АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Daniil1983
5 January 2009


всем доброго времени суток.
сегодня проверил масло в АКПП и обнаружил следующие, что его выше нормы и имеется не большое количество пузырьков.
это опасно или нет?
а так же иногда на 4 передаче загорается шестеренка на приборке. с чем это связано?
масло с фильтром менял 10 т. км. назад.
спасибо за помощь.
avatar
pentakl
5 January 2009


А если не включается 4 передача будет показывать ошибку???
avatar
latysch
6 January 2009


Daniil1983
Загорается лампочка - коробка работает в аварийном режиме! Скорее всего неисправна система охлаждения АКПП. Может поэтому у вас и масло выше нормы (не продавливает масло в систему охлаждения). Немного пузырьков - это не смертельно, но при высоком уровне масла указывает на то, что вращающиеся детали, которые не должны касаться масла, его (масло) вспенивают. Попробуйте откачать масло с помощью трубки для капельницы и шприца. Если не поможет, то надо ехать на диагностику.

-Уровень масла проверяли правильно? ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: прогрев (10 км) и горизонтальная поверхность.
-Передачи переключаются без толчка?
-Ошибку какую - нибудь в тестовом режиме выдаёт?

ЗЫ: Главный вопрос: Лампочка загорается только на холодной коробке или на прогретой тоже?
avatar
latysch
6 January 2009


pentakl
Будет По крайней мере - Р0734.
ЗЫ: Если только у тебя не отключена O/D!
Daniil1983
6 January 2009


pentakl
если ездить с отключенной 4-ой, то лампочка не загорается на протяжении всего времени.

latysch
уровень проверял так, проехал около 30 км. остановился на горизонтальной поверхности, нажал на тормоз и стал переключать передачи, после этого поставил на "Р" и при рабочем двигателе проверил. если это не правильно прошу подсказать.

передачи переключаются без каких-либо толчков.

что касаемо ошибки, то как её проверить у меня компьютера в машине нет

она лампочка загорается при любой температуре
avatar
CD
6 January 2009


Daniil1983
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
avatar
latysch
6 January 2009


Daniil1983
цитата:
уровень проверял так, проехал около 30 км. остановился на горизонтальной поверхности, нажал на тормоз и стал переключать передачи, после этого поставил на "Р" и при рабочем двигателе проверил.

5 с +ом Всё точно!
В принципе, можешь дальше не копать! Почти 99%, у тебя не работает блокировка гидротрансформатора. Поэтому и лампочка горит! А 1% - забита система охлаждения (всё может быть)
1 Сливаем лишнее масло
2 Жду кодов ошибки ХОТЯ гарантировано сказать из-за чего возникла неисправность может только диагностика. Если в сервисе будут "разводить на бабки" стучись на форум! Поможем, чем сможем!

ЗЫ: Можешь пока ездить с O/D OFF, только сильно не газуй. И с диагностикой не тяни!
Daniil1983
8 January 2009


всем, привет и с праздником!

latysch
вчера провел тест по ссылке предоставленной CD. но я был удивлен ошибки нет, выдается "dtc none" и даже в тот момент когда загорается сигнальная лампа.

в принципе по городу я так и ездию с O/D OFF, чтоб лишний раз не переключалась коробка на 4-ую.

а что делать с блокировкой гидротрансформатора, как это лечится и может кто знает сколько мне готовить $?
avatar
latysch
8 January 2009


Daniil1983
Для начала слей лишнее масло! Разница между "min" и "max" - 400 мл. Так что это количество сливай смело!
Потом проверь, действительно ли не работает блокировка? Нужно: свободная прямая трасса и толковый помощник. Принцип: проверить, как увеличиваются обороты при небольшом нажатии педали газа.
-включаешь в тестовом режиме "обороты двигателя".
-прогреваешь коробку (поезди 10 км)
-разгоняешся на 4-ой до скорости, пока не загорится лампочка (помощник следит)
-фиксируешь педаль, пока скорость не стабилизируется
-даёшь немного газу. В это время помощник должен следить за оборотами двигателя. Резкое более 100 увеличение оборотов - значит блокировка не работает.
Отпишись потом.

