На машине стоит ПБ5,
Куплены дополнительно:
1. Scher-Khan car monitor
2. Датчик удара
3. Автономная доп. сирена
Задача: подключить к ПБ5 датчик удара и доп. сирену и соответственно поставить сверху пейджер.
Позвонил недавно в угона.нет (на Салова), говорят подключим легко, приезжайте. Записали на сегодня. Сегодня уточнил адрес, сказали - приезжайте, ждем. Приехал, говорят, не поставим мы вам это все, потому как боимся, что вас с грарнтии могут снять, а нам отвечать неохота за это. Послали в аларм напротив, "100м всего". Оказалось в радиусе двух км. алармов нет и послан был в пустоту. Вообщем понравилось.
Обзвонил по желтым страницам установщиков. В штатную сигналку, да еще и с моим, а не их оборудованием, лезть никто не хочет.
Скажите, куда обратиться чтобы:
1. Все это поставили.
2. Не было проблемм с гарантией.
3. Жлеательно в Купчино
Egor NW:
|
DickSand
В СПб - "Норд-Вист" на Смоленской 33 . Представитель по С-З и уст. центр там же . Говорят неплохой . Еще хвалят auтostudio на Липовой ал. |
Благодарю , позвоню им насчет пандекта .
Пользуюсь MS-600 уже больше года и ни разу не было ложной тревоги на брелке. Так что если ложные тревоги и бывают, то не часто.
MS-600 NB в эксплуатации с весны 2007. Ставил на Салова (+ защита капота). Ни одного косяка.
Если финансы позволяют-то всем рекомендую.
Вот , кое-что новое о брелоках Сталкера NB (чтобы не быть голословным) :
http://www.forum.ugona.net/topic18609_100.html
diplomat80
20 February 2009
Прочитав ветку, для себя сделал вывод, Электрический замок капота ставить никогда не буду.
А из механических замков, какой порекомендуете?
В девяностых у меня на десятке стоял Multi Lock c личинкой замка в салоне.
ИМХО: Очень просто перекусить тросик в салоне и замка НЕТ!
После изучения этого форума и соседей пришел к Ms 505 Lan или Ms 600 Light (для меня достаточно).
Выбор установщика в Москве: - Autocomp.ru (около работы), Ugona.net (вроде фирма), Autostudio (в Питере хвалят, в Москве филиал недалеко от дома). Все дают сертификаты для сохранения гарантии.
Обзвон установщиков:
- Autocomp+SecretAuto-на Минской: Я:хочу MS тыс. за 10 +/- Они: Слишком дорогая - возьмите Пандору.
- Ugona.net на Павелецкой: 505 - 14500, т.к. для Фокуса нужен CAN-модуль (какой у меня Фокус даже не спросили).
- Autostudio на Бауманской: 505 - 10000, 600 Light - 11000 плюс сирена 500 или 800. Я - нужен ли CAN? Они - Надо посмотреть. Подъезжайте завтра в любое время, займет 5 минут.
Подъезжаю завтра. - Загоняйте. Полазили с тестером под бардачком и в дверях. Вердикт: ПБ-5 нет, только ЦЗ, CAN - не нужен, доводки стекол - не будет.
Итого: MS 600 Light - 11000+800 сирена, 6 часов работы, послезавтра поставят.
Послезавтра - к 10 утра подъехал, в 17 забрал, 11800 руб.
Минусы стандартные: БРЕНД - Autostudio, печать - вчера перерегистрировали на новую фирму. Гарантия на железо от MS - 3 года, на установку - 1 год. Персонал - 1 мастер, 1 - более менее понимающий, 1 - ученик.
chobis
3 March 2009
Всем привет
Есть вопросы:
1. Почему в качестве рекомендаций не упоминаются иммо от Альтноники типа блэк-бага?
2. Так и не понял какой ЗК лучше поставить: один по центру или 2 с обеих сторон? Просьба ответить без иронии
3. Можете объяснить где находится РСМ на нынешних 2-х литрах? Вроде как под крылом? Его намного тяжелее заменить чем на 1.6?
4. Нужно ли закрывать ВИН на стекле? Или особой роли это все не сыграет?
5. Кто нить ставил срывные болты на кардан рулевого и на крепеж щитка и РСМ?
Dida
3 March 2009
chobis 72 очень даже
цитата: |
какой ЗК лучше поставить: один по центру или 2 с обеих сторон? |
Посмотри который "центровой" с установкой ЗА штатным ЗК капота... боковые чупачупсы имеют "изъян", не просто, но возможен их демонтаж.
цитата: |
Можете объяснить где находится РСМ на нынешних 2-х литрах? |
За левым-переднем локером, со стороны бампера
Под капотом, на 1,6, есть срывной болт (но по умолчанию он не сорван
), под крылом ничего такого с завод нет, но надо снимать колесо (иначе очень тесно
)
цитата: |
Нужно ли закрывать ВИН на стекле? |
Лишним не будет
а "роль" может сыграть даже какая-нибудь "мелочь"!
