Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Васильич32
31 August 2012
Лямбда-зонд
Да и в добавок сам катализатор начинает полноценно работать когда прогреется, а это примерно по некоторым источникам около 10 км пробега летом. У нас ЛЗ еще и со своим подогревом. Так что полноценные показания это прогретый кат и ЛЗ прогретый до рабочей температуры. Ну и сравнение между и холодным и горячим для диагностики и анализа.
airych
сегодня ко всему выше сказанному, появилась вторая ошибка P2A04 (диапазон/функционирование) так понимаю это приговор самого датчика, или это еще в проводке дела? посоветуйте что делать?
dizelden:
|
airych сегодня ко всему выше сказанному, появилась вторая ошибка P2A04 (диапазон/функционирование) так понимаю это приговор самого датчика, или это еще в проводке дела? посоветуйте что делать? |
Как и у меня, датчик под замену.
Кароче при холодном или прогретом, но неисправном кате, сигнал диагностирующего датчика после ката должен повторять форму сигнала управляющего датчика до ката (с немного сдвинутой фазой). При прогретом исправном кате сигнал диагностирующего датчика после ката должен принимать форму почти ровной линии в области высокого напряжения, так как при норм. работе кислород в кате поглощается хим. реакцией.
В общем почти ровный уровень напряжения 0,45 В это не нормально, учитывая что у нас циркониевые, или так называемые скачковые зонды, у которых практически два состояния:1- богатая смесь (мало кислорода) и высокий уровень напряжения, 2- бедная смесь (много кислорода) и низкий уровень напряжения; все остальное это промежутки переключения между этими состояниями.
vix1980
23 December 2015
2
Так же как и Anton-Andreevich поменял на своем 2.0 первую лямбду (горела ошибка P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 sensor 1). После долгих поисков и раздумий прикупил BOSCH 0258017321 за 6200 р. Чек погас сам через 10 км. Всем удачи!
inovision
23 December 2015
Такая же проблема - P0131 (фокус 3, 2.0), заказал с Амазона за 5300 датчик Motorcraft DY1185 Oxygen Sensor. Отпишусь после установки. BOSCH 0258017321 за 6200 р. - не нашел за такую цену, на экзисте 13к...
Yevlax
25 December 2015
Судя по ветке прочитанной мной, у большинства на 2литровых эта лямбда и видимо это на Фёдоре больное место
. И меня она видимо не обошла стороной, вчера заправился там же и где заправляюсь последние 4года и уже как не первую машину там заправляю, но именно Сегодня выскочил чек без сообщения и предупреждения, просто чек, машина никак не проявляла данный чек, то бишь работала стабильно и ровно! В итоге считал ошибку и оказалась грустьпечаль
Подарок мне на Новый год, кстати сколько с ним можно ездить и не критично ли если в конце января поменяю его? Кстати чек пропал сам по себе)
Если есть ещё какие советы пишите, выслушаю
Yevlax
Хай. Я с такой ошибкой катался 2-3 месяца.
Yevlax
Привет!
Если ошибку стереть и она больше не появится, то все ОК! катай дальше, бывает такой глюк, у меня дважды было и чек загорался, просто стираю и езжу, хотя лямду купил, лежит ждет. Причем лично у меня оба раз произошло после резкого ускорения на не прогретый мотор
Pavel_Nik
25 December 2015
Yevlax
У меня чек то загорался по лямбде то гас!Попробуй разъем лямбды разьеденить и снова соеденить (контакт окисляется). Мне помогло! И чек не горит уже месяца 2!
sholo
Потом заменил все таки?)
максвика
Чек горел пол дня, потом сам ушёл и как теперь понять это глюк был или реально все таки лямбда!?))
Pavel_NikИменно первый контакт что ли окисляется!? Странно, хотелось бы верить конечно, а то затратная штука эта лямбда)) поэтому не знаю, остаётся гадать забить на это дело или заменить от греха подальше!?)))
Доброе утро!
Посмотри ошибки и сотри их, если ошибка больше не появится, забей и катайся дальше, а если снова появится меняй лямбду, а то по истечении какого то времени попадешь на замену катализатора, а это гораздо дороже
ВладимирВарвин
26 December 2015
максвика:
|
Доброе утро! Посмотри ошибки и сотри их, если ошибка больше не появится, забей и катайся дальше, а если снова появится меняй лямбду, а то по истечении какого то времени попадешь на замену катализатора, а это гораздо дороже |
А можно его вообще убрать, катализатор этот? Или сложно это?
