| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
и вообще Шрусы нужно снимать!?
есть у кого коробка в разобранном виде с названием деталей!фото?
Народ помогите советом.
После снятия и установки коробки АККП (прогнила заглушка на двигателе пришлось снимать) пропала 4- передача напроч даже включаться не пытается. Масла новое оригинал + фильтр замена масла конечно.
После выезда с СТО начались толчки при переключении, долил масла 700 грамм толчки стали "мягче" вот и думаю может мне масла не долили вот и не хватает на 4-ю, но при нажатии на кнопку О\D ничего не происходит... раньше прям напряжение машины чувствовалось и динамика...сейчас нифига(((
что может быть такое...???
HELION
а ты авто отдавал в сто на ремонт коробки!??
нет...нужно было поменять заглушку которая прогнила, но что бы её поменять нужно снять коробку...ремонтировать не нужно было ...просто заодно решил поменять масло в коробке ибо ресурс у него вышел давно...вот и не знаю что делать с коробкой или перебирать и ставить всё новое или это на СТО накосячили и это исправимо без перебора коробки...
tonik_21
почитал про твой ремонт акпп можешь ответить на несколько вопросов?
maxxxxim
а где это ты нашел!!)?? а то мне тоже нужно
есть у кого есть коды соленоидов А и В и прокладки в гидроблок ?
кстати в экзисте на рисунке в гидроблоке 3 прокладки!
Привет ! Имеется америкос zetec 2литра, 2000г.в., при городской езде с акпп проблем не наблюдается, но сегодня выехал за город и случилось следующее, на обгоне давлю тапку в пол, он обычно резво выстреливает , а тут на 90 уперся и все , обороты 5000, и так секунд 7, потом жесткий удар, как будто камнем по днищу, передача переключается и начинается разгон, пробовал несколько раз на ходу газу дать, история повторяется,сначала тупит, затем сильный удар и переключается.Может кто сталкивался? В какую сторону копать?
Chistykавтомат тут конченый!вот откуда копать,сам щя коробку скидываю!тоже были удары только на задней,как включаешь))) такой жесткий удар аж ухх))
sen88
Года три назад менял все фрикционы и сальники, хз может датчик какой полетел или саленоиды. Хочется малой кровью отделаться.
sen88
Удар назадней? Может ленту тормозную подрегулировать?
Всемпривет!
фф1 2003 всеволожск 2.0автомат
проблема-иногда вырубается приборка спидометр и б.к а тахометр обороты показывает(газуешь обороты растут) но машина останавливается...перезапускаешь-работает и через некоторое время все повторяется...
возили на диагностику-ошибка 881. и механическая неисправность в блоке м ведущим мостом...
ЧТО И К ЧЕМУ???
спасибо!
Gild
13 August 2013
sen88там через специальное отверстие еще 4 болта бублика надо отвернуть иначе не вылезет, т.к. он прекручен к мохавику + рекомендую выбить чашку для трипода со стороны водителя, проще снимать будет ибо она цепляет все подряд а коробку при снятии надо чуть в сторону отвадить и поварачивать ибо так просто вниз она не отвалиться. но если много здоровья и сил или есть хорошая лебедка то можно и не выбивать, с чашкой тоже реально снять акпп
p.s а ваще лебедку всеравно надо иметь или подобие ей, т.к. снять и без нее можно вдвоем, а вот одевать без нее по мне так нереально
Gildох
...!!! скока там гимора,,,,,,,я думал все намного проще.
что за чашка трипода!!? как она выглядит!? и за что проворачивать!!?(саму коробку поворачивать ?)
... и как открутить эти 4 болта!!!??? через эту мизерную дырочку!!?но как))) как он там ваще прикручен!?и мало того как потом при установки прикрутить их!!!?
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом ремонта акпп. Америкос 2.0, 2002 г.в. Не предвещая беды вдруг при движении стали вылетать 3 и 4 передача. Разгоняюсь до 60, бац и рёв движка, тяги нет, останавливаюсь, разгоняюсь до 60 и снова тоже самое. Пока доковылял до дома, при парковке понял, что пропала и задняя передача, вернее она включалась, но тока примерно при 4000 оборотах и с сильным ударом. Запаниковав, позвонил официалам и после слов «Не мучайте ни нас, ни себя, а купите у нас новую (востановленую) коробку за 60000 р. и еще отбашляйте за установку» я запаниковал еще сильнее. Т.к. я не богат, а руки растут из нормальных мест стал искать подобные проблемы на форуме и инете в целом. После двухдневного изучения интнрнета решился лечить коробку сам. Первым делом, особо не разбирая коробку, проверил работу соленоидов и вуаля, один не работал (обрыв катушки), купил новый, поставил, залил старое масло и 3, 4 появились, но з.х. по прежнему отсутствовал. Снова разобрав коробку, но уже глубже понял, что механизм в принципе примитивен, несколько пакетов корзин сцепления как в мотоцикле, тока включаются гидравликой. Состояние фрикционов и деталей в целом за 200000км пробегу идеальное, даже на магните стружки не было. Найдя в инете принцип работы 4F27E, снял пакет задней передачи и обнаружил, что с поршня включения слетело стопорное кольцо соответственно масло пролетало в щель и не давило на поршень. Поставил стопор назад, собрал коробку, залил уже новое масло (ушло где-то 8.5 литров) и вуаля все заработало, даже мягче стали переключатся передачи. Соленоид + масло примерно 5000р. и 3 дня работы т.к. делал по вечерам. Без сомнений в коробке съездил на море (3000 км), полёт нормальный.
peregud
как ты проверил работу соленоидов!! подробнее опиши))
Открутил солеоид, к аккумулятору корпус к -, клейму к +, если щелкает, значит рабочий, только долго не держать а то сгорит. Принцип работы втягивающего реле, тока еще пластиковый клапан прикручен.
peregud
так понятно спасибо буду знать
peregud
Герой! Особенно в части "рассказать простыми словами вместо длиннющего отчёта". Прийдет час мы будем АКПП вслепую для профилактики перебирать перед дальними поездками.
Добрый день подскажите советом. Была отремонтирована АКПП в транском-ат спб, там рекомендовано через 1000-1500км приехать на замену масла. Как вы считаете стоит ехать или можно забить и самому просто частично поменять вместе с фильтром.
negril
мне кажется смотря какой ремонт был произведем!какие элементы были заменены!
sen88
По их словам заменено было куча всего чуть ли не половина коробки, конечно лично контролировать какие запчасти ставились не было возможности. Поэтому и сомневаюсь в целесобразности езды к ним еще раз.
привет всем заклинило акпп и сразу заглох двигатель немогу завести может ли влиять акпп на запуск двигателя стартер не может провернуть двигатель может двигатель заклинило