| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Помогите с проблемкой, возникла еще пол года назад.
Езжу спокойно, никогда не рвал машину с места, всегда аккуратен на дорогах.
Проблема такая: При скорости 70 км/ч, или при плавном увеличении скорости при движение, в тех же 70км/ч (по ощущениям когда должна переключиться передача - мое предположение) начинает дергаться, в секунду теряет тягу и опять набирает. При этом обороты стабильные (примерно 2000). Немного отпускаю педаль газа, потом нажимаю более стремительно, переваливает отметку 2300-2500, ощущается легкое переключение передач и разгоняется авто дальше.
Сперва подумал что это датчик холостого хода. Возможно в америке ездили на КК с этой скоростью и эта часть дорожки датчика стерта, поэтому работает не стабильно. Но не проверял еще.
Но вчера такое происходило на скорости свыше 70 км/ч, а именно на 80-100 км./ч.
Масло в норме, но за полтора года не менял. И не знаю меняли его до меня или нет. Бензин лью только с Лукойла - по ощущениям лучший в нашем городе - до 2000 оборотов спокойно по городу едет авто.
val60На диагностику.
Zombreroесли на месте газовать, как двигатель работает?
В режиме O/D как разгоняется? Переход на 2.000 об. ощущается?
На постоянных оборотах выше 2.000 что-нить происходит ненормальное?
Расход бензина не увеличился?
КХХ - врядли! Скорее всего или датчик дросселя, или ЕГР-система.
Возникли у меня проблемы с АКПП. До 60 еду нормально, далее тянуть перестает, двигатель рычит обороты лезут, а передача не переключается. Подумал что не работает 4-ая передача. Поехал в Трансматик на докукина. Сделали диагностику и тестдрайв, сказали что нет 4-ой передачи. Причины озвучили следующие электроцепи или соленоид, или сервопривод пробитый (тут уже нужен ремонт АКПП). Начали с простого, и на мое счастье это оказался не рабочий соленоид. Сделали машину на следующий день, заменили соленоид, фильтр, прокладку. Общая стоимость ремонта составила 6800 руб. Работа сервиса порадовала, все довольно четко и не дорого.
Добрый вечер!Возникли сегодня маленькие неприятности.
Коробка работает идеально, все передачи работают, переключается плавно, шума лишнего нет никакого, НО: не возможно перевести ручку АКПП из положения "Р". тупо не нажимается кнопка
помогает только нажатие на пластину аварийного разблокирования коробки.Где зарыта собака?
NEXT579
Она завязана на педали тормоза, смотри там!
latysch:
|
val60 На диагностику.
Zombrero если на месте газовать, как двигатель работает? В режиме O/D как разгоняется? Переход на 2.000 об. ощущается? На постоянных оборотах выше 2.000 что-нить происходит ненормальное? Расход бензина не увеличился? КХХ - врядли! Скорее всего или датчик дросселя, или ЕГР-система. |
Есди газовать на месте двигатель работает ровно.
В режиме О/Д проходит плавно.
У меня то же подозрения на этот датчик. Покатаемся с механиком, посмотрим что он покажет в электронике.
Zombreroцитата: |
Есди газовать на месте двигатель работает ровно. В режиме О/Д проходит плавно. |
Не датчик дросселя. Что-то с АКПП.
Ошибки в тестовом режиме есть?
arab122166
5 February 2010
Наблюдаю следующую картину...на хорошо прогретой машине...при остановке на светофоре...коробка на D...наблюдается эпизодически...то ли подергивание...то ли легкий удар...то ли еще что то в этом роде...такое ощущение что глючит коробка...можете что-нить подсказать
Барахлит АКПП (сообщение #6768860)После замены соленоида, проехал я буквально 1 день без проблем, и та же самая история началась. также загорается лампочка акпп, в пробках после долгой езды. Приходится прижаться к обочине, вырубать. завести и ехать пока опять не загорится лампочка. Еще машина дергается при переключении с 1 на 2, дальнейшие переключения нормальные. переключается с 1 на 2 при оборотах 2000-2200. Планирую с начала промыть радиатор в сервисе, заменить масло в коробке (хотя менял 10 тык назад), заменить соленоид В (т.к. на форуме читал что надо при замене А заменить и В, но в сервисе не согласились со мной и назвали это почти пустой тратой денег).
У кого были такие проблемы, посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема и до того как дело дойдет до разборки коробки что можно попробовать, вдруг больному не надо будет хирургического вмешательства.
latysch
5 February 2010
armxwПри жёстком переключении 1-2 надо менять соленоид D. Так в мануале написано. Масло тебе поменяют по-любому при замене соленоида. Да и 10тык - не пробег для замены масла в АКПП.
arab122166
Возможно проблема в недостаточно нажатой педали тормоза, когда она находится около точки, на которой отключается блокировка рычага переключения передач (щёлкает блокиратор). В этом случае (при небольшом перемещении педали туда-сюда) комп не может понять, что ты собираешься делать - продолжать движение или тормозить, и начинает перевтыкать передачи. Играть педалью тормоза не стоит; если уж тормозить, то держать педаль тормоза ниже этой точки или отпускать тормоз и продолжать движение.
latysch
Спасибо.
