Между тем, учение Маркиона фактически дожила до Фомы Славянина, а затем было разгромлено ветхозаветствующими византийцами во время «первого крестового похода», (запланированного в 820, но состоявшегося в 872 г.) - против «павликиан», состоявших преимущественно из южных славян, в достаточно большом количестве проживающих в Сирии, - и армян. Выжившие после массового истребления были выселены в Болгарию, но затем эти идеи оказались на Руси, где после Крещения всегда гневно обличались ветхозаветствующие. Наши предки прекрасно понимали суть каинитского ветхого завета - после двух векового геноцида со стороны хазар и последующей победы Святослава над «жидовинами и Змеем с горы Сион»[2]. Не случайно проповеди начала XI в., русского митрополита святителя Иллариона Киевского «Русина» (ум. ок. 1055) читали и переписывали на протяжении шести с половиной веков, вплоть до Раскола. И лишь во времена каинита и масона Петра I «Слово о Законе и Благодати» митрополита было предано забвению.
Но напрасно сегодня история Христианства считается полностью «раскрытой» и ее изложение, как правило, загнано в рамки строгих канонов, если не догм. В первую очередь – в подвязке к «истории израильского народа». Как история извращается, мы можем убедиться на примере «холокоста», когда всего за 60 лет была создана устойчивая мифология от того же «избранного народа», которые не только умудрились увеличить цифру своих потерь с 300-500 тыс. человек до «шести миллионов», но и скрыть от массового общественного мнения, что само это действие было тщательно подготовлено идеологами сионизма»[3] и при полном сотрудничестве с германскими нацистами[4].
Точно так, под давлением «догм», по прошествии почти 20 веков, нам сложно осознать, какая подрывная работа была проведена против учения Христа, и что было сделано с Церковью. Но и сегодня мы можем восстановить историю борьбы «жидовствующих» с Христианством по историческим расследованиям, сделанным самоотверженными священнослужителями и историками.
Борьба ветхозаветвующего фарисейства была обусловлена не только желанием сохранить «монополию на монотеизм». Кроме уязвленного тщеславия жрецов, было и очевидное желание сохранить те денежные потоки, которые они получали от обменных операций в храме. И власть. Уход паствы от «иудаизма» в Христианство уже в I в. стало превращаться в массовое явление. Поэтому свою борьбу каиниты повели не только с Христом, назвавшим их ложное учение «исполненным», но и со всеми последователями Спасителя. Сначала ими был испробован способ прямого физического уничтожения Христианства. Поскольку своих сил для этого явно не хватало, для исполнения замыслов были найдены и идеологические големы.
АНТИХРИСТИАНСКИЕ ЗВЕРСТВА ИУДАИЗМА
«Этот народ - чума. Обычаи этого преступного народа (sceleratissima gens) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям»*. Сенека Луций Аней (6-3 до н.э.- 65 н.э.), римский философ-стоик, политик и писатель
В первой трети II в. по Р.Х. иудаизм спровоцировал череду чудовищных акций геноцида против христиан. Известно, что страшные по своей жестокости гонения христиан при Нероне начались по наущению римских иудеев. Гражданам Рима было запрещено заниматься ростовщичеством, но позволялось не-гражданам. Поэтому роль иудеев и степень их влияния имели здесь «ростовщическую основу». Особенное расположение Нерон испытывал и к своей жене Поппее Сабине, тайно исповедовавшей иудейство и являвшейся послушной исполнительницей велений синедриона. В результате влияния этого «института еврейских жен», как и в случае с «веселым Пуримом», благоволение Нерона пало на иудейского царя Агриппу II (27-93); прокуратором Иудеи Нерон утвердил шурина Агриппы; другого его родственника назначил князем Малой Армении; еще один родственник Агриппы – выходец из семьи главы еврейской общины Александрии - стал префектом Египта. По сути, в жизнь воплощалась всё та же концепция «Великого Израиля», которую с поразительной настойчивостью воспроизводят до сих пор.
В 63г. н.э. в Рим к Поппее Сабине прибыла многочисленная депутация из Иерусалима, возглавляемая высокопоставленным коэном Иерусалимского храма, «фарисеем первой череды» из рода Хасмонеев - Иосифом бен Маттафией - будущим историком «евреев» «Иосифом Флавием». Уже летом 64г. поджег Вечного города был свален на христиан по наущению ростовщических жрецов, плотно обосновавшихся в Римской империи. «С ни в чем не повинными христианами расправлялись самым чудовищным образом: их бросали на растерзание хищным зверям на арене цирка, привязывали к столбам и поджигали, превращая страдальцев в страшные живые факелы»[5].
