Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
фокус321
30 July 2015


Вадим aka ScooteR
цитата:
Красная не знаю, как едет. Замерим, ща ему выхлоп сделали и картридж в турбине поменяли.

Ну вот я с ним и ездил после выхлопа и картриджа нового Сколько у него примерно сил должно быть после этого?А то чёто не то у него с ней!Парень не может поверить,что сток СТ не везёт!
цитата:

А про Костю, я про серую МПС6. 6-ка у него бодрая. На стоке тебе точно нефиг с ним делать. Да и он говорит, от тебя на 6-ке уезжал.

Дак тут понятно!У него заведомо больше сил в стоке,плюс тюнячки есть!Как он говорил 330 сил у него,куда мне на стоке тягаться
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2015


фокус321
сток мпс3 вывезет сток СТ. Как-нить соберемся вместе все, покатаешься с Костей на СТ и с МПСками. А там видно будет.
avatar
фокус321
30 July 2015


Вадим aka ScooteR

цитата:
сток мпс3 вывезет сток СТ.

Я вроде и не спорю!Я сам удивлён,что он и до поломки и после ремонта с выхлопом не едет)
avatar
серга83
30 July 2015

1

http://video.drom.ru/13274/
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2015


dkm
Пока так сделали. Цена вопроса 2500р.

Коллектор под форсы, Леха мечиком резьбу нарежет, лишнее (по толщине) уберем.
posted imageposted image

Впуск был с кривыми отверстиями. Маф вставал чуть под углом, заварили отверствия и добавили жира проставке. Так как при прямом расположении МАФА он одним креплением мимо проставки попадал.
posted imageposted image
avatar
dkm
31 July 2015


Вадим aka ScooteR
Сверлить дыры под форсы надеюсь на станке будете ?
Я бы сделал их под углом обеспечивающим большую длинну факела.. А то будет лить прямо в стенку..
Вообще как разливается топливо обязательно надо проверять, к примеру просверлить на маленький диаметр, подать воздух на впуск к примеру с пылесоса приставить форсы сверху и посмотреть как и куда льет... Но думаю это все не по адресу.. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2015


avatar
dkm:

Сверлить дыры под форсы надеюсь на станке будете ?

Не знаю, я этом не шарю.
avatar
dkm:

Я бы сделал их под углом обеспечивающим большую длинну факела.. А то будет лить прямо в стенку..

Да, хотим под углом. Там ведь еще перегородки есть в коллекторе. Ща сфоткаю. И убирать их нельзя, так как голову в Киеве почти не портировали, там тоже перегородки. А Леха, когда двиг собирал, про это не сказал. Сказал уже тогда, когда собрал и поставил. Тип, а давай теперь портировать и периодически про это напоминает... Ток я просто так башку снимать не хочу лишний раз.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2015


dkm
Башка
posted image

коллектор. Заслонки внутри.
posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2015


Кубок Республики Чечня пройдет совместно с 4 этапом RDRC

22–23 августа 2015 года вместе с 4 этапом Чемпионата России по дрэг-рейсингу на автодроме «Крепость Грозная» пройдут соревнования Кубка Республики Чечня.

Гонки состоятся в честь торжественного открытия Автодрома и дня рождения Ахмата Кадырова Увеличить Уровень, все понимают какой

Девственное дорожное полотно автодрома будет проклеено совместно со специалистами дрэг-стрипа Аластаро — зацеп будет зверский, закупайте привода

Организаторы приглашают к участию автомобили, соответствующие техническому регламенту Кубка РАФ по дрэг-рейсингу 2015 года, а он в свою очередь не сильно отличается от технического регламента Unlim 500+

Соревнования проводятся для популяризации дрэг-рейсинга в регионе, поэтому деления на классы не будет, все участники будут выступать в едином классе «Абсолют».
Максимальная емкость класса — до 40 автомобилей. Заезды между ними пройдут в воскресенье, по сетке ТОП-16.

Соревнование ограниченное, организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки на участие в соревновании без объяснения причины.
Скажу сразу, что в Кубке Республики Чечня в первую очередь хочется видеть гражданские автомобили, формата Unlim 500+.
Ююююрий везет свой Lamborghini Huracan LP610-4, к примеру

Срок подачи заявок — по 15 августа включительно.
Регистрационный взнос составляет 10 000 рублей.
avatar
серга83
31 July 2015


Вадим aka ScooteR
коллектор впускной по геометрии полное говно
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2015


avatar
серга83:

коллектор впускной по геометрии полное говно

Тюн бренд стоит 1000баксов, а кастом сварят лет через 5.
avatar
dkm
31 July 2015


avatar
серга83:

коллектор впускной по геометрии полное говно

Покажи понимание что такое правильный.. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
31 July 2015


dkm
posted image
avatar
dkm
31 July 2015


Вадим aka ScooteR
Точ как на тазах любят.. Чтоб холостого не было, и с низов не ехала никуда..
avatar
серга83
31 July 2015


avatar
dkm:

Покажи понимание что такое правильный.. ))

