Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
747,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2015


dkm
Я тот в фак уже затолкать успел, но ща тот убрал, а твой пост в фак отправил.
avatar
серга83
6 August 2015

1

http://www.drive2.ru/b/2190379/
avatar
серга83
6 August 2015


Т72 вертуха
avatar
серга83
6 August 2015


http://top.rbc.ru/technology_and_media/06/08/20...cc99b96
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2015


avatar
серга83:

http://www.drive2.ru/b/2190379/

Мазда даже ходом побыстрее)
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015

1

Эстафету Грозного примет Элиста
Оргкомитет Чемпионата России по дрэг-рейсингу информирует: 12-13 сентября Элиста (Республика Калмыкия) примет следующий этап RDRC.
В соответствии с регламентом соревнований, данный этап по нумерации станет первым, вместо перенесенного из Новосибирска этапа.
Более подробная информация будет опубликована чуть позднее.

Эт Яна Сотова)))
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015

2

dkm
я, кстати, думаю, в будущем... разбогатею немного... второй машиной куплю умотанную мпс3, соберу ее в корча...все выкину, даже сидухи..пару ковшей оставлю и усе и на полном приводе...на хорошем движке.. лошадей 500-600
гонять на зимних спринтах и на летнем драге
ща поглядим как Леха свою соберет на полном приводе
будет вес 1200кг к примеру и полный привод на 600л.с. , будет жарить жестко, не Эвак, но свой прикол в машине будет) вопрос лишь в том, чтоб денежки были... двиг в любом случае хороший денег стоит, трансмиссию можно взять относительно недорого ну и турбина с навесным... как б потянет че-то
даж на учет ее не ставить) можно даже закаркасить сразу
просто для такого надо сразу брать усталую и почти все с нее в распродажу пустить..на разбор, оставить чисто под корча
6-ка в итоге ни туда, ни сюда получилась... по крайней мере не могу я иметь такую машину единственной
как и я уже точно понял, то никакая ауди а6 мне эту Мазду не заменит, динамика космос хуже... потому нужно основную машину брать на эвридей хорошую и надежную, и строить корча
avatar
dkm
7 August 2015

1

avatar
серга83:

Т72 вертуха

Сильно..
Надо сказать в кувейте в армии реальные расп-яи.. Я их видел, это в основном молодые бизнесмены (у них служат только коренные а их мало) которые ходят "в армию" как на общественные работы, на полдня.. По факту дисциплина никуда, в основном развлекуха.. На джипах погонять, на бмп..
Не удивительно что самые отвязанные сракеры попали в биатлон..
avatar
dkm
7 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Эт Яна Сотова)))


posted imageposted image


Надо сказать для гонщицы такого уровня она весьма недурна внешне..
Правда у америкосов в funny car есть пара сестричек тоже неплохих на лицо..
Brittany Force, Ashley Force Hood, Courtney Force

posted image
Top fuel
posted image
Funny car

Как понимаю действующие и даже где то в полуфинале бывают..

posted imageposted image
Следует отметить что funny car местами не смешной.. Теже движки на 8000-10000лс и время из 5 сек, но движки спереди.. То есть при взрыве частенько обливают пилота горящим маслом и нитрометаном.
avatar
dkm
7 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

. по крайней мере не могу я иметь такую машину единственной
как и я уже точно понял, то никакая ауди а6 мне эту Мазду не заменит, динамика космос хуже... потому нужно основную машину брать на эвридей хорошую и надежную, и строить корча

Надо начинать с денег.. И скорее всего попытка их заработать прикончит весь энтузиазм..

А мпс в качестве корча - ну очень "не очень".. При равной мощности и вложениях она будет проигрывать старолохматому эвчику в надежности..
Тем более тойотам и ниссанам..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


dkm
Тайоты и Ниссаны на полном приводе покажи?
Эвчики по факту дороже, а железо в них около то же стоит. 600+ Эваки тож нифига не надежные.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


avatar
dkm:

Надо начинать с денег..

