| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
-C A M-
10 November 2009
lektor_22:
|
-c-
Мне хватало и обычного шланга от капельницы длинной около метра, даже еще оставалось. |
у меня он проодит ну гдето см 60 может меньше и упирается во что то
-c-
У меня он сначала вроде как упираеся , а потом проходит ещё гдето см на 5.
-C A M-
10 November 2009
на холодную проверяю уровень в АКПП он у меня пластмаса желтуая на щупе полностью в масле а по катаюсь все в пузырях думаю слить масло
lektor_22
от капельницы слишком тонкий , и на горячую (когда выставляешь уровень) он становится как резинка от трусов,фиг протолкнёшь...
lektor_22
10 November 2009
LEx_x
Поверь, мне это удалось!
lektor_22
не сомневаюсь, было бы желание...
-c-цитата: |
на холодную проверяю уровень в АКПП он у меня пластмаса желтуая на щупе полностью в масле а по катаюсь все в пузырях думаю слить масло |
это на ровной поверхности!?
Жесть!
На холодную отметка должна еле доходить до "min" или вообще еле касаться щупа. Скачивай не думая!
Скачивать можно на холодную; тогда капельница не оплавится. Если вошла ниже щупа и упирается, то дальше толкать не надо.
Выкачивать шприцом муторно, т.к. масло вязкое. 200мл минут 10 скачивал. По-другому - это снимать шланг с радиатора.
LEx_xцитата: |
от капельницы слишком тонкий , и на горячую (когда выставляешь уровень) он становится как резинка от трусов,фиг протолкнёшь... |
Проволочку внутрь, но чтобы не выступала за край. Всё!
latysch:
|
[ Жесть! На холодную отметка должна еле доходить до "min" или вообще еле касаться щупа.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge |
Это где такое написано ? Ведь масло стекает с радиатора в поддон У меня с новья на холодную тоже жёлтая пластина на щупе в масле вся, после прогрева уровень на заведёной стоит посередине между MIn и MAx.И при замене всегда так выставляю.
LEx_x:
|
latysch:
| [ Жесть! На холодную отметка должна еле доходить до "min" или вообще еле касаться щупа.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge |
Это где такое написано ? Ведь масло стекает с радиатора в поддон У меня с новья на холодную тоже жёлтая пластина на щупе в масле вся, после прогрева уровень на заведёной стоит посередине между MIn и MAx.И при замене всегда так выставляю. |
а я на холодную проверяю пластмаса вся в масле км 24 до работы доезжаю смотрю оно в пузырях и не понятно сколько так как вся пластмаса в пузырях
-c-
Я сливал на горячею с помощью шприца и трубочки от капельницы, предварительно вставив в нее медную проволочку(от трансформатора)с одного конца трубки проволоку загибал наружу, чтобы проходила луче, с другой оставлял место, чтобы вставить шприц
Откачивал чуть больше, потом доливал до нужного уровня.
LEx_x В радиаторе масла "кот наплакал". Не поверю, пока сам не увижу! Извини, уж!
-c-Скачивай, как
pos написал.
Пениться может из-за высокого уровня. А вспененное масло перестаёт выполнять свои функции (смазка, охлаждение, передача крутящего момента и усилия для переключения передач), а это прямая дорога к поломке АКПП.
posВерно.
latysch
Ну чтоб поверить нужно просто посмотреть,мне до Рязани далековато,ну ты сам посуди,на холодную масло стекает полюбому в поддон,уровень будет выше однозначно т.к насос не качает и каналы пусты,изготовитель пиiшет что масло смотреть на горячую,на холодную всеравно нет меток COLT как на бачке Гура.На королле например 4 метки 2 на холодную(мin и мах) 2 на горячую соответственно,так вот там холодные метки (так сказать) выше горячих.Тоесть на тоуоте можно контролировать уровень и на холодную.
Чёт мне кажется ребята... вы путаете понятия холодное, горячее и не заведённый двигатель...
На незаведённом уровень будет очень высокий, но его не меряют ...без толку...
Заведённое горячее( по моему более 25 км) уровень выше, чем заведённое холодное( тоже какой то есть мин. пробег)
Vasily.N
Я как раз и говорю о прогретом масле,на щупе даже температура указана, просто некоторые пытаются выставлять уровень на холодном масле и незапущенном двигателе.
latysch
11 November 2009
LEx_xЯ действительно проверяю на холодную при заведённом двигателе. И по всем передачам прогоняю. А иначе не имеет смысла.
Про "тойоту" не знал.
ЗЫ: не поняли друг друга.
-c-А ты как проверял на холодную? при заглушенном двигателе?
latysch
На тоёте просто,там метки есть.На фикусе как положено после поездки 20-30 км прогнав по всем передачам.На холодную при заглушеном нет смысла, уровень будет выше нормы...Действительно не поняли друг друга...
wanderer1984
11 November 2009
Иногда при резком старте бывает звук, будто сцепление на МКПП буксует. Что может быть? Также, периодически бывает толчёк при переключении с 1-й на 2-ю. Раньше с АКПП дела не имел. Что это может быть и чем грозить? Да и педалька газа ведёт себя по разному. Иногда идёт хорошо, разгон нормальный, а иногда мягкая совсем и жмёшь в пол, чтоб машина ехала быстрее...