все надо делать как у хонды на к20z4 и 800л.с будут
avatar
dkm
31 July 2015


серга83
Понимания судя по всему нет ))
avatar
серга83
31 July 2015


posted image
это правда малек тюн, но сток еще круче
avatar
dkm
31 July 2015


серга83
Гавнище полное, хрен тронешься плавно..
Сделан под стабильные холостые обороты - 3000
avatar
серга83
31 July 2015


posted image

это сток
avatar
серга83
31 July 2015


avatar
dkm:

серга83
Гавнище полное, хрен тронешься плавно..
Сделан под стабильные холостые обороты - 3000

про тот не могу сказать, но на стоке все норм
avatar
серга83
31 July 2015


avatar
dkm:

серга83
Понимания судя по всему нет ))

http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/4971-...0-бенз/ на 1,4 600л.с на 2 будет маx что турбина надует
avatar
dkm
31 July 2015


avatar
серга83:

это сток


posted image
эти ?
Сложно считать их резко отличающимися от маздовского.. Имхо тот же хрен, если не хуже.. И сравним длину райнеров со спортом..

Вот болтаешь ерундой, а у меня на тазу из за "спортивной" конфигурации впуска, есть зашибательский резонанс на малой нагрузке и больших оборотах, когда управление по ДАД фактически не возможно. В определенной точке расход и давление не связаны и плавают друг относительно друга по произвольному закону, в моем случае забрасывая смесь за 20.. А иногда не забрасывая..
Я думал что понторез макси криво настроил, оказалось что коллектора с острыми углами полны такого дерьма..

posted image
http://media.ffclub.ru/5c100c4e3bb9d3cb7efbeaad60d7548e.jpg

У этих будет точ тоже самое..

http://media.ffclub.ru/b2bf0c1166aaf28a1cf6b931dd650058.jpg
Это сток хонда ? На низких оборотах сплошная печаль..
avatar
серга83
1 August 2015


dkm
там много коллекторов по твоим фоткам тяжело понять что это http://www.superstreetonline.com/how-to/engine/...ootout/ последний на ссылке RRC и его форма отличается от маздо коллектора во всем.

это внутренности http://eu.skunk2.com/id/884/Ultra-Series-Intake...Street/ около так должен впуск на RRC быть сделан фотку не могу найти
avatar
dkm
1 August 2015


серга83
На низких оборотах эти коллектора работают откровенно плохо.. Они в чистую под высокие обороты.. Это в какой то степени исправляется фазовращателями, но коллектор все равно портит низы.. А маздовский мотор сделан изначально под турбу и низкие и средние обороты. У него и поршневая низкооборотистая.. Хонда по сравнению с этой маздой в городском режиме вообще ничего не может, орет и не едет..

На сток мазде можно пулей улететь с 2000, а на этих дудках придется переключатся вниз.. В норме это значит что на хонде ты просто откажешься от резкого обгона или перестроения.. Не держать же мотор все время на 5000..

И так 95% времени за рулем.. В стрит сракерском режиме абсолютно аналогично.. Позорно показывать что у тебя машина усирается на высоченных оборотах..
Единственный случай когда от них профит - это драг.. Да и то.. Если проигрываешь более тихой машине - выглядишь печально..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2015


dkm
Маздовский коллектор, тюн, стоит на очень многих америкосских машинах, у грека стоит... Просто до нас он поздно дошел, по текущему курсу он стоит оооочень конско. Только свой кастом делать.

Он еще хорош тем, что там сразу и под 4 мет форсы есть места, а так же под доп. топливную рейку можно заказать.

Итого у Тео стоит сток топливная рейка 4 форсы, 4 мет форсы и доп. топливная рейка на 4 форсы.
avatar
dkm
1 August 2015


Вадим aka ScooteR
Если грек на этой машине каждый день не дубасит - его достижения нельзя считать надежными.. Там может быть ведро под драг, но без драга.. Без соревнований..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2015


dkm
Он бы сказал, что там плохо с холостыми. А так и у меня низов нет, до 2000об\мин вообще не езжу. Так то говорить про низы на 1.06 Тиал горячке...

Леха ездил на его машине, уже на последнем конфиге. Норм там все. Хотя стояло ведро на 800+л.с.
avatar
dkm
1 August 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Норм там все. Хотя стояло ведро на 800+л.с.

Да и у меня на тазу нормально все.. Там тоже впуск с коротенькими райнерами..
Холостой ровный.. Но низы гамно, в диапазоне до 2000 они хуже чем у стока, а дальше уже турба дует..

А сама по себе турба на низы не шибко влияет.. Влияет степень сжатия..

Будто Леха там низы проверял вообще.. )) Не трясет и ладно..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 August 2015


dkm
Леха ща ваще на 6-ку свою поставил 1.9 движок с с.ж. под турбу..но без турб.. говорит л.с. на 120 едет, короче ваще не едет, учитывая, что это полноприводная машина)))

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 August 2015


dkm
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/5085-...y444046
Ехал на сток турбо как я. Ломал движки. Прикрутил норм турбину и...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up