| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Avenger86
30 September 2014
Korish93
если ещё актуально, в этой ветке есть фото какой аккум куда ставится, поищи.
Avenger86
30 September 2014
Vladimir Svyatoslavovich
не включается ни Д ни 1,2?
Vladimir Svyatoslavovich
30 September 2014
Нет не хочет ехать в перед не на D и 1,2..., наверное роблема в Датчике положении селектора переда...
wintert
1 October 2014
К моему посту
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #15854869) - пиналась и вылетала на нейтраль из-за китайского ДПДЗ, toprun фирма вроде. Обращайтесь внимание.
Лешка-Колотушка
9 October 2014
Всем привет! Есть машинка форд 1 США 2003г.в. Зетек 2.0. Была проблема с АКПП, а именно развалился дифференциал и пробил дыру в колоколе. Пришлось заменить коробку. На родной коробке был индек DF в конце, а я установил с индексом DA от фокуса 2000 года, предварительно почитав об их совместимости. Коробка заработала, переключения плавные все скорости включаются как положено, за исключением одной. Переключение со 2-й на 3-ю происходит с задержкой. Т.е. разгоняешься плавно, с 1-й на 2-ю переключает быстро, потом выключает 2-ю, думает, обороты при этом резко поднимаются, и через секунды 2 переключает на 3-ю, плавно, без тычков. Может ли это быть связано с электроникой (родная коробка была 2003 года а поставили от 2000). Масло в коробке менял полностью с фильтром (около 7л), стружки на магните было не много, но масло было очень грязным. Специалисты, прошу помощи. Что это может быть: соленоид, плита или несовместимость мозгов АКПП? Переключения происходят с задержкой именно со 2-й на 3-ю, все зависимости от температуры масла и оборотов двигателя.
OvsyannikovSF
11 October 2014
Всем привет! У меня такой вопрос: после поездки коробка горячая, а радиатор коробки холодный, маленький снизу впереди который. это так должно быть, или это критично?
...FleX60rus...
14 October 2014
...Всем привет. Помогите пожалуйста.
Есть одна большая проблема: На холодную всё отлично,но как только двигатель прогреешь до рабочей температуры начинается. Во время движения прежде чем полностью остановиться всегда приходится переключать на нитралку иначе машина заглохнет, то же самое если в режиме паркинг перевести рычаг в драйв на тормозе. Повторюсь, на холодную всё отлично. Провода новые оригинальные,сечи новые оригинальные,катушку пробовал новую ставит то же самое. Подсоса воздуха вроде не слышно,обороты не плавают. Коробке что ли конец настаёт,тогда почему ошибка не выскакивает? Выручайте, а то надоело ездить на "полуатомате". Масло заливал оригинальное год назад, уровень в норме, ошибок по коробке нет. сплит порт, 2002 г...
Dimas19region
15 October 2014
Всем привет. У меня Фоку 2002 года Split Port 2,2 131л.с. АКПП. У меня такая проблема с фокусом. На нем почти постоянно вибрация с правой стороны. И при движении и на холодную когда двигатель работает. Только на теплую поменьше становится. но полностью не пропадает. я постоянно думал что это дело в подушке. приехал на сто мне сказали что все подушки целые. и вообще когда я долго по городу двигаюсь сначала скорости начинают резко переключаться рывками. а потом вообще затягиваются и что бы переключилсь надо убрать ногу с газа а потом плавно набирать скорость чтоб переключила. и когда такая ситуация начинается открываешь капот и там прям видно что в расширительном бочке антифриз прям бурлит. я все думал что то термостат но потом сколько смотел он срабатывает и пускает жидкость по большому кругу. Кто может что посоветовать, сказать в чем причина. Потому что на сто мне сказали просто (надо менять коробку) и все. а Почему перегревается ничего не сказали. Просто можно сейчас купить новую и перегреть ее. и вообще хотел спросить делаются коробки на фордах или только под замену.
И кстати еще до моего пользования этой машиной она была стукнута в морду и я потом немного погодя обратил внимание что радиатор в левой части если смотришь на капот гнутый и он не закреплен резинками ни сверхи ни снизу а просто висит там. может еще в этом есть какая причина что коробка перегревается. ну хотя температура двигателя всегда в норме и хоть он и в висячем состоянии но вентиляторы оба срабатывают
Dimas19region
На коробку идет отдельный радиатор, длинный такой, висит впереди радиаторов двигателя и кондиционера. А вообще на вашем месте я бы поискал другой сервис, где смогут разобраться с этой проблемой.