Между тем, устав от измен Поппеи, Нерон казнил и её. Через несколько месяцев после смерти столь влиятельной лоббистки иудеев, в Риме случилась эпидемия чумы. Что стало ее причиной – однозначно сказать сложно, но сбежав от эпидемии на Балканы, Нерон немедленно снарядил опытного полководца Тита Флавия Веспасиана против палестинских иудеев (после своего визита к Нерону «верховный фарисей» Иосиф бен Маттафий оказался среди организаторов кровавого антиримского восстания в Иерусалиме).
С провалом восстания Иосиф хладнокровно заставил своих подельников по оружию совершить самоубийство, за это поистине выдающееся предательство был лично представлен Титу Флавию Веспасиану. Началом римской карьеры Иосифа стало его «пророчество» с обещанием Веспасиану императорской власти. Вероятно, высокопоставленный фарисей знал о начавшемся в это же время заговоре против Нерона, его убийстве, а так же управляемом хаосе в Риме, в котором участвовали 7(!) иудейско-сирийских легионов.
За своё «предсказание» Иосиф получил от Веспасиана его родовое имя «Флавий», был осыпан подарками и возможностью заняться идеологическим изложением исторических событий в качестве «главного историка Рима». Среди деяний Иосифа - совет Веспасиану ввести налоги на туалеты («деньги не пахнут») и начать строительство Колизея («шоу-биз»).
Чуть позже Иосифа в Риме очутились и дети иудейского царя Ирода Агрипы I - Береника и Агриппа II (обласканный еще Нероном). По воле своего отца Береника к 13 годам уже дважды побывала замужем– в том числе и за своим дядей, царем Иродом II, сменившим на троне её отца. В 20 лет она похоронила своего второго мужа и переехала к брату, «с которым она, как говорили, вступила в связь. Слухи имели, по-видимому, основание, так как Агриппа II старался заглушить их, сосватав Беренику за царя Киликии. Однако Береника вскоре оставила третьего мужа, чтобы вернуться к брату, и открыто возобновила с ним прежние отношения».
Береника сумела «наладить отношения» с Веспасианом, а затем совратить и его сына Тита (39-81), которого она была на 13 лет старше. Сложно сказать в результате каких интриг, но после смерти своего отца с признаками отравления, Тит стал первым наследным императором. Который предложил Беренике переехать в Рим и стать его женой. Памятуя о предыдущей иудейке – Поппее Сабине, перспектива получить очередное «сокровище» в августины вызвало угрозу восстания, в результате чего Тит вынуждено выслал потенциальную императрицу прочь и её дальнейшая судьба неизвестна. После обмана невесты с богатым приданным в течение короткого времени Тит скончался с признаками отравления – сразу же после открытия Колизея.
По свидетельству римского историка Диона Кассия, во время следующего восстания в Иудее в 115г. при императоре Траяне, евреи захватили область Киренаику, где перебили уже около 200 тысяч мирного христианского и нееврейского населения. То же проделали восставшие евреи на захваченном ими острове Кипре, где они замучили и перерезали около 240 тысяч киприотов, по большей части христиан. Торжествовавшие свою победу «евреи ели плоть побежденных, бегали по улицам городов, препоясанные окровавленными кишками или замотанными в кожу зарезанных ими христиан»[6].
Всего в 113-117гг. иудеи при пособничестве властей римской империи замучили до смерти более полумиллиона христиан. В 132 г. иудеи повторили массовые зверские избиения христиан в Палестине. Современник тех событий Иустин Философ писал: «предводитель иудейского восстания приказывал жестоко пытать только христиан, если они не отрекались от Христа и отказывались хулить Его»[7]. Вдохновитель этого геноцида был лидер иудаизма того времени, «отец
... иудаизма» Акива, которого возили от синагоги к синагоге, где он проповедовал зоологическую ненависть к Христианству.
(Далее я во многом буду использовать исследование А.Королева «Против апостасии. Опыт исследования ветхозаветствующей апостасии (отступничества) в христианстве», которое к сожалению, не сохранилось даже в интернете).
В то время всем христианам было очевидно, что каждый ветхозаветствующий становится на сторону палачей христианских мучеников. В исповедании Христианства в то время не было и намёка на ветхозаветщину. И когда раввинам стало понятно, что людей не отвратить от Истины силой и зверствами, одновременно ими стали применяться и методы идеологического подрыва.
