На машине стоит ПБ5,
Куплены дополнительно:
1. Scher-Khan car monitor
2. Датчик удара
3. Автономная доп. сирена
Задача: подключить к ПБ5 датчик удара и доп. сирену и соответственно поставить сверху пейджер.
Позвонил недавно в угона.нет (на Салова), говорят подключим легко, приезжайте. Записали на сегодня. Сегодня уточнил адрес, сказали - приезжайте, ждем. Приехал, говорят, не поставим мы вам это все, потому как боимся, что вас с грарнтии могут снять, а нам отвечать неохота за это. Послали в аларм напротив, "100м всего". Оказалось в радиусе двух км. алармов нет и послан был в пустоту. Вообщем понравилось.
Обзвонил по желтым страницам установщиков. В штатную сигналку, да еще и с моим, а не их оборудованием, лезть никто не хочет.
Скажите, куда обратиться чтобы:
1. Все это поставили.
2. Не было проблемм с гарантией.
3. Жлеательно в Купчино
Didaместа установки исподлнительного механизма Дефентайма тоже стандартны
впрочем, несмотря на спор, замок капота имхо ставить надо.
Didaя не приведу достоверных аргументов этого, как и Вы не приведете того, что сделать это невозможно и это еще не сделано.
Да это и понятно. Подделывают протоколы радиообмена спутниковых сигналок на ура, что говорить об этих.
ALGХм... мне это спор мало напоминает... скорее обмен мнениями и знаниями
Ну, а про надобность ЗК... как говорит великий паяц: "однозначно!"
SpiritMS Не совсем согласен
Взлом Пандоры и MS, для некоторых, это уже дело чести
и если б это произошло, то кое какие ресурсы бы уж точно подняли визг... и расценки на "алгоритм"
Megalock-замок капота ставил кто себе на ФФ2?
Электро-механику не хочу,хотелось бы услышать мнение пользователей механических блокираторов капота.
Понимаю,что электро-механика в теории лучше,но возможные последствия (сам пользую такой и попадал в неприятные ситуации) заставляют склонится в сторону механики.
Думаю с одной стороны капота замка будет достаточно,хотя многие говорят,что надо ставить 2шт, но если установить один со стороны аккумулятора и блоков управления,одного может хватить.
Ну и ведь ФФ-не Ауди и не Лексус,чего городить такие бастионы.
antoniy:
|
Ну и ведь ФФ-не Ауди и не Лексус,чего городить такие бастионы. |
вот и ответ на вопрос что ставить
минимально
дефен на нормальном иммо
ночной Гарант на руль
все остальное от степени готовности потакать собственной параноидальности
да, и еще
КАСКО в баксах
rozhkoffугу.. хорошо хоть не всю начинку расписали, спасибо
а видно не всё и не всем, особенно при закрытом капоте, иначе приблуды вообще бессмысленны, имхо
ладно, мир-дружба-скидки
Nimfa78, вы ещё скажите что и капот ни когда не открываете?
Мир-дружба не вопрос, скидки как для члена клуба, тоже. Ну и ББФФ в виде баночки фордовской незамерзайки с меня, только заливайте её осторожно, чтоб ни кто
не видел
А я себя буду вести потише в следующий раз, обещаю!
rozhkoffоткрываю, подальше от дома и людных мест
назовите меня параноиком, но это из той же серии, как не стОит светить туго набитый бумажник у ларька, например, или при осмотре машины потенциальным покупателем рассказывать о противоугонках до счастливого момента обмена ключей на деньги
по теме - каждый владелец сиги считает её самой-самой, потому что выбрал сам, под себя и для себя, а предпочтения и требования разные
rozhkoffирония - мимо кассы !
Nimfa78 оперирует слэнгом угонщекофф ...
Egor NW вот и у меня подозрения возникли
rozhkoff
Egor NW
потенциальные получатели серых квадратегофф
rozhkoff:
|
Egor NW вот и у меня подозрения возникли |
Упс... а вот и соучастник средь дилеров
... вы ж ей показали как Дефен обойти!!!
Небось и секретами делились... как надо похлопать дверью, что б машинка сама завелась
Кстать... а вот никто не задумывался как защитить сокровенное... не, с РСМ понятно, а вот щиток?
Друзья, а кто-нибудь в курсе, при установке каких иммобилайзеров родной иммо приходится отключать? Я тут где-то читал, что при установке некоторых защитных приспособлений разбирается родной ключ, оттуда выковыривается метка иммобилайзера и вкорячивается куда-то в торпеду, т.к. иначе происходит конфликт. Если честно, мне такой вариант не очень подходит (ломать родную защиту и заменять ее новой). Идеально - чтобы работали оба иммобилайзера.
Вот, к примеру, Агент 3 требует отключения родного иммо или нет?
rozhkoff:
|
у нимфы замок капота электрический... и АКБ сел... приехала на тросе. аварийный шнур не работал, как обычно... |
Гм.. ну сел акум, ну и что? Зачем трос, если можно через гнездо прикуривателя машинку запитать?
Много раз так делал, на трех Фокусах. Даже приспособу сделал, из двух штекеров прикуривателя и куска провода длиной три метра
mealworm, то о чём вы пишите приминимо к сигнализациям с автозапуском. В других случаях это не требуется.
Да? отличная новость:)). Спасибо.
Я теперь пользуюсь услугами autostudio.spb.ru. Очень грамотные товарищи на Липовая аллея, 12А, Софийскую как-то не рекомендуют. Дают сертификат соответствия проведенных с электрикой работ ГОСТу. В общем мне последний визит к ним очень понравился, потом перенаправлял туда товарища с новым Цивиком, аналогично - никаких проблем, все с первого раза работает. После той ж... которое мне сотворили в Мэджик Системс на Салова и 4-х визитов для исправления этой лажи я больше туда ни ногой ни за что.
