| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
вот такой один соленоид стоит который с видемым проводком
на против фишки дырочка и там видно что проводок припаян
Александр-Крым
13 June 2014
стасон61
Что то не понятно,что тебе всунули в коробку?)У меня они одинаковые-А,а у тебя разные!Напиши под каким кодом каждый?Я же тебе писал,код соленоида,который я себе ставил!
Александр-Крым
13 June 2014
да я как соберусь под авто лезть отпишусь обезательно буду смотреть соленоиды полюбому
Уважаемые одноклубники, нужна помощь и совет. Проблема с коробкой на FF3 2,0л 6ступ АКПП. Неоднократно происходил срыв тяги, то есть после пробки,да и не только в процессе набора скорости , чаще всего при переходе с первой на вторую, выскакивает check и машина ревет и не тянет. Машина на гарантии. Автопассаж упрямо не хочет лезть в коробку. Трижды пригонял им- последний раз заведенную с горящим чеком- несут бред - поменяли местами какие то моторчики охлаждения КП. Каким образом решить вопрос и настоять на замене или ремонте АКПП. Достаточно аварийные ситуации могут возникнуть с такими срывами тяги... Можно конечно и в суд на них,.. но хотелось бы решить все по мирному... HELP!
P.S. Комп чаще всего пишет - перегрев трансмиссии или ничего не пишет
Дмитрий я конечно извеняюсь но ты не на той теме ,эта тема на фф1 , поищи в главном меню фф3 и там спроси о своей проблеме
alexnasa
Какой минус! Где у вас чувство юмора! Как можно кого-то ругать , если проблема-то Моя!
тогда вообще не пойму.. кто-то мне минусит по мелочам (на ровном месте) без всякой причины даже..
Evzhuravl
15 June 2014
стасон61
Александр-Крым
А что наши коробки от митсубисовские??? Я думал это чисто фордовские коробасы. Просто заначек на фото митсубиси вот и спросил.
не коробасы вообще маздовские на фордах стояли а эта коробка хз с чего я просто фотку показал что такой соленоид у меня 1 стоит
короче сейчас полезу под авто и буду смотреть соленоиды А и В если дело в каком то из них эт хорошо если нет то надо рем комплект заказывать и перебирать коробас
стасон61
16 June 2014
1
Вообщем это опять я, если кому интересно то я починил свою акпп ураааааааааааааааааа
полез под авто снял поддон ,снял соленоиды А и В начал прозванивать соленоид А прозванился, это ттот соленоид который на фотке точ такой со знаком митсубы а второй соленоид В как и должен родной стоять полностью закрытый ,напоминаю они у меня стоят разные видимо кто то уже менял их ,так вот это соленоид В не прозванивался фишка корпус ,разогнул аккуратно края соленоида и вытащил внутренности оказалось что катушечка с обмоткой вся закрыта, нет ни каких видемых проводков на массу я сначала пророс что за наф, потом увидел что на катушке ели видна тоненькая и узкая пластинка которая выходила с пластмассового корпуса катушки или спаяная была что мало вероятно или просто должна соприкасаться с корпусом соленоида так вот эта пластинка еле еле видна вот она и как раз не доставала на корпус соленоида ,пришлось чуть раскавырять по краям этой пластинки чтобы накапать туда олова короче получилось туда капнуть олова и вот теперь эта капля соприкасается с корпусом соленоида когда собрал обратно его ,прозвонил и вот те раз все отлично стал прозваниватся мой соленоид ,короче собрал все обратно ,залил масло и поехал проверять с первого раза почему то не включилась 4 передача,ушла после 3 в нейтраль ну короче говоря не включилась, сбросил газ и снова попробовал и вот те раз и все норм все включается не чего не вылетает и даже лампочка не загорается хотя горела лампа неисправности двигателя короче одолел я акпп вот ребята что бывает с неработающим соленоидом А и В ,напомню как вела себя акпп до моего ремонта соленоида, значит все включалось но когда доходила стрелка спедометра 70 80 90 км 4 передача выключалась и втыкалась 3 но езда на 3 передаче не долгая начинаю разгонять около 80 км должна включится 4 а она не включалась а в этот момент 3 передача просто вылетала как в нейтраль опускаю педаль она опять едит на 3 чуть добавлю газу она опять в нейтраль и это до того момента пока не заглушу авто и снова все сначала как писал выше да и еще горела лампа неисправности двигателя хоть и сбрасывал ее отсоединяя клему аккумулятора всеравно загоралась снова, ну как то так
стасон61
16 June 2014
а насчет соленоида который со знаком митсубиси и на фотке и у меня один стоит такой я так думаю что они подходят с какойто митсубишевской акпп а там хз
я посмотрел от куда эта фотка ,это парни сами меняют все внутренности на MAZDA-PREMACY 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП FN4A-EL (она же 4F27E, только для Ford). вот у него в такой же коробке как у нас стоят эти соленоиды
Александр-Крым
16 June 2014
стасон61
А я же тебя просил переписать номер этого соленоида?Если он работает и намного дешевле,почему бы и не поставить такой,у кого такая потребность есть???
