| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
NinoNano
По гарантии дают год или 20 000 км. Смущает цена на новую АКПП.
madb
Вчера общался по телефону с ними, говорят что коробка новая, заводская с Питера. По цене если отдам свою скинут до 60 000.
madb
А ты у них восстановленную ставил?
Kubikmag
да восстановленную. 35 тысяч отъездил. Еще раз предупрежу, если что по ремонту нужно, то не знатоков разводят в тихоря от начальства.
Может и дешевле отремонтировать, да местные магазины и дилер Форда насчитали мне запчастей на 140 тыс. Поэтому выбора как такового нет.
madb
А к восстановленной коробке претензий нет? Как по ощущениям?
NinoNano
22 August 2012
Kubikmag
воспользовавшись поиском, нашел по Москве и более выгодные предложения, вот например и первых попавшихся:
Новые АКПП 4F27E (Ford Focus, Ford C-Max, Mazda):
Гарантия — 18 месяцев или до 40 000 км.
Продажа с обменом без установки — 55 000
Продажа с обменом и с установкой — 55 000 + 7700 = 62 700
Продажа отдельно без обмена и установки — 55 000 + 10 000 = 65 000
Восставновленные АКПП 4F27E (Ford Focus, Ford C-Max, Mazda):
Гарантия — 12 месяцев или 20 000 км.
Обмен без установки — 35 000
Обмен с установкой, с маслом — 35 000 + 7700 = 42 700 (под ключ)
Ремонт родной АКПП — 65 000 (работа)
Ремонт гидротрансформатора — 4500–7000
В придачу есть фирмы, у которых покупая запчасти для ремонта АКПП дают скидку 10% и бесплатно консультируют.
madb
22 August 2012
Kubikmag
да все в порядке) масло уже один раз поменял - чистое)) был правда косяк гидро плитой, бесплатно заменили
NinoNano
Видел и эту контору тоже. Смущает цена. И все говорят что коробка новая.
NinoNano
Да и без обмена и установки цена та же.
Доброго дня!
Машина: ФФ1, АКПП, 2 литра зетек, рус.
Проблема: При езде задним ходом машина двигается с каким-то прерывистым гулом, создавая впечатления рывков и вроде как подтрясывает. Пробег 140тыс., проблема возникает НЕ РЕГУЛЯРНО, а так в 2-3 случаев из 5. Коробка переключается плавно, ни пинков ни рывков. Масло в норме. При движении вперед проблем нет. Ошибок не выдает..
помогите плиз, всёже напрягает это.
i_BaPBap
Похоже на подушки двигателя и кпп. Начни проверку с восьмерки.
i_BaPBap
Поддерживаю, вероятнее всего подушка АКПП
i_BaPBap
восьмерку под замену.
Bma2305
Lans51
madb
спасибо. а где-нибудь здесь есть схема расположения этих подушек? (я к тому, что "восьмерка" означает что их 8 штук??? у меня на мазде было 3 подушки двигателя. или там еще отдельно подушки АКПП?)
ну а заодно может и цену вопроса знаете( покупка-установка) и возможность ремонта и целесообразность установки контрактной подушки.
заранее спасибо
i_BaPBapвот типо этого
цены и расположение сам посмотришь на экзисте, у меня таже проблема, в сервисе еще два месяца назад мне ее пиговорили, но все руки ни как не дойдут
да, всем спасибо, нашел темку в этом форуме, так что здесь не к месту полчается.
i_BaPBap
и по верь на слово - покупай оригинальные, так дешевле выйдет =) по американским кодам еще дешевле, совместимость 100% если у тебя зетек 1.8 или 2.0
tonik_21
23 August 2012
Всем привет !! Парни подскажите что это такое ( циферка 6927) Если можно кодик
NinoNano
23 August 2012
1
tonik_21:
|
Всем привет !! Парни подскажите что это такое ( циферка 6927) Если можно кодик |
это EPC Solenoid (Электромагнитный клапан управления давлением ) вот коды:
американский -
XS4Z-7G383-AAевропейский -
4 000 658выбирай сам по какому из кодов будет дешевле и быстрее
NinoNanoСпасибо !!!
