Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteRцитата: |
5.8.1. Каждый автомобиль должен быть оборудован системой пожаротушения из числа указанных в Техническом листе №16 «Системы пожаротушения, омологированные FIA» либо аэрозольными СПТ по Приложению 6 к КиТТ. Ручные огнетушители запрещены.
5.9.3. Обязательно использование наружного привода выключателя. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова.
5.10. Замки капота. Капот и крышку багажника обязательно закрепить дополнительными запорами – как минимум по два на каждую деталь. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 4-х точках.
7.1. Ни один из элементов шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должен касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.
8.7.3. Обязательно применение маслосборных поддонов под двигателем (Ст. 1.13 DRTR). Поддон должен удовлетворять следующим требованиям: • должен быть герметичным; • должен быть изготовлен из металла либо из слоистого негорючего пластика; • должен быть надежно закреплен в 4 точках минимум; • минимальное расстояние от дороги должно составлять 50 мм; • должен максимально закрывать пространство под двигателем и картером сцепления между лонжеронами; • на дне поддона должна быть расположена маслопоглощающая прокладка (рекомендуется минеральная вата). |
Я правильно понимаю что эти требования для всех автомобилей ?
dkm
18 June 2015
серга83цитата: |
Мегакар шведской фирмы Koenigsegg под названием One установил новый рекорд разгона до 300 км/ч. На это достижение автомобилю потребовалось 11,922 секунды. При этом машина полностью остановилась за 6,03 секунды. |
цитата: |
Koenigsegg has outperformed existing production car speed records during a practice session in the groundbreaking Koenigsegg One:1 Megacar, headlined by a 0-300-0 kmh time of just 17.95 seconds. |
Разница в трактовке как бы налицо..
Статья на дроме просто закидывает гомно в вентилятор..
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkmзадал вопросы оргам. Но примерная стоимость участия в 3т.р. радует. Почти как Трасса 74, ток два дня с отличной телеметрией.
Koenigsegg One:1
0-100 km/h - 3,312
0-200 km/h - 6,639
0-300 km/h - 11,922
0-200 mp/h - 14,328
100-200 km/h - 3,327
200-300 km/h - 5,283
dkm
19 June 2015
Вадим aka ScooteR
Как понимаю этих кенигсегов в мире меньше чем машин которые 0-300 выезжают из 11..
А вот 300-0 интересные, среднее ускорение 1.33, а учитывая что он тормозил с 340, это для дисков вообще ад.. Скорее всего есть какой то аэродинамический тормоз..
Вадим aka ScooteR:
|
задал вопросы оргам. Но примерная стоимость участия в 3т.р. радует. Почти как Трасса 74, ток два дня с отличной телеметрией. |
Если указанный техрегламент будет соблюдаться, городских машин там не будет.. Там без каркаса вообще можно ?
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkm
На видео в Кениг из канистры 98 с башнефти льют)
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkm:
|
Если указанный техрегламент будет соблюдаться, городских машин там не будет.. Там без каркаса вообще можно ? |
там же написано, каркас для из 10с или 227км\ч. Да я запросил по регламенту и попросил на месте на 1 этапе поглядеть, насколько серьезно для стрита следят за регламентом. А то там так можно реально половину городских машин убрать. Даже запаску нельзя, хотя она штатно в какой-нить РС7 лежит и это более чем безопасно)))
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkm:
|
Как понимаю этих кенигсегов в мире меньше чем машин которые 0-300 выезжают из 11.. |
1340сил и 1340кг ,v8 битурбо 5л, турбины с изменяемой геометрией (чуть ли не на 3д принтере сделанные, программа была о них)
dkm
19 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
там же написано, каркас для из 10с или 227км\ч. |
цитата: |
5.6. Каркасы безопасности. 5.6.1. Обязателен каркас безопасности, соответствующий Приложению 14 к КиТТ (Минимальная схема каркаса должна соответствовать Рис.11) Рис.11 либо имеющий сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS. В качестве усиления крыши может быть установлен только один диагональный элемент, но его переднее соединение так же, как и усиление дверного проема, должно быть расположено на стороне водителя. Также для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч разрешен каркас безопасности, в соответствии с рис. 11а. |
Здесь написано что можно без каркаса ?
