| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым
13 May 2015
Pavel026
Не в масле дело! Разбираться надо!
Александр-Крым
13 May 2015
Pavel026
Когда масло менял,провода ни какие не трогал случайно,проверь под капотом!Снизу там вроде ничего такого нет,только тяжка
Александр-Крым
Да вроде нет не трогал! Но посмотрю обязательно!
А да вот еще что заметил! Когда загорается шестеренка и включаешь R, где фары включаешь переключатель, загорается как будто у меня включены задние противотуманки!Вроде мелочь а в глаза бросилась.
Александр-Крым
14 May 2015
Pavel026
Вот уже ближе к истине,ищи почему включаются,устранишь эту проблему и АКПП заработает нормально!
Killercat
14 May 2015
1
цитата: |
А что за ошибка в итоге? |
Соленоид А. Но этим не закончилось. Поищите по моим постам. Я выкладывал ценник и список деталей.
Собстно нашел.
<i>Мне сначала поменяли соленоид Е, так как ошибка на него указывала, не помогло. По симптомам предположили, что вышла из строя ступица реверса, это у них часто бывает. Вскрытие подтвердила это и еще несколько болячек.
Собстно вот список работ и запчастей.</i>
извините если не в цвет, но не могу найти ответ.
ехал, приехал ставлю на паркинг, а она с драйва не снимается в любом положении рычага, поелозил пару раз вверх вниз и заработало. подскажите пожалуйста что может быть, а то не хотелось бы повторения ситуации.
bbm
Это либо реле управления селектором передач или блок переключения передач на АКПП (ключая проблемы с проводкой к ним).
не подскажите где они находятся
zilibob4ik
15 May 2015
Привет всем.
Не знаю проблема у меня с коробкой или нет. Прошу людей с опытом рассудить.
В общем ситуация такая.
Купил фокуса в сентябре прошлого года, американец, 2002, zetek 2.0 16v, акпп
но недавно стал понимать, что езда такая, по ощущениям тоже самое, что на ручной коробке с недожатым сцеплением.
Но, стоит остановиться, заглушить двигатель, выждать 2-3 минуты и вуаля,
машину не узнать, появляется динамика и приемистость... чёткое переключение... на какое то время...(но это не всегда)
Коробка работает без тычков, толчков и тд. Единственно. если набрать скорость и потом отпустить газ(ехать накатом),
идёт очень тихий гул видимо из коробки.
Заметил, что если стоять даже на горочке, выбрать D или R и отпустить педаль тормоза, то чаще всего, машина начнёт потихоньку скатываться с горки. Хотя, слышал что вроде не должно быть так..
Прошу посоветовать, что делать то?
"Забить! на это дело, или стоит начать ковыряться, или там вообще диагноз - к официалам?
Александр-Крым
Добрый вечер! По вашему совету начал искать что то в проводке! Отсоединил большой штекер с проводами, который находится под аккумулятором! Почистил, вставил, завел машину и начал переключать! Шестеренка не появлялась больше! Подключил компьютер ошибка в памяти не осталась! Но с переключением на R появился небольшой пинок! Решил поменять масло! Попробовать) И еще каждый раз когда вытаскивал щуп масло было в пузыриках!
Александр-Крым
15 May 2015
Pavel026
А какой уровень масла,он не увеличивается? У меня тоже бывает пинается коробка! Надо же не только масло менять но и фильтр!
Александр-Крым
Мне кажется что уровень масла был немного выше минимума на прогретой машине! Ну это естественно что фильтр идет под замену, вместе с маслом)))Я еще думаю залить присадку Супротек АКПП 80 в старое масло! Как думаете стоит ли?
Александр-Крым
15 May 2015
Pavel026
Да я бы не советовал лить присадки,она ничего не даст,поменяй масло и фильтр,только постарайся уровень сделать между меток,низ-верх,можно и до верхней метки уровень залить,3,5 литра смело можешь заливать,а потом погреешь её,попереключаешь все положения скорости несколько раз,проверишь уровень и если надо дольёшь!
Александр-Крым
Хорошо! В понедельник поменяю отпишусь какие симптомы проявятся))
Спасибо!
Александр-Крым
16 May 2015
александр.
17 May 2015mobile
На пониженных передачах идёт гул из АКПП.слышно как тормозная лента останавливает барабан,с воем,как блокируется коробка,когда нажимаю на тормоз.это у всех так?или кердык..2007г.2.0.
александр.
17 May 2015mobile
Ездил на станцию,говорят это нормально...что то не верю я им,раньше то такого не было.
александр.
17 May 2015mobile
Включается все нормально,масло,цвет уровень в норме.просто воет...
Evro.
