Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
12 July 2015
Вадим aka ScooteRThe engine will be a 6 cylinder version of the previous 2.35, (from the Subaru SVX) making it a 3.6 litre
Вадим aka ScooteR
12 July 2015
dkm
ну то есть их сравнивать нельзя. Двигатели совсем разные, турбин 2 против 1. Эт как и Эвак 2+ строкер 4 цилиндра против белого с ЧР на 6 горшках и 3.2литра.
dkm
12 July 2015
Вадим aka ScooteR"Додж вайпер" саморукова 3500лс ?
Да он едет от силы на 1700.. Весит поди 1200..
Вадим aka ScooteR
12 July 2015
dkm:
|
"Додж вайпер" саморукова 3500лс ? Да он едет от силы на 1700.. Весит поди 1200.. |
ну едет он не на 3500. Он низкие 7 ехал уже в Англии. А так там потенциал из 7-ми. Тут просто ищут грань, чтоб не убиться и сразу чумовой рекорд не ставить. Иначе интереса не будет. Бабло мгновенно победит и все. Так неинтересно.
dkm
12 July 2015
Дежурная попытка рекорда на автобане..
Как понимаю по киевке ездили и побыстрее.. ))
Я даже искал в свое время... Не нашел рекорд скорости на автобане.. Все же должно быть за 400..
Точнее есть один рекорд.. 432кмч
Давненько сделан.. На этом автомобиле..
Скрытый текстПодул боковой ветер и пилот убился.. Болиды былых времен не шибко заботились о прижимной силе..
x
dkm
12 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Тут просто ищут грань, чтоб не убиться и сразу чумовой рекорд не ставить. Иначе интереса не будет. Бабло мгновенно победит и все. Так неинтересно. |
Не показалось что трасса была полное гамно ?
Такого процента заездов с заносами я еще не видел.. Имхо лучше бы сделали клей покороче, но пошире..
Просто неприлично заставлять гонщиков ловить совершенно не рулящуюся помойку на 200+ кмч..
Конечно это круто и зрелищно, но на месте участников я бы в следующий раз не поехал, а то и открыто заявил протест..
Кстати не увидел мр2.. Куда он делся?
Вадим aka ScooteR
12 July 2015
dkm
мр поломался. Много кто поломался. А трасса ок, просто дожди шли. Хотя прикатали по итогу, времена то крутые показали. Хотя в Евпатории было еще круче. Но там почти неделю трассу готовили.
Вадим aka ScooteR
Время это еще не все.. А то можно стену поставить на финише и сказать что трасса ок, главное время.. Я конечно не поборник безопасности, но вероятность убится на этой трассе была слишком высока.. Скорее всего под 50% хотя бы для одной машины..
Вадим aka ScooteR
12 July 2015
dkm
Прохоста вообще не было, тип не успели поломку устранить, если не результат наезда на светофор, то видимо причина) Над у Коли спросить.
Вадим aka ScooteR
12 July 2015
dkm:
|
Время это еще не все.. А то можно стену поставить на финише и сказать что трасса ок, главное время.. Я конечно не поборник безопасности, но вероятность убится на этой трассе была слишком высока.. Скорее всего под 50% хотя бы для одной машины.. |
Трасса была очень неплоха, на самом деле. Широкая, достаточно ровная и очень длинная. Нанесли ли клей узковато, эт не ко мне вопрос, его как минимум профи наносили. И все это в условиях сильных дождей в течении последних дней.
Вадим aka ScooteR
12 July 2015
Пока Мазда чинилась, Поршака продали, два ГТРа мк3 тоже) Но обещают, че-нить другое подобное выкатить.
dkm
12 July 2015
Вадим aka ScooteR
Видел недавно какой то белый ГТР, явно с чужеродным глушителем.. При малейшем разгоне пердел примерно как мазда без глушителя..
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm
Ну у ГТРа и в стоке выхлоп не тих.
Ездит мимо работы один каждый день. Белый, номер тип 464 что ли.
