АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Zombrero
3 February 2010


Помогите с проблемкой, возникла еще пол года назад.
Езжу спокойно, никогда не рвал машину с места, всегда аккуратен на дорогах.
Проблема такая: При скорости 70 км/ч, или при плавном увеличении скорости при движение, в тех же 70км/ч (по ощущениям когда должна переключиться передача - мое предположение) начинает дергаться, в секунду теряет тягу и опять набирает. При этом обороты стабильные (примерно 2000). Немного отпускаю педаль газа, потом нажимаю более стремительно, переваливает отметку 2300-2500, ощущается легкое переключение передач и разгоняется авто дальше.

Сперва подумал что это датчик холостого хода. Возможно в америке ездили на КК с этой скоростью и эта часть дорожки датчика стерта, поэтому работает не стабильно. Но не проверял еще.

Но вчера такое происходило на скорости свыше 70 км/ч, а именно на 80-100 км./ч.

Масло в норме, но за полтора года не менял. И не знаю меняли его до меня или нет. Бензин лью только с Лукойла - по ощущениям лучший в нашем городе - до 2000 оборотов спокойно по городу едет авто.
avatar
latysch
3 February 2010


val60
На диагностику.

Zombrero
если на месте газовать, как двигатель работает?
В режиме O/D как разгоняется? Переход на 2.000 об. ощущается?
На постоянных оборотах выше 2.000 что-нить происходит ненормальное?
Расход бензина не увеличился?
КХХ - врядли! Скорее всего или датчик дросселя, или ЕГР-система.
garvi
4 February 2010


Возникли у меня проблемы с АКПП. До 60 еду нормально, далее тянуть перестает, двигатель рычит обороты лезут, а передача не переключается. Подумал что не работает 4-ая передача. Поехал в Трансматик на докукина. Сделали диагностику и тестдрайв, сказали что нет 4-ой передачи. Причины озвучили следующие электроцепи или соленоид, или сервопривод пробитый (тут уже нужен ремонт АКПП). Начали с простого, и на мое счастье это оказался не рабочий соленоид. Сделали машину на следующий день, заменили соленоид, фильтр, прокладку. Общая стоимость ремонта составила 6800 руб. Работа сервиса порадовала, все довольно четко и не дорого.
NEXT579
4 February 2010


Добрый вечер!Возникли сегодня маленькие неприятности. Коробка работает идеально, все передачи работают, переключается плавно, шума лишнего нет никакого, НО: не возможно перевести ручку АКПП из положения "Р". тупо не нажимается кнопка помогает только нажатие на пластину аварийного разблокирования коробки.Где зарыта собака?
avatar
lektor_22
4 February 2010

1

NEXT579

Она завязана на педали тормоза, смотри там!
Zombrero
4 February 2010


avatar
latysch:

val60
На диагностику.

Zombrero
если на месте газовать, как двигатель работает?
В режиме O/D как разгоняется? Переход на 2.000 об. ощущается?
На постоянных оборотах выше 2.000 что-нить происходит ненормальное?
Расход бензина не увеличился?
КХХ - врядли! Скорее всего или датчик дросселя, или ЕГР-система.

Есди газовать на месте двигатель работает ровно.
В режиме О/Д проходит плавно.

У меня то же подозрения на этот датчик. Покатаемся с механиком, посмотрим что он покажет в электронике.
avatar
latysch
4 February 2010


Zombrero
цитата:
Есди газовать на месте двигатель работает ровно.
В режиме О/Д проходит плавно.