Менял масло увидел что его вскрывали видно ремонтировали что ли. Может ли из-за него быть завис при переключении с 2 на 3 ( все остальные всё хорошо)??
NinoNano
24 August 2012
1
tonik_21:
|
NinoNano Спасибо !!! Менял масло увидел что его вскрывали видно ремонтировали что ли. Может ли из-за него быть завис при переключении с 2 на 3 ( все остальные всё хорошо)?? |
по своему опыту ремонта соленоидов скажу - это не на долго, такая уж у них конструкция.
если видно что его вскрывали - меняй не думая, ибо при неисправном клапане давления можешь и железо внутри коробки поубивать.
по сути это - главный регулирующий клапан (электромагнитный клапан с переменным усилием) из- за него может быть все что угодно.
заодно прозвони все остальные соленоиды, в особенности shift solenoid E (SSE) именно он задействован при переключении с 2-й на 3-ю передачу.
Кстати на твоей картинке shift solenoid E и shift solenoid D перепутаны местами, shift solenoid E расположен в середине
У меня несколько раз ошибка загоралась, когда датчик на коробке заливал, но машина хуже не ехала. Снимал датчик, сушил феном и в путь.
tonik_21
24 August 2012
NinoNano
Ещё раз спасибо с + !!! А какие показания должны быть при прозвонке?? Тогда может сменить и саленоид??
NinoNano
24 August 2012
tonik_21:
|
NinoNano Ещё раз спасибо с + !!! А какие показания должны быть при прозвонке?? Тогда может сменить и саленоид?? |
-=здесь=- есть ссылка на документ
2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания качай не пожалеешь, в этом документе в разделе
Автоматическая коробка передач все очень подробно расписано.
Мужики нужна помощь в выборе масла... есть разница в масле Motorcraft XT-5-QM и Motorcraft XT-5-QMС??? какое лучше заливать и можно ли их смешивать?
castal:
|
Мужики нужна помощь в выборе масла... есть разница в масле Motorcraft XT-5-QM и Motorcraft XT-5-QMС??? какое лучше заливать и можно ли их смешивать? |
вычитал на одном из форумов:
цитата: |
XT-5-QMC это старый Mercon V, который выпускался ещё со времен когда был обычный Mecron (XT-2-QDX), а XT-5-QM новый совместимый и с XT-5-QMС и XT-2-QDX . |
kurs5000
28 August 2012
Sanya48
Как проблему решил? У меня походу такая же ситуация. (((
Предпосылок никаких не было стоял на светофоре, держу тормоз. АКПП. Тормоз отпускаю - машина не едет. Выключаю авто, ставлю на паркинг, завожу ставлю D - ноль реакции, ставлю R ноль реакции, 1-2, тоже без результатов. Когда газую обороты растут. Когда ставлю на паркинг - небольшой скрежет (((
У тебя также было? Как ты думаешь, тоже коробка накрылась?
Добрый день\вечер ! Вопрос скорее к москвичам у меня фокус 1 2.0 (американец, АКПП) и на рисовалась такая проблема , во время движения иногда перескакивает с 1-ой на 3-ю передачи, включаю заднюю - как будто через силу и с рывками, при движении в перёд гудит, как турбина самолёта ( соответственно чем больше скорость, тем сильнее гудит ) хотелось бы понять, что произошло ??? И можно-ли отремонтировать ( про замену не спрашиваю ежу понятно). Подскажите грамотный сервис по ремонту и цену вопроса ???
kurs5000
Все оказалось хуже чем думал. Палец сточился, разбил дифференциал, разбил корпус коробки. Дырень с кулак. Скрежет тому подтверждение. Ремонт делать не стал, купили контрактную за 27 тысяч. Проездил вот месяцев 5-6 уже. Все пока гуд. Тьфу тьфу.
4 people online