АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

vados22
27 July 2017


а если трогаться по такому алгоритму--"М1-М2-D. как себя АКПП ведёт?
vados22
27 July 2017


pegasblr
У Вас есть мануал под названием "руководство для станций технического обслуживания". читать со страницы 1862. я думаю, что дело в электронике всё таки. единственно, что сильно смущает, откуда взялась металлическая стружка...
avatar
tonik_21
27 July 2017


pegasblr
дело в гидроплите из-за этих золотников попробуй притри их
pegasblr
27 July 2017


tonik_21
vados22
Сегодня снова снял гидроплиту, разобрал, промыл+купил очиститель карбюратора. Промывал и разрабатывал золотники до тех пор, пока при наклоне они сами выезжают из гидроплиты. Смазал их новым маслом и собрал все обратно. Соленоиды не трогал, просто лежали в стороне. Собрал и машина снова заработала. Изначально было страшно выезжать, но по итогу проехал пару километров пока полет нормальный, но в районе 50-60 поднимает обороты высоко и только потом делает переключение без ударов, просто жужжит громко. Компьютер пока не подключал, поздно уже было. Возможно нужно сделать сброс данных через форскан? или это от того, что подистерлись фрикционы такое происходит или еще косяк где-то остался? Машина готовится к подкраске, так что особо не погоняешь пока. Посмотрю на днях, как будет дальше.
vados22
28 July 2017


pegasblr
всё таки золотники, надо же, я уже на электрику грешить начал. да, такое переключение возможно из за фрикционов. они не дорогие. да и меняются быстро. а что Вы через форскан сбросите? адаптации? несколько раз пробовал, а результата не заметил)
pegasblr
28 July 2017


vados22
Спасибо большое за помощь, что не оставили в беде и всегда давали советы)). Сегодня покрашу пороги, думаю в субботу или воскресенье выложу видео разгона, может подскажете какие фрикционы смотреть лучше или не фрикционы. А с адаптацией это просто предположение-увидел менюшку на форскане)
vados22
28 July 2017


pegasblr
да не за что, рад был помочь!) обращайтесь если что)
да, видео не помешало бы посмотреть. фрикционы, там отдельный разговор) можно менять все, а можно не все а только те, которые износились. но для этого нужен микрометр, визуально на глаз их не отбракуете). а по поводу адаптации, есть в форскане такая функция, по пробуйте-а потом напишите, что изменилось)
Ezhov92
18 August 2017


Мужики приветствую, у меня Фокус 2001 2.0 зетек американец, экземпляр уставший достался, ну и акпп работала с нюансами, толчки легкие присутствуют, с1на2 иногда до 5тыс крутит потом щелкает, не всегда, при этом педаль в среднем положении, не в пол, по сути это единственное что бросалось в глаза в работе акпп, до вчерашнего дня... На парковке включил R машину так знатно потряхивало, раньше не было, сегодня снова чуть проехал понял что по сути машину трясет на всех скоростях касающихся движения R D 1 2, на холостом, если газу поддать вибрации как то не так уже ощущаются, но показалось что вяло машина едет, или боюсь педаль жать... на P и N всё хорошо, но бывают обороты скочат вверх вниз, раньше из за лямбды такое было, может опять умер. Я вчера вечером здесь прочел все комментарии, но т.к я "не алё" в авто, мне это мало что дало. Сегодня пощелкал по всем положениям P R N D 2 1, в разнобой, всё норм переключается шустро и едет перед/зад, вибрации присутствуют, в остальном порядок, что может быть?
Уровень масла не проверял, сегодня проверю, отпишусь. Еще из комментов кто то грешил на опору акпп, мне как то на диагностике в начале лета говорили что он мертвая вообще, может вывалилась к херам отсюда и вибрации? Сильно не пинайте, вводных мало, с моими познаниями, с меня нечего взять) Советам буду рад, пока поищу сервис по рекомендациям, куда можно заявится и обслуживаться в дальнейшем. Машина у меня с начала весны, обслуживалась не важно судя по всему, масло в коробке менялось хз когда, я планирую поменять на ближайшем ТО, если доживёт, честно от её состояния, появляется мысль тупо отдать её за 100тыс, и купить живого форда накинув 50-70 чем это хламьё чинить, нахожусь в г. Тула. Спасибо.
avatar
n189tr
20 August 2017


