Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
12 June 2015
dkm:
|
Я похоже неправильно измерил, надо измерять от носка а я от пятки с места прыжка до пятки на приземлении.. |
пытался найти видео, как мы с Сашей прыгали...но че-то на канале нет, а где-то на копе...я фиг найду)
понятное дело, что расстояние мерится от носка до прыжка к пятке при приземлении.
Вадим aka ScooteR
12 June 2015
dkm:
|
Ты на 235 от носка до пятки прыгал ? |
230 легко где-нить у тебя в саду в кроссовках прыгну... главное, чтоб нога не скользила. Иначе убиться можно или потянуть мышцы.
На Турбине играем в футбол, команда подрядчиков. Первая 3-0, вторая игра 16-0, сегодня 11-1. Сами себе еще привезли, а так бы снова 0 был) Я во второй и третьей первые таймы на воротах стоял. потом 6 и 2 забил гола соответственно. Уверенно к победе идем, может денег дадут?!)))
Вадим aka ScooteR
12 June 2015
dkm
С заводоуправлением след. игра. Вроде как в 20-30 что ли в Парке Победы во вторник. Тебе там очень близко, приезжай, поглядишь)
Вадим aka ScooteR
15 June 2015
1
говорят тип 12.с на гражданской резине едет)))
dkm
15 June 2015
серга83
Тупер на круге на 2 десятки быстрее вага. Эт смешно..
Меня всегда убивали эти тесты со временем круга.. Хоть бы два круга делали чтобы понять что разброс времени у одной машины больше чем разница между машинами.. ))
dkm:
|
серга83 Тупер на круге на 2 десятки быстрее вага. Эт смешно..
Меня всегда убивали эти тесты со временем круга.. Хоть бы два круга делали чтобы понять что разброс времени у одной машины больше чем разница между машинами.. )) |
ну это понятно что шляпа, там не на время надо смотреть, а на тайп. выйдет в 15 году. ждем
dkm
15 June 2015
серга83:
|
там не на время надо смотреть, а на тайп. выйдет в 15 году. ждем |
Ну видать что он опять самый низкий и весь в обвесах.. То есть для езды зимой не пригоден..
А время на круге тоже что у овощевага с норм просветом и без обвесов.. ))
dkm
15 June 2015
серга83:
|
там от скила зависит |
То есть на ваге быстро проедет любой, а на лютом цивике за это время - только избранный.. )
Судя по видео в мегане и сивике вместо амортов черенки от лопаты, в сивике они видимо потолще, ваще не сжимаются, даже челу за рулем плохо стало.
dkm
15 June 2015
AntonWR
Хочешь ездить на работу как раллисты на даккаре, только медленнее всех безопасно?
Покупай цивик..
Повторюсь. Слово сивик в одном предложении со словом ралли, это ругательство
kwazar
16 June 2015
На видео, чувака за рулём колбасит так, шо ...))
Вспомнил, как ездил на сивике веркона, там примерно такая же жесть была. Подвески нет.
серга83
да там спидометр еще врет, я думал усну пока он разгонится)))
Вадим aka ScooteR
17 June 2015
dkmПитерская мпс3 на гт3076, впуск 4" запилы всякие, метанол и т.д.
а это лог Тео из Греции.
И сразу вопрос, какая машина едет как МПС3 гт2871 2010 года, а какая едет быстрее МПС6 гтх3076 и почему...
Вадим aka ScooteR
Угол и смесь конечно в глаза бросаются, и вопрос по всему тракту впуска и турбе.
На 6000 у грека соотношение расхода к произведению буста и оборотов 226 абстрактных единиц, на 7000 220единиц.. То есть с ростом оборотов VE всей системы почти не падает, сколько давит, столько и качает..
У питерской на 6000 это соотношение 209, а на 7000 уже 184, то есть либо растет сопротивление всего тракта (падает VE), либо падает плотность воздуха из за температуры.. Температура таже, то есть скорее всего сопротивление впуска-выпуска..
Вадим aka ScooteR
17 June 2015
dkm
А у меня как с этим делом?
Вадим aka ScooteR
17 June 2015
dkm
У питерской впуск 4"))) но пайпы кулера 2.5 дюйма. У меня 2.75.
