| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
andrevцитата: |
а За что отвечает солиноид Д?может он отвечать за вкл 2 и 4 передачи? |
За 2-ую отвечает, за 4-ую - нет.
Вот, что было с моей коробушкой:
при переключении коробки в положение D или 1 или 2 происходит сильный удар,
четвертая скорость не включалась.
Дело бало в неисправном соленойде,,С"(ц).
Приехал в сервис левый, Сделали диагностику (500р), поменяли на свой подержаный соленойд (2000р), частично поменяли масло 4 литра (1200р), поменяли фильтр (800р).
Итого 4500 рублей, час работы и я доволен! Спасибо мастерам.
у меня проблема.кто,что подскажет(ф.ф2003 2л автомат) было это уже несколько раз последний раз 3 августа
завожу,прогреваю минуты 3,еду температура уже в норме,проехал километров 10,небольшой как бы удар и машина глохнет
или сначала она глохнет, а потом удар(точно сказать не могу).включаю зажигание загорается на панели желтенькое колёсико
с воскл.знаком ,при этом не работаю стеклоподъемники и на спидометре "---" .стартер не крутит.выходу из этой ситуации -снимаю
клеммы с акг,надеваю назад,завожу и еду как нив чём не бывало:( один раз обошелся без снятия,забыл ключи,пока сходил
за ними прошло 30-40 минут,думаю дай сначала попробую-сел и завёл.
эта беда происходит у меня всегда на одном и том же месте,дальше 10-15км от дома не уезжал ни разу.чудеса какие-то
было это за полгода уже раз 5!
kolumaЭто проблема не с коробкой, а с электрикой и, возможно, с компом. А вот если срочно не найдёшь причину (обрыв, плохой контакт, КЗ), то будут проблемы и с АКПП, и с компом (если он ещё рабочий
).
ЗЫ: а эту аномальную зону не пробовал объезжать? Без шуток!
Комп может отрубаться, если там сильное ЭМ излучение.
Или НЛО зарыт! Шутка!
объехать эту зону не получается,дорога от дома одна:)причину по электрике найти проблематично
в сервисе говорят вези на эвакуаторе к нам когда это произойдёт.но может получится как в последний раз
причина устранилась сама собой через некоторое время.даже не знаю что делать...
проверю массу.(последние два раза жопой чуял что сейчас что-то будет:)
Ребята потскажите может у кого нибудь была такая проблема.При включений из N в D или R появляются резкие сильные удары а при движений вперед при переключений чтобы включилась передача нужно скинуть педальку газа и тогда переключается и то с ударчиком масло смотрел вроде в норме.
Были как то у меня проблеми с чип ключом вообщем привезли моего федю в сервис на эвакуаторе сервисмены вопрос решили но и заодно я решил сделать диагностику коробушки подключили сканер сказали что каробка работает в параметрах хотя у меня уже были проблемы с ней я об этом выше писал но когда я стал выезжать из сервиса коробка на мое удивление стала работать нормально отъездив пару дней проблема вернулась вот я и думаю может они удалили какие нибудь ошибки или настроили там что то через комп так как и его подключали.
Ruslan23
может датчик дросселя не в порядке
я один раз чистил дроссель и забыл подключить разъем датчика, машину так дергало что я думал коробке хана, но я через 100 метров вспомнил в чем дело и все сразу стало ок
В общем проблема о которой писал недавно начинает постепенно нарастать.
Ситуация такая: иногда ни с того ни с сего машина вместо положенных 800 оборотов на паркинге и 700 оборотов на драйве переходит на 700/600 оборотов (иногда происходит необоснованный переход на 900/800, но это лечится перезаводом и редко бывает), переход этот происходит когда авто заводится и после этого перехода начинает просто долбить коробку при переключении на скорость, да и во время езды переключения становятся не такими плавными как обычно... снимаю клему с аккумулятора, и всё становится нормально, другого способа быстрого решения не нашел. Выявить причину самому не получается, есть подозрения на маленькое напряжение в сети когда авто холодное (11.8 В), но вроде как этот косяк случался и при горячем заводе когда аккум уже прогретый и в сети 12.5 В. Другой вариант это что аккум перезаряжен, и комп чтобы не заряжать дальше пытается уменьшить обороты на генераторе и тем самым вызывает ошибку какогонить датчика. Еще вариант что это глючит датчик дроселя, но тогда при перезаводе машины косяк бы исчезал? В общем на диагностику по некоторым причинам попаду гдето через месяц, а ситуация эта нарастает и было уже что два раза за день приходилось сбрасывать клему.
