Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkm:
|
А ведь гаера должны прицельно учить скоростной езде.. |
Лучше Жбана, уверен, в Челябинске ни один гаер не ездит. А он при весе около 100г своих, кабан такой, смог 10.6с проехать с рюкзаком, который мешал норм сидеть на новом для себя моте.
А так я ж выкладывал видео, как литр бмв улетел от Гаера на моте) Между ними в динамике разница космос все же.
литр с 60км\ч уже валит ок, но с места тяжело, это и понятно.
А так я сколько Жбана видел, он и на другом от моей тройки 390л.с. с места улетел в космос... литры очень быстры.
ПС Ты переоцениваешь умения гаеров. По крайней мере в Челябинске) Да и не будут они по городу на моте за литром гоняться. Они тоже жить хотят.
dkm
22 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Лучше Жбана, уверен, в Челябинске ни один гаер не ездит. |
Ты же не знаешь как он ездит на время.. Если бы он выступал на этом моте на кольце, можно было бы прикинуть..
То что он ездит лучше остальных не значит что это лучше среднего гаера..
Вадим aka ScooteR:
|
А так я ж выкладывал видео, как литр бмв улетел от Гаера на моте) |
Тот мот был не 130 сил.. Вообще пукалка какая то вроде..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkm:
|
Тот мот был не 130 сил.. Вообще пукалка какая то вроде.. |
по сравнению с супербайком на 200л.с. эти моты все пукалки.
литры едут 100-200 5с в среднем, с ок водилами из 5-ти.
а этот будет секунд 9 ехать 100-200, а то и все 10. Где ты по нему данные нашел?
Ты не забывай, что в замерах сидят шпенды по 60кг и льют хз что. А у нас парни по 100кг на российском 98, а то и 95))) и квотер тот же джиксер 600 едет в лучшем случае 11.2 примерно, хотя в журналах на рекорд он едет 10.6 и 208км\ч. Другая реальность это)
dkm
22 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
а этот будет секунд 9 ехать до 200, а то и все 10. |
Разница не достаточна.. Это не два Таза, один на 50 другой на 100.. Мотоцикл будет половину времени тормозить (одинаково, и плохо) и еще четверть времени боятся разгонятся ибо скорость в потоке будет за 200, и любой маневр машины в его сторону - верная смерть.. При этом первый байк никто не видит, а если он пронесется, то гаера уже увидят - он рискует меньше..
А зависимость дистанции от мощности и времени даже при линейном разгоне 100-200 под корнем третьей степени..
Данные на моты есть в шапке..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkm:
|
Разница не достаточна.. Это не два Таза, один на 50 другой на 100.. Мотоцикл будет половину времени тормозить (одинаково) и еще четверть времени боятся разгонятся ибо скорость в потоке будет за 200, и любой маневр машины в его сторону - верная смерть.. При этом первый байк никто не видит, а если он пронесется, то гаера уже увидят - он рискует меньше.. |
В момент старта обычно гаер стоит с палочкой посреди дороги и тормозит байк. Пока он добежит до своего и поедет, догонять уже некого будет.
Хотя старты со светофора, как на видео, не исключены, но я уверен, что им запрещено гонять за байками в потоке 200км\ч. Потому у уезжающего будет преимущество.
Вообще им нет смысла за кем-то гоняться. Послушных так остановят, а непослушных спокойно поймают на парковке у ЮУРГУ или зажмут где-нить внезапно на светофоре.
dkm
22 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
им запрещено гонять за байками в потоке 200км\ч. |
Это врятли.. От байка гаера потенциального вреда меньше чем от его таза или фокуса..
Гонки эти были запрещены потому что даже когда за ними гонятся даже на тазу, байкеры часто разбиваются насмерть.. Прямо на втором перекрестке едут на красный..
Пркинь что будет если погонятся на байке.. Спортивные моты ОЧЕНЬ плохо работают на неровной, мокрой, грязной, короче любой дороге отличающеся от идеальной..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkm:
|
Гонки эти были запрещены потому что даже когда за ними гонятся даже на тазу, байкеры обычно разбиваются насмерть.. |
да нифига, они и просто так бьются. а от Таза уехать на моте, не смеши. Это легче легкого для норм пилота.
цитата: |
по сравнению с супербайком на 200л.с. эти моты все пукалки. |
все гонки на мотах кончаются красным сигналом светофора или аварией. у нас нет участка дороги где можно уехать
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
серга83:
|
http://www.drive2.ru/b/2161779/ |
в атмо лучше не лезть с турбинами. В форды по крайней мере. Там СТ можно купить с небольшой доплатой. Аналогично и с Маздой 2.0. Есть мпс, где уже все усилено и комплектуха побогаче даже. И коробас шестиступ и т.д. Короче неинтересная тема, а просто атмо тюнить, ну Форд Фокус не та гонка, в которой есть смысл на атме че-то делать. Он никуда не поедет, тяжеловат и комфорта лишится. Будет ни рыба, ни мясо.
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
серга83:
|
все гонки на мотах кончаются красным сигналом светофора или аварией. у нас нет участка дороги где можно уехать |
копейское шоссе) Каждую ночь летают... как-то настраивались с Костей, так мот на заднем колесе туда-сюда гонял мимо.
да и на Ленина есть где жахнуть в принципе.