Ezhov92
замени опору и не будет трясти,а лучше по кругу все,если бюджет позволяет
vados22
21 August 2017


Ezhov92
а вот не факт что опора виновата. динамика стала хуже, обороты скачут. вполне возможно, что это или катушка или свечи. ( пропуски зажигания имею ввиду)
avatar
Slaviansk
25 August 2017


Фокус 1 USA 2L Zetec такая беда, что при движении в горку (затяжную и не очень) происходит толчек загорается шестеренка на панели, подскакивает стрелка температуры ож. Машина тормозит, на малой скорости глохнет. Длится все это пару секунд, далее подскакивают обороты, коробка включается, шестерня гаснет. Происходит только на подъеме.
Ранее была такая проблема и решилась перещелкиванием разъема на коробке. Сегодня даже контакты пытался подогнуть, но стало еще хуже, даже с места еле тронулся- глохла.
Разогнул контакты и проехал ровно км и проблема вернулась
Масло в АКПП в уровне, на задней передаче такого нет, масло свежее.
Поймать ошибку Торком не получается, дает только ошибку по лябде Р0136 и то через раз
Подскажите куда лезть, в чем может быть причина?
И как поймать ошибку ELM327
заранее спасибо!)))
avatar
Slaviansk
26 August 2017


Короче вапче беда, снимал сегодня поддон акпп в поисках каких либо видимых поврехдений - ничего не нашел. После сборки авто просто глохла при включении D , тоесть на всех остальных едет, а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap
Полез передергивать все разъемы вплоть до мозгов и о чудо- машинка поехала.
Радость была не долгой, на первом подъеме симптомы повторились. В итоге домой добрался на положении 2 и не газуя. Теперь авто может заглохнуть даже на ровной дороге при трогании.
ООООООчень прошу помощи знающих. Предположительно трабл в электрике, но и мех часть беспокоит. Особенно подскакивающая стрелка температуры ОЖ..
Также нуждаюсь в проге под ELM327 для поимки ошибки которая дает шестеренку, так как шестерня загорается игаснет, форскан ничего не видит.
likvidentor
26 August 2017


avatar
Slaviansk:

Короче вапче беда, снимал сегодня поддон акпп в поисках каких либо видимых поврехдений - ничего не нашел. После сборки авто просто глохла при включении D , тоесть на всех остальных едет, а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap
Полез передергивать все разъемы вплоть до мозгов и о чудо- машинка поехала.
Радость была не долгой, на первом подъеме симптомы повторились. В итоге домой добрался на положении 2 и не газуя. Теперь авто может заглохнуть даже на ровной дороге при трогании.
ООООООчень прошу помощи знающих. Предположительно трабл в электрике, но и мех часть беспокоит. Особенно подскакивающая стрелка температуры ОЖ..
Также нуждаюсь в проге под ELM327 для поимки ошибки которая дает шестеренку, так как шестерня загорается игаснет, форскан ничего не видит.

было подобное когда заливало свечи
avatar
Slaviansk
26 August 2017


likvidentor
по чек не горит и ошибок по пропускам вспышек нет(((
avatar
tonik_21
31 August 2017


Всем привет. Может кто подскажет такая ситуация включаешь D, тормоз отпускаешь а она не едет. Прибавляешь газу 2000 2500 оборотов медленно трогается. На светофорах вообще ж... Далее коробка работает всё чётко без толчков, пробуксовок и т.д и т.п..Масло чистое без гари. Есть мысль что соленоид. Или может кто подскажет что нибудь.
avatar
Carlos94
31 August 2017


Подскажите где можно заказать запчасти для акпп ? На пример фрикционы, ремкомплеты
Semenoff Yuri
1 September 2017


цитата:
Подскажите где можно заказать запчасти для акпп ?

