| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Slaviansk
4 April 2017mobile
1
bugs174
А подскажи, как програмно поднимал давление?
Интересно очень
Slaviansk
4 April 2017mobile
Про пробуксовки мне ответили-
Давно известная болячка. Тормозная лента работает рядом с клапаном четвёртой передачи. Когда разбивает посадочное гнездо клапана тормозной ленты, то давление улетает в никуда, лента не прижимается и болтается, что мешает работе клапана 4-й передачи.
Либо плиту новую искать, либо хорошему токарю подать в ремонт. Нужно рассверлить гнездо клапана тормозной ленты на миллиметр-другой, а туда переходную втулку запрессовать.
Slaviansk
Имею приборчик sct flash tuning x calibrator 2 9400. Он позволяет делать такие и многие другие функции.
Добрый день!) проблему с ошибкой Р0770 решил заменой микросхемы! Ошибки нет, но есть другая проблема...буксует при переключении с 3 на четвёртую при резком ускорении. А ещё машина сама набирает скорость, то есть включаю режим D, отпускаю педаль тормоза, машина трогается и набирает скорость! что это может быть?? куда смотреть?
Azatei82
11 April 2017mobile
Всем привет. Присмотрел фф1, американец 2.0, 2001 года АКП. Со слов продавца, неисправна АКП, а именно: на холодную трогается, но как прогреется встаёт, на прогретой только с включённым o/d может ехать. Масло говорит чёрное. Что с ней может быть? Есть ли смысл в ремонте? Продаёт за 70.
Semenoff Yuri
11 April 2017
Azatei82
А мотор у этого американца какой? Пороги и кузов как?
Ремонт коробки - 40-50 тысяч, но если Сплит-порт... Я бы не брал.
Azatei82
11 April 2017mobile
Semenoff Yuri
Про сплит я в курсе)) у самого фф1 нашей сборки 1,8. Указано только 130 кобыл. Похоже сплит
Semenoff Yuri
11 April 2017
Azatei82Тогда кузов смотреть и комплектацию. Учитывая цену - очень интересно может оказаться. Особенно если коробку хорошую купить или самому перебрать. Полный ремкомплект из штатов привезти можно. В общем - есть над чем думать
Azatei82
12 April 2017mobile
Semenoff Yuri
12 April 2017
Azatei82Порогов то и не видно
Ну и вообще машина грязная. Мотор слушать и смотреть - они, конечно, 300 ходят. Но если этот один хозяин коробку ушатал... Ну и на таком пробеге подвеска задняя может опять в ремонт проситься.
PS: На форуме кто-то предлагал коробку и мотор, посмотри в продавайке.
Всем привет! У меня показало обрыв цепи електромагнитного клапана переключения АКПП и машина на четвёртую не встаёт, подскажите что кто знает? у меня SE 2.0 USA
Semenoff Yuri
13 April 2017
Blade157
Это который соленоид А? Пробег под 200? Шестеренка горит?
Скорее всего, сам соленоид и помер. Можно, для успокоения совести, через разъем сопротивление померить. Меняются они, обычно, парой. Заодно и фильтр можно поменять. Ну и масла надо на полноценную замену. работа плевая, для интереса можно видео посмотреть как делается...
нет не горит, горит значок двигателя, пробег 153000 миль, а вот который не знаю
смогу сам всё сделать или в сервис гнать?
Blade157
13 April 2017
и кстати ездить можно без овердрайва?
Semenoff Yuri
13 April 2017
Blade157:
|
нет не горит, горит значок двигателя, |
+++ А, да, америка же...
Blade157:
|
пробег 153000 миль, а вот который не знаю |
+++ Самое время этому соленоиду помереть
Blade157:
|
смогу сам всё сделать или в сервис гнать? |
+++ Не знаю, от произрастания рук зависит. Могу только еще раз на ютьюб послать, для оценки своих сил и возможностей.
Blade157:
|
и кстати ездить можно без овердрайва? |
+++ Я бы не стал.
