АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
latysch
24 July 2009


andrev
цитата:
а За что отвечает солиноид Д?может он отвечать за вкл 2 и 4 передачи?

За 2-ую отвечает, за 4-ую - нет.
avatar
BarryWhite
26 July 2009

1

Вот, что было с моей коробушкой:
при переключении коробки в положение D или 1 или 2 происходит сильный удар,
четвертая скорость не включалась.
Дело бало в неисправном соленойде,,С"(ц).
Приехал в сервис левый, Сделали диагностику (500р), поменяли на свой подержаный соленойд (2000р), частично поменяли масло 4 литра (1200р), поменяли фильтр (800р).
Итого 4500 рублей, час работы и я доволен! Спасибо мастерам.
koluma
5 August 2009


у меня проблема.кто,что подскажет(ф.ф2003 2л автомат) было это уже несколько раз последний раз 3 августа
завожу,прогреваю минуты 3,еду температура уже в норме,проехал километров 10,небольшой как бы удар и машина глохнет
или сначала она глохнет, а потом удар(точно сказать не могу).включаю зажигание загорается на панели желтенькое колёсико
с воскл.знаком ,при этом не работаю стеклоподъемники и на спидометре "---" .стартер не крутит.выходу из этой ситуации -снимаю
клеммы с акг,надеваю назад,завожу и еду как нив чём не бывало:( один раз обошелся без снятия,забыл ключи,пока сходил
за ними прошло 30-40 минут,думаю дай сначала попробую-сел и завёл.
эта беда происходит у меня всегда на одном и том же месте,дальше 10-15км от дома не уезжал ни разу.чудеса какие-то
было это за полгода уже раз 5!
avatar
latysch
5 August 2009


koluma

Это проблема не с коробкой, а с электрикой и, возможно, с компом. А вот если срочно не найдёшь причину (обрыв, плохой контакт, КЗ), то будут проблемы и с АКПП, и с компом (если он ещё рабочий ).

ЗЫ: а эту аномальную зону не пробовал объезжать? Без шуток! Комп может отрубаться, если там сильное ЭМ излучение.
Или НЛО зарыт! Шутка!
koluma
6 August 2009


объехать эту зону не получается,дорога от дома одна:)причину по электрике найти проблематично
в сервисе говорят вези на эвакуаторе к нам когда это произойдёт.но может получится как в последний раз
причина устранилась сама собой через некоторое время.даже не знаю что делать...
проверю массу.(последние два раза жопой чуял что сейчас что-то будет:)
avatar
Ruslan23
10 August 2009


Ребята потскажите может у кого нибудь была такая проблема.При включений из N в D или R появляются резкие сильные удары а при движений вперед при переключений чтобы включилась передача нужно скинуть педальку газа и тогда переключается и то с ударчиком масло смотрел вроде в норме.
avatar
Ruslan23
10 August 2009


Были как то у меня проблеми с чип ключом вообщем привезли моего федю в сервис на эвакуаторе сервисмены вопрос решили но и заодно я решил сделать диагностику коробушки подключили сканер сказали что каробка работает в параметрах хотя у меня уже были проблемы с ней я об этом выше писал но когда я стал выезжать из сервиса коробка на мое удивление стала работать нормально отъездив пару дней проблема вернулась вот я и думаю может они удалили какие нибудь ошибки или настроили там что то через комп так как и его подключали.
avatar
Pierre
12 August 2009


Ruslan23
может датчик дросселя не в порядке
я один раз чистил дроссель и забыл подключить разъем датчика, машину так дергало что я думал коробке хана, но я через 100 метров вспомнил в чем дело и все сразу стало ок
avatar
Rellas
14 August 2009


В общем проблема о которой писал недавно начинает постепенно нарастать.
Ситуация такая: иногда ни с того ни с сего машина вместо положенных 800 оборотов на паркинге и 700 оборотов на драйве переходит на 700/600 оборотов (иногда происходит необоснованный переход на 900/800, но это лечится перезаводом и редко бывает), переход этот происходит когда авто заводится и после этого перехода начинает просто долбить коробку при переключении на скорость, да и во время езды переключения становятся не такими плавными как обычно... снимаю клему с аккумулятора, и всё становится нормально, другого способа быстрого решения не нашел. Выявить причину самому не получается, есть подозрения на маленькое напряжение в сети когда авто холодное (11.8 В), но вроде как этот косяк случался и при горячем заводе когда аккум уже прогретый и в сети 12.5 В. Другой вариант это что аккум перезаряжен, и комп чтобы не заряжать дальше пытается уменьшить обороты на генераторе и тем самым вызывает ошибку какогонить датчика. Еще вариант что это глючит датчик дроселя, но тогда при перезаводе машины косяк бы исчезал? В общем на диагностику по некоторым причинам попаду гдето через месяц, а ситуация эта нарастает и было уже что два раза за день приходилось сбрасывать клему.
А может это быть ШРУС? А то есть у меня небольшие подозрение на идеальную работоспособность одной из внутренних гранат.

