| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
александр.
30 April 2015mobile
СИВЫ
Если между коробасом и двигателем это полюбому не качественная стыковка.со временем там теч появиться навряд ли.посмотрите там герметик свежий?
СИВЫ
30 April 2015
Александр-Крым:
|
По большому счёту,ты же не знаешь,когда менялся фильтр и масло в коробке,поэтому надо всё поменять и придётся откручивать поддон,после замены и будешь смотреть! |
чё-то я полазил по форуму и однозначного ответа по замене жижи не нашёл... кто грит надо менять, кто грит не надо...
alexnasa:
|
как это.. обслуживали где авто? |
если бы её толком обслуживали, то наверное не довели бы до такого критического состояния (по задней подвеске имею ввиду)... К примеру: протекает понемногу расширительный бачок - для неё (бывшей хозяйки) - ну и фиг с ним, ей легче было долить антифриз, чем поменять сам бачок (на разборке 800 рэ). Справа барабанит - оказалась стойка стаба, её особо и диагностить не надо было - от руки стучит, когда дёргаешь туда сюда, так по фене...
alexnasa:
|
Если капля в год, то одно, если в час, то другое дело. |
Спрошу по коробке у неё. Она ж перед продажей всё молчком.
СИВЫ
30 April 2015
alexnasa:
|
И динамику оценить надо бы. |
поговорил с её сыном, говорит: два года назад меняли жижу, судя по уровню - за два года ушло одна треть (если залили при замене до МАХ). Больше там никто за это время ничего не доливал.
Александр-Крым
30 April 2015
СИВЫ
Нет смысла спрашивать,это ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЮТСЯ МАСЛА И ФИЛЬТРА И В ДВИГАТЕЛЕ ТОЖЕ после приобретения б/у авто,даже если тебе скажут,что меняли их!!!А расширительный бачок надо срочно поменять,иначе прозеваешь антифриз и могут серьёзные проблемы быть о которых ты даже и не подозреваешь!
Александр-Крым
30 April 2015
СИВЫ
Масло не по годам смотрят,а по реальному пробегу!
Александр-Крым:
|
Масло не по годам смотрят,а по реальному пробегу! |
да я знаю что такое Регламент обслуживания, в семье цивик 4Д ещё есть, который я обслуживаю сам (не у дилеров) уже восьмой год с новья, но тот на ручке. Форда жене взял. Я имел ввиду, что за два года масла
ушло одна треть уровня.
Александр-Крым:
|
прозеваешь антифриз и могут серьёзные проблемы |
в курсе
Александр-Крым
30 April 2015
СИВЫ
Если всё знаешь,тогда удачи!)
В общем, остановимся пока на том, что вытеру там всё, чтоб определить откуда давит.
СИВЫ:
|
Можт перед бубликом этот сальник? |
Ага, есть там сальник, между бубликом и масляным насосом АКПП.
Kali0stro
Да, там есть сальник, я его менял при ремонте двигателя, потому что в плохом состоянии был. Я ставил маздовский, код FN11-19-241, дешевле фордовского и его аналогов.
СИВЫ
4 May 2015
Kali0stro:
|
Я ставил маздовский, код FN11-19-241 |
Спасибо, в два раза дешевле... ещё пока не доехал до подъёмника (выходные) выявить причину.
Kali0stro
5 May 2015
1
jkLЯ на америкоса ставил
National 710539 (одна из торговых марок Federal Mogul). Отлично ходит.
Ещё есть SKF 15712.
Александр-Крым:
|
Так может течёт из под поддона коробки, |
в общем однозначно давит из под сальника... ещё раз глянул повнимательнее: около поддона есть масляные пятна на грязи, но сухие. Мокрое в основном из окошка, из которого виден бублик, и на стыке коробки и двигана... буду следить за уровнем...
зы: на фотке - вытер подтёки
СИВЫ
Если капля красного цвета,значит с коробки,а если масло обычное,то сальник колена!
СИВЫ
5 May 2015
Александр-Крым:
|
Если капля красного цвета,значит с коробки |
да да да, чистая как слеза,
красного цвета. Однозначно с коробки, понял, когда первый раз ещё увидел... остаётся следить за уровнем, потом делать выводы. Сейчас всё вытерто там, и интересно, когда она опять появится
На месте стоянки авто чисто всё, хотя скорее всего его начинает давить в движении. Вот я по этому поводу тогда и писал:
СИВЫ:
|
два года назад меняли жижу, судя по уровню - за два года ушло одна треть (если залили при замене до МАХ). Больше там никто за это время ничего не доливал. |
если так, то, думаю проще пока ограничиться доливом. Всё равно машинка далеко ездить не будет, только в городе. Кароч, буду следить... и ещё повторюсь:
СИВЫ:
|
Может есть фотоотчёт где? как снимать коробку и менять сальник? |
??? на всякий пожарный, пусть будет в колекции
СИВЫ
Опасно,так ездить,если только по городу,он же со временем сильней течь станет,каждый день проверяй уровень на заведённом двигателе!
