| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Razorrr
27 September 2010
а подскажите люди добрые ,на первой скорости какое то мерзкое подвывание наблюдается,пропадает на второй,причем не только у меня ,слушал два форда питерских,с таким же двигателем и автоматом(ZETEC 2.0),и один американский с таким же мотором,так вот американец меньше подвывает на первой скорости(возможно шумка лучше),это норма или что то с коробкой? почему то кажется что звук идет из нее,и если ехать на второй скорости принудительно,то все тихо,только на D. неужели это норма?
patalogig
27 September 2010
Джорджевич:
|
Взяд 2.0 литра автомат 04 г с кожанным салоном и со всеми проблемами за 175 т.р! помоему не дорого! если коробку на кап ремонт не отдавать! |
Скрытый текствроде как на первый взгляд недорого. Но здесь уже вопрос конечной цены после устранения всех косяков и неисправностей. У меня полтора года назад конечная цена была порядка 250 за испанца 2000 года. Знакомые сказали что вроде дороговато - но я машинкой доволен. О потраченных деньгах забыл на следующий день:)
x
Razorrr:
|
а подскажите люди добрые ,на первой скорости какое то мерзкое подвывание наблюдается,пропадает на второй,причем не только у меня ,слушал два форда питерских,с таким же двигателем и автоматом(ZETEC 2.0),и один американский с таким же мотором,так вот американец меньше подвывает на первой скорости(возможно шумка лучше),это норма или что то с коробкой? почему то кажется что звук идет из нее,и если ехать на второй скорости принудительно,то все тихо,только на D. неужели это норма? |
... что это такое
У меня тоже так. Вроде едет нормально
Было сразу как купил и по сей день езжу так
Добрый вечер! Нет ли у кого-нибудь мануала на АКПП Ford Focus SE USA 2002 2.oL Split Port?
нужно руководство по разборке/сборке АКПП с гидротрансформатором
Что это за зверь такой и с чем его едят
Если что-то есть, прошу скинуть на мыло mag_misha@mail.ru
Уважаемые форумчане подскажите в чем проблема. Купил фокуса USA 2002 г 2,0 л автомат. По зиме похоже сам убил коробку, полетели два зуба на ведущей шестерни и раздробили все. Поменял коробку. На предыдущей гонял 170 и мог дальше разгонятся, после замены упирается в 160 держит обороты в районе 5000 и дальше не разгоняется, при включении о/д поднимает обороты до 6000-6500 и не разгоняется. Подскажите куда копать?
NinoNano
5 October 2010
DenDreeTесть мануал по ремонту АКПП 4F27E на английском языке, пробуйте
-=скачать=-
Demonaz
5 October 2010
цитата: |
Такая вот проблема. Пропали както резко 2 и 4 передача + задняя через раз включается(на холодную, на нагретой АКПП включатся без проблем), если не включается то бывает если погазовать то включится причем с сильным ударом. Если ехать без овердрайва то на третью очень редко переключает на 40 км.ч при этом надо отпустить газ чтоб упали обороты до холостых практически, после этого до 60 км.ч и всё, газует но не тянет ваще. Если включить овердрайв, то с первой на третью переключается без проблем не считая то что сначала до 30 - 40 км.ч набрать скорость и отпустить педаль чтоб упали обороты, а потом хоть до 150 км.ч на третьей. В форд центре в калининграде на диагностике указали ошибки Р0766 и Р0732, сказали менять соленойды, причем все. В сервисе АКПП, когда хотел купить для начала соленойд Д , сказали что это всё фигня, надо скидывать и ремонтировать АКПП. З,Ы Американец, Split 2.0L , Масло в коробке полностью поменяно. |
Отремонтиравал я коробку, короче что было, может кому пригодится, думал мож я загубил, но сказали что это болезнь этих коробок, я тут не при чем
1. Снятие/установка АКПП 4800р
2. Мойка АКПП 400р
3. Ремонт/Дефектовка 8800р
4. Замена сальника коленвала
5. Проверка биения гидротрансформатора
6. Овер 6580р
7. Барабан rev в сборе 8690р
8. Фрикцион dir кол-во 3шт 987р
9. Лента 1645р
10. Поршень servo 1415р
11. ХАБ 1415р
12. Фильтр 1315р
13. Масло 7 литров 1685р
Итого: ... 37732 рублика
Сказали что ща будет ходить еще черт знает сколько, всмысле долго
Demonazхм... в счет включили все что можно (хотя масла по-божески приписали
), а где собственно сами соленоиды??