А соленоид D может быть связан с моей проблемой (а проблема в том, что в пробках после долгой езды загорается лампочка акпп и тупит. приходится заглушить и заново завести машину)?
А кстати, мне еще в сервисе пугали ненадежностью коробок 4F27E, точнее проблемой с тормозной лентой, и в связис этим хотел бы спросить у кого автомат, при каких оборотах коробка переключает с 1 на 2.
И кстати, при замене соленоида А, мне не поменяли масло, т.к. сказали смысла нет. раз масло в порядке, просто долили пол литра.
latysch
7 February 2010
armxw
Точную причину установит только качественная диагностика.
По поводу залива старого масла нет запретов, если соблюдена чистота тары и фильтрация.
Переключение 1-2 на 2000-2300 оборотов в зависимости от силы нажатия педали газа.
А вот насчёт ненадёжности можно поспорить. Попозже напишу свои мысли в "Двухлитровый автомат". Пока же скажу следующее: всё зависит от водителя. Если вжигать на АКПП по-спортивному, то замена тормозной ленты последует незамедлительно. Лихачи почему-то не кричат о ненадёжности, когда приходится менять сцепу на "механике". Но забывают о том, что ленточный тормоз в АКПП выполняет функции сцепления и точно также (даже быстрее!) изнашивается от максимальных нагрузок. Наша АКПП - не для гонок по городу!
latysch
Манера езды у меня спокойная, со светофоров не рву, и гонок тоже не устраиваю. Только на трассе иногда по агрессивнее нажимал на газ, и то редко. Машину я взял в прошлом году, после 3 хозяев, может состояние коробки ихняя заслуга.
armxwцитата: |
Машину я взял в прошлом году, после 3 хозяев, может состояние коробки ихняя заслуга. |
Вполне возможно.
НО я имел ввиду не скорость, с которой ты передвигаешься, А
постоянные максимальные нагрузки в городе: начало движения - газ-в-пол; резкое торможение со 100 км/ч и снова газ-в-пол; кикдаун на трассе со 120 км/ч и т.д.
Двигатель необходимо раскручивать, если позволяет поток машин, чтобы создать давление масла для качественного переключения передач. Но без фанатизма. Примерно так: за 3 секунды плавно нажать педаль газа до середины. В этом случае не будет толчков при переключении передач (при исправной коробке).
lektor_22:
|
NEXT579
Она завязана на педали тормоза, смотри там! |
спасибо за наводку, а по подробней можно?(если не сложно) чего и как? там датчик какой то стоит на педали или что?
arab122166
8 February 2010
latysch
спасибо за идею...просто коробка вроде работает нормально...а вот этот глюк меня пугает...надо тогда скорее проверить датчик на педали торомоза...я тормоз то держу нормально...или как там снимается инфа о нажатой педали тормоза ??? не подскажешь ???
booran,
повидимому появилась такая же проблема:
цитата: |
втыкаешь заднюю- ощущается довольно сильная вибрация |
. Не подскажешь по-конкретнее где то место, где мог образоваться лед(подмоторное пространство)
2.0 литра америка автомат 2003г.в . изночально был гул в коробке примерно начиная от 30миль до 50-55 когда по тихоньку давиш на пидаль газа с этим звуком проездил около 15000т.м затем залил присадку для масла в акпп помоему smt называеться или как то так из трех букв затем и 1000 не проехал заклинил первичный вал .разбил корпус акпп после ремонта в 15000 т.р проехала около1000 после чего ехать перестала вообше в итоге купил б.у за22000т.р все ок
SDVIG
10 February 2010
Когда не прогрет, например, на светофоре стоишь на D слышен небольшой треск (Пыхтит как трактор)),
тормоз отпускаешь - пропадает.
Причем, когда температура за бортом ноль и выше, ничего нет.
Прогеется тоже - ничего нет.
Машинка с АКПП.Zetec 2.0
Проникся форумом, но один вопрос не решил.
Предисловие:
__Ошибка p0705 - проблема с датчиком положения селератора.
__При езде, переодически заметны рывки.
Выход:
__1.замена датчика
__2. проверить трос селектора
Типо должно помоч.
Вопрос!
__Код запчасти этого самого датчика 3044296, он подходит как для америки так и для европейца???
__Чем черевата подобная езда с этой проблемой?
У меня FF1 2002 г АКПП зетек 2литра
Барахлит АКПП (сообщение #6950262)продолжение...
Заехал в сервис, проверили систему охлаждения, все в порядке и чисто.
Сегодня побывал в сервисе акпп, и вот сюрприз, ошибка та же - соленоид А, хотя и соленоид А менял 2 недели назад.
Мастера уже начинают развести руками, вроде с первого взгляда все в порядке, с коробкой проблем нет, масло в идеальном состоянии. проводку прозвонили - тоже айс.
Появилась версия что возможно проблема с трансмиссионным компьютером. Вот сейчас встала проблема найти этот комп. Порекомендовали взять на разборке, на неделю, с условием что если проблема не в нем будет - вернуть.