А может это быть ШРУС? А то есть у меня небольшие подозрение на идеальную работоспособность одной из внутренних гранат.
Наврное всетаки датчик дроселя, ... в общем ...
Rellasне шрус не причем
маловероятно что перезаряд или недозаряд
зарчд регулируется за счет реле регулятора а не оборотов, а то получается при 3 000 оборот акб вообще должна взорваться от выкипания
Доброго всем времени суток,помогите разобраться с проблемой,происходит удар при переключении на 4-ю передачу при оборотах более2,500тыс,1-,2-,3-,нормально включаются без рывков.При отключение О/D все ок?Может кто то с талкивался с такой проблемой?
iops
18 August 2009
Длинный2:
|
Доброго всем времени суток,помогите разобраться с проблемой,происходит удар при переключении на 4-ю передачу при оборотах более2,500тыс,1-,2-,3-,нормально включаются без рывков.При отключение О/D все ок?Может кто то с талкивался с такой проблемой? |
При O/D компьютер отключает 4-ую/ые скорости. В книжке для "сервисменов" от ФОРД есть процедура диагностики на машине состояния коробки. Типа "на скорости ХХ вы должны почуствовать толчок переключения и ..." У Вас судя по всему проблемы именно с 4-ой скоростью. А уж что там именно - соленоид, шестёрёнки или муфта гидротрансформатора это только профи скажут...
Ruslan23Сейчас ошибки в тестовом режиме выдаёт?
-=ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ=-Длинный2Лучше протестировать коробку, чтобы понять:
- проблемы с 4-ой или с блокировкой;
- неисправна электроника или механика.
-=ЭТО ПОЧИТАЙ=-
latysch:
|
Ruslan23 Сейчас ошибки в тестовом режиме выдаёт?
Длинный2 Лучше протестировать коробку, чтобы понять: - проблемы с 4-ой или с блокировкой; - неисправна электроника или механика. |
Я заезжал к мастеру,который мне её ремонтировал,с помощью сканера при мне протестировал,не одной ошибки он не видит,так сказал мне
eddie
20 August 2009
Привет всем. Машина Фокус 2000 г.в., Split-port, 2 л, АКПП, пробег 250 000 км. Замена всех поршней и ГБЦ 40 000 км. назад.
Сначала опишу непонятное поведение коробки:
1. Если набирать скорость, потом отпустить газ и через пару секунд надавить на газ снова, иногда происходит какая-то "перегазовка". Т.е. увеличение оборотов (приблизительно 2 сек.) при неподключенной передаче, затем передача включается и машина едет дальше.
2. Не всегда включается кик-даун (особенно заметно на сильно загруженой машине, или при включенном кондиционере). Педель в пол, а она как ехала на 4-й передаче так и едет, плавно набирая скорость. А еще бывает наоборот, при включении кик-дауна двигатель набирает бешеные обороты (т.е. видимо, автомат сбрасывает сразу на 2-ю или 1-ю). И вообще по ощущениям, мощность не похожа на 113 л.с. Разгоняется медленно очень. Масло в коробке менялось 60000км назад.
Вопрос №1: что может быть с коробкой? Понятно, что по интернету не продиагностируешь, но может кто-то сталкивался с подобным?
И еще одна проблема, не знаю, может тоже связана с коробкой. Прогреваю двигатель. Начинаю движение. При движении идет вибрация (такая крупная дрожь с низким и достаточно громким звуком). Особенно сильно ощущается в момент наезда на неровности, во время поворота (при крене) и т.п. В эти моменты вибрация и звук становятся несколько другими (более громким и высоким что-ли?). Вибрация даже отдает в педаль газа (не сильно, но чувствительно) Через некоторое время езды (минут 5) вибрация при езде прямо пропадает, но появляется на неровностях дороги и при повороте (особенно если поворот крутой и машину кренит) и отдает в педаль газа. Гидроопора двигателя вроде нормальная.
Вопрос №2: Отчего может быть такая вибрация?
Mackzy
20 August 2009
eddieПробег у твоего авто - "мама не горюй"
99%, что коробка выработала свой ресурс (к бабке не ходи). Готовься платить барабульки.
eddie
20 August 2009
Барабулек нет особо
Надеюсь на чудо типа масло поменять и все поедет...или мож опора коробки?