Коробки делаются, но ситуация такова, что по ценнику дешевле купить живую б/у. Если есть необходимости в машине каждый день, то я бы на Вашем месте снял бы коробку и посмотрел, что именно навернулось. Возможно проще будет купить донора, коробки с отдельными недостатками, вроде пробитого корпуса или отдельных горелых сцеплений стоят совсем копейки. И собрать из двух одну живую. Ну это если найдете, кто таким займется. И если проблема действительно в коробке.
Dimas19region
Коробки делаются, все запчасти есть, и не так дорого.
Ищи сервис по АКПП, или васю в гаражах. некоторые снимают и дома на балконе перебирают сами.
Доброго времени!
Порвался трос, идущий от селектора к коробке.
ff1 usa, spllit port, 2.0, 2001.
В сервисе сказали, что трос для split port вроде бы отличается от zetec. А здесь, на форуме, не нашел подобной информации.
Поэтому Вопрос: есть между ними различия?
Спасибо.
Народ посоветуйте сервис или человекапо ремонту АКПП плиз. Толькп там где чинили сами и есть положительный опыт.
alexnasa
Что то чинили там ?
alexnasa
17 October 2014
случайно нашел в сети
alexnasa
Т.е АКПП не ремонтировали ?
denvocord
сорри я спутал кому и про что отвечаю
нет ссылка на фому мною просто найдена случайно
Сегодня вечером, пока жена парковалась, стоял не далеко от автомобиля и услышал странный звук, больше похожий на стрекотание (трещетка, электроимпульс). Попросил жену остановиться и переключить передачу в любое положение, звук повторился на пару секунд и затих. И так при любом переключении. Звук идет из под капота, над левым колесом. Может кто сталкивался?
sket4erкаждый день, то есть то нет, то только при конедее, то только на драйве, то всегда, то никогда. Фокус
добрый день, подскажите пожалуйсто кто знает, существует такая проблема- в дождь при езде загорается лампочка ошибки акпп, глушишь, заводишь все ок за все лето раз пять так было, что может быть? опасно ли это?
Приветствую всех, прошу помощи по АКПП.
Взял на днях американца, FF1 2005 2.0 ZX5 SES, при ускорении до 40-50 км/ч начинает мигать ЖЁЛТЫМ цветом лампочка O/D OFF на панели приборов. При этом коробка не бъёт, передачи переключает нормально. Попробовал в разных режимах (с ОД, без ОД, на 1, на 2 - лампочка начинает мигать при торможении или ровной езде). И небольшое биение появилось при переключении с D на R, ну в принципе такое и на японцах было.
И до кучи ещё вопрос: у него гнутый передний подрамник, подойдёт с европейского FF1 1998-2004?
alexnasa
28 October 2014
KST78:
|
начинает мигать ЖЁЛТЫМ цветом лампочка O/D |
Коробка перешла в режим "я сама". Мозги своим умом ей не помогают в этом режиме. У меня не редко так бывает при определённом подрыве коробки. Например сместа со светофора в горку разгоняться. Приходится лааааавнее это делать или замигает.
Привет всем. А м Форд Фокус 1 США, 2001 г.в., движок 2.0 л, АКПП. Сегодня с утра завел и сразу загорелася лампа O/d off. При нажатии на кнопку никакой реакции. При езде на 4ю не переключается. Снял клемму АКБ, все равно горит. Может кто чего подскажет.
цвет? желтый? красный? масло (уровень) сам померял или мастер? меркон5?
Цвет масла? Если да , то розовый. Декстрон 3. Уровень проверял сам сегодня же с утра, после небольшой поездки с негаснущей лампой овердрайва, уровень нормальный. В мастерскую не ездил пока. Если ничего не изменится, поеду после праздников.
А лампочка драйва горит как и раньше зеленым.
Dmitry Gusak
4 November 2014mobile
Что за напасть? Вчера припарковался, через 10 минут хотел ехать, а автомат из режима Р не переключается! Не нажимается кнопка и рычаг не двигается. После нескольких попыток заглушить мотор и снова завести все заработало, а сегодня утром опять... Днём ездил номально, но опасаюсь, что может повториться.
patalogig
4 November 2014
1
Dmitry Gusak
рядом с рычагом переключения скоростей есть круглая заглушка. Отковыриваешь ее, вставляешь туда к примеру отвертку - и рычаг будет переключаться. Заглючил соленоид разблокировки. Я катался так очень долго, а когда руки все таки дошли поменять - все стало работать как и прежде. Фокус, епрст ))
patalogig:
|
вставляешь туда к примеру отвертку |
на рисунке в книжке даже ключ нарисован. Пробовал его туда втолкать.. глубоко не лезет.. Или надо зажигание включить?
3 people online