АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
александр.
13 July 2015mobile

1

kamerath
В моторном отсеке.на переборке салона.над коробкой.
avatar
александр.
13 July 2015mobile


Проверь все соединения.контакты.в каком состоянии жижа.
avatar
александр.
13 July 2015mobile


Возможно что то с двигателем.диагностика полюбому.
kamerath
13 July 2015


александр.
Спасибо! Завтра посмотрю.
Жижу сегодня поменял(частичная замена) второй раз. Поменял местами соленоиды А и Б.
Утром ездил к двум диагностам, чего только они к машине не подключали, разве что колайдер.))
Показало только ошибку по ЕГР, слетела трубка, видимо когда мотор отпускал, при разборе коробки.
Сервисмэны разводят руками и даже денег не спрашивают.
У меня после разборки коробки этот дефект пропадал на пару дней. То есть что то я затронул, что на это влияет. Я думаю тут 2 варианта или мозги скинулись из за того что АКБ был отсоединен или гидроблок.
Сегодня на ночь АКБ отсоединил. Если не поможет почищу все контакты, а далее буду опять гидроблок снимать.
Не думал что столь популярная машина(Форд Фокус) может приподносить такие фокусы, что даже сервисники не знают в чём дело.
avatar
александр.
14 July 2015mobile


kamerath
У меня когда лопнула пружина в муфте реверс,на холодную все очень плохо включалось.закономености не было вообще.каждое утро все проскакивало,передачи включались по разному.задняя порой ваще пропадала.при прогреве,выключив включив двигатель,работало все штатно.то же,диагностика ничего не показывала.ошибок не было.
avatar
александр.
14 July 2015mobile


Я то же сначало поменял жижу и фильтр.опилок на магните было много.муфта проскакивала.
avatar
александр.
14 July 2015mobile


Выброшенные деньги...
kamerath
14 July 2015


александр.
У меня не проскальзывает, не буксует. Машина трогается на ура, назад тоже едет. Единственный косяк это переключение с 1 на 2ую, как переключится, так далее всё в порядке. 3 и 4 включаются прогнозируемо и почти не заметно. На первой тоже не буксует а просто крутит дольше чем надо.
Godsy
14 July 2015


Здравствуйте! Неделю назад стал беспокоить хруст из под кожуха ручки селектора при переключении с R на P. Вскрытие показало, что он появился в связи с поломкой какой то пластмасски(см. Фото), которая была расположена справа от рычага. После извлечения останков проблема пропала, и все, вроде, работает нормально. Помогите опознать этот элемент. Важен ли он, или можно обходиться без него?
posted imageposted image
Vitaliy2712
19 July 2015


Подскажите пожулуйста может ли машина не ехать изза недостатка масла?
Проблема в следующем Машинка Форд Эскорт Американец двигатель слиппорт акпп.
Сгнили трубки охлаждения акпп с них по немногу капало масло.
Выйхав из гаража задним ходом переключил коробку в Д вперед проехал метров 300 и все двигатель орет
а машина не едет щюп сухой на горячию,на холодную на минимуме.Назад машина едет но тоже на высоких оборотах как бутто
сцепления нет.
До этого в процессе эксплуатации коробка тоже включалась с высоких оборотов.
Масло красное немного пахнет горелым.стружки нет.
Акпп проехала 300 км от силы с такой протечкой
avatar
alexnasa
20 July 2015

3

Дык раз масло вытекло, то что передавать момент вращения будет? У нас передача через масло.
https://youtu.be/Np2yqYuJSFA
avatar
alex26.ru
20 July 2015


alexnasa
полностью поддерживаю,и не только у нас,а на всех автоматах
asslo
22 July 2015


Привет.подскажите что может быть за проблема.на холодную машина едет нормально.как только масло в каробке нагревается примерно после40-50км. То при резком нажатии газа мотор ревёт а машина не едет,тоесть как будто кто-то держит а плавно разгоняетс.у меня focus 1 с автоматом.Заранее блогодарю! Да и пажалуйста напишите личное письмо а то я новичок и никак Неману разобрался где мне читать ответ на мой вапрос!
avatar
Sasha-861
22 July 2015


Не думал, что придется писать в эту тему. В общем поставил контрактный мотор, все работает прекрасно, вот только коробка перестала работать(( Раньше переключалась обычно на 2 000, кик даун работал. Сейчас и на холодную и на горячую коробка с первой на вторую переключается отлично, а вот дальше начинается зависание оборотов, со второй на третью переключается на трех тысячах, дальше еще выше, даже до пяти тысяч возрастают, ревет не едет. Кик даун работает, но во время зависания оборотов машина мычит и не тянет, буд то буксует. Масло слилось при замене мотора литра полтора, добавлено по щупу в норму. Мозги стоят родные, датчики коробки родные, а на моторе все стоят те, что пришли с контрактным мотором. Есть датчики на моторе, связанные с коробкой? Сам мотор работает идеально. До этого коробка работала прекрасно. Все, что делалось с коробкой-это долилось масло и при снятии старого мотора был сдернут гидротрансформатор для замены сальника. Что делать? На моторе загорелся чек, поеду вечером на диагностику. Неужели коробу тоже придется брать контрактную?(( Я думал сначала поставить на мотор родные датчики распредвала и коленвала, но мотор то работает, а больше серьезных датчиков нет.
avatar
Sasha-861
22 July 2015

