Начну с того, что решил проапгрейдить свой ФФ2 до ФФ3 в общем то в ФФ2 все устраивает и ездил бы на нем еще 5 лет но боюсь, что дальше придется больше вкладываться в ремонт и остаточная стоимость авто будет стремительно падать. Следовательно придется больше добавлять на новый. Но суть не в этом. До этого владел более бюджетными машинами и все они продавались буквально за один день и по той цене которую назначил я
С фокусом же как выяснилось дела обстоят совсем иначе по факту "он не продается"
Вот и думаю с чем это связано, то ли марка не сильно популярная, то ли у нас предпочитают 10 летний пруль.
В общем а как вы продавали свои старенькие и не очень фокусы? По какой цене удалось продать и в какие сроки?
andnsЛадно, дождемся официального представления
чо-чо, кто нить коня своего продает задешево? Пришла мысль обновить федора своего =)
Sapunoff
4 October 2012
KrokДа погоди ты
У меня уже покупатель наклюнулся
ЛР не так важен для меня и многих поверь мне + многие до сих пор считают японцев более надежными(я в их числе, форд меня уже много подводил)
Пыжо не конкурент, их хрен скинешь у нас, цивики не поймешь какие битые и больше 2х хозяев либо срочно(норм варианты дороже и ты это знаешь) ну и он меньше и ниже.
Волна даст фору любому универсалу класса В и С.
Ну самое главное машина эксклюзив, обвес + цвет + резина(16 редкость) + музыка... Поверь она стоит своих денег
А литье такое ты не купишь дешевле 10тыр минимум за 12 + резина новая будет стоить 14-15(гиславед 185\70 r14) итого 27 ну пусть 25... 5 рублей скидка вполне себе, все шипы на месте и на диске не царапины + отбалансирована и готова к езде
SapunoffЕсли наклевывается покупатель, то гуд
Не спорю, если искать именно Волну, то твой вариант, наверное, будет идеальнейшим
А вот насчет резины... Гиславед 185\70 r14 стоит около 3300, а диски на 14 2100-2500... Так что дороговато берешь
Хотя может кто-то и клюнет:)
KrokНу по колесам особо не смотрел один фиг дешевле 20 тыр не собрать такой комплект еще и отбалансированный, на зимнюю резину покупатель уже не нужен
Мы ее отдадим видимо на партнера(взаимозаменяемость рулит)
))
Krok
Чет я прифигел... Покупашка тут пока слился(не знаю что у него на уме может и купит), но появился новый!!! С Москвы человек позвонил и хочет выкупить этот авто!!! Внес залог тысячу рублей на телефон в след выходные приезжает... Кто-нибудь верит в это?
Krok
Subaru Impreza WRX, 2.0, 155 л.с., автомат с возможностью РПП.
master808Поздравляю или сочувствую
время покажет
master808субару??? поздравляю
вопрос почему 155? у меня же тоже 2.0 и у меня 150? где мои лихие 5 коней?)))
master808
Ну че поздравляю. С/на учет/а то снял/поставил, не докапались гайцы?
Sapunoffну ка там)) не надо вот)) всё норм) готовлю к зиме)
Zorichff1спасибо)) WRX ёпть)))
andnsснял) пока не ставил) щазз если номер будет интересный, то подожду, если нет - получу по очереди)
Скрытый текстсвой оставить не могу - машину оформил на себя, фокус был не на мне.
x
master808
Валера, мои поздравления, тока сильно не гоняй))
Mister_F
Спасибо)больше 120 по городу не езжу)))
master808Ай-яй-яй))
надо тебе матиз литровый, чтобы не лихачил))
Mister_F
Хонду цбр 1000см.куб. мне надо)))
Sapunoff:
|
Krok Чет я прифигел... Покупашка тут пока слился(не знаю что у него на уме может и купит), но появился новый!!! С Москвы человек позвонил и хочет выкупить этот авто!!! Внес залог тысячу рублей на телефон в след выходные приезжает... Кто-нибудь верит в это? |
Ну а почему нет? Может истинный ценитель имперского качества?
У знакомого, как-то из Москвы покупатель приезжал за древним убитым Паджеро 1994 года...
master808:
|
Krok Subaru Impreza WRX, 2.0, 155 л.с., автомат с возможностью РПП. |
Валер, поздравляю!!!
Какой год?
Только поправлю тебя, у WRX 2-го поколения на АКПП турбомотор с 250 л.с.
Krok:
|
master808:
| Krok Subaru Impreza WRX, 2.0, 155 л.с., автомат с возможностью РПП. |
Валер, поздравляю!!! Какой год? Только поправлю тебя, у WRX 2-го поколения на АКПП турбомотор с 250 л.с. |
эмммм, турбо? у него же атмо
Zorichff1
Асли атмо, то это не WRX.
Если WRX, то турбо.
Zorichff1
8 October 2012
Krok:
|
Zorichff1 Асли атмо, то это не WRX. Если WRX, то турбо. |
Второе поколение (2000-2007)
Второе поколение уже существовало только в кузовах седан и универсал, к турбированным вариантам
добавился атмосферный, появилась и автоматическая КПП. Полный привод является постоянным, и при проскальзывании задних колёс тяга автоматически распределяется между осями в отношении до 50:50
http://ru.wikipedia.org/wiki/Subaru_Impreza_WRXХотя чего я спорю...
Валера, фото ПТС
Zorichff1155 коней и WRX как-то не вяжется воедино...
Каталог Дрома выдает следующее:
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_2000_532/
KrokWRX скорее всего - это комплект спойлеров и обвеса. Частенько автомобилисты повышают класс своего авто таким образом... Видел недавно Mitsu EVO с задними барабанами
Krok
это комплектация WRX N-a, а турбо идет WRX N-b, 2000 год. движок ёжик (EJ204), четырехвальный, такие в Б4 стоят.
Evilseed
верно, это накладки, фары дьявольские, ксенон в ближнем и в туманках, бампер передний как у турбы, алюминиевый капот, АКПП с возможностью ручного переключения передач, в т.ч. и на руле, подвеска отличается от обычной субаровской, как я понял.
master808
На фокусировку подъедешь?
Sapunoff
сегодня пока не знаю, обещать не могу..
Mister_F
10 October 2012
master808
Валера, а можт фоточку, ну хоть с сотика, чтобы так сказать воочую))
master808сделай фотку на 3310
А вообще давай старайся в ауру седня заехать
Mister_Fфоточку машины или ПТС? с айзвона 3 подойдет?)
master808
10 October 2012
2
вот она на дроме стояла в продаже)