согласен.
avatar
dkm
7 August 2015


Вадим aka ScooteR
цитата:
Тайоты и Ниссаны на полном приводе покажи?

posted image
http://auto.ru/cars/used/sale/1017165777-dc30/
posted image
http://auto.ru/cars/used/sale/1015596163-286b/

posted image
320тр
http://auto.ru/cars/used/sale/1017777883-30c1e7/
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


dkm
на33 скае коробас нежный, Селика и т.д. Свапать все подряд, еще хз у кого и как. При этом реально едущих Селик две на всю страну.
Со Скаями проще, но реально едущие - это корчи адские, а все остальное. Скай 33 на ЧР ехал 10.6с на последнем этапе. Старт был 1.6с 60фт, а выход еле 200.
Сделать 33 будет дорого, потому что он сам дорог. Про 32 не скажу, но их я че-то ток в виде адских корчей видел. Стритовых бстрых не видел, в отличии от Эво, тех навалом, но у них проблема со стартами с места. Ходом много очень быстрых, но с места категорически не ездят.
И да, это все прули. На механике на пруле ездить желания ноль.
avatar
dkm
7 August 2015


Вадим aka ScooteR

цитата:
даж на учет ее не ставить) можно даже закаркасить сразу
просто для такого надо сразу брать усталую и почти все с нее в распродажу пустить..на разбор, оставить чисто под корча


avatar
Вадим aka ScooteR:


Стритовых бстрых не видел, в отличии от Эво
И да, это все прули. На механике на пруле ездить желания ноль.


Так ты на корче без номеров собрался ездить ??


Я показал объявы на машины которые даже не надо особо корчевать, они и так.. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


avatar
dkm:

Так ты на корче без номеров собрался ездить ??

чисто под соревнования и прохватить где-нить.

Вдуй в 32 скай 600л.с. без корчевания...
Между тем, что в объяве, и 32 с ЧР разница космос. Разные машины. А стритовых таких я не видел быстрых. То есть там по сути чуть ли не один кузов порезанный от них остается.

В любом случае строить надо на той базе, которую знаешь и на которой умеешь. Иначе можно пройти заново весь путь с другой машиной и никуда не прийти.

Леха тройку последнюю взял тысяч за 160 с умотанным движком. Приехал, на лафет ее и увез)
avatar
dkm
7 August 2015

3

Вадим aka ScooteR
цитата:
При этом реально едущих Селик две на всю страну.

А мазд вот много..

цитата:
В любом случае строить надо на той базе, которую знаешь и на которой умеешь. Иначе можно пройти заново весь путь с другой машиной и никуда не прийти.

Да нет у тебя базы.. ))
Кого ты собрался строить, если машину тебе строили за границей, а единственный на россию маздостроитель даже близко на 600 надежных лс не выходил, и он не контора.. На него нельзя полагаться..

Единственное что есть, это крупицы знаний и помойка из ненужных запчастей..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


dkm
главное двигатель собрать. Остальное там под капотом все очевидное. Из неочевидного, трансмиссию правильно подобрать, там этот путь вроде как Тео прошел, ща Лехина очередь. Да настроить это все. Поглядим, что у них выйдет. Но 3-ка для этих целей намного более интересная машина. 6-ка баржа, слишком большая и тяжелая. Минус 200кг было б интересной темой)) Даже до 300кг, если корчевать.
avatar
dkm
7 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Но 3-ка для этих целей намного более интересная машина. 6-ка баржа, слишком большая и тяжелая. Минус 200кг было б интересной темой))

Имхо ты это видишь в слишком поверхностном и радужном свете..
Приделать задний привод очень сложно.. Уровень сложности не меньше чем сделать мотор на 500лс..
Леха будет всю вечность его делать..

Интересно как ты считал 200кг.. Это не разница между мпс на переднем приводе и 6кой на полном ?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


avatar
dkm:

Интересно как ты считал 200кг..

