| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
alex26.ru
21 February 2016
alya029если не секрет а у вас какой движок?что 2,0-понятно,а название?у меня,к примеру,ZETEC-2,0,акпп
Коробок для всех один 4F27E.
Переставили мне акпп (б/у),трансформатор зачем-то от моей коробки поставили,якобы от сплита не подходила к зетековскому движку.Завели машинку,а она теперь на холодную стрекочет минут 5,после прогрева всё нормально работает,в сервисе отказались искать причину,сказали,что масляный насос накрылся.Спустя неделя стало капать масло.Подскажите как быть,опять коробас новый покупать?
sleiks
3 March 2016
Откапал интересную информацию. Тут есть несколько ответов на интересные вопросы, которые касаются проблем акпп
александр.
3 March 2016mobile
Кто знает,ручку АКПП.си макс,как снять?и можно ли без нее ездить?
Александр-Крым
3 March 2016
1
sleiks
О чём речь то?)
Всем Доброго времени суток. У меня ФФ1 2000 г. 2.0 л. американец. Подскажите пожалуйста что делать. одновременно загорелся чек и многофункциональная контрольная лампа АКПП/системы охлаждения двигателя. сделал диагностику. диагност не далекий. сказал что ошибка P1705. в инете искал но что то ничего толком. понял что какой то датчик неисправен. а какой датчик? где находится? может кто знает в чем дело. подскажите пожалуйста. спасибо
homa11188:
|
Всем Доброго времени суток. У меня ФФ1 2000 г. 2.0 л. американец. Подскажите пожалуйста что делать. одновременно загорелся чек и многофункциональная контрольная лампа АКПП/системы охлаждения двигателя. сделал диагностику. диагност не далекий. сказал что ошибка P1705. в инете искал но что то ничего толком. понял что какой то датчик неисправен. а какой датчик? где находится? может кто знает в чем дело. подскажите пожалуйста. спасибо |
P1705 - выход из диапазона селектора АКПП.
получается нужно менять датчик переключения передач? правильно?
homa11188
ПРОВЕРЬ ФИШКУ МОЖЕТ ОКИСЛИЛАСЬ НАХОДИТСЯ СВЕРХУ АКПП КРУГЛАЯ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ОШИБКА БЫЛА ПЛОХОЙ КОНТАКТ
fred82
спасибо большое за совет, попробую завтра, а где примерно на АКПП эта фишка находится?
Всем Доброго времени суток. Купил ФФ1 2004 г. 2.0 л., АКПП, американец ,130 л.с.. Капало масло красного цвета между ДВС и АКПП, думал сальник (бублика), поменял сальник но изменений не произошло (также капает) . Хотя коробка работает идеально когда масло в норме. Подскажите пожалуйста что делать.
P.S. Заливал анти-течь ( Hi-Gear ), капает гораздо меньше.
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Этой анти течью убить коробку можно!
focus3d
9 March 2016mobile
vadimkorall
осматривать и еще раз осматривать,обязательно нужно найти причину. Ты получается ее снимал чтоб сальник поменять?правильно, и ничего не увидел ? А первичный вал как там себя чуствовал?Машину купил, защита стояла?
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Ищи течь и устраняй!
Снимали в сервисе, защиты не было и бампер меняный и видно следы удара с низы по радиаторам.
А что там может течь кроме сальника ?
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Бампер и радиатор,это другая тема и к течи АКПП отношения не имеет! Тебе же на СТО меняли,езжай опять к ним и предъявляй претензии! А самому нет возможности посмотреть,откуда течёт?
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Может с прокладки поддона течёт? Уровень в коробке не контролировал,масло уходит?
Точно между ДВС и АКПП капли собираются ,а парни по дружбе сделали не предъявишь.
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Надо на яму заехать,вытереть все подтёки и после запустить двигатель и дать поработать на разных оборотах и посмотреть,откуда течёт!
Они предположили что бублик треснул или насос но он чугунный вроде.
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
По дружбе,это не гарантия качества,если это не с двигателя гонит,значит они так сделали тебе!
Делал не понятно там отверстие с палец круглое с низу от туда и сочиться.
Но они мне капиталку на финеке м35x сделали без нареканий.
Александр-Крым
9 March 2016
vadimkorall
Так,если они твои друзья,как говоришь,пусть и посмотрят и устранят течь!!!А бублик,чтобы лопнул,не слышал такого!
Снять не проблема, хочется узнать кто сталкивался и что оказалось?
3 people online