| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Докладываю. Были толчки между переключениями c 1 на 2. Поменяли болт-натежитель тормозной ленты... болезнь вылечилась
slsergey
на сколько увеличил болт?
Добрый день! Знакомому понадобился вот такой разъем АКПП, где его можно приобрести, отдельно бывает?
slsergey:
|
Докладываю. Были толчки между переключениями c 1 на 2. Поменяли болт-натежитель тормозной ленты... болезнь вылечилась |
Фига ссе!!!
Были такие толчки, что загоралась лампа коробки! А вылечилось простой заменой болта!!!
Ну вот! А тебе предлагали все соленоиды менять!
alex26.ru
Пока сколхозили ...наварили болт..как куплю ориджинал - произведу замер и расскажу что по чем
Alexev:
|
где его можно приобрести, отдельно бывает? |
+++ Не бывает, Форд не любит отдельно разъемы продавать. На разборке искать.
radchenko-1966
21 May 2018
1
Датчик частоты вращения выходного вала АКПП. Форд-Фокус SES ZX4,2005г.в.американец. Может кому будет полезной информация. Стоит сзади коробки,с левой стороны...внизу.Так,что сверху его никак не снять. Защиту снимать в любом случае. Датчик на виду,и доступ к нему свободный. и снимается он без всяких проблем.Крепится одним болтом,головка на 8мм.. Вытаскивается от руки,без всяких усилий.Только заранее приготовить тару под масло. У меня где-то гр.800 вытекло,когда снял датчик. На всю работу снятия датчика ушло минут 10.
Alex_Kul:
|
Здравствуйте. Машинка Ford Focus SE 2003 год Zetec 2.0/ 200000 км. На днях спокойно себе еду. Заехал в город и чувствую коробка начала неадекватно себя вести.Поделал свои дела, поехал обратно. Перед выездом из города разгоняюсь и чувствую машина просто ревет перед переключение на вторую и не переключается проходит несколько минут и я выяснил что пропала 2 и 4 передачи. третья включилась с оч хорошим ударом. Доехал на третьей передаче на скорости 60-65 км в час до деревни. Просканировал ошибки. Выдает ошибку P0750 - неисправность соленоида A. Еще, проверил уровень а он на полный щуп. Попереключал передачи на стоящей машинке уровень стал в норму. Поставил на парковку, опять полный. БОльше не мучил авто. Вопрос к знатокам. Заказывать сразу саленоид или сначала разобрать и проверить его, что бы не получилась засады как у серега2007 с физическим износом именно коробки (а саленоид у него оказался в порядке). Буду благодарен за любую информацию. |
Сам спросил. Сам отвечаю))) "Жаба" великая сила. Привез я все таки комплект с ebay "комплект 2 соленоида A и Б (они одинаковые), фильтр, прокладка 2300р. Ожидание 25 дней. Так как машина пока не особо нужны была, был запасной вариант на крайняк поэтому подождал. Поменял, ошибка пропала, АКПП работает норм плюс остался запасной соленоид. Проехал пока 300 км все норм. Заодно поменял регулировочный болт АКПП (сделал шпильку из болта ГБЦ 12 шки), а то пиналась с 1 на 2 и поднимались обороты при переключение на 3 передачу. совсем неприятно в последнее время. был болт 37мм, поставил 38 мм. Щас все норм. Небольшой толчок с 1 на 2 остался с 2 на 3 еле заметен. с 3 на 4 иногда непонятно в какой момент переключилась)))
.Может попозже еще увеличу длину шпильки на пол мм. Итого: 2300р(Комплект)+2300р(пять литров масла АКПП Меркон 5)= 4600 р. Удачи.
День добрый всем,подскажите акпп форд фокус1 2л зитек американец совместим с такой же коробкой но двигатель сплит порт 2л? тоже америкос
Дальше 1й не переключает. Иногда бывает на 2ю переключит, но через пару секунд скидывает на 1ю. Бывает ночь постоит и всё начинает нормально работать, но потом опять только на 1й едет. На ошибки проверил, ничего относящегося к акпп нет. Фокус 1 2.0 зетек. Кто знает в чем дело, на что смотреть?
Semenoff Yuri
16 June 2018
Asaba:
|
День добрый всем,подскажите акпп форд фокус1 2л зитек американец совместим с такой же коробкой но двигатель сплит порт 2л? тоже америкос |
+++ Коробка одна. Возможно, колокол не совсем совпадает, надо по каталогам смотреть.
Nopeople
21 June 2018
Здравствуйте. Такой вопрос, КПП пинается между 1 и 2 скоростью. При первой поезде, то есть когда машина не до конца разогрета. Если уже проехал несколько км, пинков нет. Масло и фильтр заменены пару тысяч км назад. Что за беда может быть? АККП автомат, соответственно. Zetec 2.0
Не знаю в ту тему пишу или нет.
У меня фф1 американец 2001г двигатель сплит порт , решил заменить акпп так как родная уже совсем умирает .
Подскажите какие вообще можно купить акпп для замены или нужно искать именно с аналогичного фф1? или же можно какую то другую поставить может понадежней или что то еще?