«ДИДАХЕ»
В 1-ой половине II в. неизвестный автор написал книгу под названием «Дидахе» в качестве «руководства для провинциальных христианских общин»[8]. Этот автор пользовался источниками, характерными для ветхозаветствующих еретиков-эбионитов, продолжавших придерживаться «Моисеева закона» (обрезания, соблюдения субботы, традиции кашрута): «автор использовал послание Варнавы, он знаком с Евангелием от Матфея… и он совершенно, по-видимому, не знает Павловых посланий»[9]. Эбиониты отрицали божественность Иисуса Христа, при этом усвоили многое от ессеев: раздавали своё имущество и жили на коммунистических началах. В конце II в. лионский епископ Ириней написал, что «эбиониты пользуются только Евангелием от Матфея, отвергают Апостола Павла, называя его отступником от закона»[10].
Согласно космологии эбионитов, бог-отец (или первичный дух) породил Барбело (Пруникос), которая живет в восьмом небе. Барбело родила Саваофа (Иалдаваофа), который создал нижний мир. Когда Саваоф провозгласил себя единственным богом, Барбело впала в скорбь и решила, что сотворение мира было ее ошибкой. Чтобы вернуть себе утраченное могущество, она соблазнила архонтов и взяла их сперму, в которой содержалась сила, изначально принадлежавшая ей. Поэтому эбиониты считали силу, содержащуюся в сперме и менструальной крови, душой. В т.ч. растворенной в животных и растениях. Так же они отождествляли пищу со спермой и менструальной кровью. Поэтому практиковали ритуальное поглощение этих жидкостей, чем якобы приближались к богу и при этом ускоряли процесс восстановления первоначальной стадии мира. Бежавшие из Иерусалима стали елкезаитами (поклонялись некой Марфине). Бежавшие в Израиль, образовала секту барбелитов (проводя время в любовных утехах ради получения семени) («История религий», Д.Таевский).
Считается, что их след исчез из истории в начале V в. (Еврейская энциклопедия, М., «Терра», 1992, т. 16, с. 146). Между тем, судя по признакам – неуемные половые сношения и «коммунистический образ жизни» - концепции были воспроизведены в коммунистических течениях начала ХХ века с пропагандой «свободной любви»[11], а так же возникшее в 1960-х течение «хиппи» и «сквоттеров», где так же было/есть преобладающее количество персонажей с «правом на израильское гражданство»[12].
Как бы то ни было, но сегодня секта иудо-эбионитов возобновила свое существование, взяв в качестве символа менору. Так же нужно отметить, что концепции эбионитов были отчасти воспроизведены среди альбигойцев () , а так же в секте хасидов/каббалистов с культом «тайной жены бога Шехины», которую сегодня в РФ представляет Берл Лазар.
Следует заметить, что текст Евангелия Матфея, лежавший перед автором «Дидахе», отличался от ныне каноничного. Так, автор «Дидахе» «списал фразу у Матфея: Осанна «богу» Давида»[13], а в каноничном тексте написано так: «Осанна Сыну Давидову»(Мф. 21; 9). Такая подмена могла произойти только в среде ветхозаветствующих апостатов.
Автор «Дидахе» пытался наставлять христианские общины, например, в том, как встречать и отличать неких «апостолов» от «пророков» - в то время, как все Апостолы уже оставили этот мир, а институт «пророков» был характерен только для ветхозаветствующих. Автор поучал: «всякий апостол, приходящий к вам, пусть будет принят как Господь. Но он де должен оставаться более одного дня»[14]. Что не только противоречит истиной апостольской практике, образец которой преподал Апостол Павел (что можно преподать за один день?), но и давал вопиюще примитивный критерий для отличия «пророка» от «лжеророка»: «если он пробудет три дня, то он лжепророк»[15]. Судя по всему, кроме духовной подмены, это была ещё и форма экономического подрыва/ограбления общин: «всякий начаток - от произведений точила и гумна, от быков и овец возьми и отдай «пророкам»; ведь они ваши архиереи… отдавай по заповеди»[16], - причем, именно по ветхозаветной «заповеди».
Характерна еще одна фраза из этой фарисейской литературы: «Всякого пророка, признанного истинным, действующего в мировое таинство церкви, но не проповедующего того, что сам делает, вы не должны судить, так поступали и древние пророки»[17]. В Христианстве изначально не было ни «посвящённых», ни «профанов», не было ничего не понятного для каждого христианина. Поэтому фраза – «действующего в мировое таинство церкви» - есть формула заговора ветхозаветствующих апостатов против Христианства.
«ПАСТЫРЬ»
Книга («Эрма», «Герма» или Гермеса)- была составлена около 140г. в среде гнозиса, и предназначалась для распространения среди римских христиан[18]. Автор «знаком с гностической, в частности, с герметической литературой, и принадлежит к состоятельной верхушке создающейся церковной организации»[19]. Книга, составленная из «видений», написана так ловко, что «считалась книгой священной»[20].
