Авто: Mercedes-Benz ML 63 AMG W166
Привод: полный 4M
Мотор: M157 5.5 V8 biturbo
КПП: 7G-Tronic
Мощность: 525 лс и 700н*м
Вес: 2345 кг по ПТС
Авто: BMW X6M F86
Привод: полный xDrive
Мотор: 4.4L V8 S63B44T2
КПП: ZF 8HP75, автомат 8ми ступ.
Мощность: 575 лс и 750 нм по ПТС.
Вес: 2340 кг по ПТС
Андрей: |
Проехал за последние 3 дня около 1500 км, ощущений масса, постараюсь описать в хронологическом порядке(по пройденным км) в сравнении с мл 63. Первые 100 км: Машина произвела впечатление современного и законченного продукта, все гармонично сочетается, как по интерьеру, так и экстерьеру, косяков по сборке не замечено(на мл было куча косяков по сборке, потом исправляли по гарантии). А интерфейс и функциональные возможности настроек, просто левел ап от всего, что у меня было раньше, машина наверно даже ближе к 16му году, а мл порядком устарел, когда в него садился, было ощущение, что водишь машину 2010х годов, возможно в рестайле что-то изменят в лучшую сторону, но в моей версии было все минимально и очень скучно. Также сразу бросились во внимание тормоза, мертвой зоны нет вообще, по ощущениям работали не хуже, чем на ламбе, по мл за тормоза ничего плохого сказать не могу, там их хватало, но не более, а в бмв чувствуется, что есть запас. Это были 3х дневные ощущения после езды по городу. 800 км: Дальше я отправился в НН и в другие места области, за день планировалось проехать около 700 км. Уже после первых десятков км по трассе, стало понятно, что по комфорту бмв ничем не уступает мл, а даже его превосходит, иногда было ощущение, что машина летит, а не едет, подвеска в комфортном режиме амортизаторов работает очень круто, но в тоже время и к моему глубочайшему удивлению, бмв в комфортном режиме рулится лучше, чем мл в спорте, я конечно понимаю, что передние пружины у меня уже не сток, но все же, рулится очень круто, интересно, что же будет в спорт режиме. Хотелось бы отдельно остановиться на коробке, в мл стоял обычный древний гидрач 7ми ступ, которому наверно лет под 10 уже, мягкий, комфортный, но очень тупой. В бмв уже стоит современный 8ми ступенчатый автомат ZF, одной из последних генераций, который первые 500 км больше казался роботом, дергался в пробках, тупил при старте, передерживал передачи и т.д и т.п, я уже планировал писать печальный отзыв о нем, но либо я нашел к нему подход, либо он адаптировался и спустя 500 км начал работать как часы, правда в пробках, очень не любит переключать передачи, едет до 15 км на 1й и до 25 на 2й, это порядка 1700 об., по началу это было проблемой(ибо при легком нажатии на 1й после 1500 об., машина дергалась), но потом привык и научился работать дросселем более плавно, чтобы не было рывков и толчков, ну и даже при более резком нажатии, рывков стало меньше. Ну и коробка очень длинная, на 8й 2 тыс. об. это 145 км/ч, что сказывается на расходе, по трассе при 140-150 км/ч, расход был 12.5 литров, на мл расхода меньше 16-17 я не видел. Также хочу отметить тот факт, что когда машина стоит в D и отпускаешь тормоз, она сама не поедет, более того, если присутствует приличная горка, то она покатится назад или вперед соответственно, эдакий авто холд, только без тормозов, по началу было непривычно, чтобы тронуться надо нажимать на газ, ибо в пробке раньше я мог ездить на тормозе, отпуская или нажимая его, а тут пришлось приспосабливаться, хотя сейчас даже скажу, что так более удобно(ибо авто холд я не использовал раньше, но сейчас он по факту включен по умолчанию, пусть и в более легком варианте). 1500 км: За следующие 2 дня заехал еще в пару мест и поехал назад в мск, где по дороге уже планировал дать более серьезные нагрузки, чтобы понять как там у нас с динамикой в стоке. Замеров на РЛ конечно не было, ибо машина была битком забита разным грузом и пассажиры присутствовали, расскажу чисто по ощущениям, сразу скажу, что не помню как ехал мл в стоке(по моему был труп), по этому сравниваем стоковый 600 сильный икс и 700 сильный мл. Сразу бросилось в глаза то, что спул на бмв чуть хуже, начинает ехать только после 2000 об, мл ехал сразу, где-то с 1200-1500 об уже наддув был приличный и гора момента, по моему около 550-600 нм на 2 тыс., но тут еще нужно учесть то, что в мл мотор на литр больше и турбы скорее всего чуть меньше, точные модели турб и карт не видел, это лишь теория, ну и посмотрим как будет на тюне, думаю низа чуть натянем и этой проблемы не будет, к слову, на чип+приемки обещают 720 лс и 1000 нм. По динамике ходом, уже писал как-то после тест драйва, что по ощущениям, едет не сильно хуже млки, да и разница между 10 и 9 сек не такая большая, но она конечно же ощущается, пусть и не так сильно, как могло бы. Также иногда у меня ощущение, что я еду на ламбе, ибо внимание к машине если и меньше, то не сильно, показывают пальцами, сворачивают головы, в пробках все рассматривают с разных сторон, а