Александр-Крым
16 June 2014
Evzhuravl
Как мне сказали на сервисе,где занимаются этими АКПП,что у нас стоит на авто,Маздовская,усиленная коробка и что бы её убить,надо очень-очень постараться!Показал мне коробку,которая за один день убилась,человек купил авто и поехал на море,заехал на пляж,буксанул и всё,приехал!Вот,такие делают слабые коробасы сейчас!
Александр-Крым
Да уж согласен что коробас не самый плохой.
Вот такая ситуация: когда едешь и убираешь ногу с газа, машина едет по инерции и слышен гул... В процессе набора скорости такого нет(вроде как), коробка переключается без щелчков, без раздумий, но я ощущаю, как она это делает,вибрации нет, но легкие рывки чувствуются. Резина еще плохая стоит, передние и задние разные колеса. Вопрос- что это за звук?
сори забыл за этот номер соленоида завозился , но я все равно собираюсь заказать оригинал соленоиды а то я не уверен что то на долгую работоспособность соленоида что я поял так что я запишу если что номер
но все равно думаю что цена у них не будет отличатся сильно
Александр-Крым
17 June 2014
стасон61
Ты обнародуй номерок соленоида,а мы посмотрим,на сколько цена разница???
хорошо как полезу запишу обезательно
Господа !Ну подскажите откуда в акпп визг при переключении со2-й на3-ю и вроде бы когда после поворота поддал газу тоже визг был , фрикционы визжат ? У кого было? И раньше если останавливался под уклоном и включал паркинг машина откатывалась совсем чуть-чуть а щас раза в три больше ,колесо градусов на 45 наверно проворачивается и всегда когда трогаюсь с места под правой ногой где-то в коробке или в приводе хруст короткий или даже не хруст а как будто что-то входит в зацепление ?
Срочно нужна помощь (я уже писал, попробую попонятнее написать): короче езжу по городу коробка работает все ок, проблем ни каких нет, на трассе начинаются проблемы, на скоростях 110-140 км/ч чудит как мне показалось 4-я передача, а именно я еду 120 км/ч даю газу двигатель орет а машина не едет (сразу замечу это не пробуксовка) при нажатии на газ не включается 3 так как может быть мозг не дает при такой скорости ей включаться, и 4-я как будь то вылетает. И бывает что едешь на 4-ой машина вся задергается будьто мощи не хватает и после таких дерганий сильный удар и пропадают вообще 3-4 передача. Постоишь 3 минуты поедешь все скорости появились. На приборке ничего не загорается. Понимаю что нужна толковая диагностика но хочу сначала советов тут послушать чтобы потом не развели как говорится. Может проблема вообще в какой нибудь датчике скорости. На 4 можно только ехать по трассе на очень очень малом газу.
Evzhuravl
посмотри масло, воняет гарью или нет ?
Gild
масло фильтр менял тем летом как новое ни чем не пахнет
Парни подскажите а где можно на сайте найти коды запчастей к коробке 4F27E (машина ФФ 1 USA Split Port) датчики и все прочее, может раздел какой то есть. Заранее благодарен.
Evzhuravl
Ваще все твои симптомы похожи на износ фрикциона в бублике, но обычно после таких приколов масло в коробке начинает попахивать, т.к. горят фрикционы 3 передачи.
Я бы сделал следующие:
После очередной поездки на скорости 120 и выбивания 3-4 передачи остановился и достал бы щуп, посмотрел масло на предмет пузырей и перегрева, запаха.
3 people online