| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Vovan_mail
9 September 2013
EvzhuravlТолько там где гайка крепления
Верней болтик
Evzhuravl
9 September 2013
Vovan_mail
Вот там то и не нашел надо почистить шкуркой может проявится. Спасибо
sen88
9 September 2013mobile
Evzhuravl
Да она есть просто у тебя она грязью забита наверное
Evzhuravl
10 September 2013
sen88
Ну если она там вообще еле еле заметна может и забита. Подскажи пж. а что такое может быть при переключении передачь идет как будьто задержка какая то или притормаживание машины даже можно назвать. В чем надо искать проблему.
сереженька
11 September 2013
где можно купить троса кпп ни как не могу найти
Sergeevich32
11 September 2013
1
Добрый день, вчера утром проехал 2 км машина дернулась пару раз и после этого пропала задняя передача (она включается но не едет машина) вечером машина при включении слышен сильный треск со стороны коробкии когда на нетралку переключается шум появляется, в положении D машина едет (вперед), коробка автомат 4F27E. Может быть это из за внутреннего шруса (если на нем обрезало шлецы). Подойдет ли шрус от европейца ? Есть ли разница между шрусами от автомата и механики? И сколько он будет стоить? Сегодня хотел доехать до сервиса , и не смог забраться на небольшую горку, машина поехала когда ее толкнули, до сервиса так и не доехал обломало рычаг в подвеске. Заранее спасибо!
Vovan_mail
11 September 2013
Sergeevich32:
|
автомата и механики? |
От IB5 есть разница, от МТХ 75 одинаковый с автоматом!
sen88
12 September 2013mobile
появилась новая проблема,может у кого было такое,включаю в положение 1 машина вообще не едет!что это может быть?и вчера ехал загорелась лапочка шестеренка на панеле приборов,после заглушил машину и не смог вообще завести,посмотрел предохранитель большой перегорел,заводить машину а оно опять коротит и опять сгорает.че за беда то такая?не может там в поддоне саленоид тупить.но момент такой что при положении д,можно крутить до отсечки на1ой и она потом сама когда захочет переключит на 2
alexnasa
12 September 2013
sen88:
|
в положении 1 машина вообще не едет |
Ерзал я во дворе (гололёд) включал в раскачку то 1 то R и на другой день первая "не едет".. Через год само заработало..
sen88
12 September 2013mobile
интересная тут коробка!живет своей жизнью.еще есть какие нибудь мнения?
Vovan_mail
12 September 2013
sen88Какой пред сгорает? их там не один, а мы не кашпировские
sen88:
|
появилась новая проблема,может у кого было такое,включаю в положение 1 машина вообще не едет!что это может быть?и вчера ехал загорелась лапочка шестеренка на панеле приборов,после заглушил машину и не смог вообще завести,посмотрел предохранитель большой перегорел,заводить машину а оно опять коротит и опять сгорает.че за беда то такая?не может там в поддоне саленоид тупить.но момент такой что при положении д,можно крутить до отсечки на1ой и она потом сама когда захочет переключит на 2 |
Ты же снимал коробку., судя по твоей переписке, дифектовку делал? Всё должно работать как с завода, там всё просто, что то не заметил или при сборке накасячил, а поршни под гидроплитой у меня тоже как и у всех выподают, пружинками выдавливает, на твоём месте я бы снял короб заново и перепроверил, вплоть до зазоров в пакетах.
sen88
13 September 2013mobile
вот вот .про поршни .они у меня там остались.собрал правильно.там то по сути нечего регулировать не нужно.косячить может там только электроника.шестерни там все как положено стоят.а сгорает большой предохранит 30а.зажигания[b]Evzhuravlс
Sergeevich32
13 September 2013
Vovan_mail
Сегодня задняя включилась проехал метров 5,потом 10метров вперед , потом включил заднюю и со стороны движка раздался сильный треск после заглушил машину и попытался тошлкнуть на нетралке вперед толкнулась а назад нет. Это хана коробке или может в шрусах быть дело?
сам еле добрался!150 км, едет как зря переключается когда захочет!
Sergeevich32
мне кажется коробке труба!
р .с.
крутит до 7 тысяч и потом переключит,иногда вообще не переключаает, мож датчик какой то тупит
Vovan_mail
14 September 2013
Sergeevich32
Не думаю что шруза причем то тут
sen88:
|
р .с. крутит до 7 тысяч и потом переключит,иногда вообще не переключает, мож датчик какой то тупит |
Снимай поддон, гидроплиту разбери, проверь соленоиды, каналы в гидроплите, на наличие засора, все штоки в ней должны перемещаться без заедания, т.е. подклинивания, целостность прокладок и двух больших монжет гидроплиты, проверь работу пакетов подачей воздуха в них, они должны зажиматься, при подачи воздуха в пакет, воздух не должен травить, то же с тормозной лентой. Проверь проводку в нутри коробки, может при сборке передавил что, раз пред сгорает., или соленоид на массу пробивает,. Поршни вынь, почему они у тебя не выпали, пружина их выдавливает при снятии плиты, ходят они свободно без под клинивания,
doneck2012
14 September 2013
не включается 4-я передача
doneck2012
14 September 2013
4 пропала как и у тебя подскажи подробней что делал
Sergeysanych
14 September 2013
doneck2012
остальные передачи нормально переключаются?
Прозвони соленоид отвечающий за переключение на 4-ую.
Sergeysanych
14 September 2013
sen88
масла в коробку доливал?
kud36
спасибо!вот этим нужно и заняться!тока куда там продувать и как саленоиды проверить!
Sergeysanych
да заливал вроде нормуль! только вот когда проверяю то вижу что оно пенистое! прямо с пузырьками там!
Sergeysanych
14 September 2013
sen88
у меня до ремонта тоже было с пузырьками. Проблема, в основном, была в полном износе поршня привода тормозной ленты+соленоид один дурил.
Sergeysanych
вот а как ты проверил саленоид! и где там поршень привода торм ленты,че та я его там вообще не видел,там с одной стороны торм лента вставляется а с другой болтом вкрючиваешь ее!
коороче нада плиту сниматьт продувать там все и салиноиды смотреть, и эти два поршня! а вот прокладки там нету ни какой!??
Sergeysanych
14 September 2013
цитата: |
вот а как ты проверил саленоид! и где там поршень привода торм ленты,че та я его там вообще не видел,там с одной стороны торм лента вставляется а с другой болтом вкрючиваешь ее! |
Сливаешь масло, снимаешь поддон и фильтр, видишь плиту с соленоидами и начинаешь тыкать тестером (я ставил тестер сначала на пиканье, потом смотрел сопротивление) в каждый, на котором тестер не пикнул-тот соленоид "не здоров".
Болт-это сверху, он регулировочный, а снизу стоит поршень, который и зажимает тормозную ленту.
Sergeysanych
14 September 2013
цитата: |
а вот прокладки там нету ни какой!?? |
стоят два резиновых колечка и прокладка, я их не трогал, не менял.