Установка сигнализации



На машине стоит ПБ5,
Куплены дополнительно:
1. Scher-Khan car monitor
2. Датчик удара
3. Автономная доп. сирена

Задача: подключить к ПБ5 датчик удара и доп. сирену и соответственно поставить сверху пейджер.

Позвонил недавно в угона.нет (на Салова), говорят подключим легко, приезжайте. Записали на сегодня. Сегодня уточнил адрес, сказали - приезжайте, ждем. Приехал, говорят, не поставим мы вам это все, потому как боимся, что вас с грарнтии могут снять, а нам отвечать неохота за это. Послали в аларм напротив, "100м всего". Оказалось в радиусе двух км. алармов нет и послан был в пустоту. Вообщем понравилось.

Обзвонил по желтым страницам установщиков. В штатную сигналку, да еще и с моим, а не их оборудованием, лезть никто не хочет.

Скажите, куда обратиться чтобы:
1. Все это поставили.
2. Не было проблемм с гарантией.
3. Жлеательно в Купчино
сигнализация, сигналка, установка, монтаж

avatar
Maximus™
10 July 2006

Установка сигнализации
7,3K
views
150
members
641
posts

avatar
DickSand
16 February 2009


avatar
Egor NW:

DickSand

В СПб - "Норд-Вист" на Смоленской 33 . Представитель по С-З и уст. центр там же .
Говорят неплохой . Еще хвалят auтostudio на Липовой ал.

Благодарю , позвоню им насчет пандекта .
avatar
Alex-V
16 February 2009


Пользуюсь MS-600 уже больше года и ни разу не было ложной тревоги на брелке. Так что если ложные тревоги и бывают, то не часто.
andrusha
16 February 2009


MS-600 NB в эксплуатации с весны 2007. Ставил на Салова (+ защита капота). Ни одного косяка.
Если финансы позволяют-то всем рекомендую.
avatar
Egor NW
16 February 2009


Вот , кое-что новое о брелоках Сталкера NB (чтобы не быть голословным) :

http://www.forum.ugona.net/topic18609_100.html
avatar
diplomat80
20 February 2009


Прочитав ветку, для себя сделал вывод, Электрический замок капота ставить никогда не буду.
А из механических замков, какой порекомендуете?
В девяностых у меня на десятке стоял Multi Lock c личинкой замка в салоне.
ИМХО: Очень просто перекусить тросик в салоне и замка НЕТ!
sbm__
2 March 2009


После изучения этого форума и соседей пришел к Ms 505 Lan или Ms 600 Light (для меня достаточно).
Выбор установщика в Москве: - Autocomp.ru (около работы), Ugona.net (вроде фирма), Autostudio (в Питере хвалят, в Москве филиал недалеко от дома). Все дают сертификаты для сохранения гарантии.
Обзвон установщиков:
- Autocomp+SecretAuto-на Минской: Я:хочу MS тыс. за 10 +/- Они: Слишком дорогая - возьмите Пандору.
- Ugona.net на Павелецкой: 505 - 14500, т.к. для Фокуса нужен CAN-модуль (какой у меня Фокус даже не спросили).
- Autostudio на Бауманской: 505 - 10000, 600 Light - 11000 плюс сирена 500 или 800. Я - нужен ли CAN? Они - Надо посмотреть. Подъезжайте завтра в любое время, займет 5 минут.
Подъезжаю завтра. - Загоняйте. Полазили с тестером под бардачком и в дверях. Вердикт: ПБ-5 нет, только ЦЗ, CAN - не нужен, доводки стекол - не будет.
Итого: MS 600 Light - 11000+800 сирена, 6 часов работы, послезавтра поставят.
Послезавтра - к 10 утра подъехал, в 17 забрал, 11800 руб.
Минусы стандартные: БРЕНД - Autostudio, печать - вчера перерегистрировали на новую фирму. Гарантия на железо от MS - 3 года, на установку - 1 год. Персонал - 1 мастер, 1 - более менее понимающий, 1 - ученик.
avatar
chobis
3 March 2009


Всем привет

Есть вопросы:

1. Почему в качестве рекомендаций не упоминаются иммо от Альтноники типа блэк-бага?
2. Так и не понял какой ЗК лучше поставить: один по центру или 2 с обеих сторон? Просьба ответить без иронии
3. Можете объяснить где находится РСМ на нынешних 2-х литрах? Вроде как под крылом? Его намного тяжелее заменить чем на 1.6?
4. Нужно ли закрывать ВИН на стекле? Или особой роли это все не сыграет?
5. Кто нить ставил срывные болты на кардан рулевого и на крепеж щитка и РСМ?
avatar
Dida
3 March 2009


chobis
цитата:
типа блэк-бага
72 очень даже
цитата:
какой ЗК лучше поставить: один по центру или 2 с обеих сторон?
Посмотри который "центровой" с установкой ЗА штатным ЗК капота... боковые чупачупсы имеют "изъян", не просто, но возможен их демонтаж.
цитата:
Можете объяснить где находится РСМ на нынешних 2-х литрах?
За левым-переднем локером, со стороны бампера
posted image

Под капотом, на 1,6, есть срывной болт (но по умолчанию он не сорван ), под крылом ничего такого с завод нет, но надо снимать колесо (иначе очень тесно )
цитата:
Нужно ли закрывать ВИН на стекле?
Лишним не будет а "роль" может сыграть даже какая-нибудь "мелочь"!
цитата:
срывные болты на кардан рулевого и на крепеж щитка и РСМ
А вот тут полет фантазии как блокировать болтики... Но, надо иметь в виду, что могут возникнуть проблемы на "диагностике". На щитке (и бардачке) можно просто шлицы саморезов замазать холодной сваркой По щитку, лучше что-то сочинить получше... так как "уши" щитка можно и тупо заломать, что б подпихнуть "донорский" щиток...
avatar
chobis
3 March 2009