1

Исходя из всего этого, думаю, что ДПДЗ нужно поставить от америки. Попробую, отпишусь
avatar
Sasha-861
22 July 2015

5

Ну вот, так оно и получилось. Снял ДПДЗ со старого дросселя (USA), поставил на новый (EDDB)мотор. Обороты держатся 1800 и не падают. Снял полностью дроссель с мотора и поставил свой (USA). Машинка поехала, коробка переключается так, что и не ощущаешь. Следовательно! ДПДЗ с европейского мотора (EDDB) не подойдет на мозги (USA), с европейским датчиком машина плохо набирала обороты, не тянула, коробка не хотела переключать передачи вверх порой до 6000 Об\мин (С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ДРОССЕЛЬ БЫЛ НА РОДНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ МОТОРЕ). Установив родную заслонку и датчик ПДЗ, машина поехала! То есть главный смысл в том, что дроссельную заслонку и ее датчик (с завода) разлучать не желательно!!! С виду все одинаковое, но сопротивление разное!!! И как оказалось механически датчики, по вроде бы идеальному сходству тоже не подходят на другую заслонку! От европейского мотора ДПДЗ и сам дроссель НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ФОКУСОВ!!! Мотор zetec 2.0 16v EDDB (был USA).
avatar
Killercat
23 July 2015

2

цитата:
От европейского мотора ДПДЗ и сам дроссель НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ФОКУСОВ!!! Мотор zetec 2.0 16v EDDB (был USA).

А вот эту инфу было бы неплохо разместить в теме о взаимозаменяемости запчастей от Европы на Америку.
asslo
23 July 2015


Привет.никто не знает что за беда по Максу вопросу.
asslo
23 July 2015


По маему
goriland
23 July 2015


avatar
Killercat:

А вот эту инфу было бы неплохо разместить в теме о взаимозаменяемости запчастей от Европы на Америку.


+1
avatar
СИВЫ
24 July 2015


Собсно, вернусь к вопросу, который задавал ранее... была капля между движком, вспотелое место - однозначно из коробки (красное). Протёр там всё, через некоторое время опять появилась капля. Уровень не убывает. Масло пенится и выше уровня (как на фото, фото не моё). Может ли давить из-за высокого уровня? и, какой трубкой кто пользовался при удалении лишнего масла шприцем.. и сколько нужно его оттуда удалить кубиков? ФФ1 седан америкос 2,0 зетек 2001г.
posted image
avatar
alex1976
24 July 2015mobile


СИВЫ
При замене масла перелили, тоже пенилось, купил капельницу и самый большой шприц, сточил пол литра, стачивать на холодную или тёплую , чтоб не поплавилась трубка капельницы, проехался, померил уровень- угадал)
avatar
СИВЫ
25 July 2015


ок, поеду в аптеку за "презервативами" )))
avatar
OvsyannikovSF
26 July 2015


СИВЫ
Необходимый шприц и трубка к нему продаётся в аптеке медтехника, ну по крайней мере в моём городе только там мог купить...
avatar
alex26.ru
27 July 2015


если есть яма-не заморачивайся-сливай через сливную пробку,салегка открутив,пока масло не потечёт.по-чуть-чуть
avatar
jackus
27 July 2015

2

alex26.ru
А Давно у нас на автомате сливная пробка есть? у меня вот например нету
avatar
focus3d
27 July 2015mobile

1

Ну вот и я по теме обращусь.
при переключении на 4тую обороты взлетают до отсечки зависают чуть падают и переключает с пинком. И на третью и на вторую тоже где то так. Но отключив 4тую о/д едет как положено .
знаю в теме есть много похожего или даже такого же случая, но до ремонта еще далеко думаю, поэтому так на вскидку скажите что за проблема там .
avatar
alexnasa
28 July 2015


OvsyannikovSF можно из шприца толстого сделать переход между тонкой трубкой от брызгалок на лобовое (в любом магазине запчастей продаётся) и куском небольшим трубки толстой силиконовой прозрачной. Ну и ртом создавая ваккум вытянуть поллитра запросто. Бензин-то когда-то сливали и ведь не брезговали..
avatar
focus3d
28 July 2015mobile


avatar
alexnasa:

OvsyannikovSF можно из шприца толстого сделать переход между тонкой трубкой от брызгалок на лобовое (в любом магазине запчастей продаётся) и куском небольшим трубки толстой силиконовой прозрачной. Ну и ртом создавая ваккум вытянуть поллитра запросто. Бензин-то когда-то сливали и ведь не брезговали..

с переходником можно и насосом ручным откачать,тока изолентой замотать отверстие забора воздуха
avatar
OvsyannikovSF
28 July 2015


Да, к сожалению сливной пробки нет- поэтому приходится нам придумывать что то, и благодаря форуму очень многое, я лично, ремонтирую своими силами, уровень масла в АКПП контролировать и регулировать приходится, и поэтому наличие большого шприца и трубки к нему, которая легко просовывается в трубку щупа, - это самое рациональное решение проблемы(по моему мнению), раньше делал маленьким шприцем и трубкой от брызгалок- были не большие трудности просовывать трубку... Так же большим шприцем удобно регулировать уровень и других жидкостей...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up