| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Комп (престиж) выдает ошибку P0760 Неисправность переключателя C соленоида
Лампочка на панели не зажигается. При разгоне, гдето на 30кмч бывает толчек. А бывает что и нет толчка. На что обратить внимание, что проверить?
По микрокату, как я понял соленоиды Ц, Д, Е идут в блоке
http://s003.radikal.ru/i202/1002/8f/907d6eab2a20.jpg
Отдельно они не продаются? Код з/ч XS4Z7G484AA
kROOT:
|
Отдельно они не продаются? Код з/ч XS4Z7G484AA |
Продаются вот европа-Ford-4 000 659 Клапан АКПП,просто они все три одинаковые...Судя по цене XS4Z7G484AA это за один соленоид.
Timbati777
16 February 2010
Привет всем! У меня пропала задняя передача, вперед едет как и раньше, а когда переключаешься на R ни че происходит ни щелчка как до этого, кто знает в чем проблема?
kROOT
16 February 2010
LEx_x:
|
Продаются вот европа-Ford-4 000 659 Клапан АКПП,просто они все три одинаковые...Судя по цене XS4Z7G484AA это за один соленоид. |
Позволю поспорить.
А и Б код XS4Z 7H148-AA у нас стоят с интернет-скидкой 1611,11р.
XS4Z-7G484-AA - 4680,20р.
цена вполне соответствует 3м соленоидам в блоке.
Да и в Мегвее (магазин такой) одно из обозначений под этим кодом идет как "Блок соленоидов 4F27E"
kROOT
Спорить не буду,А и В возможно так и стоят со скидкой,речь шла о С,D,Е. На европу бьётся как цена за один клапан...
Mike-40:
|
Всем доброго дня!!!
Начались проблемы с коробкой, которые много раз здесь уже обсуждались!!! Съездил в Москву на диагностику, и вердикт заклинил соленойд А. Вот теперь и вопрос!!! Возможно ли поменять его самому? И если да, то хотя бы в кратце описание замены! И 2-й вопрос, какое масло предназначено для АКПП американца?(полное название и если можно код) |
Парни, еще раз прошу помочь!!!
Сразу добавлю еще один вопрос, сколько нужно масла покупать для замены???
Mike-40
Для частичной замены (снятие поддона) нужно 4-4,5 литра Для полной замены на апарате или по мануалу 10л, ну фильтр соответственно...
LEx_x:
|
kROOT Спорить не буду,А и В возможно так и стоят со скидкой,речь шла о С,D,Е. На европу бьётся как цена за один клапан... |
А картинка по микрокату такая же? Или на каждый соленоид идет своя стрелочка?
Какие цены на А,Б,Ц у европейца?
LEx_x
16 February 2010
kROOTА и В-Ford 4 023 766 Клапан электромагнитный АКПП 2 872,36р. -Ford 4 000 658 Соленоид(Давление)-10 997,96р. С-Ford 4 000 659 Клапан АКПП - 4 596,47р . Картинка такая же ...
На фото по моему перепутаны С и D.
Ну ответа по поводу масла и замены соленойда А, я так и не получил
.
Что же, я так понял масло в коробку американца лучше всего MERCON V. Никто случайно не подскажет его оригинальный номер???
Mike-40:
|
Ну ответа по поводу масла и замены соленойда А, я так и не получил . Что же, я так понял масло в коробку американца лучше всего MERCON V. Никто случайно не подскажет его оригинальный номер??? |
FAQе есть всё и номера и способ замены и какие масла подходят
Mike-40В мануале Mercon V, Ford p\n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B Тема
ТУТ Пользуйтесь поиском,в ФАКе всё есть.А по поводу замены соленоида ; Если руки есть можно и самому, ничего сложного там нет,снимаешь поддон,сливаешь масло,отсоединяешь датчик температуры,снимаешь фильтр, отсоединяешь разьем(ы) соленоидов, отручиваешь прижимную пластину крепления соленоидов и меняешшь нужный.Сборка в обратной последовательности.ВАЖНО! не повредить уплотнения соленоидов и при обратной сборке не перетянуть прижимную пластину т.к момент затяжки там маленький.Точный момент затяжки не подскажу.
Ошибка неисправности соленоида не появляется, но вчера мерил масло, оно значительно выше поплавка, на сколько выше не понятно, по проволке не поймешь. Пузырьков на щупе нет, пахнет нормально. Само масло меняли почти полностью (высасывали сверху, снимали поддон, меняли фильтр) пару месяцев назад. Тогда уровень соответствовал. Примерно месяц не смотрел уровень.
Почему так резко вырос уровень масла? В чем причины?
Собираюсь в пятницу ехать в тот сервис, где заливали, нужно заодно передние пружины амортизаторов поменять. Тянуть до пятницы или нужно срочно выравнивать уровень?
