| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
jkL
не тот случай)) воет на первой, завывает на 2-3 и утробно ноет на 4
у меня 2 рестайл акпп
Прикуплю соленоид А на 4f27e
aja2227
13 May 2016
подскажите советом.до снятия акпп все заводилось,после снятия-установки АКПП появилась проблема:машина не заводится,а именно бендикс щелкает ,а стартер не крутит,масса на стартере начинает греться,в снятом состоянии стартер крутит.Могло ли что-то заклинить в двигателе ,если акпп вдруг встала не так,если это возможно?может ли стартер крутить без нагрузки,а с нагрузкой нет?пишу сюда,так как проблема возникла после снятия акпп(коробка 100% рабочая),что предпринять-пробовать прокрутить двигатель,то как это правильно сделать-коробка не разу не работала после ремонта,или всё-таки разбирать стартер?
Slaviansk:
|
Прикуплю соленоид А на 4f27e |
а на transakpp.ru смотрели?или б/у ищете?
Ищу б.у.! Но зы ссылочку спасибо и +
Александр-Крым
14 May 2016
2
Slaviansk:
|
Ищу б.у.! Но зы ссылочку спасибо и + |
Тебе проще будет и дешевле на Донбассе купить новый!!!Б/У не советую брать!!!
Александр-Крым:
|
Тебе проще будет и дешевле на Донбассе купить новый!!!Б/У не советую брать!!! |
поверьте,не проще! там новый 1500грн стоит!
а в данный момент , я в Севастополе!
Почему б.у. не советуете?
Александр-Крым
14 May 2016
1
Slaviansk:
|
поверьте,не проще! там новый 1500грн стоит! а в данный момент , я в Севастополе! Почему б.у. не советуете? |
Потому что неизвестно в каком он состоянии и во внутрь не заглянешь,сейчас работает.а через день перестанет работать!!! Можно конечно попробовать купить,вдруг и поработает несколько лет,Новый конечно оооченьь дорого стоит!!!
что скажете по этому варианту?
aja2227:
|
подскажите советом.до снятия акпп все заводилось,после снятия-установки АКПП появилась проблема:машина не заводится,а именно бендикс щелкает ,а стартер не крутит,масса на стартере начинает греться,в снятом состоянии стартер крутит.Могло ли что-то заклинить в двигателе ,если акпп вдруг встала не так,если это возможно?может ли стартер крутить без нагрузки,а с нагрузкой нет?пишу сюда,так как проблема возникла после снятия акпп(коробка 100% рабочая),что предпринять-пробовать прокрутить двигатель,то как это правильно сделать-коробка не разу не работала после ремонта,или всё-таки разбирать стартер? |
ребята,у кого такое было-подскажите советом
Bes7084950:
|
Доброго времени суток! Помогите разобраться. Имею ФФ1 2л Зетёк пробег 236 000 масло с фильтром меняли на 149000. Может,конечно и позже замена была, но из найденных от прежнего хозяина документов только это. Купил я год назад на 196000 Появилась проблема:запускаю двигун, после того как погасли все индикаторные лампы-загорается желтая шестеренка. Передачи включаются, как будто пинок под зад. С 1 на 2 сильнее, дальше уже на уменьшение. Спустя некое время может все пропадать и ехать уже без пинков. Но, заметил одну особенность-как только прогревается коробка (не двигатель ,а коробка т.к. после определенного количества пробега) останавливаю, глушу двигун, завожу снова-и все ОК. Шестеренка не горит и переключается все в штатном режиме. И вот что делать? Масло менять это точно, но может где-то еще собака зарылась? И фильтр меняется или промывается. Буду очень благодарен за советы. |
Добрый день. Сделал диагностику-ошибка Р1746 Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением А. Может кто сказать что это и что делать, т.к. где делал диагностику-развели руками, обратился в другой сервис сразу резюме от 40 тыс. даже сильно не вникая. Не хочется попасть на развод, а сервис явно к этому стремиться...
цитата: |
Добрый день. Сделал диагностику-ошибка Р1746 Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением А. Может кто сказать что это и что делать, т.к. где делал диагностику-развели руками, обратился в другой сервис сразу резюме от 40 тыс. даже сильно не вникая. Не хочется попасть на развод, а сервис явно к этому стремиться... |
Соленоид наелся. Чет они загнули цену. Мне до повышения курса за 5 тыщ поменяли соленоид. Это вместе с соленоидом и работой.
Александр-Крым
16 May 2016
Bes7084950:
|
Добрый день. Сделал диагностику-ошибка Р1746 Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением А. Может кто сказать что это и что делать, т.к. где делал диагностику-развели руками, обратился в другой сервис сразу резюме от 40 тыс. даже сильно не вникая. Не хочется попасть на развод, а сервис явно к этому стремиться... |
Купи соленоид А и сам поменяй,он меняется без проблем!
Он так и называется Соленоид А или если есть код буду премного благодарен. И как менять, можно в двух словах или поподробней. Где он хоть стоит. Никогда не имел дело с самой коробкой, но все бывает в первый раз
Bes7084950:
|
Он так и называется Соленоид А или если есть код буду премного благодарен. И как менять, можно в двух словах или поподробней. Где он хоть стоит. Никогда не имел дело с самой коробкой, но все бывает в первый раз |
Как и где менять нашел, спасибо за советы. Попробую отпишусь, помогло ли
Slaviansk
17 May 2016mobile
Bes7084950
Решаю ту же проблему что и вы!