Вадим aka ScooteR
17 June 2015
1
вот так вчера укатали самую сильную команду СКБ Турбины. Заводоуправление. 10-1, себе сами одну закатили, для приличия) они злые были, ломали бегали нас, еще и судья ниче не видел, тип случайно)
dkm
17 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
самую сильную команду СКБ Турбины. Заводоуправление. 10-1 |
Видать она самая грозная в административном плане, а не сильная в футбольном.. ))
Не стоит без головы начальникам закатывать.. )
Вадим aka ScooteR
17 June 2015
dkm:
|
Видать она самая грозная на турбине, а не сильная.. )) |
Да не, там один парень хорошо играет.. тот, который ломал всех бегал и еще пара норм. Хотя таких команд там хватает. Где один-два норм, три более-менее и остальные замена глубокая. В первом тайме сильные пытаются сопротивляться, потом получают 3-4 гола, устают и во втором тайме выхожу я в поле и накидываю им)
dkm:
|
Не стоит без головы начальникам закатывать.. ) |
там кроме ген.дира был начальник охраны)))
Вадим aka ScooteR
18 June 2015
Если этап в Екате будет, там так же сделают и мы туда метим.
цитата: |
В дни проведения этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу на нашей трассе состоятся соревнования среди "стритов" - Кубок РАФ по дрэг-рейсингу!
Технические требования к автомобилям и деление на классы указаны в прикрепленном документе "Технические требования Кубок РАФ 2015"!
Стоимость участия - 3000 рублей.
Кубок РАФ 2015 является официальным соревнованием, включенным в календарь Министерства Спорта, а это означает, что призеры и победители по итогам сезона смогут получить спортивные разряды и звания! |
Вадим aka ScooteR
18 June 2015
Первый этап "Красное кольцо"
https://vk.com/rring27-28 июня на «Красное Кольцо» вернется настоящий дрэг-рейсинг! Все звезды российского дрэг-рейсинга прибудут в Красноярск, чтобы сразиться за звание быстрейшего в трех классах: «Задний привод», «Передний привод» и «Полный привод»! Участники изо всех уголков России, а также из-за рубежа привезут своих мощнейших дрэг-монстров и попытаются преодолеть 402 метра за наименьшее количество времени!
Регламент
http://raf.su/images/stories/Drag/2015/regl_drag_2_etap.pdfА тут для нас на Кубок тех требования.
http://raf.su/drag-racing/tt-dr
Вадим aka ScooteR
18 June 2015
dkm:
|
там кроме ген.дира был начальник охраны))) # Отредактировано: Вчера в 14:36 |
Как минимум диагностическую карту надо делать, а то и ОСАГО)
Второй пункт не понял нифига.
цитата: |
Глава 3. ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. 3.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими Техническими Требованиями (далее – ТТ). Кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы. Автомобиль должен стоять на учете в ГИБДД и иметь действующий полис ОСАГО или диагностическую карту установленного образца. 3.2. На каждый автомобиль, участвующий в официальных соревнованиях РАФ, должен быть оформлен и предоставляться на технические инспекции Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца. |
Вадим aka ScooteR
18 June 2015
Если 11с разменяем, комбез надо будет.
цитата: |
5.1. Экипировка водителя. 5.1.1. Защитные шлемы. Во всех классах обязательно применение защитных шлемов согласно Приложению 15 к КиТТ. Водители открытых автомобилей должны использовать только закрытые интегральные шлемы, оснащенные визором. 5.1.2. Защитная одежда и обувь. Все водители (пассажиры) должны быть одеты в закрытую одежду и обувь. Использование одежды и обуви из синтетических легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено. Рекомендуется, обязательно для пилотов автомобилей с Е.Т. быстреее 11 секунд или скоростью на финише более 217 км/ч, использовать экипировку согласно Приложению 15 к КИТТ. |
С сидением там опа какая-то непонятная. Над будет народ поспрашивать, сильно ли копают в это направление. А то какие-то там омолагации и куча требований.
про мет ничего, должно норм быть, вопрос еще по петлям буксировочным. Написано и передние и задние всегда, но сзади без усилителя бампера не приделать. Имхо его надо либ с собой брать, либо даже ставить. Хотя ездить с ним я б не хотел. Может и прокатит, хоть и ЧР, но все же стрит класс и местный уровень. Не должны прям драть за все подряд.