Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
dkm
Все, в Москве железо выкупил, есть люди добрые.
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
Проплатили за меня. Верну попозже. Для Москвы это не те деньги, тем более для определенных людей, а для меня сейчас это капец че-то.
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
серга83
У Хонд отличные движки. Хорошо крутятся и продуваются. Снять по 500-600л.с. не проблема, другой вопрос, что на полном приводе нет норм Хонд, а значит в наших реалиях смысл от мощной турбохонды так себе.
Вадим aka ScooteR:
|
а значит в наших реалиях смысл от мощной турбохонды так себе. |
Чувак показал что надо делать.. На передних колесах ездить и все.. )
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
dkm:
|
Чувак показал что надо делать.. На передних колесах ездить и все.. ) |
В США крутые дрэгстрипы, у нас таких нет, а на каждый день даже 600л.с. Хонда... ну не для Челябинска, эт точно.
dkm
6 July 2015
Вадим aka ScooteR
Это даже проще чем тебе бампер снимать.. Приезжаешь с немерянной раскладной рамой длинной с машину, присираешь ее к заднице своего недопривода - и стартуешь счастливо.. )) Я правда не знаю что будет на кочках.. Ясно что плохо бует.. ) Надо на эту раму колесики которые хоть немного цепляются..
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
http://www.youtube.com/watch?v=9Bq2yDF8kqAУшел на бмв 1000рр (BMW 1000RR)
Он пытался,но на таком гусе не догнал бы в жизни.
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
серга83:
|
так догнал или нет? |
BMW 1000RR, тяжело за таким по городу гоняться. Тем более тут такие прямики шикарные. Имхо тот после первой прямой бросил за ним гоняться. Догнать нереально, а размотаться можно. Либ сам, либ он.
Этот мот 100-200 4.5с едет. Если драйвер ок, от Майкера в точку уходит)
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
dkm
Леха сказал Екат отменят и куда-то в Чечню перенесут)))
Там вроде как крутая трасса строилась, насколько я знаю, так что все реально.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 У Хонд отличные движки. Хорошо крутятся и продуваются. Снять по 500-600л.с. не проблема, другой вопрос, что на полном приводе нет норм Хонд, а значит в наших реалиях смысл от мощной турбохонды так себе. |
раньше вы с Dkm говорили, что хондо говно и результат читерский на жиже. смотрю мнение меняется и хондо движки стали"отличные"! а что будет дальше?
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
серга83
Нужно коелсные глядеть, некоторые результаты конкретно завышены. Я даже не смотрю твои ссылки, если честно. У меня своей инфы хватает. Я знаю, что Хондодвижки хорошо турбуются.
серга83
6 July 2015
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Нужно коелсные глядеть, некоторые результаты конкретно завышены. Я даже не смотрю твои ссылки, если честно. У меня своей инфы хватает. Я знаю, что Хондодвижки хорошо турбуются. |
у хонды одна беда. для турбы трансмиссия и коробас слабоваты, делали для атмо. но следующее поколение выйдет турбо и там, думаю, инженеры усилят все.
колесных там 415
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
серга83:
|
тайп- р 1,2бара-480л.с. на GTX 3076R |
РЕально
серга83:
|
тайп р 0,8 бара 480л.с на 95 бензе |
а это звездешь...на 95 бензе, наддув 0.8)) Ну и т.д. Вообще вся статья рекламная какая-то.
цитата: |
а это звездешь...на 95 бензе, наддув 0.8)) Ну и т.д. Вообще вся статья рекламная какая-то. |
прочитал? а говоришь не смотрю
я думаю замер был 98, а лить можно и 95. эта контора, которая строит почти все быстрые хонды.
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
серга83:
|
прочитал? а говоришь не смотрю я думаю замер был 98, а лить можно и 95. эта контора, которая строит почти все быстрые хонды. |
Ну не смотрел, но ты спровоцировал вникнуть. На 98, а может на 109? А может наддув не 0.8? На 1.9 бара даже у меня 458 колесных (полноприводных) было... Турба хорошая, только дает мощу на большом наддуве и расходе воздуха.
dkm
6 July 2015
Вадим aka ScooteR
Тому кто ограждение проектировал надо зарплату прибавить. )
У них мастерство прохождения траектории вторично по сравнению с мастерством ехать толпой и не устраивать замес...