мозги тупят мне кажется, а про вибрацию сам не пойму, при включении задней у меня тоже появляется иногда на холодную
eddie
20 August 2009
цитата: |
при включении задней у меня тоже появляется иногда на холодную |
и у меня так. но только
всегда, если на холодную
чо никто не подскажет?...
если быть оптимистом ))
я бы начал с того, что почистил бы сетки бензонасоса, и поменял опору ))
- собственно было у меня: автомат при кик дауне раскручивал двиг. почти но 7 тыс и секунды 2,3 такие обороты держались, затем переключались
вылечил чисткой сеток. (а иногда вообще не включался кикдаун)
- была вибрация, особенно на холодную, и чувствовал скрежет при проезде лежачих полицейских, опора с виду нормальная, да же бугорок имелся.. но если на холодную, особенно с утра, завести, одной рукой надавить на опору, а другую прислонить к кузову, отчётливо чувствовал вибрацию.
мне помогло...
Привет всем!Проблема такая.загорелся Cheek и атомат начинает переключаться рывками,код ошибки выдаёт неисправность в цепи
датчика управления трансмиссии.Стираешь ошибку все начинает работать нормально,передачи переключаются плавно,но не надолго,потом всё повторяется.Ездил к местным кулибинам,одни говорят датчик,другой сказал что я попал на переборку
Вопрос:может дело в проводах подходящих к датчику или в датчике,а не в коробке,т.к до этого всё работало идеально,
Может кто сталкивался напишите
цитата: |
я бы начал с того, что почистил бы сетки бензонасоса, и поменял опору )) |
Сетки чистые, недавно чистил.
eddie
2 вибрация идёт именно от АКПП
1 Перебирай коробку и побыстрее! Даже не перебирай, а разбирай. А там вскрытие покажет. Не хочу расстраивать, но проблемы механические и без разборки не поймёшь, на сколько денег попал. Может подшипник, может прокладка, может дифференциал *(скорее всего).
Не тяни!!! Если ремонт дорого встаёт, ставь проверенную б/у.
glen212
Езжай к тому, кто сказал про датчик, и проверяй проводку, разъёмы, плюс все датчики.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Про просьбе коллеги задаю вопрос: По дороге на работу заметил то стрелка температуры поползла вверх. Недоходя до красной зоны заглушили двигатель, выяснили что косяк с термостатом(не открывал на большой круг).
Поменяли термостат, движок завели, работает в штатном режиме.
Но АКПП не включается на "Drive".
Машина FF1 2003г.в., всеволожский, АКПП, два литра
В чем проблема?
С уважением, Алексей.
У меня одно время в красную зону заползала раза четыре и ничего подобного не было. Из-за забившего пухом радиатора летом при +30. Выключался кондей, начинал сильно тупить... Я останавливался, на холостых остывал и ехал дальше...
latysch
5 September 2009
Koba_Ничего не понятно!
Не включается что?: рычаг не встаёт на место?, не работают передачи на "D"?
Как включаются остальные передачи 1, 2, N, R, P? Как ходит рычаг? Как коробка переключается в движении? Как движется в ручном режиме? Что-нить загорается на приборке?
Когда термостат меняли, то ничего не дёргали на АКПП (тросик, рычажок, разъём)?
Что с охлаждайкой? уровень в норме? масла там нет?
latysch:
|
Koba_
Ничего не понятно! Не включается что?: рычаг не встаёт на место?, не работают передачи на "D"? Как включаются остальные передачи 1, 2, N, R, P? Как ходит рычаг? Как коробка переключается в движении? Как движется в ручном режиме? Что-нить загорается на приборке? Когда термостат меняли, то ничего не дёргали на АКПП (тросик, рычажок, разъём)? Что с охлаждайкой? уровень в норме? масла там нет? |
В данный момент рычаг на "N" При переключении на "D" легкий толчок и машина глохнет. При переключении на "R" вообше ничего не происходит. На нейтрали движок работает нормально, набирает обороты и температура в норме.Охлаждайка без примесей масла, после замены термостата не уходит.
arab122166
5 September 2009
может попробовать ошибки посмотреть для начала в тестовом режиме...а вообще ни когда такого не видел...трудно что-то предполагать
Koba_
Что-то вы, господа, закоротили, когда около коробки шурудили. Или сместили. Селектор передач - не похоже, хотя и его посмотрите: может фиксатор тросика освободили. Но скорее всего провод на разъёме.
7 people online