| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым
10 April 2016
1
short_circuit
Так подскажи ему,как проверять MLPS и что это такое,а так же,где установлен,может он не в курсе!)
short_circuit
10 April 2016
MLPS - это датчик положения селектора АКПП.Находится на валу выбора режима на АКПП. Прверить просто: снять, разобрать, почистить, смазать.
Focus77
10 April 2016mobile
short_circuit
Там объявили 45К
Александр-Крым
10 April 2016
1
Focus77
И какую неисправность они определили в АКПП,что такая цена?
Focus77
10 April 2016mobile
Александр-Крым
Пока никакаю...это цена за то чтобы перебрать коробку...в самом худшем варианте!!!надеюсь до этого не дойдет..завтра поеду к ним на диагностику...надеюсь доедит))
Alex2012
Как их прозванивать подскажешь ? Соленоиды же внутри стоят конкретно до них я не доберусь самостоятельно. И на прогретой коробке если заглушить и запустить двигатель заново то ошибки и пинков уже нет.
short_circuit
Он может глючить только на холодной ? Проверю
short_circuit
И можно подробнее где он ? С какой стороны его искать ?
short_circuit
10 April 2016
ему прогрев пофиг, это же электрический переключатель
чтобы до него добраться, надо снять поддон батарейки. посмотреть на шток выбора режима акпп- он прямо на штоке
short_circuit
А у меня стоит проехать чутка, буквально метров 300-500, заглушить а заново запустить двигатель и все, никаких ошибок и пинков
Мой вопрос решился заменой фрикционов и соленоида saa!
Мой решился заменой соленоида А ну и сопутствующей заменой масла)
alex26.ru
14 April 2016
Tokibr
масло какое залил? мне рекомендуют равенол
alex26.ru
оригинальное, моторкрафт
aleks63region
18 April 2016
Всем доброго время суток. У меня американец 2003 г. зитек 2л. акпп сколько прочитал на форуме так и не нашёл ответ на свой вопрос помогите пожалуйста. Значит заводим двигатель , прогреваю до рабочей температуры и начинаем движение.При езде по городу передачи плавно не переключаются происходит следующее двигатель ревёт т.е. набирает обороты и не переключается отпускаешь газ и резко опять давишь переключается с рывком.При езде по трассе где то 5-7 км переключается также рывками а потом коробка ведёт себя как новая плавные переключения без рывков всё нормально. Диагностика показала неисправность всех соленоидов но такого не может быть, масло в норме не горелое не пенится уровень тоже в норме фильтр заменян . И в конечном итоге в чём проблема никто не может подсказать.
Помогите пожалуйста уважаемые разрешить вопрос. Заранее благодарю.
Добрый вечер. ФФ2 2.0 акпп 2010 год. Проблема такая: При включении D и P ощущаются небольшие толчки (может это и нормально, хз), при загруженной машине ощущаются небольшие толчки даже при переключении на повышенную, а один раз когда захотел ускориться и нажал газ посильнее было около 3 толчков, а потом уже разгон (это все при загрузке 4 человека в салоне). если ехать спокойно и на прогретом авто то норм, но предчувствие того что может быть пинок или коробка завтра развалится очень раздражает.
Посоветуйте пожалуйста сервис где коробку могут починить/поменять и тд, и стоит ли чинить без гарантий или купить новую? Из перечитанного понял что сервис "фомы" как-то не однозначен.
Александр-Крым
18 April 2016
aleks63region
Первым делом соленоид А под замену,а когда поддон снят,тогда и остальные проверишь,чтобы лишнюю работу не делать!!!
Александр-Крым
18 April 2016
EvgeniyMot
Это вообще то ветка 1го фокуса!) Проверь ВВ-провода,свечи и катушку для начала и посмотри,тест ошибку выдаёт?
в акпп уровень масла должен быть на максимуме или есть допуски?
has026
читай тему!тут много уже раз всё написано
Александр-Крым
19 April 2016
has026
Никто не отменял "золотую" середину,это не тот случай.когда кашу маслом не испортишь!))
aleks63region
19 April 2016
Александр-Крым
доброго время снял поддон на вид соленоиды целые а вот как раз соленоид А его внутренности а именно весь пластик болтается в право в лева в верх вниз мультиметром проверил контакт то есть то нету поджал пластик немного расплавил и выставил в положении чтобы был контакт вроде норм проездил пол дня и опять вата . Вопрос можно ли восстановить соленоид А или заменить местами с 4 скоростью они на вид и на сопротивление одинаковые. заранее благодарю.
Александр-Крым
19 April 2016
1
aleks63region
Соленоид А и В.вроде одну функцию выполняют,но не надо рисковать,можно коробку угробить,когда соленоид не работает,накладки работают всухую и осыпаются и тем самым доводят АКПП до ремонта,причём дорогого,не зря соленоиды ещё называют убийцей коробок!!!Лучше купить новый и поменять !
Александр-Крым
19 April 2016
1
aleks63region
Восстановить можно,смотря что с ним,но это не на долго,лишний раз снимать поддон,зачем тебе это надо!
aleks63region
добрый вечер -у меня такой-же автомобиль фф1 2003 год 2 литра зетек . решения вашей проблемы не знаю, может вы мою знаете- периодически на сфетофорах загорается многофункциональная лампа. при движении все норм вроде. убегает антифриз потихоньку -может из-за этого?
прошу помощи,разобрал акпп сам в связи с тежелым мат.положением,да и руки вроде не кривые!обнаружено:стертые фрикционы в пакете указанном на картинке
.все остальное в хорошем состоянии,единственное не прозванивались соленоиды еще(кстати может их можно прозвонить в снятом состоянии,то подскажите как?)стерты фрикционы какие показаны на изображении,теперь вопрос-может ли из-за них(фрикционов) отсутствовать давление в акпп или нет?так как до разбора акпп машина перестала ехать вообще и при снятии шланга,идущего от акпп к масляному радиатору,отсутствовало давление масла.
sergey0675:
|
aleks63region добрый вечер -у меня такой-же автомобиль фф1 2003 год 2 литра зетек . решения вашей проблемы не знаю, может вы мою знаете- периодически на сфетофорах загорается многофункциональная лампа. при движении все норм вроде. убегает антифриз потихоньку -может из-за этого? |
у меня был радиатор лопнутый-лампы не горели ни одна
nikitakaban666
20 April 2016
всем привет,у меня фф1 американец 2 л зетек,проблема такая при включении R,начинает сильная вибрация,а если все остальные включаешь,все работает ровно и хорошо,у кого может было такое?какие есть предложения что бы самому устранить эту фигню?
nikitakaban666
Задняя опора АКПП, 100%. Нужно осмотреть ее снизу, если нет защиты двигателя, то могла попасть грязь в сайлент-блоки. Лучше снять ее и проверить, это не сложно.
nikitakaban666
20 April 2016
так дело в том что защита стоит и по грязи не катался,был на станции,ремень перескочил на 3 зуба,все устранили и после них сервисменов проклятых эта вибрация появилась на ровном месте,а где именно посмотреть,опиши пожалуйста да и не думаю что там грязь,а вибрация сильная
2 people online