Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
747,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2015


ТРАССА 74 - Official VK Group

Всем Привет!)))
Под конец сезона, мы всё же решили провести гонку)))
Да затянули, как обычно, да, не было времени, финансирования и т.д.
Плюс потихоньку стал разваливаться орг. состав, так как все взрослеют, женятся, свои заботы и хлопоты, и всё же решили газануть в конце лета. Но встал вопрос какого числа 29 или 30 августа, думаем с этим поможете определится нам вы, выслушаем ваши пожелания и предложения. Нам надо точно знать будет кто участвовать или это всё впустую. Предлагайте, как и что сделать по взносам, напоминаю что в прошлом году взносы были 1500 и 2000, для зрителей въезд 100, Регламент останется прежним, кому нужно можете ознакомиться.
Просьба писать по теме, не разводите срач пожалуйста. Не тратьте ваше и наше время впустую. Ждём ваших комментариев.
posted image
avatar
dkm
10 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

http://info.drom.ru/tuning/34617/

Заметил что там не написано ничего про привода, задний дифф и муфту заднего привода ?
На счет приводов конечно сильно сомневаюсь, но задний редуктор и муфта поди что сток.. Еще про годзиллу писали что там чуть ли не кастрированный сток..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2015


dkm
У Коли при встрече спроси)
avatar
Вадим aka ScooteR
12 August 2015

1

http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/1503...ll.html
цитата:
Around the undulating 2.21 miles of MRLS, the STI gripped and drifted for an impressive time of 1:47.16 -- quick enough to place it 0.42 second ahead of the 2006 Porsche Cayman S and just 0.44 second behind the 2013 Bentley Continental GT Speed but an eye-opening 1.15 seconds behind the Golf R's 1:46.01. Why is the more powerful STI that much slower? "The VW felt softer but overall more refined,"our pro shoe Randy Pobst said. "With three tight hairpins, Mazda Raceway Laguna Seca rewards braking and acceleration. This offers the possible explanation for the 1-second-plus-quicker Golf. It stopped very well, while the STI suffered significant fade. Off the corners, the Golf showed fabulous traction.

posted image
avatar
dkm
12 August 2015


Вадим aka ScooteR
Сложновато за один круг разделить машину и пилотаж..
Мне показалось что водятел в субе на 5,6 повороте просто перетормозил , а боковая перегрузка судя по 10му повороту еще позволяла пройти поворот быстрее.. Сколько помню эту трассу, 10й поворот там обычный, плоский, и скорость примерно таже что в 6ом..

Вот 8ой поворот это да.. Достопримечательность..

avatar
dkm
12 August 2015


Вадим aka ScooteR
Можешь кстати посмотреть эту трассу на nfs shift
avatar
Вадим aka ScooteR
12 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
12 August 2015


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ 4 ЭТАПА RDRC

Заявки на участие в четвертом Чемпионате России по дрэг-рейсингу, который состоится 22-23 августа, подали 31 гонщик из России, Эстонии и Украины. На соревнованиях в Грозном мы ждем:

Класс AWD

1. Альбин Александр (Омск), №27
2. Белоусов Олег (Москва), №555
3. Капустин Дмитрий (Белгород), №25
4. Кравченко Андрей (Киев, Украина), №10
5. Крохин Олег (Барнаул), №974
6. Лунев Станислав (Челябинск), №11
7. Мандриков Дмитрий (Новосибирск), №50
8. Матвеев Дмитрий (Новосибирск), №650
9. Савинов Сергей (Москва), №100
10. Тимашев Вадим (Красноярск), №53
11. Ходыкин Павел (Москва), №111
12. Кондаков Олег (Москва), №888

