АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
alex26.ru
4 October 2017


Serj B
ну на драйве я тоже не грею просто завожу и прогреваю пока обороты не упадут до холостых.иногда,когда сильно спешу-завёл,открыл ворота(у меня частный дом) и тоже еду не спеша до асфальта-это метров 500. согласен,что за минуту коробас(акпп) в жизни никогда не прогреется даже при плюсовой температуре. а греть всё же надо! и не на драйве!
vados22
4 October 2017


цитата (Serj
alex26.ru
Ну во-первых у меня стоит ЭПВС и салон довольно быстро нагревается. А во-вторых вы ушли от первоисточника спора. А именно — прогреть кпп стоя минуту-две на драйве. Именно это я и опровергаю. Как я действую зимой: завел, подождал пару минут и поехал неспеша. При морозе от -15 грею от 5 до 10 мин. Но грею САЛОН, чтоб самому не мерзнуть и стекла не потели. И НИКОГДА не стою на драйве "грея" кпп.

перерыл кучу инфы по этому вопросу, в общем греть или нет-личное дело каждого. Единственное НО, во всех источниках рекомендуют не нагружать АКПП большими оборотами в начале движения. А на счёт обещанного Вами видео, после выходных выложу видео прогрева АКПП в режиме D и P/N.
avatar
Serj B
4 October 2017


avatar
alex26.ru:

Serj B
ну на драйве я тоже не грею просто завожу и прогреваю пока обороты не упадут до холостых.иногда,когда сильно спешу-завёл,открыл ворота(у меня частный дом) и тоже еду не спеша до асфальта-это метров 500.

Все тоже самое, тоже частный дом, только до асфальиа 100м.
V
vados22:

перерыл кучу инфы по этому вопросу, в общем греть или нет-личное дело каждого.

Да это понятно. Бесит то, что большинство даже навязывает это как очень нужное и обязательное. И что кпп действительно нагреется, если постоять на драйве и задней.
V
vados22:

А на счёт обещанного Вами видео, после выходных выложу видео прогрева АКПП в режиме D и P/N.

Замечательно. Ато меня что-то с запчастью емекс кинул. Никак не получу.
winblood
4 October 2017


Всем привет. На холодную, при нажатии педали газа практически не разгоняется, но обороты увеличиваются. Так же переключение передач происходит на более высоких оборотах. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите в чем проблема? Спасибо
likvidentor
4 October 2017


W
winblood:

Всем привет. На холодную, при нажатии педали газа практически не разгоняется, но обороты увеличиваются. Так же переключение передач происходит на более высоких оборотах. Когда прогреется проблема пропадает. Подскажите в чем проблема? Спасибо

проблемы нет
Vovay
4 October 2017

1

Так компьютер специально так делает, чтобы быстрей катализатор прогреть, поэтому держит повышенные обороты.
vados22
5 October 2017


V
Vovay:

Так компьютер специально так делает, чтобы быстрей катализатор прогреть, поэтому держит повышенные обороты.

Вот, правильно!) компьютер так делает специально, но!!! не для того чтобы прогреть кат, а для того, чтоб не нагружать холодную АКПП.
Vovay
5 October 2017


Одно другому не мешает. Он даже при плюс 20 так делает, борьба за чистоту воздуха, однако.
vados22
5 October 2017


V
Vovay:

Одно другому не мешает. Он даже при плюс 20 так делает, борьба за чистоту воздуха, однако.

угу) экологи на страже))) с этими нормами велики скоро динамичнее авто станут))
winblood
5 October 2017


V
Vovay:

Так компьютер специально так делает, чтобы быстрей катализатор прогреть, поэтому держит повышенные обороты.


То есть у всех так себя коробка ведет?
jkL
5 October 2017


winblood
Нет, не у всех. Можно еще поподробнее ваши симптомы? В чем именно заключается "обороты растут, машина не едет?" По передаточным числам на 4000 оборотов скорость на первой передаче должна быть около 40км/ч, плюс-минус, все-таки трансформатор не блокируется на первой (вроде). У вас это соотношение выдерживается? Если есть серьезная разница, то проблема в "бублике", гидротрасформаторе. Сделайте stall-test! должно быть около 2500 оборотов. Процедура есть в интернете.
winblood
5 October 2017


J
jkL:

winblood
Нет, не у всех. Можно еще поподробнее ваши симптомы? В чем именно заключается "обороты растут, машина не едет?" По передаточным числам на 4000 оборотов скорость на первой передаче должна быть около 40км/ч, плюс-минус, все-таки трансформатор не блокируется на первой (вроде). У вас это соотношение выдерживается? Если есть серьезная разница, то проблема в "бублике", гидротрасформаторе. Сделайте stall-test! должно быть около 2500 оборотов. Процедура есть в интернете.