цитата: |
срывные болты на кардан рулевого и на крепеж щитка и РСМ |
А вот тут полет фантазии
как блокировать болтики... Но, надо иметь в виду, что могут возникнуть проблемы на "диагностике". На щитке (и бардачке) можно просто шлицы саморезов замазать холодной сваркой
По щитку, лучше что-то сочинить получше... так как "уши" щитка можно и тупо заломать, что б подпихнуть "донорский" щиток...
Я так понял, вот тут как раз и ставят дефен тайм за штатный замок:
http://autostudio.ru/car9.html
chobis
По приведённой ссылке как раз самая нежелательная установка. Кронштейн очень мягкий, жёсткости никакой.
Лучше вот так: www.ugonovnet.ru/tech/tech_setups/focus2.jpg НЕ РЕКЛАМА!!!
В этом варианте замок блокирует штатную петлю капота.
chobisПетля капота, это очень даже правильно... но вот ставить доп.замок с наружной стороны, на мой взгляд, не есть правильно
Приложенное фото, от того же производителя (НЕ АНТИРЕКЛАМА!!!)
А теперь вспомните... как на ФФ крепится облицовка радиатора и прочие пластмассовые изделия на "морде"...
Dida
Поэтому и нужно трос закреплять как по ссылке+ доп. броня на рабочий трос..
ALG
3 March 2009
цитата: |
Кронштейн очень мягкий, жёсткости никакой |
номальный там кронштейн.
какая именно нужна жесткость: на изгиб языка, который держит штырь со сферой? так и в последнем варианте имхо добраться до "щеколды" и троса проще, чем в творении "автостудио", даже выиграв миллиметры на изгибе кронштейна.
ALG
Там не миллиметры. Легко гнётся как верхняя, так и нижняя части. Сами некоторое время устанавливали с помощью такого кронштейна, отказались в пользу другого варианта, как более надёжного.
а ещё на штырь со сферой надо противоспильную трубочку надеть перед установкой...
Si28:
|
Что слышно про маркировку Data Dot ? |
Дорого и пока контрольные функции не развиты
около 15.000 руб с документами
Tsygankov:
|
Dida Поэтому и нужно трос закреплять как по ссылке+ доп. броня на рабочий трос.. |
На фото, на которое вы ссылаетесь
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_setups/focus2.jpg
не совсем видно,
КАК проложен трос
На снимках, которые я приложил выше, тоже есть броня... но при такой установке толку от нее пшик
...
Несмотря на то, что ОБА этих авто обслужили в Фактотуме (угонов.нет), рассчитываю, что вы производите монтаж малость по-другому
дык, какой замок в результате покупать и каким образом его устанавливать?
chobis:
|
дык, какой замок в результате покупать... |
Подожди чуток.. ща перетрем и найдем консенсус
Правда с MSовцами у меня это не очень получается
Да сегодня был в автостудио - там спросил про замок капота и на тему того чтобы подцепить его к блэкбагу.
Ничего внятного мастер конечно не сказал. Опыта работы с альтоникой я так понял у них не много
chobis
Приобретайте Defen-time, модель специально для FF(как раз она на снимке)+ защитную броню. Теперь производитель предлагает готовый вариант, накручивающийся прямо на ригельный механизм. Трос пускаем по передней панели(телевизору) со стороны мотора, фиксируя броню через достаточно короткие промежутки.
Tsygankov:
|
..по передней панели(телевизору) со стороны мотора, фиксируя броню через достаточно короткие промежутки. |
Это хороший вариант... Знать мои надежды оправдались, и вы укладываете трос "правильно"
Ну что? Разобрались вроде? Или у Диды сомнения до сих пор имеются?
chobisВроде
Dida:
|
Это хороший вариант... |
А сомнения должны быть у Вас
...машина-то ваша
Tsygankov
Если поставить "Агента 3" + Дефен в дополнение к открывалке Щерхан,
Этого будет достаточно?
И сколько будет стоить на Вашей фирме?
Tsygankov
4 March 2009
diplomat80
Если готовы пользоваться замком на рулевой вал, то я бы ещё его включил в комплекс. По ценам отвечу в личку.
P.S. Также рекомендуется блокировать возможность диагностики, пока Агент3 в охране.
В 2006 ставил в автостудии на софийской шерхан 6. Поставили как и в любой другой лавке, халтурно. Блок не спрятан, и висит на проводах при этом мешает закрыванию бардачка, что у левого колена водителя (фьюжен). Когда ставили сирену снимали фару и на место её не поставили как надо (не защелкнулась). Весь монтаж на скрутках из-за чего периодически из охранной зоны вылетает одна дверь, потеребешь скрутку и все нормально...
Почитал про агент3 и не понял... у него что управление реле осуществляется через дополнительный провод?? в чем тогда прикол - ведь по нему получается можно вычислить месторасположение реле.
Почему управление не осуществляется по штатной проводке?
chobis
Вычислить местоположение реле блокировки под капотом сложнее, чем просто запитать блокируемую цепь, поэтому при угоне реле не ищут, а вычисляют что заблокировано.
К Агенту можно установить MS-RIL, он работает по штатной проводке.