+++ Если дешево - то на рокавто. Главное брать комплект, а то можно набрать с разных складов и доставка дорогая встанет.
avatar
Carlos94
3 September 2017


Как это запчасть называется ? У меня она подгорела (указал стрелкой), я так понял она под замену ?

posted imageposted imageposted imageposted image
goriland
3 September 2017


Carlos94
По мне, так это сварной шов.
avatar
Carlos94
3 September 2017


goriland
На кольцах железных тоже какой-то нагар, фрикционы плоские. Из этого могло пропадать на горячую первая передача ?
Я так понял надо менять кольца железные, и фрикционы.
posted imageposted image
avatar
Kali0stro
5 September 2017


avatar
Slaviansk:

а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap

Chek Fuel Cap - Переводится как "проверьте крышку заливной горловины бака". Такое возникает при проблемах с вениляцией топливного бака.
Предполагаю, что из бака топливо плохо поступает в двигатель. Это особенно чувствуется как раз на подъемах, когда бензин смещается в заднюю часть бака, и бензонасос "выныривает" из бензина.
avatar
Kali0stro
5 September 2017


avatar
Carlos94:

Как это запчасть называется ? У меня она подгорела (указал стрелкой), я так понял она под замену ?

posted imageposted imageposted imageposted image

Это называется "барабан пакета передач". Под замену или нет, лучше скажут "коробочники". Лично я, не стал бы ставить обратно деталь со следами температурного отжига металла (радужные разводы на металле).
avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Kali0stro
пробовал с чуть открученой крышкой, результато 0.
Пол бака бенза и та же беда.
Сегодня просто при старте со сфетофора сразу вылезла ошибка и заглох. Снова завел и поехал нормально. Через час на подъеме проблема повторилась. Заметил что вероятность заглохнуть меньше когда трогаюсь очень медленно, без нагрузки.
Многие говорят что дело в электрике. Уже устал копать где проблема.
Нужна помощь
avatar
Kali0stro
6 September 2017

1

Slaviansk
Начни с замены турбинки бензонасоса. Это его симптомы, не АКПП.
Номер хорошей турбинки здесь Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17863790)
Внимательно осмотри фишку, а то может случиться так Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #10976182)
avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Kali0stro
Огромное спасибо за совет.
Как думаете смогу ли я определить то что это беда в насосе, если прослежу давление в рампе в момент тычка . Буду пробовать торком
avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Kali0stro
кстати вот последние ошибки ,катализатора давно нет
posted image
Semenoff Yuri
6 September 2017


avatar
Slaviansk:

кстати вот последние ошибки

+++ И где хоть одна ошибка по коробке? Скорее намек в сторону лямбды-катализатора копать и проводку от бака проверять.
avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Semenoff Yuri
шестеренка загорается в момент толчка и через пару секунд гаснет. Форскан ее не обнаруживает
Semenoff Yuri
6 September 2017

1

avatar
Slaviansk:

шестеренка загорается в момент толчка и через пару секунд гаснет. Форскан ее не обнаруживает

+++ Я моторными датчиками могу сделать так, что идеальная коробка будет вести себя как помирающая. При забитом катализаторе мотор не раскручивается, коробка дуреет...

Ну и ошибки не всегда сразу в память пишутся. Например, чтобы записалась ошибка по соленоиду А, за время поездки надо чтобы соленоид не сработал минимум 2 раза. Если после первого пинка машину заглушить - ошибка не запишется и шестеренка после заводки гореть не будет.
avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Semenoff Yuri
катализатора нет.
Только что ехал с торком и наблюдал за давлением в рампе.вот постоянное давление при движении
posted image
При загорании шестерни и толчке(кстати сегодня с прогазовкой) на подъеме давление резко подскачило до 81psi и тут же упало до 21, через пору тройку секунд выровнялось до 40
Чек фюэл кэп больше не загорается, но в момент ошибки стрелка температуры взлетает(не до красной) и после как шестеренка погасла , стрелка возвращается в норму.
Очпнь прошу помощи

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up