-C A M-
12 November 2009
LEx_x
я проверял заводил и смотрел вся пластмаса в масле потом км 25 проезжаю вся пластмаса в масле и в пузырях нюхал на холодном гарью не воняет на горячем после 25 км пахнет горячим маслом у меня был мерс я там проверял на заведеном движке а тут как то проблемно
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Vasily.N
а как проверять не заводя движок или покататься а потом заглушить и проверять
-c-
Проверять уровень нужно при прогретом масле в коробке и на заведенной машине предварительно прогнать ручкой переключение все позиции P-R-N-D-1-2 с интервалом пять секунд и обратно.
Если у Вас уровень масла очень большой(выше пласмаски на щупе),то слейте грамм 500-800 масла в чистую емкость, заведите двигатель и т.д...
Если уровень меньше, то не глуша двигателя доливайте до уровня.
как я понял надо завожу авто грею до 90 градусов перлючаю скоростя выхожу с авто не глушу проверяю масло так
LEx_x
13 November 2009
цитата (-c- @ Сегодня в 10:41) |
как я понял надо завожу авто грею до 90 градусов перлючаю скоростя выхожу с авто не глушу проверяю масло так |
Так масло в коробке не прогреется, для полного прогрева нужно проехать 20-30 км,только после этого масло выходит на рабочую температуру.Потом делаете как написали выше,не глуша двигатель(на ровной площадке)прогнав по всем передачам с задержкой в 2-5 сек ставим на Р,проверяем уровень,если не видно ,прогоняем передачи ещё раз. Корректируете уровень на заведенной . селектор на Р . Масло вспенивается не только при высоком уровне , но при низком тоже т.к насос начинает цеплять воздух вместе с маслом.
LEx_x
у меня проверяешькогда пено и масло по всей пластмасе а может это просто масло надо менять уже плохое
на холодное какой должен быть уровень вообще
на мерсе больше показывает на холодном завел прогрел смотришь уже четко как должно быть а тут какие то 20 км проехать в любом случае вал в коробке крутиться и масло нагревается
LEx_x
13 November 2009
-c-
На холодную (с утра,двигатель не заведён)выше пластмассы гдето на 5 мм,если хочешь завтра скажу точнее.,когда масло менялось в последний раз?
-C A M-
13 November 2009
просто мне интересно как у Вас;
1. когда авто холодное не заведенное уровень какой?
2.когда прогреваете двигатель до рабочей температуры и прогоните передачи при рабочем движке какой уровень в АКПП?
3.и когда проедете 20 км какой уровень масла?
цитата (-c- @ Сегодня в 11:37) |
просто мне интересно как у Вас; 1. когда авто холодное не заведенное уровень какой? 2.когда прогреваете двигатель до рабочей температуры и прогоните передачи при рабочем движке какой уровень в АКПП? 3.и когда проедете 20 км какой уровень масла? |
1-Ответил выше.
2-Ни разу не проверял таким способом.
3-Ниже MAX мм на 5,корректирую сам, после замены частичной (тоесть с поддона сколько слил,а обычно 3,2-3,5л, столько же залил)
-c-цитата: |
просто мне интересно как у Вас; 1. когда авто холодное не заведенное уровень какой? 2.когда прогреваете двигатель до рабочей температуры и прогоните передачи при рабочем движке какой уровень в АКПП? 3.и когда проедете 20 км какой уровень масла? |
1 не проверял.
2 капля на кончике щупа.
3 посередине между "min " и "max". Чуть больше или меньше середины в зависимости от продолжительности поездки (но не меньше 7-10км).
-C A M-
13 November 2009
latysch
1и2 пункт пластмасу закрывает на моей авто 3 пункт все в пене и если посмотреть пластмаса вся в масле а вообще помоему пузырей не должно быть завтра попробую скачать масло
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
LEx_x
маслоя не знаю когда менялось и что за масло я ее у перекупщика купил просто очень дешево взял из за состояния думаю не много отдал 140 т 2000г 2л АКПП зетек ZTS
-c-
Раз не знаешь когда менялось,и менялось ли вообще,стоит поменять я думаю.
-C A M-
15 November 2009
короче вчера слил пол литра проехал 20 км проверил пузыри чуть выше мах может еще слить пузыри лопаются видно что масло выше мах машину не глушил остановился проверил скоростя не прогонял
-c-Скорости прогонять
обязательно! Ставишь на "Р", достаёшь щуп, вытираешь, снова вставляешь и достаёшь. Теперь проверяй. Обязательное условие - горизонтальная поверхность. Если стоит под уклоном, то это неправильно.
На холодную при заведённом двигателе какой уровень? Возможно ещё надо слить.
И ещё, это важно! Сравни новое масло из фляжки с тем, что у тебя в коробке. Для сравнения возьми Mercon V от Моторкрафта, например.
-=ТЫНЦ=-
3 people online