в теме ФЦВ есть сообщие про футбол. отпишитесь кто смелый.
dkm
13 July 2015
Вадим aka ScooteR
Водятел жестко встрял (если его не раздавило танком).. Скорее всего попадет под трибунал..
Чет не верю что он не видел как раскачивается груз на поворотах, чтобы такой эффект стал неожиданностью.. У него прям в зеркалах будет видно как его колбасит..
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm
Если он выжил.. так то грузовик сам улетел хз куда...
Железки видел, мет комплект и т.д.? Че думаешь? Сегодня Лехе отдам и над приделывать будет.
dkm
13 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Железки видел, мет комплект и т.д.? Че думаешь? |
Думаю надо подключить форсы к насосу, залить водяры, и посмотреть как они ссут.. А то еще окажется что там не аэрозоль а струя, и насос давно просится на помойку
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm:
|
Думаю надо подключить форсы к насосу, залить водяры, и посмотреть как они ссут.. А то еще окажется что там не аэрозоль а струя.. |
Факт пока только в том, что у Тео стоят 4 форсы 5-ки, как у меня, так же факт, что у него тюн впускной коллектор, а у меня по сути сток. И потому факт того, что у него работает все ок, уже не факт, что у меня стопудово будет все ок)
Форса на 816 явно про запас будет, на ней можно эксперименты провести. Какой насос подключать вопрос? Может попробовать подрубить эту одну форсу к шлангу и попробовать принудительной прокачкой пустить струю? Мет форсу не обязательно руками держат ьв этот момент) На край слить мет и воду в бачок залить и потестить. Аналогично имхо можно и с 4 форсами сделать в коллекторе, но эт надо на разобранной машине ак подключать и питалово, неудобно.
Либо качать каким-то другим насосом, у тебя есть? У меня так то комплект шлангов, переходников и форсунок. Можно тестить, время пока есть.
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm
Машина пока собрана, можно взять шланчик (в том месте рядом с радиатором он торчит, помнишь же) и туда подключить к любой из форс, можно даже ко всем 4. И через аварийную прокачку кнопкой дунуть. Поглядеть, че куда польется и как.
Мет слить и залить воду в бачок. Если хочешь, завтра вечерком можно это провернуть. Но машина у Лехи у сервиса на стоянке.
Вадим aka ScooteR
Имеет смысл только на твоем насосе..
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm:
|
Имеет смысл только на твоем насосе.. |
Вопрос лишь в том, в принудительном режиме давит на пределе? Как обычно? Или это особо не важно?
А так чисто технически все можно за полчаса протестить.
dkm
13 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Вопрос лишь в том, в принудительном режиме давит на пределе? Как обычно? Или это особо не важно? |
Давит на пределе, интереснее другое... Так то в коллекторе при есть пара лишних бар давления воздуха.. И чтобы проверить по нормальному, надо совать форсы в герметичные камеры, накачивать туда два бара и смотреть как льет..
Проверить реально, но надо на железной крышке стеклянной банки сделать зажим под форсу.. Скорее всего хватит отверстия - форсы-гайки-универсальной резинки. + вкрученный клапан от колеса для накачки давления..
Крышку может и сорвать, банку может разорвать (если деффектная).. Так что дело интересное.. )
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm:
|
Так то в коллекторе при есть пара лишних бар давления воздуха.. И чтобы проверить по нормальному, надо совать форсы в герметичные камеры, накачивать туда два бара и смотреть как льет.. |
Я про это думал, но это имхо перебор, точнее это будет уже непросто реализовать.
Вадим aka ScooteR
Вообще это серьезный вопрос.. Если они криво ссут, то можешь получить и бешеную детонацию в каком то цилиндре, и одновременно нормальную цифру на лямбде..
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm
Давить можно сразу в коллектор. То есть приделать форсы к коллектору и дать на них воду. А вот как в коллектор дать давляк воздуха, тут надо подумать. Коллектор ес-но будет снят.
Вадим aka ScooteR
13 July 2015
dkm
Завтра вечером поедем форсы потестим? Леха ак зарядит мне.