Если только с аналогичного , то можете пожалуйста подсказать как говорить в магазине когда буду заказывать .
Semenoff Yuri
Спасиб за ответ,просто предлагаю бу коробку от сплит порта,три скорости есть на овердрайве на 4-й буксует,в сервисе одном Агрекатке покомпу проверили и сразу же вердикт вынесли сгорела трансмиссия,нужно ремонтировать типа капитально,70 штук ремонт,или бу ставить,чёт так странно они сразу приговорили на капиталку,не сделав дефектовки и не посмотрев досканально,может и разводят,как так по одному компу сразу определили,что вся трансмиссия сгорела,три скорости работают норм,правда значок аварийный-двигатель-горит постоянно
Semenoff Yuri
24 June 2018
Asaba:
|
три скорости есть на овердрайве на 4-й буксует |
+++ Буксует или не переключает? Пробег у коробки сколько? Если не переключает - соленоид А, скорее всего. На диагностике его видно.
Asaba:
|
нужно ремонтировать типа капитально,70 штук ремонт |
+++ Откуда 70? Можно с Рокавто полный ремкомплект притащить. Ну масла еще тысячи на 3. Ну соленоид для успокоения совести поменять. Тысяч на 25 запчастей. У вас что, коробки чинят голые девки с тремя дипломами о высшем образовании?
alexnasa
24 June 2018
вроде всё по-божески.. К стати- масло и фильтр они меняют 2 раза, через пробеги (можно назвать это промывкой от продуктов распада), и это за доп плату (5тыр) или лишают гарантии.
Fillyur
29 July 2018
Парни, всем привет!
Столкнулся с проблемой.
Focus USA 2.0 zetec автомат.
Стал на спуску, переключился в "P", заглушил двигатель, отпустил тормоз ... и покатился. Все остальные режимы селектора работают правильно, за исключением парковки. Катится в обе стороны. Как будто на нейтралке стоит. Что делать? Кто сталкивался с подобным?
alexnasa
Как я понял, малой кровью проблему не решить? Необходимо сделать всю коробку и разбирать?
У нас в Минске стоимость снять/разобрать/собрать/ поставить 500$ + запчасти ...
Б/у коробка от 300$ + снять/поставить 150$ ... Но кот в мешке.
Обидно, что всё остальное в порядке ...
Fillyur
как я понял у тебя навернулся механизм паркинга...поправьте меня если я не прав
Fillyur
30 July 2018
alex26.ru
Я вскрытие коробки ещё не производил, но судя по всему именно так. Накрылся механизм парковки. На пустом месте. В течении дня не раз становился под уклон, всё было в порядке. Приехал вечером домой ... на тебе "сюрприз".
Теперь вот думаю, что делать ...
Fillyurкогда становишься под уклон и на паркинг-
всегда обязательно надо ставить на ручной тормоз!
это во всех инструкциях написано! может по-этому и навернулся? я когда первый раз на уклоне поставил на паркинг без ручника и при последующем трогании ощутил
рывок сразу взорвал инет и нашёл инструкцию...теперь при малейшем уклоне ставлю на ручник-коробас целее будет...
alex26.ru
Вопрос в том, что теперь с этим делать ... Само оно уже не вылечится.
Fillyurк мастерам...и читай выше
Здравствуйте! Focus USA 2.0 zetec автомат. В один прекрасный день , на подъеме произошел сбой! Потеря в тяге , при троганье с места в гору начинает движение как будто на 4 скорости или с буксующим сцепением с последующим очень слабым разгоном. По прямой вроде едет как то но при переключении появились довольно ощутимые толчки . На месте с N на D сначало сек 3 жужание потом втыкает с толчком , обратно на N нагрузка спадает . включаю R опять сильный толчок. Посмотрел масло, чистое уровень. Выскакивает ошибка Р0705 . Снял управление с коробки оно литое неразборное , поотсоеденял фишки , не окисленные. Открутил фишки под левой аркой колеса . тоже вроде норм , стоял 2 часа без акб. Ошибку скинул . Все собрал , поехал все норм. Едет , переключение мягкое без рывков в гору прет. Пол дня и опять ошибка и опять рывки ( думаю это она в аварийный режим впадает) Теперь значит может просто постоять машина и ехать норм может на ходу впадать в аварийку и выходить из нее. Ошибка все та же Р0705. Может у кого было что подобное или мозгов у кого побольше посоветуйте что нибудь дельное ( кроме ехать к мастеру) Это последняя мера
Проблема решена! Причина в управлении! Износ контактной группы. Зачистил наждачкой до равномерной поверхности . все почистил помыл, смазал , собрал , скинул ошибку и поехал! Все норм
Правда теперь , так как пришлось насильно его вскрывать , надо загерметить и склеить чтоб вода не проникала
IIIAJLAKYP
26 August 2018mobile
K.r.a.y
Что за проблема была ?
IIIAJLAKYP
27 August 2018mobile
K.r.a.y
Где находится эта контактная группа?