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkm:
|
Также для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч разрешен каркас безопасности, в соответствии с рис. 11а. |
разрешен. То есть ставь, не хочу, но в соответствии с требованиями. Правда я хз че это за стрит с каркасом. Ну так..по логике.
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
Без цифр, можно выкинуть. По факту Р-ка будет быстрее везде... к сожалению или к счастью - технологи и электроника вывозят.
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkmнам идут такие же форсы от девилсов, 1 в один, вместе с китом по установке. Ну и еще одна на 870 и двойник. 870 Влад из Костромы себе ща поставил, короче проверенные варианты. еще б такой впускной коллектор...хех
цитата: |
еще б такой впускной коллектор...хех |
главное в машине выпускной коллектор. мазда скайтив сделала и вольц идет к этому на гольфе Р. правильный выпускной уменьшает температуру очень сильно.
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
Грек уже ездит и ездит быстро. Вчера на настройке воздуха было 560, смесь 11.8 и выше, угол правда пока 16. Ну и это в старом топливном конфиге без участия 3 топливной рейки) На 3 поливает капец, после переднего привода непривычно ему.
dkm
19 June 2015
Вадим aka ScooteR
Не увидел ничего из ряда вон по агере.. Он сам выправлял заносы.. На 100 милях у агеры очевидно еще недостаточная поворачиваемость (по этому можно гнуть баранку в край ), для спорткара это вполне нормально.. Что там с вейроном, не понятно, думаю ничуть не хуже, и точно известно что и на нем с 200 можно тормозить без рук, об этом писал еще гордон мюррей вроде, как только вейрон появился.. Может и с 400 можно..
Чет там по стабильности, я не увидел, этот перец сам выправлял малейший занос, а надо было реально швырнуть машину боком километров на 180 под газом, и бросить руль..
Но вот что любому заметно, так то что агера ревет как мазда без глушителя, а в вейроне можно спокойно разговаривать..
Этот момент с большой вероятностью значит что на вейроне можно ездить на работу и в булочную..
А на агере только попонтоваться и слить ее куданить..
Вадим aka ScooteR:
|
разрешен. То есть ставь, не хочу, но в соответствии с требованиями. |
Из чего по тексту следует что можно без каркаса?
цитата: |
Обязателен каркас безопасности, соответствующий Приложению 14 к КиТТ (Минимальная схема каркаса должна соответствовать Рис.11) Также для автомобилей с E.T. более 11 секунд и скоростью на финише менее 217 км/ч разрешен каркас безопасности, в соответствии с рис. 11а. |
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkm
каркас обязателен для машин из 10с или для машин со скоростью выхода 217+. Я так понял, все, что медленнее можно по стандарту, но необязательно. Каркас нам точно не светит, а вот комбез после размена 11с могут попросить одеть.
dkm
19 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Я так понял, |
Из текста это на мой взгляд не следует.. Хотя конечно было бы странно организовывать гонки чисто для корчей.. Они реально и не шибко то интересны кому.. Разве что едущие из 8..
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
dkm
Костя, это регламент для СТРИТА. НЕ ЧР, а стрит на Кубок России. Там регламент проще, антифриз, все дела. А вот в ЧР там все серьезно и участие вроде как 10т.р. с машины.
Вадим aka ScooteR
19 June 2015
Резина злая, клей, старт крутой, скорость выхода 218км\ч, а время... говно для таких условий. В чем загвоздка?!
dkm
19 June 2015
Вадим aka ScooteR
Дорога вниз похоже ) Да и старт кажись так себе..
Как помнишь, мы на глаз не могли отличить фокус ст от 2.0.. В тех величинах о которых ты рассуждаешь на глаз разницу не увидеть..
Вадим aka ScooteR
на 2867, у него 450лс не более, хорошее всемя для такой мощности.
Вадим aka ScooteR
20 June 2015
Crazyik
218км\ч на выходе... не верю.
Вадим aka ScooteR
Я сегодня на тазуле до 212 разогнался (без цели рекорда).. Нормально ехал.. Прямо.. ))
dkm
20 June 2015
MaGrig
Гриш, так как там твой паук, помогает или вредит? Надо бы замерить..
У тебя же как понимаю прошивка не родная ?