Вадим aka ScooteR
6 July 2015
dkm:
|
Тому кто ограждение проектировал надо зарплату прибавить. ) |
примерно так же подумал... Есть подозрение, что забор проектировали в несколько заходов, постепенно тестируя его подобными вылетами.
серга83
6 July 2015
цитата: |
Хорошо крутятся и продуваются |
сток гбц К20Z4 продувается за 320 cfm это голова тайп р моего. с пружинками до 8700 можно крутить, а так 8200
dkm
7 July 2015
серга83:
|
до 8700 можно крутить, а так 8200 |
Моторы RB26 крутят до 11000.. Понятно какая там литровая мощность относительно хонды..
Но вообще никто не сомневается что у хонды отличные атмосферники, это было еще при царе горохе.. Истории про челябинского "петровича" я слышал и даже был раз на гонках где он выйграл..
dkm
7 July 2015
2005 год... Цивик выйграл.. Атмосупра на закиси вторая.. По моему ни одной турбы.. На спидометре супры со слов водителя около 180..
цитата: |
2005 год... Цивик выйграл.. |
все ушли времена атмо. ф1 турбо, все производители переходят, на овощах на турбо. тренд 1л 3 цилиндра турбо.
цитата: |
Моторы RB26 крутят до 11000 |
это не сток. любой не сток можно заставить крутиться в космос, а хонда сток в 9000
Вадим aka ScooteR
7 July 2015
Еще раз взвесил колеса, что лежат "на складе".
Зимнее колесо 245\45 R18
24.1кг.
Диск от этого колеса R18 8.5J
11.2кг.
Хусира 245\45 17 на дисках 7.5J слик
18.1кг.
Сейчас летние колеса у меня в пределах 19кг весят, а 18-ки летние весили около 22.5кг. То есть смело 3.5кг с колеса, а то и 4. Про зимние я вообще молчу.
dkm
7 July 2015
серга83:
|
любой не сток можно заставить крутиться в космос, а хонда сток в 9000 |
RB26DETT тоже в стоке по механике крутится в 9000 (в смысле не ломается, но на турбе от этого толку нет)... Еще и на бедных смесях может ездить, типо 16-17..
http://www.skylineowners.com/forum/21-tuning-te...ea.htmlцитата: |
You don't have any experience with a rev limit this high, so have you thought for a second or two about why you actually want to spin a motor this high?
To have a motor that will rev to 11K you're making a lot of tradeoffs. Very stiff valvesprings can cause premature cam wear. The large cams needed to rev that high will give terrible low and mid range power, and the car won't idle very nicely. This is especially a pain in the ass if you're sticking with ITB's, where a good vacuum source is hard enough to come by, made even worse with some lopey cams pulling only a few inches of vacuum at idle.
You're also going to need a humongous turbo to support 11K, or atleast a huge exhaust side. A turbo that spools at 4000 RPM's is not going to have much gumption left to keep on flowing at 11000, so it would be pointless to rev that high.
In my opinion, it's pretty hard to get more than a 4000-5000 RPM powerband out of an RB26. If you want it to pull to 11000 chances are you aren't going to have any kind of useable power below 6000-7000 RPM's.
So basically building your motor with a goal to spin it to 11000 is pointless. It's going to be boring to drive on the street unless you're WOT everywhere, as it will be completely gutless.
In short, here's what I'd do. Set yourself a power goal. Choose a turbo or turbos based on said power goal. Then build up your supporting parts from there to maximize your turbo setup, and let your rev limit fall where it may. If you only want 500 WHP, a set of GT2860R-5's which will produce 3500-8500 or even 9000 RPM's of useable power is going to be a lot more fun than bragging to your friends about how you mash gears at 11K.
Also, keep in mind stock synchros aren't going to enjoy being shifted at 10K+ RPM's for long either. |
По поводу конских оборотов.. Все тоже очевидно относится к хонде..