Вадим aka ScooteR:
|
в атмо лучше не лезть с турбинами. В форды по крайней мере. Там СТ можно купить с небольшой доплатой. Аналогично и с Маздой 2.0. Есть мпс, где уже все усилено и комплектуха побогаче даже. И коробас шестиступ и т.д. Короче неинтересная тема, а просто атмо тюнить, ну Форд Фокус не та гонка, в которой есть смысл на атме че-то делать. Он никуда не поедет, тяжеловат и комфорта лишится. Будет ни рыба, ни мясо. |
ты ниче не понял. чувак ставит впуск выпуск на атмо + валы и получает 100л.с. и графики есть
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
серга83:
|
ты ниче не понял. чувак ставит впуск выпуск на атмо + валы и получает 100л.с. и графики есть |
да хз какое топливо у них там. Так же нет графика стока на их стенде.
а так понятное дело, что если на валах машину строить, то низы валишь, а верха ок. Отсечка у них 7500. У стока 6800. Понятное дело, что в таких условиях до 200л.с. можно дойти и скажу больше, такие машины были даже у нас в России. Ток нафига это надо. Корч получался. Низы завалены, холостой под 1000, орет...
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
Их
Мой до и после чипа (4передача)
Костин сток и мой чип (4передача)
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
на полутора тысячах у нас уже по 160н*м, а у него там даже график не начинается еще. На 1700 у него 85н*м.
на 2000 у нас 170н*м, а у него 130 примерно.
на 2500 около ровно, до 4500 у него чуть больше.
То есть низы явно хуже, верха явно лучше, середина плюс-минус.
dkm
22 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
на полутора тысячах у нас уже по 160н*м, а у него там даже график не начинается еще. На 1700 у него 85н*м. |
Там по графику видно что дроссель закрыт еще.. Да понятно что низ до 2000 (самые ходовые обороты в городе на пердящем атмоконфиге) будут завалены процентов на 20-30.. Намного сильнее чем даже на разжатом турбомоторе с нереально большой для него турбой..
По этому и давят в газ после 2000, иначе звенит и не крутит.. А ездить то именно на низких оборотах..
Впуск-выпуск-валы дадут о себе знать.. Даже просто широкофазные валы обязательно добавят шума..
У меня таз едет лучше стока после 2000.. Так при таком раскладе с места или сходу на обычных оборотах сток типо приоры как правило уезжает, и чтобы догнать его нужно секунд не меньше 5.. Тоже самое будет и с атмо на валах..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkm
да по их сравнению со стоком. Эт так можно и меня против стока сравнить с с 40км\ч до 200. Разница будет ужасная в динамике. По времени, потому что сток до 200 будет ехать очень долго. Но по началу он хорошо так уедет. Потому им надо было замерять РЛ и метры, а не секунды)
dkm
22 July 2015
Вадим aka ScooteRЧувак там красава, элластичность поло померял на стоке и сразу на стейдже с прошивкой.. Мерял бы тогда на стоке с прошивкой чтоли..
Причем элластичность! поло замерялась на мощностном стенде.. Там какую нагрузку поставишь так и разгонится.. Плюс два ролика на колесо - все завязано на выбег..
http://www.maha.ru/products/36-seriya_lps/186-lps_3000_pkw/Короче по элластичности думаю фуфел.. Измерения явно предоставлены конторой которая делала работу..
Его валы ничего хорошего не дают на низах, и очевидно в элластичности, скорее всего дает полузвенящая настройка фазовращателей и угла зажигания под 98ой бенз.. Даже на старых тазах со степенью сжатия меньше 10 прицельная настройка под 95й бенз дает ощутимый результат.. Настройка атмосферных мицуб тоже давала очень много, сил 15-20..
производители хонда с 4 валами не могут снять с двигателя больше момента, чем эти друзья из чехии. а Вадик со своими 5 л.с. на фф2 вообще школьник. Крайзик с валами на фф2 не мог больше 180л.с снять. нужно последить за ребятками. проги они пишут за 5 минут через инет
серга83
Они поди и график от твоей машины тебе через инет вышлют.. Саму машину трогать не обязательно..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkmЖбан о Гаерах из мотобата)
цитата: |
У нас местные, они когда на бортик заезжают глохнут |
dkm:
|
серга83 Они поди и график от твоей машины тебе через инет вышлют.. Саму машину трогать не обязательно.. |
не ты то же не дотумкал.
http://www.drive2.ru/b/2102937/ они по нету нашли программера который за 5 мин проги пишит
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
РСку3 на неких стейджах. Низкие 12с 100% едет.
dkm
22 July 2015
серга83:
|
они по нету нашли программера который за 5 мин проги пишит |
Ну тогда понятно откуда графики.. Это контора хвалит некие желаемые результаты..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
вот тюн. перетюн к примеру продают. Если сравнивать как-то с моей по тех. части.
https://m.avito.ru/volgodonsk/avtomobili/mazda_6...7363171
dkm
22 July 2015
Вадим aka ScooteR
Смотрю усилитель зажигания стоит.. Не случайно поди..
А по цене.. Скорее всего не продадут за столько.. Может рублей на 150 меньше, и то вопрос..
Вадим aka ScooteR
22 July 2015
dkm:
|
Смотрю усилитель зажигания стоит.. Не случайно поди.. |
Пат и нетолько говорили - что это тупо навязывание железа. Тип не нужен. Грек без него тоже.