Подскажите пожалуйста как вообще выглядит этот трансмиссионный компьютер, код, да и от американца пойдет или нет?
NEXT579arab122166На педали тормоза датчик; с него снимаются данные; находится под накладкой в ногах водителя.
SDVIGСлушать откуда треск. Больше, к сожалению не подскажу.
alex-ntТочный перевод ошибки: "Сбой Цепи Датчика Диапазона Передачи". Это, скорее всего, не селектор - иначе коробка дурила бы и на принудительных передачах. Возможно завёлся "коротыш" в разъёме датчика или в проводке и периодически замыкает (размыкает) цепь. Или плохой контакт. Неправильное положение селектора комп не может определить, но пропадание сигнала с него фиксирует, что и отражается в ошибке.
Датчики должны быть взаимозаменяемы.
Езда с подобной проблемой чревата переборкой коробки.
armxwНе могу понять, каким образом соленоид А влияет на переключение 1-2 передач? На месте, конечно, виднее, но может дело не в мозгах, а в датчике температуры масла (это по поводу закипания)?
Ошибку в компе после замены соленоида тебе сбрасывали?
Где ремонтировался, если не секрет?
armxw
13 February 2010
latysch
В следующий раз по поводу датчика скажу мастеру. При переключении с 1 на 2 машина слегка дергается, но не так страшно. Но вот в пробках кода встаешь и едешь с остановками через 3 метра, коробка не успевает на 2 переключится и вот на 2 или 3 остановке загорается лампочка акпп, жмешь на газ, обороты до 2000 поднимаются и машина еле трогается с места и едет. Приходится вырубать и заново заводить машину, и лампочка уже не горит и едет нормально. А вот когда едешь (допустим) с остановками через 10-15 метров то коробка успевает переключится на 2 и обратно, так можно спокойно ехать, такое ощущение что если не довести до 2 передачи то коробка отказывается работать.
Ремонтировался в "Тахо трансмишн". Мне сегодня предложили с начала найти/одолжить трансмиссионный компьютер, поставить на недельку для проверки, хотя и пока понятие не имею что это такое да где взять на недельку. В общем - беда!
Кстати, в прошлый раз когда меняли соленоид А, то потом ошибки сбрасывали.
Завтра постараюсь машину довести до ошибки, и на видео снять поведение машины, когда загорается лампочка.
latysch
Просто пока что не могу найти владельцев машин с коробкой 4f27e и со схожей проблемой.
А вот по поводу того что датчик возможно барахлит, завтра закажу этот датчик, пусть заменят, за одно и соленоид D. Осталось найти код датчика.
armxwСейчас понятно, что переключение 1-2 не при чём. Такой толчок при движении в пробке будет, если недостаточно оборотов двигателя. Допускать такой ситуации нельзя. В пробке пользуйся принудительными передачами: "1" или "2". Не будет ничего страшного, если ты раскрутишь двигатель на 1-ой до 3.000 оборотов; гораздо хуже такое переключение 1-2
-=ЗДЕСЬ=- немного по принудительным передачам.
Датчик температуры тоже отпадает!
У тебя наблюдается неадекватное переключение передач, т.е. трогаешься ты иногда с 3-ей или 4-ой передачи. Наверное ребята из сервиса правы насчёт неисправности блока управления.
lektor_22
14 February 2010
Всем привет!
Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та?
lektor_22:
|
Всем привет!
Поменял масло в АКПП, залил Chevron Automatic Transmission Fluid Multi-Vehicle (ATF MERCON V), после чего коробка стала работать как-то не так, в общем такое ощущение что дальше второй передачи не переключает, ошибок не каких нет! может быть вязкость масла не та? |
Привет!Я когда мегнял корбку,мне при покупке парни сказали что в американские автоматы только MERCON -V,оно специально для них.Хотя до етого ездил на шевроне,в магазе сказали его как замену меркону на сервисах заливают.Ради спокойствия залил меркон,35 000 нелишние.
latysch
Спасибо за совет.
В пробках и вообще если принудительно ставить на 1, то через 15-20 метров загорается лампочка. А вот если трогаться со 2-ой и в пробках ставить на 2, то все в порядке, можно ехать. Сейчас так и езжу, типа полуавтомата, когда пробка на 2 ставлю, а когда нет пробки спокойно на D.
Только вот еще хотел бы узнать у всех фокусов 1 транс. комп. одинаковые?
Всем доброго дня!!!
Начались проблемы с коробкой, которые много раз здесь уже обсуждались!!!
Съездил в Москву на диагностику, и вердикт заклинил соленойд А.
Вот теперь и вопрос!!!
Возможно ли поменять его самому? И если да, то хотя бы в кратце описание замены!
И 2-й вопрос, какое масло предназначено для АКПП американца?(полное название и если можно код)
ребята помогите пожалуйста с трансмиссионным компом, у сервисов узнать код - нереально. Да и надо мне ставить этот комп на 1 день. если выяснится что ошибка из за компа была - то купить, если нет, то нет. да и не знаю что это за зверь и как выглядит чтобы самому искать.
1 person online