За такие деньги можно купить рабочую коробку б\у и еще останется
а что такое п. 6, 10, 11??
NinoNano
Не в соленойдах дело было, весь гемор был я так понял в поршне, он на заднюю скорость, и в тормозной ленте. Что за овер и хаб я чет даже и не спросил. Да думал тож сначала купить, но чет поспрашивал и отдал на ремонт, потому что все таки не известно сколько такая бэушная проработает, мож месяц, мож год, мож пять... Зато ща сказали что всё гут и акпп как новая
Demonaz
все передачи переключаются соленоидами С, D, E, которые управляются соленоидами A и B !!!
какой нафиг поршень?
NinoNano
Огромнейшее СПАСИБО!!!
NinoNano
Это понятно что соленойдами, но на заднюю скорость какой то поршень там есть, вроде чтото такое говорили
aleksei19772010
6 October 2010
у меня фокус zx 4 2005 г подскажите у меня проблема ошибка 0731 когда останавливаюсь толчок в коробке как будто включается 1 передача чтобы не было толчка до остановки включаю неитралку так лучше и вообще как часто можно пользоваться нейтралкой
aleksei19772010------ у меня тоже самое только шибка Р0705 -----фокус 2.0 2002 usa>
че делать хрен знает
P0701 Система управления Передачи
P0702 Электрический Тормозной переключатель
P0703 "B" Кругооборот Входной Сбой Кругооборота Выключателя Сцепления
P0704 Сбой Кругооборота Датчика Диапазона Передачи
P0705 (Вход PRNDL) Диапазон/Работа Кругооборота Датчика Диапазона Передачи
P0706 Кругооборот Датчика Диапазона Передачи
P0707 Низко Кругооборот Датчика Диапазона Передачи
P0708 Высоко Кругооборот Датчика Диапазона Передачи
P0709 Неустойчивая Жидкость Передачи
P0710 Температурный Датчик "A" Кругооборот Жидкость Передачи
P0711 Температурный Датчик "A" Диапазон/Работа Кругооборота Жидкость Передачи
P0712 Температурный Датчик "A" Кругооборот Низко Жидкость Передачи
P0713 Температурный Датчик "A" Кругооборот Высоко Жидкость Передачи
P0714 Температурный Датчик "A" Кругооборот Неустойчивый Датчик Скорости Входа/Турбины
P0715 "A" Кругооборот Датчик Скорости Входа/Турбины
P0716 "A" Диапазон/Работа Кругооборота Датчик Скорости Входа/Турбины
P0717 "A" Кругооборот Никакой Датчик Скорости Входа/Турбины Сигнала
P0718 "A" Кругооборот Неустойчивый Тормозной переключатель
P0719 "B" Кругооборот Низко Кругооборот Датчика Скорости Продукции
P0720 Диапазон/Работа Кругооборота Датчика Скорости Продукции
P0721 Кругооборот Датчика Скорости Продукции
P0722 Никакой Кругооборот Датчика Скорости Продукции Сигнала
P0723 Неустойчивый Тормозной переключатель
P0724 "B" Кругооборот Высоко Входной Кругооборот Скорости Двигателя
P0725 Входной Диапазон/Работа Кругооборота Скорости Двигателя
P0726 Входной Кругооборот Скорости Двигателя
P0727 Никакой Входной Кругооборот Скорости Двигателя Сигнала
P0728 Неустойчивый Механизм
P0729 6 Неправильных Отношений
P0730 Неправильное Передаточное отношение Механизм
P0731 1 Неправильное Отношение Механизм
P0732 2 Неправильных Отношения Механизм
P0733 3 Неправильных Отношения Механизм
P0734 4 Неправильных Отношения Механизм
P0735 5 Неправильных Отношений Перемена
P0736 Неправильное Отношение
P0737 TCM Машинный Кругооборот Продукции Скорости
P0738 TCM Машинный Кругооборот Продукции Скорости Низко
P0739 TCM Машинный Кругооборот Продукции Скорости Высоко Сцепление Трансформатора
stasrumba
Можешь покупать датчик селектора АКПП стоит 2000 рубликов, 100% изза него эта ошибка и удар, знаю по себе.
