| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Соленоидов 6шт., я смотрел нужный мне, он стоил в районе 4 тыс., другие вроде подешевле ,какие-то есть взаимозаменяемые . Мороки не много, три подхода по два часа (с большим количеством пива ) ,хорошо взять электроотвертку или шуруповерт ( много гаек, крутить легко и удобно но геморно) а в самом гидроблоке три прокладки две металлические и между ними какая-то (не знаю из чего) ,плоские, на всю площадь гидроблока , я не менял у меня они отлепились без повреждений, а так ничего сложного .почитай отчеты главное не забыть вставить на свое место рычажок там увидишь и не перепутать гидроаккумуляторы (металлические цилиндры с пружинами) в отчетах все есть.
Я вчера разобрал свой карабас ,все планетарки в идеале , у тормозной ленты запас есть фрикционы еще в норме , КУДА ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НЕ ПОЙМУ ! И вобще что отвечает за заднюю скорость ,может кто знает? Может какой соленоид ...
alexnasa
21 March 2014
maxxxxim Соленоид он или исправен или в обрыве. Проверяется цешкой без вскрытия. Можно даже "пощёлкать" по-тестировать, подавая напряжение. Талантливый и рукастый умелец, при везении, может даже "вылечить" обрыв.
Зачэм менять "всё по кругу"? Другое дело (к примеру) катушка зажигания. Она может работать, но не качественно.
Sergeysanych
21 March 2014
maxxxxim
если выходит из строя соленоид А-пропадает 4-ая скорость (у меня уже было такое).
До полной разборки надо была проверить пакеты воздухом.
Evzhuravl
21 March 2014
Я вообще придумал приделать дополнительный радиатор масла АКПП, последовательно подсоединить к штатному, ну естественно все в планах
Хотя это придумал не я извиняюсь подкидывались такие идеи уже.
А КАК ПРОМЫТЬ ГИДРО БЛОК ? АКПП С
НИМАТЬ ?
Нет снимать не надо, просто откручиваешь поддон и снимаешь гидроблок.
alexnasa
Я не дружу с тестерами ,как протестировать , простой электрик сможет ? Может можно с аккумулятора провода кинуть на каждый снятый соленоид? А "+" и "-" здесь игнрают значение? Единственно что не сказал ,так это то , что когда подъехал к гаражу и набрал народ что -бы ее задом затолкать ,- проверил заднюю и она появилась . в гараж въехал сам ,правда шестеренка не погасла , вот думаю все-таки дело наверно в электрике ,а именно в работе соленоидов. Устал Я !
Александр-Крым
22 March 2014
maxxxxim
Почему бы тебе не поехать на диагностику АКПП,где только АКПП занимаются и больше ни чем!!!И тебе всё скажут,а то по не знанию испортишь коробку,а она не мало стоит!!!
Машина стоит на яме, масло с коробки слито , внутренности вытащены , а диагностика покажет только неисправность в электрике , покрошенные зубья какой-нибудь шестерни (а их там дохрена ) она не покажет , да и самому интересно.
maxxxxim:
|
проверил заднюю и она появилась |
значит соленоид жив?
Если он каждый раз так будет заедать ? Тут кто-то подсказал контору на Таганке , я звонил , любой рабочий б\у соленоид тысяча р. , думаю во вторник съездить , не знаю только может сразу еще чегопоменять , может фрикционы? Хотя все выглядит рабочим , посмотрю по деньгам.
maxxxxim:
|
он каждый раз так будет заедать ? |
Похоже не в нём дело.
А я всета-ки думаю дело в соленоиде. Когда пропала задняя , я пытался отъехать от бордюра , включаю скорость , есть натяг а потом срывается ! Думаю нехватало давления масла ( соленоид) . если давления не хватало из-за прокладки какой или поршня (обрезиненного) - он не востановится , а вот соленоид (ЭЛЕКТРОклапан) может ... . Думаю так.
Не пропустили слово - пусть вместо точек "мудрить"
Александр-Крым
23 March 2014
maxxxxim
внутри соленоида бывает обрыв,который можно подпаять!
wiktoria
23 March 2014mobile
Добрый день! Описывала выше проблему...дело было действительно в датчике скорости! Заменила, все ок) Всем спасибо)
ИНТЕРЕСНО ? НЕ мой ли случай?
wiktoria
а у Вас какая машина и какие симптомы неправильной работы коробки били? можно код скинуть на этот датчик.
Код ошибки не подскажу. У меня форд фокус I. Диагностику сделала у официалов. Сказали что дело именно в датчике скорости. Проблему описала выше.
Александр-Крым
24 March 2014
wiktoria
Вас не код ошибки человек попросил скинуть,а код-номер датчика,который вам поменяли!!! И как называется ваш двигатель!))
wiktoria
24 March 2014mobile
Уникальный код для датчика, который я заказывала - XS4P-7H103-AB. А двигатель у моего фордика Zetek 16 2л. ))
wiktoriaСпасибушки, я думаю коробасы то одинаковые что на Splite, что на Zetek, может реально поможет его замена
Evzhuravl
25 March 2014
Сегодня с утра пришла такая мысля в голову. Машина на повышенных оборотах (кикдаун и просто газ до полика) отказывается переключаться на повышенную передачу, просто обороты растут а переключения нет, идет как бы зависание передачи, и только стоит чуть чуть отпустить педаль газа идет переключение. Как может АКПП связана вообще с положением педали газа? с положением дроссельной заслонки, оборотами. Может дело в каком то пресновутом датчике? (положения дроссельной заслонки например). Датчик скорости ну не знаю как может на это влиять так как скорость то практически не изменяется если я педаль приотпускаю там дело то доли секунды. На средних оборотах все переключения идут без какого либо зависания. У кого есть какие догадки, Заранее благодарен за советы. Да еще нашел датчик скорости в атодоке ERA 550373 только написано "Датчик скорости вращения вала" фото
это он? датчик скорости просто я у себя по моему не видел такого на АКПП.
Evzhuravl
да есть такой датчик на коробке, будешь ставить обрати внимание на резиновое уплотнительное кольцо оно у ERA тоньше чем у оригинала и будет масло протекать, хотя может от партии зависеть.
Gild
А где он стоит?в каком месте АКПП
Один около дифференциала, тобишь снизу у выхода на колеса, а другой стоит недалеко от входа щупа в коробку, качни мануал там все нарисовано. Где конкретно стоит этот не помню.
Gild
Их что там два датчика скорости?
ДА, один считывает входящие обороты другой исходящие.
3 people online