Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Gremlinoid
25 June 2013
usstasсудя по
- один катализатор, следовательно 2-е лямбды.
Те же симптомы, не считая расхода бензина, - по субъективным ощущениям уменьшился, нагар на свечах темно серый (бедная смесь), двигатель вялый, дерганый...
чек горит, тестер показывает ошибку лямбды. Ездить нельзя - приговоришь катализатор => испортишь двигатель.
После чека ездил прошиваться на 163 лошади, заодно и продиагностировали - было много коротких замыканий и потерь связи с блоками, но предположительно ошибки от сигналки - метку забудешь дома и сига при попытке тронуться глушит машину, а на приборке выдаёт ошибку, и не одну и ту же. Было давно, поэтому не запомнил, но была ошибка про движок, в другой раз про фары... Но про лямбды при диагностике ВРОДЕ бы ошибок не было - "диагност" увидел много ошибок, решили что от сиги и дальше не смотрел, потом вроде бы "сохранил" ошибки на всякий случай и все их обнулил. Но либо они не сохранились, либо тупо в компе "потерялись" и стёрлись. Вобщем детально изучить ошибки теперь не представляется возможным. Отсюда вопрос - если ошибку по лямбде не лечить, а обнулить, то потом она вылезет снова или "мозги" машины обнаружили поломку, выдали чек, потом заменили показания от неработающей лямбды на какое то среднее значение и больше лямбду не опрашивают?
Вопрос снят - Чек опять загорелся, тестовый режим БК выдал ошибку DTC#01 5945_62. В соседней ветке пишут что это неисправность датчика кислорода. Плюс пробовал проверять старой ц-шкой - который после катализатора что то выдавал, во всяком случае стрелка реагировала на изменения оборотов, а вот первый как то невнятно работал - сначала выдавал 2-2,5 вольта (хотя вроде должен быть в диапозоне 0-1 В, во всяком случае второй так "работал"), на "газульку" то реагировал, то нет...Теперь бы узнать гарантия или нет!!!
Прям прорвало сегодня - опять вопрос - а что будет если поменять местами лямбды? У меня накрылась которая до ката и, получается, когда газую в катализатор недогоревшее топливо прёт. Так ведь и катализатор может выйти из строя?
usstasкатализатор может выйти из строяименно это он и сделает
поменять - меняйте, неисправный все-равно покажет ошибку.
Да они вообще разные. Даже по цене, первый стоит около десятки, а второй около тысячи.
Gremlinoid
26 June 2013
anktn:
|
Да они вообще разные |
ну и переплачивайте десятку за видимую разницу.
одинаковые они во всем кроме длины провода и цвета разъема. Ну и ценника.
Вы как Од вечно все усложняете. В россии живем. Какой у нас 95 бензин. Да никакой. Фордовские лябда. Не выдерживают . То красные то белые. (Нагар). От 85 по 105 идут 2 лябда. От 125 по 2.0 еще 2 на катализаторе. Неужеле вы поедете к Од менять . Они вам скажу надо все менять. А один стоит 13000. Но вариант с калиновским лямда за 1080р "это низко фуфлово, у меня же форд чего я буду сувать всякую вазовскую фигню" калиновски или (Bosch 0258006537) 1080 руб. Стоит. Да нужно отрезать фишку и поставить другой. Скрутить 4 провода один к другому. Цвета даже совпадают. И ообволоч припоем (пояльником) все !
Smaile:
|
Да нужно отрезать фишку |
можно найти с фордовским разъемом bosch 0258006569 за 1200 р.
И не надо ничего резать
anktn
26 June 2013
Да как они могут быть одинаковые? Первая отвечает за смесеобразование, а вторая просто дает сигнал, если катализатор накрылся и пропускает грязный выхлоп. Или я чего не понимаю? Почему цена-то такая разная тогда?