P.S А можешь еще его разобрать и сделать сам, я разбирал когда купил новый, в гараже до сих пор валяется разобранный, там скорей всего внутри надо либо поправить контакты, либо просушить его, могла попасть влага
Demonaz хотел ехать завтра за дачиком селектора, нашел за 1500 но увы----------
Седня ездил на птичку, и стучал по ручке акпп как в том анегдоте, и походу все отремантировалось, на 1 стала работать толька первая, а невсе передачи включаться и перестала вобше дергаться скорей всего видать в контактной группе где находится ручка переключения акпп, был коротыш.
igor000000
10 October 2010
Помогите люди добрые Фокус 2 2006г.в. акпп. когда включаю D идет хаарактерный звук как робот двигается это нормально или нет. На станции сказали что это нормально. Звук как будто скорости электронно включаются((( ПОМОГИТЕ
aleksei19772010
11 October 2010
Demonaz
спасибо большое попробую разобрать
revilar
11 October 2010
Маааленькая непонятка с соленоидами...
Как я понимаю, xs4z-7g484-aa это код 3-ех соленоидов, C D E, на экзисте стоят почти 6 тыс, а артикул 4 000 659 тоже ведет на 3 клапана акпп, и вроде как они тоже подходят. Какой из них лучше брать если менять надо соленоид С? А то что то я совсем запутался...
revilar
это одна и та же деталь, только коды разные для Америки и Европы, бери ту, что дешевле и быстрее приедет
Либо дешевле либо быстрее приедет)))
aleksei19772010
Если доберусь до гаража, то постараюсь сфоткать этот датчик разобранный и мож тогда выложу фотки сюда, конечно если это надо кому то...
Demonaz
Опять таже проблема, поехал купил седня новый оригинальный датчик положения руч. рычага mlps за 1700, машину неузнать , а до этого на ( 1 ) разгонялась до четвертой как в положении ( D )> при переводе в ®
жопа аш подпрыгивала и при трогании включалась сразу вторая и далее с толчками до четвертой, как подьежял к светофору то включалась вторая с толчком.
если кого интересует магазин с америкосовскими запчастями, кстате дешего то пишите в личку скину номерок. атак может и кто знает находится Москва, ул. Башиловская
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста у меня FF1 2l АКПП Сплит порт.Каробка начала жить самостоятельно машина едит потом скорость отключается движёк ревёт если притормазить то скорости начинают включаться но машина очень медленно набирает обороты, такое чуство что кто то за задницу держит.
Заменил масло в корбке на стенде(Мерком 5 с новым фильтром Фрам 1210)
Эффект нулевой. А времинами всё нормально всё включается и работает очень мягко.
Что делать не знаю непродовать же друга из-за этого.
Говорят что можно протестить коробку где тестят и как?
А потом по коду узнать причину.
Буду длагодарен любой информации.
stasrumba
13 October 2010
delfidor
а на диагностику ездил, чкорее всего это электрика может где раземчик отходит, попробуй разьемы точто к каробки подходят почистить мож поможет, я на диагностику приехал мне ошибку показали м оей коробки сказали надо срочно делать мол ремонт от 20000 а дальше вскрытие покажет, я тут полазил по форуму и мне подскозали что надо просто селектор передач поминять и все я его каупил за 1700 и сам поставил и все машина поехала.
не подскажите можно вместо автомата поставить ручку
цитата: |
Или у меня одометр мили показывает или я ничего не понимаю |
ну на американцах одометр только мили и показывает вобще-то
jackus
20 October 2010
Ну получается так
На американцах одометров в километрах не бывает..
3 people online