ЗЫ: А расход топлива у тебя не увеличился?
egnagon
9 January 2009


AnthraX
ну и как вышли из положения???
avatar
Dumon4uk
10 January 2009


всем привет!у меня вот такая беда,-завожу авто ,выжимаю тормоз хочу переключить рычак кпп а он не реагирует,в чем может быть дело???помогите пожалуйсто!иногда работает иногда нет(((
avatar
latysch
10 January 2009


Dumon4uk
Не работает ЧТО?
Если кнопка не нажимается - надо ручку разбирать.
Если рычаг не хочет двигаться - снимать "торпеду" под рычагом передач и смотреть там механизм фиксации.

А при движении есть проблемы? А то может селектор передач на АКПП неправильно выставлен?

ДА! Под накладкой педали тормоза должен ещё быть механизм блокировки.
avatar
Dumon4uk
10 January 2009


latysch
да да да,именно кнопка иногда не нажимаеться,из-за этого соответстенно не могу передвинуть рычаг кпп!!!(только ключом
avatar
murzila
10 January 2009


а стоп сигнал загорается? если не ошибаюсь под педалью тормоза есть релюха и она отвечает за блок ручки коробки и стоп сигналов.
ну или соленой накрывается который блок с кнопки снимает,

у мну как у тебя было, когда клеммы к аккумулятору слабо прикручены были, не работали фары, стопаки, печка и не нажималась кнопка на ручке коробки, хотя машина заводилась и габариты горели:)
beaves
12 January 2009


Всем привет,описываю проблемы с коробкой
акпп 2 л. сплит
В режиме D при наборе скорости когда должно быть переключение между второй и третьей,примерно 30 40 миль,коробка буксует пол секунды потом переключает передачу кик даун работает через раз
В остальных режимах работает без рывков и толчков
масло менялось,проблема осталась,по диагностике ошибок не выдает
Кто чего посоветует
avatar
slsergey
13 January 2009


M
mailant:

Здрасти всем!

Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой:
спокойная езда - все ОК
как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку)...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...

К чему бы все это? или это тоже самое?
Кароче что делать-то?
FOCUS 2.0 USA АППП 2000г.

У меня такая же проблема..
Сел прогрел, завел, поехал.. жму на газ не переключается передача.. приходится доводить до 3000 об и отпускать газ,cбрасываются обороты и переключается передача. Так происходит только на 1-2й скорости (10-15 км.ч) затем переключение нормальное.. Иногда(особено пока машина не прогрелась) переключение происходит с резким толчком и загорается лампочка на панели O/D off оранжевым цветом НО при этом переключение становится нормальным... и мигает пока не выключишь зажиганиеК сожалению своих знаний не хватает.. читал, узнавал в интернете, но увы не могу понять в чем дело.. а самое гланое не знаю с чем к доктору идти и что лечить..

Пока сделал диагностику выдали три ошибки:
Р0732 - некорректное передаточное отношение.
Причина: проводка, датчик положения селектора АКПП электромагнитный клапан переключения передач, механическая не исправность ПП.

0767 - Электромагнитный клапан переключения D - "залипания" во включенном состоянии
Причина: проводка, электромагнитный клапан переключения передач

0981 - Электромагнитный клапан переключения передач D - диапазон/функционирования
Причина: проводка, плохой контакт, электромагнитный клапан переключения передач ECM/PCM/TCM


ПОДСКАЖИТЕ, ИЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ КТО ОТЗОВЕТСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!
avatar
slsergey
13 January 2009


avatar
Sprinter:

AlexD Penza
Спасибо, что ответил ещё в конференции на Авто.ру. Сегодня будет диагностика и вердикт. Вопрос только один - может имеет смысл ставить б/у коробку максимум за 30 тыс. рублей (с разборки), чем чинить свою за 40?

у меня такая же канитель интересовался в Москве много коробок Б.у - цена от 35 тыс.. но вот что я думаю...

сам ее ставить не будешь .. значит вести в сервис.. а в сервисе во-первых могут не взятся за такую работу ..а во-вторых если и станут делать воткнут кое-как и все на этом.