Не датчик дросселя. Что-то с АКПП.
Ошибки в тестовом режиме есть?
arab122166
5 February 2010


Наблюдаю следующую картину...на хорошо прогретой машине...при остановке на светофоре...коробка на D...наблюдается эпизодически...то ли подергивание...то ли легкий удар...то ли еще что то в этом роде...такое ощущение что глючит коробка...можете что-нить подсказать
avatar
armxw
5 February 2010


Барахлит АКПП (сообщение #6768860)
После замены соленоида, проехал я буквально 1 день без проблем, и та же самая история началась. также загорается лампочка акпп, в пробках после долгой езды. Приходится прижаться к обочине, вырубать. завести и ехать пока опять не загорится лампочка. Еще машина дергается при переключении с 1 на 2, дальнейшие переключения нормальные. переключается с 1 на 2 при оборотах 2000-2200. Планирую с начала промыть радиатор в сервисе, заменить масло в коробке (хотя менял 10 тык назад), заменить соленоид В (т.к. на форуме читал что надо при замене А заменить и В, но в сервисе не согласились со мной и назвали это почти пустой тратой денег).
У кого были такие проблемы, посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема и до того как дело дойдет до разборки коробки что можно попробовать, вдруг больному не надо будет хирургического вмешательства.
avatar
latysch
5 February 2010


armxw

При жёстком переключении 1-2 надо менять соленоид D. Так в мануале написано. Масло тебе поменяют по-любому при замене соленоида. Да и 10тык - не пробег для замены масла в АКПП.
posted image
avatar
latysch
6 February 2010


arab122166

Возможно проблема в недостаточно нажатой педали тормоза, когда она находится около точки, на которой отключается блокировка рычага переключения передач (щёлкает блокиратор). В этом случае (при небольшом перемещении педали туда-сюда) комп не может понять, что ты собираешься делать - продолжать движение или тормозить, и начинает перевтыкать передачи. Играть педалью тормоза не стоит; если уж тормозить, то держать педаль тормоза ниже этой точки или отпускать тормоз и продолжать движение.
avatar
armxw
6 February 2010


latysch
Спасибо.
А соленоид D может быть связан с моей проблемой (а проблема в том, что в пробках после долгой езды загорается лампочка акпп и тупит. приходится заглушить и заново завести машину)?
А кстати, мне еще в сервисе пугали ненадежностью коробок 4F27E, точнее проблемой с тормозной лентой, и в связис этим хотел бы спросить у кого автомат, при каких оборотах коробка переключает с 1 на 2.
И кстати, при замене соленоида А, мне не поменяли масло, т.к. сказали смысла нет. раз масло в порядке, просто долили пол литра.
avatar
latysch
7 February 2010


armxw

Точную причину установит только качественная диагностика.
По поводу залива старого масла нет запретов, если соблюдена чистота тары и фильтрация.
Переключение 1-2 на 2000-2300 оборотов в зависимости от силы нажатия педали газа.
А вот насчёт ненадёжности можно поспорить. Попозже напишу свои мысли в "Двухлитровый автомат". Пока же скажу следующее: всё зависит от водителя. Если вжигать на АКПП по-спортивному, то замена тормозной ленты последует незамедлительно. Лихачи почему-то не кричат о ненадёжности, когда приходится менять сцепу на "механике". Но забывают о том, что ленточный тормоз в АКПП выполняет функции сцепления и точно также (даже быстрее!) изнашивается от максимальных нагрузок. Наша АКПП - не для гонок по городу!
avatar
armxw
7 February 2010


latysch
Манера езды у меня спокойная, со светофоров не рву, и гонок тоже не устраиваю. Только на трассе иногда по агрессивнее нажимал на газ, и то редко. Машину я взял в прошлом году, после 3 хозяев, может состояние коробки ихняя заслуга.
avatar
latysch
7 February 2010


armxw
цитата:
Машину я взял в прошлом году, после 3 хозяев, может состояние коробки ихняя заслуга.

Вполне возможно.
НО я имел ввиду не скорость, с которой ты передвигаешься, А постоянные максимальные нагрузки в городе: начало движения - газ-в-пол; резкое торможение со 100 км/ч и снова газ-в-пол; кикдаун на трассе со 120 км/ч и т.д.
Двигатель необходимо раскручивать, если позволяет поток машин, чтобы создать давление масла для качественного переключения передач. Но без фанатизма. Примерно так: за 3 секунды плавно нажать педаль газа до середины. В этом случае не будет толчков при переключении передач (при исправной коробке).
NEXT579
7 February 2010


avatar
lektor_22:

NEXT579

Она завязана на педали тормоза, смотри там!