спасибо за совет, посмотрим цены пока
ну а почему нельзя, просто получается отключаешь 4 передачу и всё
Semenoff Yuri
13 April 2017
Blade157:
|
спасибо за совет, посмотрим цены пока |
+++ Дорого, достаточно
Хотя, может и подешевело, но когда мой помер - по цене двух соленоидов (а они, по уму, парой меняются) из шттов можно было притащить 2 соленоида, масляный фильтр и прокладку поддона коробки (по умолчанию поддон на герметике)
Blade157:
|
ну а почему нельзя, просто получается отключаешь 4 передачу и всё |
+++ В смысле, чтоб лампочка зеленая O/D горела на приборке? Так и надо ездить, чтобы коробку не насиловать. Я то подумал с включенной повышенной...
Semenoff Yuri:
|
+++ Дорого, достаточно Хотя, может и подешевело, но когда мой помер - по цене двух соленоидов (а они, по уму, парой меняются) из шттов можно было притащить 2 соленоида, масляный фильтр и прокладку поддона коробки (по умолчанию поддон на герметике)
+++ В смысле, чтоб лампочка зеленая O/D горела на приборке? Так и надо ездить, чтобы коробку не насиловать. Я то подумал с включенной повышенной... |
когда лампа горит он выключен, а 4 это повышенная ведь так?
Semenoff Yuri
13 April 2017
Blade157
Да, 4-я - повышенная. Если лампа горит - O/D выключен. При умершем соленоиде так и надо ездить.
PS: Хотя, есть мнение, что в городе всегда O/D стоит выключать. Вроде как скорости 80 и выше редкость, чтобы коробка зря на 4-ю не прыгала.
Semenoff Yuri:
|
Blade157 Да, 4-я - повышенная. Если лампа горит - O/D выключен. При умершем соленоиде так и надо ездить.
PS: Хотя, есть мнение, что в городе всегда O/D стоит выключать. Вроде как скорости 80 и выше редкость, чтобы коробка зря на 4-ю не прыгала. |
вот, а мне надо 30 км до работы и столько же обратно, вот и думаю стоит ездить или до починки на прикол поставить
Semenoff Yuri
13 April 2017
Blade157:
|
вот и думаю стоит ездить или до починки на прикол поставить |
+++ O/D выключить и можно смело кататься. Ну обороты повышенные будут, если по трассе, ну расход подрастет...
Semenoff Yuri:
|
+++ O/D выключить и можно смело кататься. Ну обороты повышенные будут, если по трассе, ну расход подрастет... |
спасибо успокоил маленько, думаю недели две протянет до починки
а вы случаем коды соленоидов не знаете на него?
Semenoff Yuri
14 April 2017
Blade157:
|
а вы случаем коды соленоидов не знаете на него? |
+++ Не подскажу
Можно искать по названию: Соленоид А (или B, они одинаковые). Поиск будет Маздовские еще выдавать - различаются, если правильно помню, расположением разъема.
PS: Первая же
ссылка. Там и цены, и есть что почитать для общего развития, и мануалы всякие.
Azatei82
у зетека 2.0 тоже 131 кобыла
alex26.ru
16 April 2017
Azatei82
кстати,судя по фотке-это ZTS,а значит движок ZETEC 2.0,АКПП,круиз-в комплектации однозначно.у меня такой-же аппарат.2000 г.в. гнили нет нигде!он полностью оцинкован...за такую сумму можно брать.ещё 50-70 вложишь-и практически новый агрегат.движок только на диагностике проверить(компрессию,пробег).если в ажуре-бери.70к.-небольшие деньги!был бы такой рядом-я бы как донора купил бы...
Azatei82
16 April 2017mobile
alex26.ru
Съездил, посмотрел эту машину. Ржавая, пороги дрявые, салон весь убитый, как будто там свиней держали, даже садиться не охота было. Вот только пробег не понятно сколько, на приборке в центре км/час, а мили красные, а не наоборот как обычно у американцев. На одометре 302000. В итоге не стал брать. Продолжу на своём русфокусе кататься)
8 people online