Сегодня мои "изыскания" подтвердил дилер на диагностике - накрылся верхний датчик кислорода. И, самое главное и приятное, замена по ГАРАНТИИ, только ждать неделю-две пока лямбда придёт. Смотрели только по компу, сами датчики не выкручивали, про бензин не лечили...Как то так. Посмотрим что дальше будет... Спросил про катализатор - пока жду и езжу может ведь накрыться? Говорят что если недолго то можно... По трассе приноровился ехать по "моментальному расходу" - чем меньше тем лучше (для меня и ката) и лучше на S - удобней обороты держать в районе 3,5-4 тысяч - так и машина отзывчивей и расход "как раньше". На D сложнее - постоянно обороты удерживает около трёх, газу даш - пока раскрутит, а потом следующая передача, обороты вниз и опять "тупим"... Ждём пру недель, потом отпишусь...
Предыстория
Скрытый текст(фокус 3, 105 лс, двигатель 1.6,механика).
Заправился на лукойле в 12-00 около 35 литров, приехал на работу, оставил на весь день, вечером в 20-00 собрался обратно - загорелся чек.
Инженер из авилона сказал, что есть запас хода в 500 км с таким чеком, после чего обязательно в сервис (если сама не погаснет).
В Москве все электрики у официалов забиты до конца июля, позвонил в ФордПомощьНаДорогах - посоветовали обратиться к дилерам из Подмосковья - у них загрузка поменьше.
Я записался аж в Подольск на диагностику к оф.дилеру, но зато на 18 июня.
Тебе тоже рекомендую записаться к подмосковным дилерам.
Симптомы после появления чека (выведены эмпирическим путем):
1) педаль газа при переключении передачи при наборе скорости как бы проваливается, только через секунду-полторы происходит ускорение
2) обороты немного плавают, пытаюсь поймать 2000 об на нейтралке -
скачет стрелка от 2000 до 2200
Прошел диагностику у ОД. Вердикт:
неисправность кислородного датчика (лямбда зонд) - легкий красноватый налет.
Замена 15 тыс = 11 за деталь + 4 за работу
Ошибку в сервисе сбросили.
но мастер порекомендовал пока не менять датчик,а заправить полный бак на хорошей азс, возможно само пройдет.
За диагностику денег не взяли).
Случай не гарантийный.
За этот день я четвертый в сервисе с такой проблемой
x
Произвел самостоятельно замену верхнего датчика (до нейтрализатора) на аналог BOSH 0258006569 (1360 руб на exist.ru).
Этот датчик как раз отличается тем, что его не нужно резать и перепаивать - только удалить ушки ножом (см. фото ниже).
Длина проводов различается, поэтому аналог необходимо свернуть кольцом и завязать
На яму заезжать не пришлось, сверху дотянулся на ощупь. Изначально даже не знал где он точно находится, спасибо Smaile.
(к нижнему датчику после катализатора доступ только снизу).
После замены пропали симптомы:
-потряхивания двигателя на холостых,
-провальчики педали газа
-плавающие обороты
Ошибка chek engine не пропала (даже после 20 циклов зажиганий). Клеммы скидывать не стал, так как думаю ошибка должна сама уйти со временем (поправьте если не прав).
Старый датчик не выкинул - думаю промыть его в ортофосфорной кислоте, вроде очищается после этого.
Gremlinoid
27 June 2013
tagrbb:
|
Старый датчик не выкинул - думаю промыть его в ортофосфорной кислоте, вроде очищается после этого. |
Думаю все-таки белый налет - результат работы с горящим чек`ом.
я сбросил ошибку сканером elm327 и полдня покатался без горящего "чека"
вчера поменял пару ЛЗ верхних
- нагар черный появляется на датчиках, так что видимо разводит нас дилер по поводу серого налета.
Ушки пооткусывал, поставил = все поехало как новое
ЛЗ брал по 1200 в AUTODOС точка ру
Ошибка пропала сама после ~100км езды.
добрый день господа форумчане!