владельцы х5-х6 предыдущего поколения чуть ли не по середины дороге останавливаются, чтобы рассмотреть. К мл такого внимания не было, можно сказать, что его вообще не было. Резюмируя свои ощущения, могу сказать, что минусов у этой машины нет, превосходит мл во всем, ну и сложно сравнивать машины, между которыми по технологиям лет 5 наверно. Но есть один плюс у мл, пусть и не решающий для меня, пневмоподвеска позволяла прилично поднимать машину, в бмв этого нет и дорожный просвет сильно меньше, но на бордюры легко залезает и свои функции внедорожника выполняет, даже с занижением на 2 см от стока. Ну и чуть отойду от темы самих авто, очень большой кайф - это езда без номеров, прям ощущения 5-6 летней давности, когда камер почти не было и можно было спокойно ездить до лимита лишения, а там если что договоримся, сейчас у меня снова наступили эти времена. Так как машина новая, то дается 10 дней для постановки на учет, но я планирую ездить без номеров до первых штрафов, первый раз штраф идет на 500 руб, а дальше уже как договоришься, но лишения вроде нет, да и не тормозят меня что-то, когда ламбу взял, каждый дпсник тормозил и смотрел доки, с бмв все подругому, за 1500 км меня остановили только 1 раз, точнее там даже я сам поворачивал на заправку, проехал около экипажа дпс и они нехотя тормознули меня прям на повороте, остальные тупо смотрят, но не трогают. Завтра еду на ТО, а затем замеры стока(стенд/рл), ну и в конце сентября думаю уже будет тюн, не раньше, стоком тоже нужно успеть насладиться и по максимуму со всеми заехать, ориентировочно в этот четверг-субботу буду на киве(по погоде). |
И сюда же в кучу для контраста)))
Общее впечатления после 200 км и сравнение с Q5:
цитата: |
Как уже писал, первое, что заметил когда выехал из салона - это комфорт и тормоза, подвеска стоит в комфортном режиме, все неровности дороги, которые на Q5 ощущались очень сильно, тут не замечаются, плюс шумка такая, что почти не слышно окружающий мир, на порядок лучше Q5, где к слову шумка была тоже на уровне. По поводу тормозов, конечно на Q5 они были чуть по слабей, не смотря на их апгрейд от SQ5, но все равно, разница космос, тормозит сразу, без мертвой зоны, мерс почти на 400 кг тяжелей, но тормозит сильно лучше. Теперь конкретно о плюсах и минусах: * Пишу в сравнении машин друг с другом, ML 63 vs моя бывшая Audi Q5 3.0 TFSI. ML63: Плюсы: - Подвеска, очень мягкая в комфорте, а в спорт режиме отлично рулится(в меру того, что успел почувствовать в городе). - Тормоза, последний раз использовал аналогичные по производительности наверно только на гтре, пока очень нравятся. - Качество отделки салона, дизайн возможно на любителя, но само качество материалов и как все сделано - очень круто. - Мотор, прекрасный M157 V8 5.5 битурбо. - Потенциал в дальнейшем тюнинге, на ст2 уже ~700 лс, а на ст3 ~800 лс. - Динамика, уже в стоке он едет не сильно хуже моей ку5 на максимальном тюне(судя по видео которые я выкладывал на прошлой странице), но замеры и первые ощущения от динамики стока будут только после обкатки, думаю закончу ее недели через 2-3, ибо поездка в НН чуть отложилась, а в МСК я буду долго накатывать нужный пробег. Минусы: - Маленькие зеркала, конечно дело привычки, но мне пока не очень удобно. - Переключение режима коробки рычажком у руля, для меня это было по началу очень не удобно и странным, после привычной ручки по центру, по этому отнесу к минусам, хотя уже почти привык. - Есть проблемы с коробкой, после 200 км пробега все еще периодически дергается на переключениях, особенно тяжко в пробках, надеюсь, что после пары тысяч прикатается и будет вести себя лучше, но пока явный минус. - Расход 14-15 литров по трассе, около 18 в городе, после обкатки думаю чуть снизится и мне в целом все равно на расход, ибо в тюнинге он еще вырастет, но все же кушает мерс много, мотор обязывает. Q5: Плюсы: - Большие зеркала, очень удобные. - Идеальная коробка ZF, работала без толчков, дерганья и быстро щелкает. - Низкий расход, при моих 460-480 лс, расход по трассе был 10-12 литров, а по городу даже зимой с прогревом около 15, летом и того меньше. - Хороший мотор в плане тюнинга до 430 лс, бюджетно выходит, потом уже не очень. - Отличный дизайн салона, лично мне чуть больше нравится в ауди, чем в мерсе, именно центральная консоль. Минусы: - После 30к пробега уже появились шумы в салоне, в основном в багажном отделении. - Нет потенциала выше 500 лс и 600 нм, упираемся в коробку и мотор. - Отсутствие готового тюнинга, почти все решения были кастом, в основном от S4. - Гемор с выхлопом, на этом моторе очень сложно добиться чего-то тихого и одновременно производительного. - Достаточно шумно в салоне(в сравнении с мерсом), даже не от выхлопа, просто шумка в ауди чуть подкачала. - Опять же подвеска, у меня хоть и было занижение, но даже в стоке она была достаточно жесткой. |