спасибо за наводку, а по подробней можно?(если не сложно) чего и как? там датчик какой то стоит на педали или что?
arab122166
8 February 2010


latysch

спасибо за идею...просто коробка вроде работает нормально...а вот этот глюк меня пугает...надо тогда скорее проверить датчик на педали торомоза...я тормоз то держу нормально...или как там снимается инфа о нажатой педали тормоза ??? не подскажешь ???
manly
9 February 2010


booran,
повидимому появилась такая же проблема:
цитата:
втыкаешь заднюю- ощущается довольно сильная вибрация
. Не подскажешь по-конкретнее где то место, где мог образоваться лед(подмоторное пространство)
dimon-rko
9 February 2010


2.0 литра америка автомат 2003г.в . изночально был гул в коробке примерно начиная от 30миль до 50-55 когда по тихоньку давиш на пидаль газа с этим звуком проездил около 15000т.м затем залил присадку для масла в акпп помоему smt называеться или как то так из трех букв затем и 1000 не проехал заклинил первичный вал .разбил корпус акпп после ремонта в 15000 т.р проехала около1000 после чего ехать перестала вообше в итоге купил б.у за22000т.р все ок
SDVIG
10 February 2010


Когда не прогрет, например, на светофоре стоишь на D слышен небольшой треск (Пыхтит как трактор)),
тормоз отпускаешь - пропадает.
Причем, когда температура за бортом ноль и выше, ничего нет.
Прогеется тоже - ничего нет.
Машинка с АКПП.Zetec 2.0
alex-nt
11 February 2010


Проникся форумом, но один вопрос не решил.
Предисловие:
__Ошибка p0705 - проблема с датчиком положения селератора.
__При езде, переодически заметны рывки.
Выход:
__1.замена датчика
__2. проверить трос селектора
Типо должно помоч.
Вопрос!
__Код запчасти этого самого датчика 3044296, он подходит как для америки так и для европейца???
__Чем черевата подобная езда с этой проблемой?
У меня FF1 2002 г АКПП зетек 2литра
avatar
armxw
13 February 2010


Барахлит АКПП (сообщение #6950262)
продолжение...
Заехал в сервис, проверили систему охлаждения, все в порядке и чисто.
Сегодня побывал в сервисе акпп, и вот сюрприз, ошибка та же - соленоид А, хотя и соленоид А менял 2 недели назад.
Мастера уже начинают развести руками, вроде с первого взгляда все в порядке, с коробкой проблем нет, масло в идеальном состоянии. проводку прозвонили - тоже айс.
Появилась версия что возможно проблема с трансмиссионным компьютером. Вот сейчас встала проблема найти этот комп. Порекомендовали взять на разборке, на неделю, с условием что если проблема не в нем будет - вернуть.
Подскажите пожалуйста как вообще выглядит этот трансмиссионный компьютер, код, да и от американца пойдет или нет?
avatar
latysch
13 February 2010

1

NEXT579
arab122166
На педали тормоза датчик; с него снимаются данные; находится под накладкой в ногах водителя.

SDVIG
Слушать откуда треск. Больше, к сожалению не подскажу.

alex-nt
Точный перевод ошибки: "Сбой Цепи Датчика Диапазона Передачи". Это, скорее всего, не селектор - иначе коробка дурила бы и на принудительных передачах. Возможно завёлся "коротыш" в разъёме датчика или в проводке и периодически замыкает (размыкает) цепь. Или плохой контакт. Неправильное положение селектора комп не может определить, но пропадание сигнала с него фиксирует, что и отражается в ошибке.
Датчики должны быть взаимозаменяемы.
Езда с подобной проблемой чревата переборкой коробки.

