| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Датчик ПДЗ - это небольшая ... в пластиковом корпусе. размером примерно сантиметра 3 на полтора на полтора... Не знаю как описать ее - но где-то в этой теме была фотка ентой штукенции.
Стоит она на корпусе дроссельной заслонки. я когда к своему форду подхожу спереди, капот открываю, так оно все вот прям сразу тут... на виду. Крепится на двух винтах. у меня эти винты были под шестигранник, но открутились плоской отверткой. И, собственно, обратно прикрутились ею же.
Цена - около 2 тысяч стоил оригинал. дубликат - дешевле. не помню сколько. Купить можно в любом магазе, котрый возит запчасти на заказ. Либо заказать самостоятельно в эксисте.
Иногда загорается лампочка (восклецательный знак в шестеренке), но как правило после ну оооочень интенсивной езды, и всегда только на светофорах, когда стою. Поехал - спустя некоторое время гаснет. Уж не знаю с чем связано... мож перегревается... мож небольшой перелив масла.
Alex2012
4 April 2013
respectmysize
Ошибка: Р0705 это - "Неисправность цепи селектора акпп"
Замена + регулировка
Добрый день! и моя коробка вот вот умрет... форд 1 2л рус. Сначала был небольшой свист на первой. Утром появился сильный звук (какой то шаркающий)на первой передаче и возмножно на 3или 4. заехал в сервис сказали планетарка передняя. Пока все работает (с крехтеньем) но судя по всему это не надолго. цену назвали страшную, и за работу и за планетарку, и мол еще может что слетело... У меня вопрос, можно ли заменить ее не снимая коробки, в "домашних" условиях? и если можно ссылку на мануал по коробке.
Ребят. Подскажите пожалуйста! Атаковал бордюр, итог - пробил поддон коробки и сломал в ней 2 бочонка каких-то. Полагаю это клапана, но какие именно.. может я вообще ошибаюсь. Вот фото:
Помогите пожалуйста найти коды этих двух "боченков".
Заранее спасибо.
Чертов бордюр...
stpax:
|
Ребят. Подскажите пожалуйста! Атаковал бордюр, итог - пробил поддон коробки и сломал в ней 2 бочонка каких-то. Полагаю это клапана, но какие именно.. может я вообще ошибаюсь. Вот фото:
Помогите пожалуйста найти коды этих двух "боченков". Заранее спасибо. Чертов бордюр... |
здесь я уже выкладывал названия и коды соленоидовтвои
D,
E,
Cподдон я бы посоветовал покупать от мазда 3 (там такая же коробка) у него есть сливное отв. - мелочь, но приятно... удобно сливать масло при замене
Я пролистал несколько страниц, но все 40... ) Спасибо за ссылку большое! А "D" обязательно менять? Он вроде целый у меня.
Хотя нашел на ебее набор все 6 соленоидов за 190$ с доставкой. Вот думаю... в екзисте - 200$ за один (совсем о***ли).
Плюс еще вопрос, если блок будет поврежден, его тоже менять? На екзисте увидел блок в сборе - 2500$... мне проще механику купить в таком раскладе.
NinoNano
Добрый день! и моя коробка вот вот умрет... форд 1 2л рус. Сначала был небольшой свист на первой. Утром появился сильный звук (какой то шаркающий)на первой передаче и на 4 (но тут свист). заехал в сервис сказали планетарка передняя. Пока все работает (с крехтеньем) но судя по всему это не надолго. цену назвали страшную, и за работу и за планетарку, и мол еще может что слетело... У меня вопрос, можно ли заменить ее не снимая коробки, в "домашних" условиях? и если можно ссылку на мануал по коробке. Пожалуйста, если знаете подскажите. Спасибо.
skaz333
в шапке этой темы есть две ссылки на ремонт в домашних условиях.
Может кто шарит, а какой соленоид за что отвечает? Что если ездить с поломанным одним из них (как у меня, фото в сообщениях выше).
stpax:
|
Может кто шарит, а какой соленоид за что отвечает? Что если ездить с поломанным одним из них (как у меня, фото в сообщениях выше). |
зачем?
любое повреждение усугубляет общую проблему.
ремонтируй
stpax
5 April 2013
Скрытый текстта боюсь она не поедет.. ну или поломки будут очевидны) типа переключаться не будет или что-то типа того. Никто не возьмет )
x
Просто тянуть не хочется... так бы до СТО доехал как-нибудь сам. Хотя вообще сам наверное буду чинить коробку, по идее только соленоиды надо поменять. Завтра разберу гляну, и наверное сразу закажу.
stpax
дружище, я бы не стал её ни тащить, ни ехать самому, только эвакуатор.
и пусть проблема не значительная, но останется уверенность что ты не убил\добил коробку... ИМХО
Разобрал сегодня всё. Блок не пострадал, только 2 соленоида. Уже заказал набор из всех - наиболее выгодное предложение) Потом продам ненужные
nectako:
|
Ребята, сегодня случилась беда. АКПП PORT. Включаю режим D проходит секунда и удар, заднею включаешь тоже удар.На скорости переключение либо удар либо туго переключается. Что теперь делать? |
Нашел решение проблемы.После диагностики выяснилось что датчик положения селектора.ошибка Р0705
1.Снял датчик положения селектора акпп - помыл в ацетоне кисточкой .погружать в ацетон весь.
2.просушил обычным феном.
3.промыл ВДшкой разъемы
4. поставил обратно
Коробка работает как новая.
P.S. датчик разбирать не надо. всем удачи.
а где он стоит...этот датчик ?...надо было фото сделать самого процесса
Ребят подскажите...в семье есть форд и митсубиси..и заметил такую штуку что на форде когда едешь с горы и отпускаешь педаль газа машина набирает скорость...это нормально? просто сколько было машин на акпп ни одна не разгонялась с горки...
Подскажите, кто на каком пробеге меняет масло в АКПП ?
maksik1979g
каждые 30к миль
castal
хороший вопрос, присоединяюсь к вопросу ...
maksik1979g
Оригинальное у меня Масло трансм. Motorcraft Mercon V ATF & PSF (4,73л) (4.73л.)
Ошибка1700 загорается(!) в шестеренка и плохо раб. коробка как нагреется все проходит какой может быть диагноз ? Мод датчик какой?
Добрый день друзья ! Кто сталкивался с проблемой на фокус американец зетек 20 АКПП не включаются 3и4 скорости , или 3 включается а потом как бы вылетает ??? 1и 2 работают отлично ! В чём причина и что может быть ??? Диагносты говорят что ничего их программа не показывает ! Да горит лампочка ШИК(мозги)!Заранее благодарен !
Это ещё хуже чем я думал если это причина ((( У нас только снять поставить 10000 .
aquasmirnov:
|
У нас только снять поставить 10000 |
по ссылке коробку не снимали
blick
15 April 2013
вопрос, надеюсь на оффтоп: заметил что после дальних поездок падает уровень масла, не на много, но после ,например, 1 тыс км, нужно доливать масла, т.к. уровень падает ( не ниже мин уровня), это нормально?
дополню вторым вопросом:
самому поменять датчик трансмиссии не составит труда? не нужно калибровать его при установке? т.е. старый снял, новый поставил...
blick:
|
заметил что после дальних поездок падает уровень масла, не на много, но после ,например, 1 тыс км, нужно доливать масла, т.к. уровень падает ( не ниже мин уровня), это нормально? |
И куда оно по твоему исчезает? Должно откуда то сопливить по любому, думаю что маслу в автомате больше деваться некуда.
patalogig
так то ни где не видно утечки масла. поэтому и спросил ... ни кт оне подскажет в каком месте копать? ))