АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

-C A M-
10 November 2009


avatar
lektor_22:

-c-

Мне хватало и обычного шланга от капельницы длинной около метра, даже еще оставалось.

у меня он проодит ну гдето см 60 может меньше и упирается во что то
avatar
LEx_x
10 November 2009


-c-
У меня он сначала вроде как упираеся , а потом проходит ещё гдето см на 5.
-C A M-
10 November 2009


на холодную проверяю уровень в АКПП он у меня пластмаса желтуая на щупе полностью в масле а по катаюсь все в пузырях думаю слить масло
avatar
LEx_x
10 November 2009


lektor_22
от капельницы слишком тонкий , и на горячую (когда выставляешь уровень) он становится как резинка от трусов,фиг протолкнёшь...
avatar
lektor_22
10 November 2009


LEx_x

Поверь, мне это удалось!
avatar
LEx_x
10 November 2009


lektor_22
не сомневаюсь, было бы желание...
avatar
latysch
10 November 2009


-c-
цитата:
на холодную проверяю уровень в АКПП он у меня пластмаса желтуая на щупе полностью в масле а по катаюсь все в пузырях думаю слить масло

это на ровной поверхности!?
Жесть! На холодную отметка должна еле доходить до "min" или вообще еле касаться щупа. Скачивай не думая!
Скачивать можно на холодную; тогда капельница не оплавится. Если вошла ниже щупа и упирается, то дальше толкать не надо.
Выкачивать шприцом муторно, т.к. масло вязкое. 200мл минут 10 скачивал. По-другому - это снимать шланг с радиатора.

LEx_x
цитата:
от капельницы слишком тонкий , и на горячую (когда выставляешь уровень) он становится как резинка от трусов,фиг протолкнёшь...

Проволочку внутрь, но чтобы не выступала за край. Всё!
avatar
LEx_x
10 November 2009


avatar
latysch:

[
Жесть! На холодную отметка должна еле доходить до "min" или вообще еле касаться щупа.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge

Это где такое написано ? Ведь масло стекает с радиатора в поддон У меня с новья на холодную тоже жёлтая пластина на щупе в масле вся, после прогрева уровень на заведёной стоит посередине между MIn и MAx.И при замене всегда так выставляю.
-C A M-
10 November 2009


avatar
LEx_x:

avatar
latysch:

[
Жесть!  На холодную отметка должна еле доходить до "min" или вообще еле касаться щупа.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge

Это где такое написано ? Ведь масло стекает с радиатора в поддон У меня с новья на холодную тоже жёлтая пластина на щупе в масле вся, после прогрева уровень на заведёной стоит посередине между MIn и MAx.И при замене всегда так выставляю.

а я на холодную проверяю пластмаса вся в масле км 24 до работы доезжаю смотрю оно в пузырях и не понятно сколько так как вся пластмаса в пузырях
avatar
pos
10 November 2009

1

-c-
Я сливал на горячею с помощью шприца и трубочки от капельницы, предварительно вставив в нее медную проволочку(от трансформатора)с одного конца трубки проволоку загибал наружу, чтобы проходила луче, с другой оставлял место, чтобы вставить шприц
Откачивал чуть больше, потом доливал до нужного уровня.
avatar
latysch
10 November 2009


LEx_x
В радиаторе масла "кот наплакал". Не поверю, пока сам не увижу! Извини, уж!

-c-
Скачивай, как pos написал. Пениться может из-за высокого уровня. А вспененное масло перестаёт выполнять свои функции (смазка, охлаждение, передача крутящего момента и усилия для переключения передач), а это прямая дорога к поломке АКПП.

pos
Верно.
avatar
LEx_x
10 November 2009

1

latysch
Ну чтоб поверить нужно просто посмотреть,мне до Рязани далековато,ну ты сам посуди,на холодную масло стекает полюбому в поддон,уровень будет выше однозначно т.к насос не качает и каналы пусты,изготовитель пиiшет что масло смотреть на горячую,на холодную всеравно нет меток COLT как на бачке Гура.На королле например 4 метки 2 на холодную(мin и мах) 2 на горячую соответственно,так вот там холодные метки (так сказать) выше горячих.Тоесть на тоуоте можно контролировать уровень и на холодную.
Vasily.N
10 November 2009

1

Чёт мне кажется ребята... вы путаете понятия холодное, горячее и не заведённый двигатель...
На незаведённом уровень будет очень высокий, но его не меряют ...без толку...
Заведённое горячее( по моему более 25 км) уровень выше, чем заведённое холодное( тоже какой то есть мин. пробег)
avatar
LEx_x
10 November 2009


Vasily.N
Я как раз и говорю о прогретом масле,на щупе даже температура указана, просто некоторые пытаются выставлять уровень на холодном масле и незапущенном двигателе.
avatar
latysch
11 November 2009


LEx_x
Я действительно проверяю на холодную при заведённом двигателе. И по всем передачам прогоняю. А иначе не имеет смысла.
Про "тойоту" не знал.

ЗЫ: не поняли друг друга.