armxw
Не могу понять, каким образом соленоид А влияет на переключение 1-2 передач? На месте, конечно, виднее, но может дело не в мозгах, а в датчике температуры масла (это по поводу закипания)?
Ошибку в компе после замены соленоида тебе сбрасывали?
Где ремонтировался, если не секрет?
avatar
armxw
13 February 2010


latysch
В следующий раз по поводу датчика скажу мастеру. При переключении с 1 на 2 машина слегка дергается, но не так страшно. Но вот в пробках кода встаешь и едешь с остановками через 3 метра, коробка не успевает на 2 переключится и вот на 2 или 3 остановке загорается лампочка акпп, жмешь на газ, обороты до 2000 поднимаются и машина еле трогается с места и едет. Приходится вырубать и заново заводить машину, и лампочка уже не горит и едет нормально. А вот когда едешь (допустим) с остановками через 10-15 метров то коробка успевает переключится на 2 и обратно, так можно спокойно ехать, такое ощущение что если не довести до 2 передачи то коробка отказывается работать.
Ремонтировался в "Тахо трансмишн". Мне сегодня предложили с начала найти/одолжить трансмиссионный компьютер, поставить на недельку для проверки, хотя и пока понятие не имею что это такое да где взять на недельку. В общем - беда!
Кстати, в прошлый раз когда меняли соленоид А, то потом ошибки сбрасывали.
Завтра постараюсь машину довести до ошибки, и на видео снять поведение машины, когда загорается лампочка.

latysch
Просто пока что не могу найти владельцев машин с коробкой 4f27e и со схожей проблемой.
А вот по поводу того что датчик возможно барахлит, завтра закажу этот датчик, пусть заменят, за одно и соленоид D. Осталось найти код датчика.
avatar
latysch
14 February 2010


armxw

Сейчас понятно, что переключение 1-2 не при чём. Такой толчок при движении в пробке будет, если недостаточно оборотов двигателя. Допускать такой ситуации нельзя. В пробке пользуйся принудительными передачами: "1" или "2". Не будет ничего страшного, если ты раскрутишь двигатель на 1-ой до 3.000 оборотов; гораздо хуже такое переключение 1-2 -=ЗДЕСЬ=- немного по принудительным передачам.
Датчик температуры тоже отпадает!
У тебя наблюдается неадекватное переключение передач, т.е. трогаешься ты иногда с 3-ей или 4-ой передачи. Наверное ребята из сервиса правы насчёт неисправности блока управления.
avatar
lektor_22
14 February 2010


Всем привет!

Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та?
avatar
SHUCO
14 February 2010


avatar
lektor_22:

Всем привет!

Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та?

Привет!Я когда мегнял корбку,мне при покупке парни сказали что в американские автоматы только MERCON -V,оно специально для них.Хотя до етого ездил на шевроне,в магазе сказали его как замену меркону на сервисах заливают.Ради спокойствия залил меркон,35 000 нелишние.
avatar
armxw
15 February 2010


latysch
Спасибо за совет.
В пробках и вообще если принудительно ставить на 1, то через 15-20 метров загорается лампочка. А вот если трогаться со 2-ой и в пробках ставить на 2, то все в порядке, можно ехать. Сейчас так и езжу, типа полуавтомата, когда пробка на 2 ставлю, а когда нет пробки спокойно на D.

Только вот еще хотел бы узнать у всех фокусов 1 транс. комп. одинаковые?
Mike-40
15 February 2010


Всем доброго дня!!!

Начались проблемы с коробкой, которые много раз здесь уже обсуждались!!!
Съездил в Москву на диагностику, и вердикт заклинил соленойд А.
Вот теперь и вопрос!!!
Возможно ли поменять его самому? И если да, то хотя бы в кратце описание замены!
И 2-й вопрос, какое масло предназначено для АКПП американца?(полное название и если можно код)
avatar
armxw
15 February 2010


ребята помогите пожалуйста с трансмиссионным компом, у сервисов узнать код - нереально. Да и надо мне ставить этот комп на 1 день. если выяснится что ошибка из за компа была - то купить, если нет, то нет. да и не знаю что это за зверь и как выглядит чтобы самому искать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up