Грек свою ща взвешивал, 1420кг. Моя 1550кг ща. Но у него и у меня в целом на машину похожи. А если корчевать, то разбирать полностью)
На 1200кг не выйти, я думаю, но 1300 более чем реально. Учитывая вес сидух, обшивки и еще какой хрени.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


avatar
dkm:

Приделать задний привод очень сложно.. Уровень сложности не меньше чем сделать мотор на 500лс.. Леха будет всю вечность его делать..

не исключаю этого, но я у него в сервисе уже видел коробас, раздатку, редуктор, переделанный бак и че-то там еще. Под 3-ку лежит. Он прям серьезно нацелен приделать это все. Подождем, нам в этом плане некуда торопиться. Тео пока хотя бы ходом, но жарит уже серьезно. Учитывая его дрэг направленность, в этом году должен победить лаунч и старты с места.
avatar
dkm
7 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

) Даже до 300кг, если корчевать.

Постоянно говоришь что то про вес.. ))
Выглядишь таким же знающим как те что рассуждают про мощь пропорциональную размеру пердака, антикрыла, и степени занижения ))
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


avatar
dkm:

Постоянно говоришь что то про вес.. ))Выглядишь таким же знающим как те что рассуждают про мощь пропорциональную размеру пердака, антикрыла, и степени занижения ))

300кг от полного веса МПС6. У меня она и так уже облегчена на 100кг почти. Кондер, сидуха, бампера, колеса, багажник без докатки и т.д. Не хочу все снова перечислять.
avatar
dkm
7 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Он прям серьезно нацелен приделать это все.

Думаю займет по меньшей мере год..
А скорее продаст все нахрен по ходу. )
avatar
dkm
7 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

300кг от полного веса МПС6.

Выходит сравниваешь разные вещи.. Сравнивай уж два корча, или два стока.. Машины одинаковой разобранности.. Похоже светит килограмм 100..
Корячить задний привод надо очень тщательно.. На него пойдет большая нагрузка с места, прикинь на одной стороне вырвет ухо с мясом при переключении на вторую, и ты полетишь вбок..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


dkm
Сток МПС3 1420, сток МПС6 1640 примерно.
Приделать полный привод это еще около 80кг имхо.
При этом делать из МПС6 корча смысла нет. Хотя бы этот огромный задний свес...
avatar
dkm
7 August 2015


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

Сток МПС3 1420, сток МПС6 1640 примерно.
Приделать полный привод это еще около 80кг имхо.

Скорее всего с мпс6 снять можно больше.. Салон тупо тяжелее, багажник больше.. Короче 100кг.. Процентов 7, от силы 10.. Или +30+50лс в диапазоне от 50 до 200кмч.. Перекладка на жопу у тройки будет больше, то есть старт при прочих равных хуже.. На спринте зимой в повороте будет полутше на комариный х-р, считай из за габаритов и следственно вертлявости.. Масса там влияет слабо, тем паче если на 6ку поставить узкую резину, она ее вдавит сильнее чем тройка, и вообще не пойми что будет.

В общем я бы не спешил с выводами - что лучше.. Если все грамотно сделать - как бы тройка 4вд полутше - но в криворуких реалиях преимущество скорее всего опрокинется наоборот.. Начнет чтонить отваливаться..
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2015


avatar
dkm:

Начнет чтонить отваливаться..

от 6-ки как будто ниче не отваливается)))

Ну может и 6-ку корчевать, но блин... 3-ка как-то в виде корча логичнее, нежели 6-ка. А так я согласен, что с 6-ки снимать больше можно.
avatar
dkm
7 August 2015

2

avatar
Вадим aka ScooteR:

от 6-ки как будто ниче не отваливается)))

А на самопальной тройке прикинь, черпанешь жопой бруствер, и отвалится все колесо вместе рычагами... А ты заметишь только на следующем кругу, когда увидишь что оно валяется.. )))
avatar
kwazar
8 August 2015mobile

2

Что за мазохизм приделывать полный привод к мазде?)
Нужно либо зарабатывать в этой сфере и делать это как пиар, либо быть еба...ым ..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up