Наврное всетаки датчик дроселя, ... в общем ...
avatar
Pierre
14 August 2009


Rellas
не шрус не причем
маловероятно что перезаряд или недозаряд
зарчд регулируется за счет реле регулятора а не оборотов, а то получается при 3 000 оборот акб вообще должна взорваться от выкипания
avatar
Длинный2
17 August 2009


Доброго всем времени суток,помогите разобраться с проблемой,происходит удар при переключении на 4-ю передачу при оборотах более2,500тыс,1-,2-,3-,нормально включаются без рывков.При отключение О/D все ок?Может кто то с талкивался с такой проблемой?
iops
18 August 2009


avatar
Длинный2:

Доброго всем времени суток,помогите разобраться с проблемой,происходит удар при переключении на 4-ю передачу при оборотах более2,500тыс,1-,2-,3-,нормально включаются без рывков.При отключение О/D все ок?Может кто то с талкивался с такой проблемой?

При O/D компьютер отключает 4-ую/ые скорости. В книжке для "сервисменов" от ФОРД есть процедура диагностики на машине состояния коробки. Типа "на скорости ХХ вы должны почуствовать толчок переключения и ..." У Вас судя по всему проблемы именно с 4-ой скоростью. А уж что там именно - соленоид, шестёрёнки или муфта гидротрансформатора это только профи скажут...
avatar
latysch
18 August 2009


Ruslan23
Сейчас ошибки в тестовом режиме выдаёт? -=ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ=-

Длинный2
Лучше протестировать коробку, чтобы понять:
- проблемы с 4-ой или с блокировкой;
- неисправна электроника или механика.
-=ЭТО ПОЧИТАЙ=-
avatar
Длинный2
19 August 2009


avatar
latysch:

Ruslan23
Сейчас ошибки в тестовом режиме выдаёт?

Длинный2
Лучше протестировать коробку, чтобы понять:
- проблемы с 4-ой или с блокировкой;
- неисправна электроника или механика.

Я заезжал к мастеру,который мне её ремонтировал,с помощью сканера при мне протестировал,не одной ошибки он не видит,так сказал мне
avatar
eddie
20 August 2009


Привет всем. Машина Фокус 2000 г.в., Split-port, 2 л, АКПП, пробег 250 000 км. Замена всех поршней и ГБЦ 40 000 км. назад.
Сначала опишу непонятное поведение коробки:
1. Если набирать скорость, потом отпустить газ и через пару секунд надавить на газ снова, иногда происходит какая-то "перегазовка". Т.е. увеличение оборотов (приблизительно 2 сек.) при неподключенной передаче, затем передача включается и машина едет дальше.
2. Не всегда включается кик-даун (особенно заметно на сильно загруженой машине, или при включенном кондиционере). Педель в пол, а она как ехала на 4-й передаче так и едет, плавно набирая скорость. А еще бывает наоборот, при включении кик-дауна двигатель набирает бешеные обороты (т.е. видимо, автомат сбрасывает сразу на 2-ю или 1-ю). И вообще по ощущениям, мощность не похожа на 113 л.с. Разгоняется медленно очень. Масло в коробке менялось 60000км назад.
Вопрос №1: что может быть с коробкой? Понятно, что по интернету не продиагностируешь, но может кто-то сталкивался с подобным?
И еще одна проблема, не знаю, может тоже связана с коробкой. Прогреваю двигатель. Начинаю движение. При движении идет вибрация (такая крупная дрожь с низким и достаточно громким звуком). Особенно сильно ощущается в момент наезда на неровности, во время поворота (при крене) и т.п. В эти моменты вибрация и звук становятся несколько другими (более громким и высоким что-ли?). Вибрация даже отдает в педаль газа (не сильно, но чувствительно) Через некоторое время езды (минут 5) вибрация при езде прямо пропадает, но появляется на неровностях дороги и при повороте (особенно если поворот крутой и машину кренит) и отдает в педаль газа. Гидроопора двигателя вроде нормальная.
Вопрос №2: Отчего может быть такая вибрация?
avatar
Mackzy
20 August 2009


eddie
Пробег у твоего авто - "мама не горюй" 99%, что коробка выработала свой ресурс (к бабке не ходи). Готовься платить барабульки.
avatar
eddie
20 August 2009


Барабулек нет особо Надеюсь на чудо типа масло поменять и все поедет...или мож опора коробки?
avatar
Diman656
20 August 2009