Общий смысл ее каинитской подмены смыслов в том, что в противоположность учению Христа и апостольским общинам, богатство «приобретает смысл в глазах Бога». Вот одна из притчей «Пастыря», но предварим её авторскими рекомендациями действующих лиц. «Поместье, о котором говорится в притче, означает мир. Господин поместья – Творец, Который всё совершил и устроил. Сын есть Дух Святой. Раб – Сын Божий»[21]. И сама притча: «Некто имел поместье и много рабов; в одной части своей земли он насадил виноградник. Отправляясь затем в дальнее путешествие, он избрал раба, самого верного и честного, и поручил ему приставить тычины к лозам в винограднике, обещая за исполнение этого поручения дать ему свободу. Раб тщательно исполнил распоряжение господина. Через некоторое время возвратился господин. Пригласив любимого сына, который был его наследником, друзей, своих советников, он рассказал им, что он велел рабу сделать, что тот выполнил сверх того. Они тотчас приветствовали раба. Господин же говорит им: «я обещал свободу этому рабу, если он исполнит данное ему приказание; он его исполнил, и сверх этого приложил к винограднику усердный труд. Поэтому я хочу сделать его сонаследником сыну моему»[22].
Это дичайшая ересь, ветхозаветствующая апостасия.
Использование этой книги в Церкви было отмечено даже в начале IV в., когда о ней сложилось уже такое мнение: «некоторые эту книгу оспаривают, почему она и не помещена среди общепризнанных. Другие же расценивают её как необходимейшую, особенно для людей, знакомящихся с началами веры. Потому её, как мы знаем, читают всенародно в церквях, и мне известно, что некоторые из древнейших писателей ею пользовались»[23]. Имеются в виду церковные писатели первых веков христианской эры, после которых «Пастырь» вдруг получил статус «древнего христианского памятника»[24].
Из вышеназванных фактов видна скоординированность действий различных иудействующих сект против только что пережившего очередной геноцид Христианства, все эти секты в основе своих заблуждений имели/использовали именно «тору» – или «ветхий завет».
продолжение следует…
(написано для журнала kislorod)
______________________
[*] «Cum interim usque eo sceleratissimae gentis consuetido convaluit, ut per omnes репе terras recepta sit: Victi victoribus leges dederunt» - Сенека, цит. св. Августином в «De civitate Dei», VI, 2
[1] А.В.Карташов, «Очерки по истории Русской церкви», т. 2»
[2] см. К. Мямлин, «Русская матрица. Как победить в столкновении цивилизаций»
[3] см. «Проект «холокост». Признаки мошенничества в особо крупных размерах в составе организованной группы. 246 документальных доказательств», сайт ИВК.
[4] см. «Путин поставил свечку «Б-гу мщения». И кровной мести
[5] «Еврейское слово», №38 (408), 2008 г.
[6] Dio Cassius, Epitome of Book LXVIII, Dio’s Roman History, Volume VIII, The Loeb Classical Library, 1925, cс. 421-423
[7] Евсевий Памфил, «Церковная история», изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, Москва, 1993, с. 127; (см. «Иустин-мученик»)
[8, 9, 10] А. Ранович, «Первоисточники по истории раннего Христианства. Античные критики Христианства», М., изд-во Полит. лит-ры, 1990., c.196; 196; 229
[11] в т.ч. усилиями марксистов и нео-фрейдистов из «Франкфуртской школы»
[12] cобственно, идеологами движения выступили деятели все той же «Франкфуртской школы» - «гуру молодежной революции 1968 г.» Герберт Маркузе и его подельник Джерри Рабин, открыто носившие на груди масонский значок. Последний в книге «Делай!» по поводу растлённого движения цинично откровенничал: «Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, а такое сочетание трудно побить» (цит. по О.Платонов, «Почему погибнет Америка. Конец Империи зла»)
[13-17] Ранович, cс.197-198; [17] в «подправленном переводе»: «всякий пророк, признанный истинным, вступающий в мирское таинство Церкви, но не учащий делать то, что сам делает, не должен быть судим вами, ибо он суд имеет у Бога, ибо так поступали и древние пророки»
[18] В.В. Болотов, «Лекции по истории древней Церкви», М., 1994.. т. 2, с. 350
[19-22] Ранович, сс.199-203
[23] Евс.Памфил, «Церковная ист.», с. 79; (см. т.3, 31:5)
[24] Болотов, с. 350
x