| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Semenoff Yuri
8 April 2015
Александр-Крым:
|
Я же не ясновидящий,просто сталкивался по ходу с некоторыми неисправностями,вот и предположил!!! |
+++ Ну так и я в интернете отвечаю на то, что прочитал. А если лично чиню - клиента выслушиваю для общего представления, но перепроверить его слова надо обязательно, а то, как известно, кому стакан на половину полон, а кому и на половину пуст.
PS: Некоторые неисправности и в живую ловить устанешь, а в интернете народ свято верит что можно по описанию причину определить...
markbl:
|
Проблема решена. Замены свечей оказалось достаточно |
держи под прицелом ещё и катушки! у меня помогала замена свечей, но не надолго
пока одну из 4-х катушек не сменил!
H1gh_ways
10 April 2015
Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, не важно на холодную или горячую... Загорается на 1-2 секунды и гаснет так раза два три, в это время переключение между R и D происходит с толчками... На остальных положениях АКПП проблем никаких нет, сканировал ошибки прогой ForScan ошибок в блоке РСМ никаких нет. Буду пытаться поймать ошибку в режиме KOER
И еще иногда машина не заводится, при повороте ключа раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано..
АКБ хороший и контакты на нем чистил
Semenoff Yuri
10 April 2015
H1gh_ways:
|
Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, |
+++ Читать ошибки, резко сузит круг предположений.
H1gh_ways:
|
И еще иногда машина не заводится, раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано.. |
+++ Может и связано, она же заводиться должна только на N и P, в остальных положениях стартер блокируется.
Я бы на датчик диапазона коробки внимание обратил. Или сам может дурить или трос приводной.
Semenoff YuriЕще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705
Semenoff Yuri
11 April 2015
H1gh_ways:
|
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705 |
+++ Видимо все таки датчик диапазона. Расшифровку кода можно посмотреть, например,
тут и увидеть "P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range". Сначала трос проверить и проводку, может сам датчик и в порядке.
Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?
(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)
Всем доброго дня! У меня ФФ1 SE америкос Split Port 2.0L 130л.с., АКПП PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264). Пришлось ездить и буксовать по "качественной" грязи, в итоге развалился дифференциал, пробило дыру в корпусе и вывалились две шестеренки. Внимание, вопрос: какую коробку можно поставить в замен моей PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264) ? Заранее благодарен за советы!
Александр-Крым:
|
focus3d Юрчик я сталкивался с такими проблемами ,неправильная работа двигателя,оочень негативно влияет на работу АКПП,вот и предположил такую неисправность!!! |
Ага, помню как я очканул по поводу автомата, когда он вел себя как ненормальный, уже начал было морально готовить себя к нехилым финансовым вливаниям, а дело оказалось в забитых сетках бензонасоса) Прорезание дырки под задней сидушкой и сто с небольшим рублей на баллончик очистителя карбюратора полностью решило проблему.
Danilov-aa:
|
Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?
(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)
|
Там внутри бумага и карандаш?
Если внутрь попали посторонние предметы, то нужно перебрать весь узел, иначе посторонние частицы могут привести к поломке всей коробки.
Kali0stroНачал разбор не включалась 4 передача, ездил в O/D off , при разборе пакета выявлено что не было установлено стопорное кольцо ( на рисунке под цифрой 21) на поршне барабана реверса. Частиц посторонних не было только посиневшие детали
Александр-Крым
15 April 2015
Danilov-aa
Так зачем надо было в коробку лезть,если можно было соленоид поменять и всё???
Kali0stro
15 April 2015mobile
Danilov-aa
Деталь посмнела из-за перегрева, который мог возникнуть только от сверхвысокого трения.
Делаем выводы:
1. Перегрев = потере прочности
2. Излишнее трение + потеря прочности = избыточный износ.
3. Если было трение, то обо что-то,ти это что-то тоже перегрето и см. п. 1-2
4. Нужно вскрывать узел и смотреть, чтг подлежит замене.
Альтернатива п. 4 - "забить и забыть" + ездить в надежде, что коробка не клинанет на скорости выше 20 км/ч.
Выбирать тебе.
Люди добрые, помогите с выбором коробки! Заморочился я совсем.
Kali0stro
15 April 2015mobile
Danilov-aa
ИМХО, всё что посинело под замену.
H1gh_ways
16 April 2015
2
Кому интересно проверка датчика положения селектора АКПП (TR)
- стояночное положение
P - штыри 1 и 5, 6 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом
- передача заднего хода
R - штыри 1 и 4 датчика TR - меньше 5 Ом
- нейтральное положение
N - штыри 1 и 8, 6 и 9 датчика TR - меньше 5 Ом
- передача движения
D - штыри 1 и 2 датчика R - меньше 5 Ом
- передача
2 - штыри 1 и 7 тчика TR - меньше 5 Ом
- передача
1 - штыри 1 и 3 датчика TR - меньше 5 Ом
И для справки:
помогите расшифровать ошибки Р1717, Р1700
за что отвечает соленоид D, подскажите
H1gh_ways
20 April 2015
Oblgas
Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты. Вроде как с неработающим SSD не будет включаться 1ая передача в режие D АКПП
Позавчера взяли машинку, седан 2001 ФФ1 2л америкос с АКПП... помимо траблов с задней подвеской (все сайленты, стойки стабов под замену) вылезла основная (увидел, когда поднял на подъёмнике) - м/у картерами двигателя и коробки всё сырое и висит капля масла (масло с АКПП - красного цвета). Уровень в коробке пока нормальный - чуть больше половины м/у метками, масло чистое, гарью не воняет. Переключается коробка вроде нормально. Лазил по форумам, искал, но никак и не смог найти: есть ли там какой-нить сальник, и где он стоит. Может есть фотоотчёт где? как снимать коробку и менять сальник? Можт перед бубликом этот сальник?
Александр-Крым
30 April 2015
СИВЫ
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт,ведь на ходу происходит завихрение и масло разбрызгивается по всему низу! А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?
александр.
30 April 2015mobile
СИВЫ
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?
СИВЫ:
|
Позавчера взяли машинку |
александр.:
|
может коробас меняли? |
может позвонить тому, у кого купили вчера?
Александр-Крым
30 April 2015
alexnasa
А смысл звонить, продавая машину он же знал знал об этой проблеме?
СИВЫ
30 April 2015
Александр-Крым:
|
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли? |
а кто его знает, ездила женщина... внятного ничего не может сказать по машине, приходится всё перепроверять...
Александр-Крым:
|
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт |
Ок. Чё-то не подумал сразу... дай Бог, чтоб не пришлось снимать...
Александр-Крым:
|
А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял? |
ага
Александр-Крым
30 April 2015
СИВЫ
По большому счёту,ты же не знаешь,когда менялся фильтр и масло в коробке,поэтому надо всё поменять и придётся откручивать поддон,после замены и будешь смотреть!
alexnasa
30 April 2015
СИВЫ:
|
внятного ничего не может сказать по машине |
как это.. обслуживали где авто? Я покупал- мне все телефоны дали мастеров. И динамику оценить надо бы. Если капля в год, то одно, если в час, то другое дело.