там МАФ на соплях, удивительно, что она вообще едет. Турба тут не при чем. Завтра контакт припаяю и нужен большой фильтр, с этим мелким затык. Леха мне 4 дюйма проставку никак не может доделать.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
dkm:

Надо снять логи.. Не исключено что убиваешь ее теперь каждый день..

Давай завтра вечером на копейском? Я маф приделаю нормально.
avatar
dkm
15 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Там МАФ на соплях, удивительно, что она вообще едет.

С оторванным мафом она кажись совсем плохо едет.. А на мелком фильтре ты и раньше ездил.. С чего его будет не хватать..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
dkm:

А на мелком фильтре ты и раньше ездил.. С чего его будет не хватать..

На мелком она прошлым летом затыкалась на 4 передаче. Он реально мелкий ну и маф провод после 3 заезда просто отвалился и я его даже приделать на горячую не смог.

С оторванным ваще еле едет, но если контакт плохой, то плохо все. Ну и может на верхах мафа уже не хватает. Не знаю, сколько она там ща может задувать. Не видя логов, можно только гадать.
avatar
dkm
15 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Давай завтра вечером на копейском? Я маф приделаю нормально.

Давай.. Часов в 9
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


avatar
dkm:

Давай.. Часов в 9

Ок, днем постараюсь доделать.
У меня еще шнур лежит. ком-порт усб. Ток на винду 7-ку не встает нифига. Я так понимаю, для него драва на 7-ку и не найдутся, над икспи?
шнур зеленый http://www.dns-shop.ru/catalog/i9970/kabel-soed...-noname всяк драва пробовал, не подходят.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 September 2015


dkm
С места цепляется лучше. Ваще еле сорвал с лаунча. Либ лаунч неочень, либо тяжелая машина и колеса побольше. Да и по ускорению видно, что буксует меньше и ускорение рано 1G набирает, правда под отсечку теряет все.

Вот сравнение с весенним прошлого года. На Уфимке. Синяя кривая, там машина была с салоном, но с пустым багажником.
Перепад высот у обоих 0.5метра вниз.
posted image
avatar
dkm
16 September 2015


Вадим aka ScooteR
Похоже муфта буксовала по черному уже давно.. Приклей кольца из черной изоленты на одну спицу каждого колеса чтобы было видно синхронно ли буксуют колеса.. А то сроду не разберешся что там буксует и в какой момент.. Есть вариант смотреть скорость колес через датчики абс, но он очень сложный..
avatar
dkm
16 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

На мелком она прошлым летом затыкалась на 4 передаче. Он реально мелкий

Четвертая передача это не первая.. Это чтоль не тот фильтр который у тебя стоял основное время ?
Мы же проверяли фильтры, не влияло ничего..
Нельзя ставить совсем уж мелкие фильты тем более на шариковые турбы, может получится перекрут и опять же смерть подшипника..
Никто же не знает с какой частотой она крутится..
Или надо отвести трубочку от впуска после турбы и посмотреть разряжение там.. Вакуумметр у меня есть..

Рыганет и третья и четвертая и пятая если не разбираться с проблемами.. Все на рекорд идем.. Пока его официально подтвердишь в любых условиях, все что плохо сделано уже отвалится сколько угодно раз..

Горб на ускорении на прошлых заездах это скорее всего конец пробуксовки.. То есть может получится что раньше машина ехала везде намного прытче, из за этого на меньшем проценте букса едет полутше..
avatar
dkm
16 September 2015

1

avatar
kwazar:

Если приехать в сервис и попросить подобрать все "сопли", ничего хорошего из этого не выйдет. Только сам.

Не согласен.. Не предполагается что ты бросаешь машину в сервисе и говоришь "сделай чтобы все стало хорошо". В любом случае стоять рядом и решать вопросы по мере поступления.. Выбирать варианты..
Простые вопросы в сервисе решаются.. Винтик закрутить в сервисе можно.. Бампера закрепить нормально тоже можно и привести их в божий вид.. А не разбивать и протирать их когда снова начинают отваливаться..

Можно просто спрашивать совета а делать все самому если хочешь без денег..

А вообще если совсем без рук, гвоздь в стену забить не можешь и паяльник хватаешь за жало, глупо браться за автоспорт..

Все успешные гонщики это технические специалисты, которые сами знают что конкретно надо сделать чтобы ехало как надо.. Где подпилить, где наростить, где закрепить.. И как это сделать..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 September 2015


dkm
Ща впуск (инлетпайп) укоротил с обеих сторон. С одной на 3см, с другой на 6. Теперь большой фильтр и 4 дюймовый переходник влезают норм.
Так же покрутил турбинку руками, норм все, масла нет, крутится легко и не шумит, люфта почти нет.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 September 2015


avatar
dkm:

Горб на ускорении на прошлых заездах это скорее всего конец пробуксовки.. То есть может получится что раньше машина ехала везде намного прытче, из за этого на меньшем проценте букса едет полутше..

Да я думал об этом. Что просто раньше букса было сильно больше, ускорение было хуже, ща букса минимум, до 50 валит, потом завал. Другой вопрос, почему. Вес, не думаю. Имхо МАФ норм прикрутить надо, он просто отваливается на ходу. Ща этим вопросом занимаюсь. До вечера припаяю.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 September 2015


dkm
Я логи глядел вчера... чем лучше зацепишься, тем прыгает круче и провал потом сильнее)
вот все 3.
posted image

Мне думается, что если дело в мощности, то есть смысл на 1 передаче попробовать наддув как-то помягче делать. Чтоб не буксовала как дура. Жаль, что наддув по оборотам выставляется для всех передач сразу, а ты потом ток уровень меняешься. Иначе есть смысл на 1 до 60км\ч сделать плавную раздувку а с 6500 уже дуть на всю дурь.
avatar
dkm
16 September 2015


Вадим aka ScooteR
Зря машину полуживую мучаешь..
Эти выстрелы даром для турбы не проходят.. Приварил бы лучше гайку на выпускной коллектор для контроля давления на турбу..