Наиль:
|
Гм.. ну сел акум, ну и что? Зачем трос, если можно через гнездо прикуривателя машинку запитать? Много раз так делал, на трех Фокусах. Даже приспособу сделал, из двух штекеров прикуривателя и куска провода длиной три метра |
Я то ж тут высказал такой вариант "починки"
... так знающие люди поправили... мол надо боятся проводку пожечь... Теперь если кому буду открывать... буду открывать и боятся
mealworm Не ставь автозапуск и все будет хорошо
... Кстать, в случаи наступления страхового случая по угону, могут возникнуть траблы со страховой если в ключе не будет чипа, но это если начнут сильно докапываться
Злой Пионер
22 January 2009
Bov82:
|
Я теперь пользуюсь услугами autostudio.spb.ru. Очень грамотные товарищи на Липовая аллея, 12А, Софийскую как-то не рекомендуют. |
Чегойто ?
На Софийской же они всегда и сидели , а на липовой новый офис . странно мне
Дядя
Наиль , почитал бы темку сперва
Я конечно понимаю что нетерпится свое умное слово вставить
Даже если допустить что при наглухо севшем аккуме хватит электричества чтобы открыть двери и добраться до прикуривателя , нормально поставленный и работающий иммо не снимешь с охраны (и соответственно замок капота не откроется) запитав машину через прикуриваиель
Bov82цитата: |
Я теперь пользуюсь услугами autostudio.spb.ru. |
+1 Аналогично.
Только я делал там уже 3 машины. Правда на Софийской... особых претензий никогда не было.
Последний раз советовал знакомому, на новую Джетту ставили комплекс на базе MS, пока доволен
ЮГ®На Липовую ушли некоторые установщики с Софийской. А на софийскую взяли новых, может они по началу косячили?
а кто-нибудь в курсе, где ставят различные секретки? Типа пока не скажешь три раза "ку", постучишь в бубен, три раза нажмешь на гудок, четыре раза топнешь по коврику, машина не заведется? И вообще имеет смысл ставить такую приблуду?
mealwormслышал от установщиков (но не проверял ) якобы в instalauto в СПб делают даже
перепиновку ! Но дорого !
У остальных установщиков (у большинства c которыми приходилось общаться) слово
"перепиновка" вызывает нервную дрожь !
Бояццо , что потом им предъявишь проблемы с гарантией - PCM с нее слетает ! Но , часто ли
он ломаеццо ?
И вообще, установщики любят делать потоковую установку , а не аффторскую !
Egor NW:
|
У остальных установщиков (у большинства c которыми приходилось общаться) слово "перепиновка" вызывает нервную дрожь ! |
Перепиновку можно сделать во многих контора, но абсолютно правильно.. открещиваются до последнего
Ценник задирают до небес (можно поставить пару хороших иммо
)... Мотивируют такую цену, тем, что лезут в очень сложную электронику и сами не могут быть уверены, что ни чО не напортачат... так что в цену включена часть стоимости замены вашего РСМ на новый, типа оплата их рисков
А вот про возможность бронирования РСМа (защитный кожух) на ФФ2 в Питере вАще не слышал..
ЗЫ сталкивался с вариантом, когда человек разъемы намертво приклеил в "мозгам"
Кардинально, но как-то уж совсем не правильно
Dida"клеить , к чертовой матери !" (с) - а куда крестьянину податься ?
mealworm:
|
Типа пока не скажешь три раза "ку", постучишь в бубен, три раза нажмешь на гудок, четыре раза топнешь по коврику, машина не заведется? |
Представил, как водила утречком, выходя к машинке начинает шаманские танцы с бубном у авто...
А если несколько таких машин? Ансамбль песни и пляски?
(Сорри, не удержался...)
По теме - такие фишки, конечно же, ставят... но... надо искать по знакомым, ибо другого варианта нет - такие кулибины не работают в крупных сервисах обычно.
Все, о чем подобном слышал, ставилось в гараж-шараш-сервисах!
Egor NW:
|
"клеить , к чертовой матери !" (с) - а куда крестьянину податься ? |
А-га... "клеить, не дожидаясь перитонита" (с)
Мало бюджетно, быстро, надежно, неожиданно, сложно восстановимо... но надо отдавать се отчет, что замена РСМа иногда требуется на сервисе, при диагностике некоторых неисправностей...
Но ведь может и не понадобиться - если он махнет крылом на прощанье !
А защиту пластиной кмк могут тока у А.Кондрашова в Москве сделать вместе с аффтарской
установкой , но дорого ! Да и по гарантии , случись что , к ним ехать ...
цитата: |
Представил, как водила утречком, выходя к машинке начинает шаманские танцы с бубном у авто... А если несколько таких машин? Ансамбль песни и пляски? lol3.gif |
нет, ну понятно, что я утрирую. У знакомого нужно перед тем, как завести машину, нажать на включение подогрева заднего стекла и блокировку дверей. Сегодня попробую узнать, сколько стоит такое чудо.
Помницца, слышал байки про умельцев на классике, которые разъединяли какие-то эл. цепи, необходимые для завода двигателя, а чтобы их соединить, нужно было прилепить небольшой магнитик в строго определенное место (типа, под действием магнитного поля замыкался контакт). Магнитик убрал - и вуаля! Машинко под охраной:)). Хотя, уж не знаю, насколько это действенно на классике:)).
А что такое "перепиновка" и зачем она нужна при установке таких фишек? Я думал, что это делается каким-то более простым способом (типа установки реле, которое замыкает цепь при нажатии определенных кнопок.