| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
ZloyDjony161Rus
5 August 2016mobile
Александр-Крым
Я это знаю,но на ремонт нету((
ZloyDjony161Rus
а что ремонт дороже контрактной?
ZloyDjony161Rus
5 August 2016mobile
Avenger86
Контракт 20-25 ремонт 30-50
ZloyDjony161Rus
а работы по замене входят в 20-25?
ZloyDjony161Rus
5 August 2016mobile
Avenger86
+ снять поставить что там что там 5к
дешево чего-то. Я бы перебирал все-таки
Last_kamikadze
10 August 2016
Привет всем, подскажите кто сталкивался, летом при езде по жаре загорается шестеренка, машина начинает троить и глохнуть, я так понимаю проблема с коробкой так почему она глохнет даже на парковке, остывает и шестеренка тухнет, все нормально, до того момента как нагреется.
Last_kamikadze Для начала проверь температуру в тестовом режиме когда начинает троить и глохнуть.
Тестовый режимДанный сигнализатор неисправности универсальный и может загораться, при проблемах не только коробки но и системы охлаждения.
По симптомам похоже на перегрев, в данном случае ЭБУ отключает два цилиндра из четырех, отсюда и троение.
Неплохо было бы при загорании лампочки считать ошибку в ЭБУ.
Avenger86:
|
а что ремонт дороже контрактной? |
Ремонт может выйти по разному. Мне вышел до повышения курса почти в 70 тысяч. Другой вопрос, что взяв контрактную, не восстановленную коробку, можно через месяц два влететь на ее ремонт. Как и бывает обычно.
з.ы В центре АКПП где ремонтировал, знакомый рассказал про такой случай. Приехал мужик на мазде (коробка идентичная нашей), сделали диагностику приговорили драм и еще, что то. Тот решил, что ремонт дорого, привез контрактную. Через месяц приехал точно с такой же болячкой.
Killercat
Тестовый режим не поможет. Температура масла АКПП в нем не отображается. И при перегреве двигателя загорается "Check Engene", а не "шестеренка".
Last_kamikadze
Ярко выраженный перегрев масла АКПП. Скорее всего забился грязью радиатор охлаждения масла АКПП. Срочно и аккуратно на сервис для промывки/замены радиатора АКПП и обязательно полной замены масла АКПП.
Killercat
11 August 2016
Kali0stro:
|
И при перегреве двигателя загорается "Check Engene", а не "шестеренка". |
Инструкцию читали?
Могу тоже самое для американца выложить. Данная лампа универсальна и загорается как при неисправности АКПП, так и при перегреве двигателя.
Александр-Крым
11 August 2016
Kali0stro:
|
Killercat Читаем внимательно:
и инструкцию. По факту горит только "шестеренка", значит греется только коробка |
А может в ней масла нет или недостаточно и она греется?
Александр-КрымВ АКПП нет датчика температуры корпуса, как например у ГБЦ, есть датчик температуры масла. Следовательно масло есть
Кроме того, при нехватке масла иные симптомы - проскальзывание дисков сцепления и рывки при переключениях из-за недостаточного давления масла.
Killercat
11 August 2016
1
Kali0stro:
|
По факту горит только "шестеренка" |
Откуда 100% уверенность, что лампочка чек исправна? у меня например была вообще вытащена.
Не стоит с 100% уверенностью утверждать что дело только в коробке, это раз.
А второе, что смотреть надо комплексно. Хотя дело ваше, можете утверждать безапелляционно. Но вы готовы гарантировать, что следуя вашему совету человек точно решит свою проблему? Замена масла тоже не копейки стоит.
Но в первую очередь необходима диагностика а не менять, что либо.
К тому же симптоматика может говорить не только о коробке но и двигателе, а если и коробке, то троить и глохнуть может при проблемах с клапаном переключения муфт передач и при проблеме с гидротрансформатором АКПП, чем поможет смена масла?
А если она будет аппаратной? Есть 100%-я гарантия что грязью и прочим мусором окончательно не забьет каналы?
Александр-Крым
11 August 2016
Kali0stro:
|
Александр-Крым В АКПП нет датчика температуры корпуса, как например у ГБЦ, есть датчик температуры масла. Следовательно масло есть Кроме того, при нехватке масла иные симптомы - проскальзывание дисков сцепления и рывки при переключениях из-за недостаточного давления масла. |
Я даже не знал,что есть датчик температуры масла на АКПП,а где эта температура отображается или как её посмотреть?
Killercat
11 August 2016
цитата: |
Я даже не знал,что есть датчик температуры масла на АКПП |
Есть. Называется "датчик температуры трансмиссионной жидкости TFT. Находится на внутреннем жгуте проводки к соленоидам, в масляном картере.