Как то это может быть связано с ошибкой P0760?
latysch
Сегодня наконец руки дошли до тест драйва.
Результаты;
Если ехать принудительно на 1 или 2 переаче, то через км 2 или раньше чувствуется легкий удар, загорается лампа и "здравствуй аварийный режим".
Если трогаться в режиме D и ехать без остановки то никаких проблем, а если с остановками - то через 3-5 остановок при скорости 40-60 чувствуется удар и это означает что при следующей остановке снова включится аварийный режим коробки.
По разборкам звонил, многие и знать не знают что такое трансмиссионный компьютер, некоторые говорят что нет в наличии, а некоторые что этот комп в комплекте с коробкой идет (внутри коробки) и еще 1 сказал что этот комп идет с общим компом управления. Запутали.
В сервисе на вопрос где расположен этот комп - ответа нет, знают примерно где возможно расположен трансмиссионный компьютер.
А в одном сервисе по телефону сказали что возможно проблема именно в соленоиде А. т.к. много браков бывает, и в связи с этим хочу узнать можно ли определить брак соленоида визульно, или же надо обязательно ставить?
Парни! у меня АКПП накрылась совсем! месяца за 1,5! сначала началось так!: при езде в режиме D при переключении предач манину нмного дергало,небольшие толчки были... поехал к официалам... сделали лиагностику,ошибка была в электромагнитном клапане! сделали(3600!!!)!ладно,похал... неделя проходит,и вновь загорелся чек! опять к ним! сказали что масло не свежее,нужно срочно поменять... купил аналог фордовского масла с допуском форд! доэтого на режиме D автомат почему то при переключении на 3 передачу преключался в нейтральное положение... сказли должно пропасть после замены масла! заменил,не прошо! полез на форум .. написано что аналогичная проблемка прогпала через 400 км после замены масла.. не проехал и 130 миль,как появилось следующее!!!:на скорости примерно 120 понял,что еду на 3 передачи... остановился,заглушил... завожу... режим R-никакойреакции! на D-поехала,но почему то развивала скорость на максимальных оборотах,и не переключалась! кое как доехал до дома... сразу к фордистам! диагностика показала что коробку можно выкинуть совсем! какой то блок управления переключения накрылся,а это могло привести к плачевным послежствиям! либо ремонт займет 1,5-2месяца,и в сумме с работой это составит 60-70 наших тысячь! проще скзали заказать б/у коробку... дешевле выйдет! заказал! 54 штуки! должна на днях прийти... вот жду... так что вот так! вывод такой-меняйте сразу соленоиды ка только поняли,что пошли толчки при переключении! совет хорошего знакомого,который знает все о фордах американцах!!!1
boitsov433
27 February 2010
Помогите советом плиз?
При переключени акпп в положение R и D слышен хруст!
офицалы сделали диагностику сказали что все с акпп гуд но нужно поменять опору двс(около грм)
поменяли не спасло ... что может быть???
Просьба спецам, подскажите пожалуйста где можно почитать про соленоиды 4f27e, или же в двух словах объясните какую функцию выполняет каждый соленоид из списка. SSA, SSB, EPC. SSC, SSD, SSE.
Добрый день! Подскажите мож кто знает.. Проблема в следующем. Всё было нормально пока не снял клемму с акамулятора ( что бы обнулить ошибку "chek fuel kap"). Потом началось следующее.. Первые 15-мин езды, переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы задержка с завышением оборотов. Потом нормализуется, если не поднимать обороты выше 3000об.мин. Если выше то такая же фигня. А еще если поставить в режим "2", то сразу встает на вторую и не переключается не вверх не вниз! Раньше такого небыло. Подскажите что может быть?
андр..
мозги шалят, должно нормализоваться
Звонил в сервис, тоже сказали что должно нормализоватся.. прим.через 100км. Но проблем возник еще в начале зимы.. Вот до сих пор че та не адаптируются
А в какой сервис по коробкам не позвоню, сразу...аааа,это переборка...
..пока катаюсь так..
у меня проблема которую официалы не могут решить уже два года (а по описанию преждних владельцев 4 года).
когда даю кикдаун то передачи не переключаются на повышенную. нужно меньше давить на педаль, тогда передачи повышаются (((
машина кричит но не ускоряеться, менял свечи, провода, бензонасос, чистил дросель и форсунки, масло в коробке... все безполезно!
может что-то с блоком управления коробки или кнопка кикдауна не работает?
помогите советом, у меня форд фокус 1 американец, 2 литра, АКПП, 8 клапанов, 2001 г.в.
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. живу в Украине г. Львов. Заранее СПАСИБО!!!