Класс FWD
1. Абраженчик Алексей (Пермский край), №159
2. Баранов Игорь (Красноярск), №30
3. Виль Владимир (Томск), №70
4. Гаракишиев Георгий (Красноярск), №24
5. Гнатковский Алексей (Ростов-на-Дону), №61
6. Кравченко Вадим (Владикавказ), №51
7. Кремнев Алексей (Москва), №87
8. Пономарев Александр (Южно-Сахалинск), №86
9. Синельников Сергей (Батайск), №12
10. Старшинов Сергей (Москва), №88
11. Третьяк Владимир (Ростов-на-Дону), №1
12. Холодковская Яна (Самара), №13
13. Юлюгин Сергей (Тюмень), №8

Класс RWD
1. Влезько Руслан (Белгород), №31
2. Кривобоков Максим (Новосибирск), №154
3. Муленко Андрей (Омск), №41
4. Онопченко Алексей (Омск), №55
5. Саморуков Дмитрий (Москва), №333
6. Синиярв Рииво (Таллин, Эстония), №39
avatar
Вадим aka ScooteR
12 August 2015


http://www.youtube.com/watch?v=6aq531zKGLM
avatar
dkm
13 August 2015


Вадим aka ScooteR
Облегчение жопы в сочетании с парашютом, не всегда полезно.
avatar
серга83
13 August 2015


http://news.drom.ru/35412.html
avatar
серга83
13 August 2015


https://auto.mail.ru/article/56644-volkswagen_ti...ersiya/
avatar
Вадим aka ScooteR
13 August 2015


dkm
http://www.drive2.ru/l/7399645/
avatar
dkm
13 August 2015


Вадим aka ScooteR
Думаю по улице он на этом не ездит..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 August 2015


короче если а6 3.0, то только дизельную 240л.с...чип до 290 и ездит годами.
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3422-...=449203
avatar
Вадим aka ScooteR
13 August 2015


Леха допиливает железо, чтоб ставить, пока раздатку разобрал, говорит что на его взгляд клинанули задние колеса и порвали раздатку. Хотим редуктор поменять на всякий случай. Есть один вариант.
posted imageposted image

Правда это не факт, что причина, а не следствие, так как
машину тащили долго на тросу и не раз...причем я еще иехать пытался сразу как умотало... и прям клинило задние колеса, когда я через 1км,как дотащили до стоянки, своим ходом переставлял машину
avatar
dkm
14 August 2015


Вадим aka ScooteR
Можно же маломальски проверить задний дифф и муфту.. На висячей машине покрутить вхолостую за колеса и за кардан, .. Послушать, не грохочет ли.. Можно подать напругу с аккума на муфту..
Там нет штатного механизма хотя бы отдаленно способного заклинить колеса.. То есть если заклинило, то должно хрустеть..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


dkm
Леха говорит крутил кардан на подъемнике, все крутилось, ничего сзади не клинило.
А так он согласен, что сначала просто соберем, как есть, потом уже поглядим что с редуктором сделать, его можно и на яме снять.

короче нельзя на такой машине ездить с разными колесами... Кроилово черевато...
avatar
dkm
14 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

короче нельзя на такой машине ездить с разными колесами...

Реально нет вообще никакого понятия почему она дриснула.. Может болт раскрутился какой нить, может вообще была прикручена криво, несоосно..
Надо сравнивать те обломки что есть, с более живой раздаткой..
Возьми обломки бугелей подшипников и сфтотографируй с минимального расстояния, чтобы не расплывалось..

И вообще прибереги их..

Если металл дриснул потихоньку от усталости, на изломе будет характерно завальцованная часть, и свежий шершавый излом..

Вообще механизм гомно полное.. Твоя раздатка это повышающий редуктор.. Сначала обороты понижаются на дифференциале переднего привода, потом повышаются в раздатке, потом снова понижаются в заднем диффе.. Этакий кинематический франкенштейн кторый греется и жрет бенз..

На нормальной машине с таким приводом задняя муфта разомкнута пока достаточно сильно не нажмешь газ. Она смыкается когда в ней есть необходимость.. А у тебя вполне возможно замкнута все время.. Она не должна грется если разомкнута.. Если там реально есть такая проблема, и только у тебя, то смерть второй раздатки не за горами..

