Привет всем соклубникам ,искал похожие темы ,но ничего похожего не нашёл.
Интересует такая ситуация,какой включать поворотник при въезде со второстепенной дороги на главную
фото прилагаю
морфей
21 August 2012
какой поворотник включать
Мишуха:
|
Salavat Ну и. |
чего ито? ну и я уже сказал и др. и
Hellion картинку нашла.
javascript:emoticon(':o')
Мишуха
естьже всёже и те, кто учил пдд и знает их.
Salavat
Насчет не останавливаться где написано.
Pipistrello:
|
Hellion Полоса разгона и выезд со второстепенной - это одно и то же?! |
Не буду настаивать на правоте, но имхо полоса разгона - это логическое окончание второстепенной дороги, примыкающей справа.
Разметка "клином" часто рисуется в месте слияния именно таких дорог.
http://data4.floomby.com/files/share/21_8_2012/6poukvWiUSbmXRIodol9Q.jpg
Это мкад, выезд с улицы Н.Старостина. Я езжу там каждый день. Есть и клин, и полоса разгона.
Salavat:
|
цитата: | осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. |
Мишуха ещё раз прочти |
Это ты прочти, только по русски.
Pipistrello
21 August 2012
В какую?! С полосы разгона да, левый! Но что бы на полосу попасть правый все таки! Или вообще не включать!
И по знаку - где ты, подъезжающий к знаку, не должен останавливаться иногда?!
Salavat:
|
lexir38:
| уступите не подразумевает обязательную остановку |
уступите - подразумевает не мешать другим для этого невсегда нужно останавливаться. иногда даже останавливаться, наоборот нельзя.
короче - где нужна остановка - ставят "стоп" |
думаю с НЕЛЬЗЯ ты переборщил
http://www.rmnt.ru/docs/cat_vsn/26359.details8.htmПункт 7.4.3.
Это непараллельная полоса разгона. А значит, в конце разгона происходит перестроение в соседнюю полосу, т.к. твоя заканчивается. Поэтому левый поворотник обязателен. Надеюсь, при сужении дороги справа впереди, ни у кого не возникает желание поморгать правым же поворотником?
Pipistrello:
|
В какую?! С полосы разгона да, левый! Но что бы на полосу попасть правый все таки! Или вообще не включать! И по знаку - где ты, подъезжающий к знаку, не должен останавливаться иногда?! |
Поворотник не дает тебе никакого преимущества ни перед кем, хоть уморгайся.
Можешь руками в форточку махать если надо.
Посему подавай знаки информативно, А не как надо (научили, подсказали и т.д.).
Pipistrello
21 August 2012
Hellion
По полосе разгона ты прямо ехать не можешь - перестраиваешься левее, обозначая маневр левым поворотником. При перестроении без этой полосы едешь прямо, но "в какую сторону руль, такой и поворотник"! Меня так учили
Pipistrello
так в данной ситуации руль вправо, не?
Pipistrello
21 August 2012
[QUOTE=Мишуха][QUOTE=Pipistrello][QUOTE=Salavat]
Hellionв точку![/QUOTE]
Посему подавай знаки информативно, А не как надо (научили, подсказали и т.д.).[/QUOTE]
В таком случае надо орать в окнто - всем стоять, я еду!
Pipistrello:
|
В какую?! С полосы разгона да, левый! Но что бы на полосу попасть правый все таки! Или вообще не включать! И по знаку - где ты, подъезжающий к знаку, не должен останавливаться иногда?! |
ХудожнеГ из меня не ок
Я езжу вот так. Красная линия - траектория движения, стрелочки - работающие поворотники.
Поворотники включаю направо - для водителей, едущих со мной в попутном направлении. Показываю, что ухожу правее. Далее траектория выравнивается, поворотники выключаются, и я включаю левые, т.к. приближаюсь к выезду на главную дорогу. И да, буду ехать по полосе разгона с включенным левым, пока не встану в крайний правый ряд.
Не знаю, кто-и-в-соответствии-с-чем должен включать правый.
Я в подобных ситуациях включаю ЛЕВЫЙ.
аргументы озвучены. я с ними согласен. сих авторов посильно атплюсел.
морфей
21 August 2012
iNemcevя бы посмотрел куда бы вывернул руль в конце второстепенной
Pipistrello
21 August 2012
iNemcev:
|
Pipistrello так в данной ситуации руль вправо, не? |
Да, поэтому я включаю (если включаю) правый поворотник.
Pipistrello:
|
В таком случае надо орать в окнто - всем стоять, я еду! |
Я тебе пишу про отсутствие преимущества, хоть заорись.
Pipistrello
21 August 2012
Hellion +
Именно о такой схеме я и говорю!
Pipistrello:
|
Hellion + Именно о такой схеме я и говорю! |
Гы
А мне кажеца, что ты со мной спорила...
Pipistrello
21 August 2012
Мишуха:
|
Pipistrello:
| В таком случае надо орать в окнто - всем стоять, я еду! |
Я тебе пишу про отсутствие преимущества, хоть заорись. |
А я разве против отсутствия преимущества?!
Вроде не писала, что включенный поворотник это что то кроме информации о напралении движения
Pipistrelloцитата: |
По полосе разгона ты прямо ехать не можешь - перестраиваешься левее, обозначая маневр левым поворотником. |
Ну да. Когда полоса разгона заканчивается, там начинается обочина, по которой движение запрещено.
цитата: |
При перестроении без этой полосы едешь прямо, но "в какую сторону руль, такой и поворотник"! Меня так учили |
Начало фразы не очень понимаю...
У топикстартера имхо такая ситуация и нарисована. Руль влево там, значит, и поворотник левый.
А если перед выездом на главную я закашлялся и поперхнулся, тогда, что мне делать? я покажу правый поворотник и съеду на обочину. Если не кашляю-покажу левый. Ведь за мной кто-то едет...
Мишуха
Когда включаешь аварийку, то сзадиедующий не знает, что я буду делать дальше. Зачем мне его вводить в заблуждение. Пусть спокойно объедет меня слева...
Pipistrello
21 August 2012
Hellion:
|
Pipistrello
цитата: | По полосе разгона ты прямо ехать не можешь - перестраиваешься левее, обозначая маневр левым поворотником. |
Ну да. Когда полоса разгона заканчивается, там начинается обочина, по которой движение запрещено.
цитата: | При перестроении без этой полосы едешь прямо, но "в какую сторону руль, такой и поворотник"! Меня так учили |
Начало фразы не очень понимаю... У топикстартера имхо такая ситуация и нарисована. Руль влево там, значит, и поворотник левый. |
Картинку с поворотниками ты прям по моим словам нарисовала. А вот с рулем влево по схеме ТС перемудрила, ИМХО