Подскажите плиз. можно смешивать мало Миркон5 разныцх производителей. Надо долить в АКПП масло, но что лили до меня, я не знаю. На сколько мне известно, предидущий хозяин в Росси масло не менял. Само масло какое то рыжеватое, я его на тряпку капал, чуть светлее чем в ГУРе залито. Что посоветуете? На полную замену пока нет денег!
Зраствуйте . Проблема такая толчки при переключении при наборе скорости иногда есть иногда нету при торможения тоже самое . Ошибок комп не показывает . Масло менялось 5 тык. назад .
slsergey
12 March 2010
Для chery9 и всех у кого проблемы с акпп!
Ребята полгода ездил на несовсем правильно работающей коробкой:
переключение шло с 1-й на 3-ю скорость только когда отпускал педаль после 3000 об, а если держать "в пол" доходило до 6000 и все на этом..
так вот, починил спустя пол года знгакомые.
Сняли поддон, затем плиту сняли и промыли (нерекомендую это делать самому) заменили все клапана (11000 тыс брал через знакомых) и заменили ленту тормозную ( все дело было в ней!!!)-1100 руб, + масло + фильт+ герметик = в общем около 20000 обошлось !!!
Сейчас все супер проеха после ремонта акпп 10 тыс км .!!
Как потом объяснили мне ребята - если масло не чернеет и не пузырится(сильно) можно ремонтировать акпп НО через тех кому доверяешь! в друго случае или замена на бу или продажа авто.
как правило если резкие толчки при переключении (дергает) - тормозую ленту менять -85%!!!
Если переключение с 1-3 или 2 на 4 (не включается какая-то скорость) - 100% клапан менять!!!
единственное что от себя добавлю не советую саморемонтом заниматься!!
boitsov433
Аналогичная была проблема. Вся проблема была в датчике положения селектора передач. Лечиться только заменой. Если будут сомнения то в букваре для автосервисов (здесь на форуме помоему есть) расписано как проверить этот датчик.
Тут спецы которые мне помогли с первого раза, после многочисленных и долгих поисков решения моей проблемы с АКПП.
-C A M-
12 March 2010
подскажите пожалуйста!КАК ТО НА ЛЕЖАЧЕМ ПОЛИЦЕЙСКОМ ПРОЛЕТЕЛ,ЗАГОРЕЛАСЬ(!),ЗАГЛУШИЛ ПОГАСЛА ТРОНУЛСЯ ПРОЕХАЛ МЕТРОВ 200,ОПЯТЬ ЗАГОРЕЛАСЬ,НУ И ТАК РАЗА 2 ПОДРЯД,СЕЙЧАС БЫВАЕТ НА НЕ РОВНОЙ ДОРОГЕ ЗАГОРАЕТСЯ,Я ГЛУШУ ЗАВОЖУ НЕ ГОРИТ(!),ЕСТЬ У ЭТОГО ЗНАКА (!)ДАТЧИК ИЛИ КЛЕМА ГДЕ НЕ БУДЬ ИЛИ ГДЕ СТОИТ (ФОТО БУДЕТ ЛУЧШЕ)??МОЖЕТ РАСЛАБИЛОСЬ ЧТО ТО??ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
-c- я так тоже разок "сломался", первым делом посоветовали тормозухи долить, починился!
Посмотри, может уровень низкий и на кочках скачет.
у меня шестернка ! загорается вроде как АКПП не исправна.
Кому может пригодится, для справки. Зимой в сильные морозы пробило ВВ провода, свечи стояли тоже старые, двгло на холодную троих не фигово так. Обнаружился такой косяк с АКПП, стоя на перекрестке на тормозе, рычаг на D, моя машина постоянно пыталась тронуться, чувствовал как бы рывок вперед. После замены ВВ и свечей прошло. Я склоняюсь к тому, что из за нестабильной работы двигателя, обороты постоянно прыгали, коробка уау бы думала, что я намеренно "поддаю газку" и пыталась ехать.
И вопрос еще раз, вопрос тем, кто менял масло на не родное, есть ли разница в принципе??? Поехал сегодня в СЦ, хотел на доливочку купить, а то уровня не наблюдаю (на коньчике щупа капля масла) рассказал как и что, мол америкос, ФФ1, автомат, спецификация меркон 5, почесали голову, показали каталог, типа "у нас только это!" Меркона 5 я там не обнаружил, там новый фордовский номерок и чему он соответствует, я опять же не понял. Могу ошибаться, но номер типа WSS-M2C202-B (взял с сайта равинола, это масло типа подходит и соответствует миркон 5, но номер похож, в СЦ запомнить не представилось возможным, записать не догадался) Ну а есть ли смысл мне гоняться по всему городу с поиском? Может залить равенол или Мобил, кто то тут лил и не морочить голову???
3 people online