Юрий Краснов 23.11.2010 в 13:53 пишет
По поводу полосы разгона. Если есть полоса разгона - это не перекресток. Перекресток, когда есть примыкание дорог, то есть когда нет полосы разгона.
Таким образом двигаясь по закруглению дороги вы без поворота выезжаете в полосу разгона, а перед выездом заранее включаете левый указатель поворота. Так что вы все делаете правильно.
Правый поворот перед выездом в полосу разгона нужно включать в том случае, если перед выездом вы видите островок, на котором установлены знаки 4.2.1 "Объезд препятствия справа" или 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева"
varrey 02.12.2010 в 10:47 пишет
Насчет полосы разгона: а какой пункт ПДД можно трактовать так, что полоса разгона аннулирует перекресток?
И еще вопрос: вот я подъезжаю к трассе и можно только направо выехать (не известно, есть там полоса разгона или нет), какой поворотник мне включать? Надо ли вообще что-то включать?
Юрий Краснов 03.12.2010 в 16:52 пишет
В определении перекрестка есть описание, что такое "перекресток"
Когда есть полоса разгона нет примыкания дорог.
А если вы подъезжаете по проезжей части выезда и не видите, есть полоса разгона или нет, то у меня вопрос возникает, с какой скоростью так надо подъезжать???
Просто не смог вспомнить мест, где не видно наличия или отсутствия полосы.
Но все-таки, если не видите. Двигаясь по съезду развязки поворотом мигать не надо, так как это движение по изгибу дороги.
А подъехав ближе к выезду и, увидев:
- что нет полосы разгона - включаем правый указатель поворота;
- что есть полоса разгона - перед выездом или уже выехав в полосу разгона (не принципиально) включаем левый указатель поворота.
Бывает частный случай, когда полосы разгона нет, а проезжая часть выезда расположена к главной дороге под очень острым углом. В такой ситуации водители предпочитают включать левый указатель поворота.varrey 04.12.2010 в 00:26 пишет
(Прошу прощения за офтоп, если есть более подходящее место для обсуждения данного вопроса, готов переместиться туда.)
В ПДД нет определения полосы разгона, но т.к. она примыкает к основной дороге без всяких конструктивных ограничений (только разметка), то она подпадает под определение полосы движения, т.е. является частью дороги на которую я выезжаю. А значит - это все-таки перекресток. Разве нет? Есть ли другие пункты, которые позволяют не считать подобное пересечение перекрестком?
Кстати, всегда прямо перед выездом на трассу устанавливается знак уступи дорогу или движение без остановки запрещено. Этот знак, косвенно, подтверждает то, что это перекресток. Если бы он указывал на пересечение проезжих частей, то по идее устанавливался бы в конце полосы разгона.
2.45. перекресток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;
2.50. полоса движения – любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
P.S. По поводу видимости полосы разгона: очень много таких мест, когда трасса находится выше прилегающей дороги и разметка не видна до последнего момента (вне зависимости от скорости). Например, въезд на кольцевую после проезда под мостом (Логойский тракт).
Юрий Краснов 06.12.2010 в 09:05 пишет
Как раз сегодня с утра всем отделом разбирали данный вопрос.
У нас получилось, что независимо от того, есть полоса разгона или нет - это примыкание и это ПЕРЕКРЕСТОК.
Единственная сложность у нас возникла в том, что мы не смогли точно очертить границы данного перекрестка.
Источник тут, диалог найден в комментах к статьеБолдом выделила то, что, имхо, напрямую относится к картинке ТС.
x