Надо просить Леху или еще кого на такой мазде подключится к их задней муфте и проверить как она управляется.. И сравнить с твоей.. Не исключено что блок управления задним приводом вообще от другой машины, находится в аварийном режиме и т.д.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


avatar
dkm:

Надо просить Леху или еще кого на такой мазде подключится к их задней муфте и проверить как она управляется.. И сравнить с твоей.. Не исключено что блок управления задним приводом вообще от другой машины, находится в аварийном режиме и т.д.

расход топлива у меня в пределах расхода остальных, стартов, причем жестких, выдержала много, при этом еще и на кроилове, когда резина разного размера. Я не думаю, что там какой-то аварийный режим и т.д. Иначе бы давно развалилась. Да и помнишь, подключались на ЗМК к блоку управления трансмиссией или че там, там где была ошибка АБС, более то ошибок не было.

старую раздатку могу для тебя приберечь, поглядишь. Если Леха не выкинул)
avatar
серга83
14 August 2015


цитата:
На нормальной машине с таким приводом задняя муфта разомкнута пока достаточно сильно не нажмешь газ.

у вага 5% передается всегда на жопу. тип подключаемый полный, но он уже подключен
avatar
dkm
14 August 2015


avatar
серга83:

у вага 5% передается всегда на жопу. тип подключаемый полный, но он уже подключен

Вообще эти заявления с процентами звучат ну очень подозрительно..

Ты как себе представляешь передачу части крутящего момента, когда колеса крутятся строго синхронно ?

А если сзади колеса на льду а спереди на асфальте ? Тогда при передаче 5% задние должны обогнать передние, а это без межосевого диффа физически не возможно..
Или задние колеса меньше передних, и при отсутствии пробуксовки как ты не мордуй муфту они все равно будут тормозить а не разгонять машину..

Скорее всего передается "до" 5%.. Муфта может ограничить передаваемый крутящий и не более..
Передавать сколько то там она не может..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


dkm
на Киевке много обсуждали, однозначно вышло, что привод постоянный полный, а не подключаемый, то есть момент всегда на 4 колесах, просто распределяется вплоть до 50 на 50, но на тех, где муфта, там передний привод основной.
avatar
dkm
14 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

на Киевке много обсуждали, однозначно вышло, что привод постоянный полный, а не подключаемый, то есть момент всегда на 4 колесах, просто распределяется вплоть до 50 на 50, но на тех, где муфта, там передний привод основной.

Такое впечатление что наобсуждали бреда.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


dimarius
vaxx
Что скажете о М37Х и М56Х? Надежность двигателей, коробки, расход топлива и вообще.

А то на А6 бензин сплошные проблемы, на а6 3.0 дизель с-троник коробка, ломается чаще, чем на бензине. Ауди шикарные машин)
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


dkm
на маховике 12 г был дисбаланс
а на корзине не было
avatar
dkm
14 August 2015


Вадим aka ScooteR
http://burntire.ru/compare/audi-a6-3.0-tfsi/vs/infiniti-m56x
http://burntire.ru/compare/audi-a6-3.0-tfsi/vs/...m37-awd

Мда, m56x имеет почти в полтора раза больше пиковой мощности, но до 100 и квотер едет также как А6.. ) Видимо трогается всегда одинаково..

Я бы турбу брал.. На финике налог и расход будет просто атас, а динамика в городе так себе..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


dkm
Ауди на чип+шкиф + чип коробки едет 4с 0-100 с 0 роллаутом. Логов хватает. Там старт очень неплохой и коробка быстрая. А Финики стартует так же как Вадим это делал. То есть плавно, вальяжно, то есть никак. Именно поэтому Финик надежная машина, а Ауди ломучка.
avatar
dkm
14 August 2015


Вадим aka ScooteR
Внешне финик сущий бегемот..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 August 2015


avatar
dkm:

Внешне финик сущий бегемот..

https://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili/infiniti...3840449
posted imageposted imageposted image

перед спорный... но это фирменный стиль Инфинити...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up