-c-
А ты как проверял на холодную? при заглушенном двигателе?
avatar
LEx_x
11 November 2009


latysch
На тоёте просто,там метки есть.На фикусе как положено после поездки 20-30 км прогнав по всем передачам.На холодную при заглушеном нет смысла, уровень будет выше нормы...Действительно не поняли друг друга...
avatar
wanderer1984
11 November 2009


Иногда при резком старте бывает звук, будто сцепление на МКПП буксует. Что может быть? Также, периодически бывает толчёк при переключении с 1-й на 2-ю. Раньше с АКПП дела не имел. Что это может быть и чем грозить? Да и педалька газа ведёт себя по разному. Иногда идёт хорошо, разгон нормальный, а иногда мягкая совсем и жмёшь в пол, чтоб машина ехала быстрее...
-C A M-
12 November 2009


LEx_x
я проверял заводил и смотрел вся пластмаса в масле потом км 25 проезжаю вся пластмаса в масле и в пузырях нюхал на холодном гарью не воняет на горячем после 25 км пахнет горячим маслом у меня был мерс я там проверял на заведеном движке а тут как то проблемно

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Vasily.N
а как проверять не заводя движок или покататься а потом заглушить и проверять
avatar
pos
12 November 2009

1

-c-
Проверять уровень нужно при прогретом масле в коробке и на заведенной машине предварительно прогнать ручкой переключение все позиции P-R-N-D-1-2 с интервалом пять секунд и обратно.
Если у Вас уровень масла очень большой(выше пласмаски на щупе),то слейте грамм 500-800 масла в чистую емкость, заведите двигатель и т.д...
Если уровень меньше, то не глуша двигателя доливайте до уровня.
-C A M-
13 November 2009


как я понял надо завожу авто грею до 90 градусов перлючаю скоростя выхожу с авто не глушу проверяю масло так
avatar
LEx_x
13 November 2009


цитата (-c- @ Сегодня в 10:41)
как я понял надо завожу авто грею до 90 градусов перлючаю скоростя выхожу с авто не глушу проверяю масло так

Так масло в коробке не прогреется, для полного прогрева нужно проехать 20-30 км,только после этого масло выходит на рабочую температуру.Потом делаете как написали выше,не глуша двигатель(на ровной площадке)прогнав по всем передачам с задержкой в 2-5 сек ставим на Р,проверяем уровень,если не видно ,прогоняем передачи ещё раз. Корректируете уровень на заведенной . селектор на Р . Масло вспенивается не только при высоком уровне , но при низком тоже т.к насос начинает цеплять воздух вместе с маслом.
-C A M-
13 November 2009


LEx_x
у меня проверяешькогда пено и масло по всей пластмасе а может это просто масло надо менять уже плохое

на холодное какой должен быть уровень вообще

на мерсе больше показывает на холодном завел прогрел смотришь уже четко как должно быть а тут какие то 20 км проехать в любом случае вал в коробке крутиться и масло нагревается
avatar
LEx_x
13 November 2009


-c-
На холодную (с утра,двигатель не заведён)выше пластмассы гдето на 5 мм,если хочешь завтра скажу точнее.,когда масло менялось в последний раз?
-C A M-
13 November 2009


просто мне интересно как у Вас;
1. когда авто холодное не заведенное уровень какой?
2.когда прогреваете двигатель до рабочей температуры и прогоните передачи при рабочем движке какой уровень в АКПП?
3.и когда проедете 20 км какой уровень масла?
avatar
LEx_x
13 November 2009


цитата (-c- @ Сегодня в 11:37)
просто мне интересно как у Вас;
1. когда авто холодное не заведенное уровень какой?
2.когда прогреваете двигатель до рабочей температуры и прогоните передачи при рабочем движке какой уровень в АКПП?
3.и когда проедете 20 км какой уровень масла?

1-Ответил выше.
2-Ни разу не проверял таким способом.
3-Ниже MAX мм на 5,корректирую сам, после замены частичной (тоесть с поддона сколько слил,а обычно 3,2-3,5л, столько же залил)
avatar
latysch
13 November 2009

1

-c-
цитата:
просто мне интересно как у Вас;
1. когда авто холодное не заведенное уровень какой?
2.когда прогреваете двигатель до рабочей температуры и прогоните передачи при рабочем движке какой уровень в АКПП?
3.и когда проедете 20 км какой уровень масла?

1 не проверял.
2 капля на кончике щупа.
3 посередине между "min " и "max". Чуть больше или меньше середины в зависимости от продолжительности поездки (но не меньше 7-10км).
-C A M-
13 November 2009


latysch
1и2 пункт пластмасу закрывает на моей авто 3 пункт все в пене и если посмотреть пластмаса вся в масле а вообще помоему пузырей не должно быть завтра попробую скачать масло

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
LEx_x
маслоя не знаю когда менялось и что за масло я ее у перекупщика купил просто очень дешево взял из за состояния думаю не много отдал 140 т 2000г 2л АКПП зетек ZTS
avatar
LEx_x
14 November 2009

1

-c-
Раз не знаешь когда менялось,и менялось ли вообще,стоит поменять я думаю.
-C A M-
15 November 2009


короче вчера слил пол литра проехал 20 км проверил пузыри чуть выше мах может еще слить пузыри лопаются видно что масло выше мах машину не глушил остановился проверил скоростя не прогонял
avatar
latysch
15 November 2009

1

-c-
Скорости прогонять обязательно! Ставишь на "Р", достаёшь щуп, вытираешь, снова вставляешь и достаёшь. Теперь проверяй. Обязательное условие - горизонтальная поверхность. Если стоит под уклоном, то это неправильно.
На холодную при заведённом двигателе какой уровень? Возможно ещё надо слить.
И ещё, это важно! Сравни новое масло из фляжки с тем, что у тебя в коробке. Для сравнения возьми Mercon V от Моторкрафта, например.
-=ТЫНЦ=-

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up