18 May 2015
Добрый день товарищи,помогите советом кто сможет. Ситуация такая,в семью попал фф1 2.0 американец на автомате 02 года. ездил постоянно доставляя хлопоты и мелкие проблемы,потом дело ухудшилось и начались проблемы с коробкой,в итоге поменяли на бу коробку по деньгам с заменой коробки,термостата,фильтров и масла вышло порядка 45р. На коробку давали месяц гарантии,поездив порядка 2ух месяцев проблемы начали возвращаться а именно дергалась при переключении передач и порой вылетали,ездил в этот сервис делали диагностику,сказали что никаких ошибок не вылетает кроме неправильном положении Дроссильной заслонки,дали 2 номера телефона мужиков которые специализируются на ремонте акпп и все. ездил некоторые время и машина начинала вести себя хуже,вчера тупо перестала переключать передачи,можно ездить на постоянно 1 и 2 передаче,а на D если жмешь в пол то сильно крутит движок но едет,если чуть нажимаешь на педаль то просто ревут обороты и все. не знаю что делать,давно собирались продать машину но возьмет ли ее кто нибудь в таком состоянии и за сколько можно ставить на продажу,тысяч 100 или меньше? Или ехать раскачивать в сервис,говорить что приезжал под конец первого гарантийного месяца и ничего не сделали,гнать на них чтобы меняли,с учетом что им оставили предыдущую сломанную коробку после установки другой.
И еще может у кого то имелся опыт с салонами,они предлагают забрать авто доделать его и выплатят ту сумму за которую хочешь продать,но я читал что бывают такие ситуации когда человек не может забрать деньги за свой автомобиль,может кто сталкивался? Подскажи советом.
Kali0stro
20 May 2015mobile
Evro.
Это может быть не коробка. Такие проблемы появляются и при падении мощности двигателя.
Проведите диагностику двигателя (компрессия и т.п), перейдите на 95 или 98 бензин.
Evro.
20 May 2015
Kali0stro
Я и так лью 95 а симптомы очень похожи на те которые были когда коробка накрываться начала.переодически загорается лампочка Воскл. знак в шестеренке.
Диагностику пожалуй сделаю.
IIIAJLAKYP
3 June 2015mobile
Killercat
В общем я сам понял что это тросик рычага переключения передач. Когда заднюю ставишь, рычаг ходит, как бы свободный ход есть, типо люфт примерно пол сантима
alex26.ru
16 June 2015
народ ! проблема,а может ошибаюсь...при включении зажигания контр.лампа акпп должна тухнуть или нет? у меня тухнет после запуска движка.а при тестировании она горит.помогите советом! у меня измена! неделю назад лампочка загорелась при движении,а после того,как остыл-тухнет только после запуска движка.как должно быть?кто обращал на это внимание?
запуск ДВС должен лампу погасить. При включении зажигания должна гореть. Волновать должна не лампа а напряжение бортсети. Заведи и встань цешкой на рога АКБ - сколько показывает? Поставь электронный вольтметр в прикуриватель .. следить - полезно!
alexnasa
я не о контр.лампе аккума пишу ,а о той,где коробка нарисована! с напругой у меня всё идеально!
alex26.ru
не должна, читай ошибки.
alex1976
17 June 2015mobile
alexnasa
Какое напряжение должно быть? ( хочу купить вольтметр)
alexnasa
17 June 2015
1
alex26.ru:
|
а о той,где коробка нарисована! |
сори спросонок не понял!
alex26.ru:
|
контр.лампа акпп |
может изображение ДВС?
alex1976:
|
Какое напряжение должно быть? |
если речь о борт сети (понимаю, что грешно оффтопить..)
12 и меньше -"заряда АКБ нет"
13 и до 14 -"заряд есть"
14 до 15 -"мозг доволен и счастливо рулит темой сам"
свыше 15-ти -"что-то тут не так" (закис контакт или ещё 1000 причин)
свыше 16-ти -"глуши мотор" - даже кальций-кальций АКБ может закипеть.
alex26.ru
17 June 2015
alexnasaцитата: |
может изображение ДВС? |
не знаю,почему,но я думал,что это коробка...так должна она тухнуть перед запуском или уже после того,как завёлся?и если ошибка-то как определить?а с напругой всё тип-топ! 14,5 вольтов стабильно(тьфу-тьфу)
alexnasa
18 June 2015
alex26.ru:
|
я думал,что это коробка |
этот значек на всех авто одинаково выглядит. У него много имён, но самое короткое "чек". Это сообщение от мозгов о проблемах, мимолётных единожды случившихся или постоянных и в данный момент происходящих. Может не только гореть жёлтым, но и мигать красным (как у меня, когда одна из 4-х катушек сдохла, и я поехал в город за новой). Переведи вприборку в тестовый режим
http://ffclub.ru/search/topics/?q=тестовый режим и прочти номер проблемы. Я даже добавил БК, он на ходу, голосом сообщает о случившемся и о сути проблемы и погасить этот сигнал до появления нового "сообщения" можно.
4 people online