Сегодня заказал соленоид в Москве за 2560р
Slaviansk:
|
Bes7084950 Решаю ту же проблему что и вы! Сегодня заказал соленоид в Москве за 2560р |
А где если не секрет, что-то дешево. Он один или два. В комплекте вроде два идут
Александр-Крым
17 May 2016
Bes7084950:
|
А где если не секрет, что-то дешево. Он один или два. В комплекте вроде два идут |
Соленоиды комплектом не видел,чтобы продавались,заказывал один соленоид А.
Slaviansk
17 May 2016mobile
Бывает и комплектом, но дорого и незачем !
Мне тут на форуме подсказали интернет магазин в Москве! Там и заказал
Сайт transakpp.ru
Slaviansk:
|
Бывает и комплектом, но дорого и незачем ! Мне тут на форуме подсказали интернет магазин в Москве! Там и заказал Сайт transakpp.ru |
Спасибо, посмотрю. А кто-нибудь скажет где взять мануал по коробке на русском, он есть вообще ? Поискал, глухо...
Александр-Крым
18 May 2016
1
Как прогрею машину, поезжу минут 30, на горячию уже машина не тянет, переключил на драйв, ташиться медленно, а назад более менее нормально. Едиственное помогает перейти на нетралку или на паркинг, погазовать слегка. А потом переключиться на Драйв. Не большой эффект дает чтоб тронуться. А потом идёт нормально. Двигатель меняли, а вот коробку нет. Реальный пробег акпп 370 тысяч км.
Значит кранты акпп ?
Carlos94
напиши конкретнее:типа орёт а не едет?или просто не едет?тут разные причины могут быть
Kali0stro
19 May 2016
-1
Carlos94:
|
Реальный пробег акпп 370 тысяч км. |
Однако супердолгожитель! При таком пробеге только капремонт или замена коробки.
Carlos94
19 May 2016mobile
alex26.ru
Быстро набрал скорость, и долго гудит как будто передачу не переключить. А потом дерналась и переключила. Решил первый раз в сто заехать. Сказали генератор сломался типа энергии мало, но потом реально сломался. Заменил. Покатался неделю. Короче как негреется машина, минут 40. При старте не тянет. Тащиться 2 км. Заметил фишку если постоять 20 минут то норм, есл. Ручаг подергать нетраль или паркинг не большой эффект дает, едет чуть быстрей.
serzjik
21 May 2016
Друзья! Помогите, может тут кто чего путного подскажет, а то сервисмены дружно пожимают плечами! Итак, начну сначала. Машинка в моих руках пол года, но пробег 125 тыс. км. (машинка долго стояла, пробег реальный) Американский фокус 2003 г.в., зетек е, 2.0, АКПП.
Все работает хорошо, но если бы не надоедливый стук в подкапотном пространстве на холостых оборотах. Поначалу стук был не сильный, исчезал после хорошего прогрева (если проехать около 20 км), на прогретой машине появлялся очень редко и ненадолго. Хотел заморочиться, в сервисе сказали стучат гидрокомпенсаторы, можно сделать, но все так ездят, ничего страшного. На форуме почитал, что на америке нет этих самых гидрокомпенсаторов, вместо них шайбы. На возникающий вопрос что же тогда стучит, все пожимали плечами.
И все бы хорошо, но стук начал прогрессировать, и вот пару дней назад звук усилился и стало отчетливо слышно что источник стука - АКПП.
Что мне кажется важно, машина едет хорошо, тяга хорошая, переключаются передачи хорошо, состояние и уровень масла в норме, лампочка не горит, но, зараза, стучит. Стук проявляется в положениях P, N, в положениях 1, 2 и D стучит когда нога на тормозе. При движении стук не слышно, в положении R также не слышно стук, даже когда нога на тормозе. Первым делом, затаив надежду, поменял опоры, все кроме гидроопоры, ее стоимость не позволяет поменять с надеждой что это решит вопрос. Однако, новые опоры ситуацию не изменили.
И тут у меня начинается легкая паника, нигде на форумах похожую проблему не нашел. Сервисы говорят - только разбирать коробку со всеми вытекающими финансовыми последствиями, мне же не очень хочется, так как работает она хорошо. Что вы посоветуете, уважаемые форумчане? Может есть у кого то мысли по этому поводу?
serzjik
Может быть маховик, у друга тоже фокус с акпп был, там маховик лопнул и стук постепенно вылез потом был постоянный.
serzjik
21 May 2016
bugs174
Если честно, опыта в этом мало, но по логике, если бы лопнул или треснул маховик, разве при движении не было бы резких рывков или толчков в момент переключения передач?
И возникает вопрос, почему тогда в положении селектора R и при движении ничего не стучит? Чисто теоретически, такое возможно?
bugs174
21 May 2016
serzjik
Маховик нужен для крепления гидротрансформатора и пуска двигателя. Друг тоже думал коробка, когда сняли её то увидели, что проблема в маховике. Это всего лишь предположение что может быть.