Двигатель 2,0 ПШ выпуск 2012 г., В тестовом режиме БК есть ошибка DTC#01 5945_62. Прочитал данную тему поехал купил датчик от "калины" в гараже отсоединив разъем верхнего датчика (который стоит на выхлопном коллекторе) увидел, что контактов-6шт. а проводов 5 шт., на калиновском 4 провода. Проконсультируйте пожалуйста может я не тот датчик отсоединил, или на 2,0 нужен другой? Да чуть не забыл разъемы у обоих датчиков черного цвета (на дальнем датчика разъем по форме такой же как на фото выше)
Gremlinoid
30 June 2013
2
максвикаТысячу зря потратили. 5-ти проводной датчик на два литра. От Калины не подойдет.
Скорым поиском нашел только то что на фокус2 ST применялись такие датчики.
У Вас есть шанс быть первым, кто опишет эту проблему для 2.0 GDI
Самый простой способ по VIN узнать на "экзисте" коды датчиков для вашей машины. И стоимости удивиться...
Спасибо за совет! буду искать, как решу проблему отпишусь! Кстати проблема появилась когда на холодном двигателе пришлось разогнаться до 180. Не делайте так!!!
максвика:
|
добрый день господа форумчане! Двигатель 2,0 ПШ выпуск 2012 г., В тестовом режиме БК есть ошибка DTC#01 5945_62. Прочитал данную тему поехал купил датчик от "калины" в гараже отсоединив разъем верхнего датчика (который стоит на выхлопном коллекторе) увидел, что контактов-6шт. а проводов 5 шт., на калиновском 4 провода. Проконсультируйте пожалуйста может я не тот датчик отсоединил, или на 2,0 нужен другой? Да чуть не забыл разъемы у обоих датчиков черного цвета (на дальнем датчика разъем по форме такой же как на фото выше) |
У меня выпуск 2011 (29 декабря), 2л, ПШ - лямбды с разноцветными разъёмами и с 4 проводами...Теперь вот думаю так и должно быть или перед продажей подменили (противотуманки должны были быть хром и по комплектации (титаниум) и по вину тоже, а стояли чёрные...правды так и не добился)...
Ребят загорается чек с ошибкой p0420(низкая эффективность работы катализатора банк1)
Лямдазонд ли это и какой??? Двиг 1.6 125 ps...
iDenis019
да, это ЛЗ верхний, который в катализаторе.
менять лучше оба.
iDenis019
12 July 2013mobile
Gremlinoid
Точно ли так как ты говоришь, есть еще мнение что кат сдох:( при пробеге 20000
цитата: |
есть еще мнение что кат сдох:( при пробеге 20000 |
ну это вряд ли...
Если конечно на протяжении всего пробега не травили его несгоревшим бензом
Gremlinoidвот считал показания датчиков кислорода...
что можно по ним сказать?
Gremlinoid
14 July 2013mobile
02s22 серьезно болен, плходу...
Всем привет, загорелся чек, показал ошибку P0056, банка 2 датчик 2, не могу найти замену оригиналу, за оригинал чего то очень дорого патить( Подскажите артикул или универсальный может? заранее спасибо
Если это датчик после катализатора, то он оригинальный стоит 800 рупий. Зачем искать заменитель?
Gremlinoid
17 July 2013
DEALAR:
|
Подскажите артикул или универсальный может? |
Тебе ровно на пол страницы вверх, не ленимся, листаем если не форум, то хотя бы темку
как менять и где купить
Лямбда-зонд (сообщение #14215194)Лямбда-зонд (сообщение #14216733)какой длинны нужен смотри
Лямбда-зонд (сообщение #14183165)
Друзья всем Привет ! принимайте в вашем полку прибыло , Федька 3 , 125 л/с 2012 г. пробег 32.300 км загорелся чек 14 июля вечер ,16 поехал в Тулу Бекас , по гарантии отказали , сослались на головную ФОРД , чек на бензин есть заправляюсь только на РосНефть 95 фора. кто как решил проблему что то жаба душит ремонт под 30 .000 тр .