Если поподробнее то так: Завожу машину, грею пару минут. Трогаюсь. Проезжаю 300-500 метров нормально. Потом на пример если остановлюсь, то при нажатии педали газа обороты растут до 3-4 тыс, а машина практически стоит на месте. Потом потихонечку этот эффект сходит на нет, и через 3-5 минут пути проблема практически пропадает, через 10 минут всё нормально. Как то так.
jkL
5 October 2017


winblood
По какой-то причине теряется связь между двигателем и коробкой. Может какой-то соленоид не срабатывает, может маслонасос давление не дает, может гидротрансформатор помирает. Может она так еще сто тысяч проездит, а может это сигнал, что надо резко что-то предпринимать.
Я не специалист по акпп, но мне очевидно, что это неисправность. Вам надо ее хотя бы продиагностировать.
winblood
5 October 2017


Ок. Понял. Спасибо
avatar
Anton44
6 October 2017


цитата:
грею пару минут.

цитата:
через 3-5 минут пути проблема практически пропадает

цитата:
через 10 минут всё нормально.

Попробуйте подольше погреть, минут 10 и первые 500 метров до остановки прокатитесь на 2 или на 1.
У меня что то подобное было. При выезде из двора на дорогу плавно ускоряюсь и проскальзывала 3-я передача. Я грел машину пока стрелка левую зону покинет, далее на тормозе прощёлкивал все передачи с задержкой 1-2 сек, из двора выкатывал на 2-ке и только на первом перекрёстке (метров 800 - 900) включал D. Помогало.
vados22
6 October 2017


W
winblood:

Если поподробнее то так: Завожу машину, грею пару минут. Трогаюсь. Проезжаю 300-500 метров нормально. Потом на пример если остановлюсь, то при нажатии педали газа обороты растут до 3-4 тыс, а машина практически стоит на месте. Потом потихонечку этот эффект сходит на нет, и через 3-5 минут пути проблема практически пропадает, через 10 минут всё нормально. Как то так.

А ошибок в этот момент нет? если нет, то не соленоид. Или не достаточно давление масла или износ фрикционов. А масло какое в АКПП? цвет, запах? Уровень? как давно меняли?
avatar
alex26.ru
6 October 2017


vados22
я тоже как то склоняюсь к тому,что товарищу пора масло заменить...ну и фильтр-естественно.должно помочь-у меня помогло .да и после того,как масло прогреется,а я всегда немного грею(читайте выше)-коробка намного лучше себя ведёт!
avatar
Lexx_st51
7 October 2017mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста код сальника правой полуоси!
avatar
alexnasa
10 October 2017


Мужики, не ругайте за детский вопрос, он обсуждается в этой ветке не раз, но может быть что-то иначе за это время стало во мнениях. Стала лениться АКПП 4F27E в плане тотально включения скоростей вообще. Прежде я и не замечал включения первой при старте (я думал, что она просто в положении вкл изначально) . А теперь надо педалью газа чуток шевельнуть, тогда пиночек мелкий происходит и дальше всё ОК.
Идёт второй месяц проблемы. Теперь АКПП прямо на светофоре может "задуматься" и включиться только через 3-5 мин осторожной подгазовки. При этом авто не стоит- катится но очень лениво. Не имеет значения прогрета или холодная. Пробуксовок на скоростях нет- фрикционы (ИМХО) исправны. Но вот ленивое включение и даже небольшие бойкоты, конечно пугают. Лента? Соленоид ленится включать? Денег нет на СТО и сил на саморемонт тоже. Скоро стану пешеходом?
avatar
alexnasa
10 October 2017


Меркон 5 год назад менял, уровень проверял..
vados22
10 October 2017

1

alexnasa
да тут сразу и не скажешь что может быть. диагностику делали? ошибки есть? прозвоните соленоиды для начала. может фильтр забился, может датчик какой-то, а их много, которые за переключения отвечают. а может и поршня в пакетах износились. вариантов хватает. Вот только не понятно, если провести ремонт самим или на СТО не можете, то что конкретно вы узнать хотите то? сколько АКПП жить ещё будет? так Вам точно ни кто не скажет, к сожалению.
laruzh
10 October 2017


Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста с решением. Понять не могу, что не так. Форд Фокус 1 2005 года выпуска, АКПП. Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно (при увеличении скорости от 20 до 60 км/ч). Сначала услышала отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости появляется серия ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки.
Проводили тест: разгонялись всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявили, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.
avatar
alexnasa
10 October 2017


V
vados22:

если провести ремонт самим или на СТО не можете..
прозвоните соленоиды..
может фильтр забился..

и так далее..