Я так понял, вот тут как раз и ставят дефен тайм за штатный замок: http://autostudio.ru/car9.html
Tsygankov
3 March 2009


chobis
По приведённой ссылке как раз самая нежелательная установка. Кронштейн очень мягкий, жёсткости никакой.
Лучше вот так: www.ugonovnet.ru/tech/tech_setups/focus2.jpg НЕ РЕКЛАМА!!!
В этом варианте замок блокирует штатную петлю капота.
avatar
Dida
3 March 2009


chobis
Петля капота, это очень даже правильно... но вот ставить доп.замок с наружной стороны, на мой взгляд, не есть правильно
Приложенное фото, от того же производителя (НЕ АНТИРЕКЛАМА!!!)
А теперь вспомните... как на ФФ крепится облицовка радиатора и прочие пластмассовые изделия на "морде"...


posted image
avatar
Dida
3 March 2009


Плюс "общий план"
posted image
Tsygankov
3 March 2009


Dida
Поэтому и нужно трос закреплять как по ссылке+ доп. броня на рабочий трос..
avatar
ALG
3 March 2009


цитата:
Кронштейн очень мягкий, жёсткости никакой

номальный там кронштейн.
какая именно нужна жесткость: на изгиб языка, который держит штырь со сферой? так и в последнем варианте имхо добраться до "щеколды" и троса проще, чем в творении "автостудио", даже выиграв миллиметры на изгибе кронштейна.
Tsygankov
3 March 2009


ALG
Там не миллиметры. Легко гнётся как верхняя, так и нижняя части. Сами некоторое время устанавливали с помощью такого кронштейна, отказались в пользу другого варианта, как более надёжного.
avatar
diev
3 March 2009


а ещё на штырь со сферой надо противоспильную трубочку надеть перед установкой...
avatar
malinind
3 March 2009


avatar
Si28:

Что слышно про маркировку Data Dot ?

Дорого и пока контрольные функции не развиты
около 15.000 руб с документами
avatar
Dida
3 March 2009


T
Tsygankov:

Dida
Поэтому и нужно трос закреплять как по ссылке+ доп. броня на рабочий трос..

На фото, на которое вы ссылаетесь
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_setups/focus2.jpg
не совсем видно, КАК проложен трос На снимках, которые я приложил выше, тоже есть броня... но при такой установке толку от нее пшик ...
Несмотря на то, что ОБА этих авто обслужили в Фактотуме (угонов.нет), рассчитываю, что вы производите монтаж малость по-другому
avatar
chobis
3 March 2009


дык, какой замок в результате покупать и каким образом его устанавливать?
avatar
Dida
3 March 2009


avatar
chobis:

дык, какой замок в результате покупать...

Подожди чуток.. ща перетрем и найдем консенсус
Правда с MSовцами у меня это не очень получается
avatar
chobis
3 March 2009


Да сегодня был в автостудио - там спросил про замок капота и на тему того чтобы подцепить его к блэкбагу.
Ничего внятного мастер конечно не сказал. Опыта работы с альтоникой я так понял у них не много
Tsygankov
4 March 2009


chobis
Приобретайте Defen-time, модель специально для FF(как раз она на снимке)+ защитную броню. Теперь производитель предлагает готовый вариант, накручивающийся прямо на ригельный механизм. Трос пускаем по передней панели(телевизору) со стороны мотора, фиксируя броню через достаточно короткие промежутки.
avatar
Dida
4 March 2009


T
Tsygankov:

..по передней панели(телевизору) со стороны мотора, фиксируя броню через достаточно короткие промежутки.

Это хороший вариант... Знать мои надежды оправдались, и вы укладываете трос "правильно"
avatar
chobis
4 March 2009


Ну что? Разобрались вроде? Или у Диды сомнения до сих пор имеются?
avatar
Dida
4 March 2009


chobis
Вроде
avatar
Dida:

Это хороший вариант...

А сомнения должны быть у Вас ...машина-то ваша
avatar
diplomat80
4 March 2009


Tsygankov
Если поставить "Агента 3" + Дефен в дополнение к открывалке Щерхан,
Этого будет достаточно?
И сколько будет стоить на Вашей фирме?
Tsygankov
4 March 2009


diplomat80
Если готовы пользоваться замком на рулевой вал, то я бы ещё его включил в комплекс. По ценам отвечу в личку.
P.S. Также рекомендуется блокировать возможность диагностики, пока Агент3 в охране.
pashking
4 March 2009


В 2006 ставил в автостудии на софийской шерхан 6. Поставили как и в любой другой лавке, халтурно. Блок не спрятан, и висит на проводах при этом мешает закрыванию бардачка, что у левого колена водителя (фьюжен). Когда ставили сирену снимали фару и на место её не поставили как надо (не защелкнулась). Весь монтаж на скрутках из-за чего периодически из охранной зоны вылетает одна дверь, потеребешь скрутку и все нормально...
avatar
chobis
5 March 2009


Почитал про агент3 и не понял... у него что управление реле осуществляется через дополнительный провод?? в чем тогда прикол - ведь по нему получается можно вычислить месторасположение реле.
Почему управление не осуществляется по штатной проводке?
Tsygankov
5 March 2009


chobis
Вычислить местоположение реле блокировки под капотом сложнее, чем просто запитать блокируемую цепь, поэтому при угоне реле не ищут, а вычисляют что заблокировано.
К Агенту можно установить MS-RIL, он работает по штатной проводке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up