отчего масло может пениться? по щупу 2/3 на заведённом - перелива нет... где-то на форуме читал, что с насосом могут быть проблемы? передачи переключаются нормально.
Погуглил в общем... вывод: пенится, если уровень или выше, или ниже положеного. Или жижу в АКПП менять нужно. Тут интересно почитать:
http://avtozam.com/kpp/smazka/techet-i-penitsya...v-akpp/ Я уровень смотрел, грубо говоря, на не прогретой коробке... нужно было 15-20 км проехать. Завтра гляну.
alex26.ru
8 May 2015
Народ помогите советом.пол-года назад проблем не было,а сейчас заметил,что при выжатой педали и включении передачи падают обороты и ведёт.сдерживают только тормоза...коробка автомат.так должно быть или нет? Если не должно-в чём проблема?куда копать? :soldier:уровень жижи в норме
цитата: |
при выжатой педали и включении передачи падают обороты и ведёт.сдерживают только тормоза...коробка автомат |
В смысле если включить передачу и отпустить тормоз, машина едет?
Если так, то так и должно быть.
alex26.ru
При какой выжатой педали у тебя же автомат или механика?)
СИВЫ
Почитай:,а сейчас заметил,что при выжатой педали и включении передачи! Какой педали?)
apelsinn
8 May 2015
Началось затяжное переключение со 2 на 3 передачу, ревет пару секунд и поехали. Остальное в норме. Вскрыл поддон, масло чистое но темное, стружки на магните почти нет. Делать буду сам, отпуск всего на неделю, поэтому ждатб запчасти неделями времени нет. Что купить сразу? Может комплекты есть какие, ну резинки, фрикционы и че там еще. Если что еще найду сломанное, буду из наличия в магазинах брать. Рассчитываю тысяч на 30
apelsinn
Так может,это соленоид накрылся,а ты решил всю коробку разобрать?Может сначала ошибку на компьютере посмотреть?
александр.
9 May 2015mobile
apelsinn
Смотри сторонние кольцо муфты реверс,если будешь снимать коробас
александр.
9 May 2015mobile
У меня так было,ошибок не было.лопнула пружина в муфте.
Александр-КрымОшибок нет никаких. Я думаю пора просто пришла. 300 тысяч как никак. Следов вскрытия коробки не видно. Ну и черное масло. Менял я масло полностью тысяч 25 назад, черное было капец. Литров 12 меркона ушло пока чистое не побежало. Буквально пару тысяч и опять чернючее стало, так и ездил. Так что ревизия нужна явно. Просто запчасти пипец дорогие в наличии, да и раздельно все. А какой набор из интернет предложений купить не шарю особо. Комплектация разная везде. Может кто то брал для переборки конкретные вещи или все сначала лезут, а потом закупаются?
Фотки и отчеты изучаю сейчас, вроде сложного нет ничего. Для себя определил что небыло бы лишним кинуть фрикционы, торм ленту, все резинки и какие то неведомые клапана
Вот вскрою я коробку, да в жизни не пойму что железка дефектная, если конеш не сломана. А с другой стороны движок сам перебирал не раз и на разных машинах, а тут думаю не сложнее. В сервисах однозначно криволапые работают, отдать полтос и молиться о том что походит хоть с год)) Лучше я новых железок напихаю на эти деньги или новую за 70ккплю
apelsinn
Да я понял тебя и ход твоих мыслей!Желательно конечно сначала разобрать,продефектовать,составить список нужных запчастей,а потом покупать их,так дешевле будет и правильно! Я когда то читал тему и там человек перебирал коробку и предлагал свои услуги тому,кто будет перебирать,чтобы подсказать!У него фото отчёт должен быть в теме! А на разборе не спрашивал,сколько хотят за коробку,может проще с разбора взять,ведь ещё с МАЗДЫ подходить должна? где то читал,что ещё механику ставили! ремонт коробки,очень дорого стоит! Примешь решение,пиши какое! Можешь фото отчёт сделать и кинуть в тему,когда будешь разбирать и собирать! Удачи!