Весьма вероятно что в их смерти виноват колхозный метанол.. Насос не может резко остановится и загаживает мотор соплями которые взрываются в выпускном коллекторе.. Судя по тому что я помню, на безметанольных машинах гарреты ходят дольше..

Эти выстрелы могут вызывать давление и в 20 раз больше чем допустимо для турбы..

Решается клапаном на метанол который открывается из закрывается на тех значениях буста, когда насос точно качает хорошо.. В мафэмуляторе управление есть, к нему только релюшку поставить..
Да и не вредно бы посмотреть какое давление создает метанольный насос.. Может он тоже на ладан дышит..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 September 2015


dkm
цитата:
[1:17:06] Teo Bolotakis: This a friends car i tune with my old turbo gtx3071
[1:17:31] Teo Bolotakis: With 4 x d05 nozzles
[1:17:52] Teo Bolotakis: It works fine holds 22ign at 7000
[1:18:24] Teo Bolotakis: But at 5500 i target something near 16-17
[1:18:39] Teo Bolotakis: I m not sure but i will check it tomorrow
2.0 bar


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
16 September 2015


http://www.drive2.ru/l/7681832/
avatar
dkm
16 September 2015


Вадим aka ScooteR
Я вообще говоря не слышал про детонацию от избытка топлива.. Хотя век живи век учись..

А вот если пылит в три горшка а в один ссыт, то такой эффект очень даже возможен..
Нельзя исключить что капли перегретого топлива оставшегося с предыдущего такта могут пыхнуть до зажигания.. Это к слову о плохом распыле..
Также простая версия что плохой распыл дает показания на лямбде, а реально горящая смесь остается бедной а метанол горит позже и слишком долго и ушатывает турбос задирая егт..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2015


Это первая тестовая серия заездов. Договорились еще заехать.
Тут я один, на старте на корпуса полтора к 100км\ч уезжаю, на 140 он появляется у меня в заднем пассажирском окне, до 160 едем ровно, я включаю 4 и начинаю уезжать.


здесь я с пассажиром, чтоб видео снять. На старте проваливаюсь по оборотам, лаунч не раздул нормально. Ну и едем до 180 примерно.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2015


dkm
Октан изменился, сам по себе состав смеси поменялся. Раньше было мало мета и много бенза, а ща много мета и примерно столько же бензина.
Вообще неудивительно, что распыл меняеться будет, как минимум бенза меньше родные форсы льют.

Нужно было попробовать угол понизить, а наддув не трогать. Но в любом случае я поменяю ТНВД и приделаю 6 форсунку. Потом можно будет экспериментировать.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2015


Я (красный) против себя в лучшем своем заезде(синий)
posted image

Я (красный) вчера против Мотика(синий), я бросил ехать и все равно впереди на 402 метра
posted image
avatar
dkm
17 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Нужно было попробовать угол понизить, а наддув не трогать.

Октан сам по себе тут не при чем.. Он отодвигает детонацию, а здесь возможно и не она..
Метанол горит быстрее.

Возможно конечно датчик детонации воспринимает более раннюю вспышку как детонацию и даже не сомневаюсь что углом это можно полечить.. Скорее всего мощность подрастет..

Но учитывая что там есть еще бензин, который на более позднем углу будет гореть дольше, он полетит в трубу.. В турбу точнее..

Раздует ее хорошо.. Возможно совсем сдует.. Без датчика ЕГТ вообще не понять что там..

Если распыл метанола плохой, сгорание еще сильнее растянется..

Я не могу найти прямых указаний на то что под метанолом угол надо меньше..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2015


dkm
Кость, скинь на мыло логи с версы и с мафа..я Греку отправлю?

Поставлю 6 форсу, это несильно сложно и поглядим идею про распыл.
avatar
dkm
17 September 2015


Вадим aka ScooteR
Ничего мы не посмотрим, она под бустом может прямо струей ссать в пайп..

Опускать угол без знания егт очень опасно.. Сжечь можно в секунды и клапана и турбу..
avatar
dkm
17 September 2015


Вадим aka ScooteR
У грека скорее всего работает егт.. Его ставят на все такие машины.. Посмотри на фотки
posted image
На сраном атмосферном ведре в каждом райнере есть гайка..

Без него проваливать угол - риск не оправданный.. Датчик дешевле турбы..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2015


dkm
скинь логи..пока ниче никуда проваливать не будем.
Поменяю ТНВД, поставлю 6 форсу и поглядим, что изменится.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 September 2015


dkm
цитата:
[12:07:35] Teo Bolotakis: I take a look at my files from the gtx3071 setup at 5500 i target for 17 ign
[12:07:50] Teo Bolotakis: 20 is way to much
[12:08:00] Vadim: ok
[12:08:04] Vadim: what EGT?
[12:08:04] Teo Bolotakis: in my opinion
[12:08:20] Teo Bolotakis: EGT?
[12:08:27] Teo Bolotakis: exhaust gas temp ?
[12:08:29] Vadim: yes
[12:08:42] Teo Bolotakis: 950 c max
select all the cells and make -5 ign

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up