На основании его данных, PCM управляет муфтой гидротрансофрматора, 4й передачей (при низкой температуре масла не дает включится) ну и т.д.
Отображение температуры нужно смотреть сканером. Возможно в новых версиях Forscan тоже можно посмотреть.
з.ы Кстати при выходе из строя данного датчика, через какое то время в качестве замещающего сигнала используется датчик температуры головки блока.
Александр-Крым:
|
Я даже не знал,что есть датчик температуры масла на АКПП,а где эта температура отображается или как её посмотреть? |
Killercat правильно указал, что смотреть нужно только через сканер. Проблема только в том, что pid датчика фирменный от Ford и в базовый набор подавляющего большинства программ работающих с ODBII протоколом не входит.
Например, он есть в плагине DashCommand для Ford.
Или ищи программу, которая поддерживает терминальный ввод команд или добавление произвольных пидов.
Пид: 1674 акроним: TFT.
Kali0stro:
|
добавление произвольных пидов. |
Что то подобное у меня стояло на нетбуке из софта. Надо бы глянуть. Не помню название уже. Как время появится, гляну и уточню.
Кстати Forscan вроде собирались сделать возможность добавления пидов.
цитата: |
з.ы Кстати при выходе из строя данного датчика, через какое то время в качестве замещающего сигнала используется датчик температуры головки блока. |
Откуда такая информация и как Вы это себе представляете с технической точки зрения, если масло и корпус АКПП никак не контактируют с ГБЦ?
Killercat:
|
Откуда 100% уверенность, что лампочка чек исправна? у меня например была вообще вытащена. Не стоит с 100% уверенностью утверждать что дело только в коробке, это раз. А второе, что смотреть надо комплексно. Хотя дело ваше, можете утверждать безапелляционно. Но вы готовы гарантировать, что следуя вашему совету человек точно решит свою проблему? Замена масла тоже не копейки стоит. Но в первую очередь необходима диагностика а не менять, что либо. К тому же симптоматика может говорить не только о коробке но и двигателе, а если и коробке, то троить и глохнуть может при проблемах с клапаном переключения муфт передач и при проблеме с гидротрансформатором АКПП, чем поможет смена масла? А если она будет аппаратной? Есть 100%-я гарантия что грязью и прочим мусором окончательно не забьет каналы? |
Перегрев масла диагностируется без всяких приборов.
1. Проявляются симптому указанные
Last_kamikadze2. Масло на щупе становится пенным, появляется специфический сладковатый запах и цвет масла начинает смещаться с красного в сторону темно-кирпичного.
Первичную диагностику никто не отменял, и вполне разумно по приезде в сервис проверить сканером температуру масла АКПП при повторении симптомов.
Масло, при его неоднократном перегреве, нужно менять и менять целиком, т.е. на 100%. Это не моя придумка, а требование оф.руководства по ремонту АКПП. Масло при перегреве сильно деградирует и в дальнейшем износ АКПП бутет стремительно расти.
Аппаратная замена не может "грязью и прочим мусором окончательно не забьет каналы", т.к. прокачивает масло штатным путем, т.е. через фильтр АКПП.
Да и не может быть в АКПП грязи и прочего мусора при нормальной эксплуатации!
Kali0stro:
|
2. Масло на щупе становится пенным |
То же самое становится при переливе оного.
Kali0stro:
|
Да и не может быть в АКПП грязи и прочего мусора при нормальной эксплуатации! |
При износе фрикционов может быть вплоть до стружки. На машинах с большим пробегом это не редкость.
Last_kamikadze
11 August 2016
Чек исправен, иногда горел. Радиаторы мыл все 3 в июне, в тестовом режиме температура была 101, у меня Американец. По газам даешь когда обороты до 3000 и машина ревет, не переключается, кик дауны не работают, если только плавно давить. Все это на горячую, на холодную нормально и в холодное время года тоже. Кстати когда то делали диагностику и она ругалась на перегрев масла, тогда не придали этому сильного значения, типа двигатель не может троить из за коробки.
Last_kamikadze
Радиаторы мыли без снятия с авто? Если да, то это никак не сказывается на чистоте радиатора охлаждения масла АКПП. Он расположен между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения двигателя в левом нижнем (по ходу движения) углу, и промыть его через соты радиатора кондиционера не реально. Для нормальной чистки его нужно снимать, т.к. с наружней стороны на нем нарастает до 1,5 см грязи, и соты забиваются полностью.
Тестовый режим показал температуру ГБЦ, и она нормальная.
Все симптомы свойственны для перегрева АКПП. Масло на щупе пенное?