мозги тупят мне кажется, а про вибрацию сам не пойму, при включении задней у меня тоже появляется иногда на холодную
avatar
eddie
20 August 2009


цитата:
при включении задней у меня тоже появляется иногда на холодную

и у меня так. но только всегда, если на холодную
avatar
eddie
21 August 2009


чо никто не подскажет?...
Bogshich
21 August 2009


если быть оптимистом ))
я бы начал с того, что почистил бы сетки бензонасоса, и поменял опору ))
- собственно было у меня: автомат при кик дауне раскручивал двиг. почти но 7 тыс и секунды 2,3 такие обороты держались, затем переключались
вылечил чисткой сеток. (а иногда вообще не включался кикдаун)
- была вибрация, особенно на холодную, и чувствовал скрежет при проезде лежачих полицейских, опора с виду нормальная, да же бугорок имелся.. но если на холодную, особенно с утра, завести, одной рукой надавить на опору, а другую прислонить к кузову, отчётливо чувствовал вибрацию.
мне помогло...
glen212
21 August 2009


Привет всем!Проблема такая.загорелся Cheek и атомат начинает переключаться рывками,код ошибки выдаёт неисправность в цепи
датчика управления трансмиссии.Стираешь ошибку все начинает работать нормально,передачи переключаются плавно,но не надолго,потом всё повторяется.Ездил к местным кулибинам,одни говорят датчик,другой сказал что я попал на переборку
Вопрос:может дело в проводах подходящих к датчику или в датчике,а не в коробке,т.к до этого всё работало идеально,
Может кто сталкивался напишите
avatar
eddie
21 August 2009


цитата:
я бы начал с того, что почистил бы сетки бензонасоса, и поменял опору ))

Сетки чистые, недавно чистил.
avatar
latysch
21 August 2009


eddie
2 вибрация идёт именно от АКПП
1 Перебирай коробку и побыстрее! Даже не перебирай, а разбирай. А там вскрытие покажет. Не хочу расстраивать, но проблемы механические и без разборки не поймёшь, на сколько денег попал. Может подшипник, может прокладка, может дифференциал *(скорее всего).
Не тяни!!! Если ремонт дорого встаёт, ставь проверенную б/у.

glen212
Езжай к тому, кто сказал про датчик, и проверяй проводку, разъёмы, плюс все датчики.
avatar
Koba_
4 September 2009


Добрый день, уважаемые форумчане!

Про просьбе коллеги задаю вопрос: По дороге на работу заметил то стрелка температуры поползла вверх. Недоходя до красной зоны заглушили двигатель, выяснили что косяк с термостатом(не открывал на большой круг).
Поменяли термостат, движок завели, работает в штатном режиме.
Но АКПП не включается на "Drive".

Машина FF1 2003г.в., всеволожский, АКПП, два литра

В чем проблема?

С уважением, Алексей.
avatar
igor12
4 September 2009


У меня одно время в красную зону заползала раза четыре и ничего подобного не было. Из-за забившего пухом радиатора летом при +30. Выключался кондей, начинал сильно тупить... Я останавливался, на холостых остывал и ехал дальше...
avatar
latysch
5 September 2009


Koba_

Ничего не понятно!
Не включается что?: рычаг не встаёт на место?, не работают передачи на "D"?
Как включаются остальные передачи 1, 2, N, R, P? Как ходит рычаг? Как коробка переключается в движении? Как движется в ручном режиме? Что-нить загорается на приборке?
Когда термостат меняли, то ничего не дёргали на АКПП (тросик, рычажок, разъём)?
Что с охлаждайкой? уровень в норме? масла там нет?
avatar
Koba_
5 September 2009


avatar
latysch:

Koba_

Ничего не понятно!
Не включается что?: рычаг не встаёт на место?, не работают передачи на "D"?
Как включаются остальные передачи 1, 2, N, R, P? Как ходит рычаг? Как коробка переключается в движении? Как движется в ручном режиме? Что-нить загорается на приборке?
Когда термостат меняли, то ничего не дёргали на АКПП (тросик, рычажок, разъём)?
Что с охлаждайкой? уровень в норме? масла там нет?

В данный момент рычаг на "N" При переключении на "D" легкий толчок и машина глохнет. При переключении на "R" вообше ничего не происходит. На нейтрали движок работает нормально, набирает обороты и температура в норме.Охлаждайка без примесей масла, после замены термостата не уходит.
arab122166
5 September 2009


может попробовать ошибки посмотреть для начала в тестовом режиме...а вообще ни когда такого не видел...трудно что-то предполагать
avatar
latysch
7 September 2009


Koba_
Что-то вы, господа, закоротили, когда около коробки шурудили. Или сместили. Селектор передач - не похоже, хотя и его посмотрите: может фиксатор тросика освободили. Но скорее всего провод на разъёме.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up