Pavel_Nik
26 December 2015
Yevlax:
|
Pavel_Nik Именно первый контакт что ли окисляется!? Странно, хотелось бы верить конечно, а то затратная штука эта лямбда)) поэтому не знаю, остаётся гадать забить на это дело или заменить от греха подальше!?))) |
Фишка на первый датчик (верхний), контакт плохой!
ВладимирВарвин
Можно, но перепрошивка нужна не заводская, под евро 2.
YevlaxsholoмаксвикаPavel_NikВладимирВарвинСоклубники! вместо того чтобы бежать по магазинам и искать дорогущий лямбда зонд, нашли бы лучше хорошего диагноста (к сервисменам это определение не относится).
причина может быть и не в лямбде, он вам сигнализирует что появилась проблема при сгорании смеси в цилиндре. а от кого эта проблема нужно уже выявлять. у каждой причины свои симптомы. лямбда диагностируется напряжением на самом датчике, график, значение и тд.
я ездил с горящим чеком более 10 тыс, вылетал по 3 раза на день, сбрасывал сканером. Да, сначала тоже был страх, искал по всем сайтам дешевле... в итоге благодаря К. Белецкому был заменен клапан рецеркуляции паров бензина и ремонт обошелся всего в 3,5р. 10тыс полет нормальный. ищите свою проблему!
Marangos
А как вы поняли что это именно клапан и лямбду можно не менять?
Yevlax
диагностика. а вообще были симптомы-стрекот от него практически постоянный, пыталась заглохнуть, повысился расход. заменили его и все прошло. 3 месяц езжу-радуюсь)))
На счет замены датчика кислорода, ребята подскажите как лучше откручивать, на горячем или при остывшем катализаторе???
dizelden:
|
На счет замены датчика кислорода, ребята подскажите как лучше откручивать, на горячем или при остывшем катализаторе??? |
Всегда меняю на оставшем моторе. Заводские датчики (в смысле, установленные с завода), как правило, легко откручиваются. Хотя часто приходится предварительно запшыкать каким-нибудь rost off...
Подскажите ,ошибки р0172 и р0175 ,фф3 125 л,с ,автомат 2012 г.в ,пробег 43000,как понимаю это первые лямбды ,сразу под замену или дело не только в них ,езжу на 95 лукойл ?
Проверено! на форд фокус 3 2011г 125лс, диагностические датчики (задние, после катализатора) полностью подходят BOSCH 0 258 006 569. Полностью совпадает фишка и длинна провода подходит. 3 дня назад поменял, работает нормально!
vlad333
25 January 2016mobile
фф3 1.6 125 скажите умер ляба зонт пока кокой именно не знаю горит чек, и на холодную бывает закидывает свечи и авто не заводиться, это может быть от лямба? иможно ли поставить мне от калины Bosch 0258006537, и еще имеет ли смысл менять 2а сразу?
vlad333
25 January 2016mobile
новые цены
от калины дешевле
vlad333
25 January 2016mobile
dizelden
сколько стоил датчик?
FF3 2011, 1.6, 125, MT5 (пр. 80 т. км)
Поделюсь вообщем.
Была ошибка с диагностическим датчиком 2 банки 1.
Брал BOSCH 0 258 006 569 на autodoс за 1 992,00 р. 11.01.16 (г. Омск).
За отсутствием ямы и должного инструмента обращался к знакомому на СТО.
При попытке скрутить старый сорвали кольцо с резьбой от катализатора ))), отлично так срывается собака (да конечно и ржавое все оказалось). Пришлось отстегивать выхлопную и варить, благо на СТО все под рукой, но геморрою словили мама не горюй, ой как все неудобно и впритык. В итоге датчик поменяли (отпилив ножку разъема), ошибки сбросил китайским USB ELM327 адаптером + FORCSAN. И пока MIL по этой штуке не ловил.
Кароче 1992 р. за датчик + 2200 р. за работу (один там варил, другой крутил и т.д. и т.п.). Одно радует все дешевле чем у дилера и проблем нет.
Датчик один в один с оригиналом (все остальное спешка и неудача).
Hidden postvlad333
Не ставь от Калины, позорно как-то
1 person online