если бы что-то СЛОМАЛОСЬ или забилось, то АКПП бы не работала
но она ездит, но иногда просит прибавить обороты
иногда[U]
Если это по признакам лента или её болт или что-то ещё обычное и привычное и понятное (здесь в ветке десяток реальных ГУРУ, перебиравших свои и чужие коробки не раз и не 10), то буду приниматься за поиск денег, а если "искать чёрную кошку в тёмной комнате" то пойду пешком.
vados22
11 October 2017


alexnasa

если бы что-то СЛОМАЛОСЬ или забилось, то АКПП бы не работала
но она ездит, но иногда просит прибавить обороты
иногда[U]
Если это по признакам лента или её болт или что-то ещё обычное и привычное и понятное (здесь в ветке десяток реальных ГУРУ, перебиравших свои и чужие коробки не раз и не 10), то буду приниматься за поиск денег, а если "искать чёрную кошку в тёмной комнате" то пойду пешком.[/QUOTE]
Значит я Вас не так понял. Вот что получается- лента и болт не при чём. остаётся соленоид, или низкое давление масла. Вы диагностику не делали? возможно достаточно будет по чистить контакты на разъёме. или же фильтр забился. масло смотрели? цвет, запах? в общем, что бы что то подсказать, нужно больше информации. ну и сканер подцепить не плохо было бы, хотя бы посмотреть работу соленоидов в этот момент.
avatar
alexnasa
11 October 2017


Уровень и цвет-запах масла- ОК. Гидравлическая природа проблемы угадывается по признаку "лёгкое касание педали газа отзывается лёгким пиночком и включением-таки первой скорости".
Ребята советуют - бери контрактную, ибо можно завязнуть в бездне фин. вливаний..
vados22
11 October 2017


alexnasa
avatar
alexnasa:

Уровень и цвет-запах масла- ОК. Гидравлическая природа проблемы угадывается по признаку "лёгкое касание педали газа отзывается лёгким пиночком и включением-таки первой скорости".
Ребята советуют - бери контрактную, ибо можно завязнуть в бездне фин. вливаний..

а контрактная АКПП кот в мешке, неизвестно что лучше. может просто уплотнительные кольца на крышке износились. всё таки диагностика не помешала бы. да и ремонт может оказаться намного дешевле чем контрактная АКПП. Я когда приобрёл себе данный автомобиль, с пол года с АКПП мучался, чего только с ней не было в итоге сейчас всё нормально вроде бы) но по деньгам вышло дешевле чем контрактная)
avatar
kreks
11 October 2017


L
laruzh:

Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста с решением. Понять не могу, что не так. Форд Фокус 1 2005 года выпуска, АКПП. Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно (при увеличении скорости от 20 до 60 км/ч). Сначала услышала отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости появляется серия ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки.
Проводили тест: разгонялись всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявили, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.

В порядке вероятности:
- крышка коробки (на маздовской почему-то чаще);
- фрикционы 2-3 в хлам.
А вскрытие покажет
avatar
kreks
11 October 2017


avatar
alexnasa:

Уровень и цвет-запах масла- ОК. Гидравлическая природа проблемы угадывается по признаку "лёгкое касание педали газа отзывается лёгким пиночком и включением-таки первой скорости".
Ребята советуют - бери контрактную, ибо можно завязнуть в бездне фин. вливаний..

Ответил в личку.
avatar
А-фокус уса
11 October 2017


Прошу тоже мнение знатоков. Проблема небольшая, но замечена где то с пол года и не исчезает. На месте, в режимах 1,2, D, R негромко кряхтит, шуршит и т.п. Раньше думал на двигатель, но двигатель недавно делали по причине антифриза в масле, а это кряхтение осталось. В положении нейтралка или паркинг исчезает, значит связано именно с передачами. АКПП работает и переключается нормально, как всегда.
Машинка сплит 2000г, катаюсь 3 года. Когда купил, то сделал частичную замену Равенол Меркон 5 (4 литра). Масло (жидкость) было тёмное, но без мусора и вроде без запаха гари. Уровень правильный, на ХХ посередине щупа.
Но любой шум должен же где то вылезти. Заказал на всякий случай ещё 4 литра Равенола, фильтр и прокладку. На что может быть подозрение?
Vladimir-spb
12 October 2017


Всем привет. Кому будет не сложно , посмотрите видос по ссылке https://yadi.sk/i/w_Q4-3ZM3Ngzyr , мокреет коробка , не могу понять откуда . Просто уровень не уходит можно сказать вообще. Если только на самую малость (граммы ). С термостата течи нет и т.д. то есть выдавливает где на стыке коробки и двигла. Всем заранее спасибо.

P.S подсобите те, кто знает в Питере нормальный сервис , чтобы адекватно диагностировали проблему, спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up