ведь гарантии при покупке б.у акпп нет! Вопрос встречный: а как определить состояние коробки?
avatar
slsergey
13 January 2009


avatar
anbo:

A
argus_s:

Ну вот, только недавно порадовался, что беспроблемно эксплуатируется мой Русфокус. 4,5 лет, 73 тыс пробег. А сегодня вылезла проблема: перевожу в D, еду, обороты растут до 3-4 тыс и переключения не происходит, а загорается лампа в шестеренке. Несколько раз гасил зажигание-> все снова -> тот же результат, или иногда резким рывком переключит, и снова лампа горит и тяга пропадает. С 5-6 раза все нормально начинает работать. Думал, не доеду сегодня из области, но Бог миловал. Кто сталкивался с такой проблемой АКПП?

На диагностику.
Скорее всего, неисправен один из соленоидов.
Диагностика покажет какой именно.
При наличии эстакады и пары рук, время замены, около часа работы.

Разъясните что такое соленойды и связаны ли они с o/drive ( у меня мигает o/d off).. может у меня машина постоянно на овердрайве едит так как расход не реально большой 14 -16 литров!!!
Daniil1983
13 January 2009


avatar
latysch:

Daniil1983
Для начала слей лишнее масло! Разница между "min" и "max" - 400 мл. Так что это количество сливай смело!
Потом проверь, действительно ли не работает блокировка? Нужно: свободная прямая трасса и толковый помощник. Принцип: проверить, как увеличиваются обороты при небольшом нажатии педали газа.
-включаешь в тестовом режиме "обороты двигателя".
-прогреваешь коробку (поезди 10 км)
-разгоняешся на 4-ой до скорости, пока не загорится лампочка (помощник следит)
-фиксируешь педаль, пока скорость не стабилизируется
-даёшь немного газу. В это время помощник должен следить за оборотами двигателя. Резкое более 100 увеличение оборотов - значит блокировка не работает.
Отпишись потом.

ЗЫ: А расход топлива у тебя не увеличился?

позавчера откачал маслице с коробки, в объеме 400 мл, до уровня максиму, т.к. дальше не мог качать был по сегодняшний день ездию пока лампочка не загорается. возможно причина была в не нормальном давлении на 4-ой и именно поэтому загоралась контрольная лампа.
latysch
что касаемо расхода, то как-то сейчас не засикаю т.к. частенько машинка просто стоит с рабочим двигателем согревает пассажиров
и спасибо за дельный совет про откачку масла.
avatar
latysch
13 January 2009


Daniil1983

Включение блокировки обязательно проверь. На 70 км/ч. Для успокоения!

ЗЫ: Рад за тебя!
avatar
latysch
13 January 2009


slsergey

Что тебе посоветовать? НА ДИАГНОСТИКУ в сервис! А потом вскрытие коробки.
Если ты с этой коробкой долго ездишь и она тебя не подводила, то менять её на "кота в мешке" не стоит! И не надо бояться разборки коробки!
Немного про цены:
- компьютерная диагностика - 1.200р
- снятие - установка с расходниками - 8.000р
- разборка - дефектовка АКПП - 5.000р
- Цена на расходники - в зависимости от сломанных деталей. Может и 10.000р, а может и 2.000р
Подумай, стоит ли брать б/у коробку, если тебе всё равно придётся её снимать и ставить (8.000р). Итого на расходы: 6.200р + запчасти.
УБЕДИЛ ???

ЗЫ:Я у Commicsa диагностировал и менял. Мне из Рязани не влом было подъехать, а ты в Москве живёшь. Подъедь и поговори с диагностом.

ЗЫ-ЗЫ: Не могу найти, но кто-то перебирал АКПП через 60 - 80 тык. И ничего, всё в порядке вещей!
avatar
slsergey
14 January 2009


avatar
latysch:

slsergey

Что тебе посоветовать? НА ДИАГНОСТИКУ в сервис! А потом вскрытие коробки.
Если ты с этой коробкой долго ездишь и она тебя не подводила, то менять её на "кота в мешке" не стоит! И не надо бояться разборки коробки!
Немного про цены:
- компьютерная диагностика - 1.200р
- снятие - установка с расходниками - 8.000р
- разборка - дефектовка АКПП - 5.000р
- Цена на расходники - в зависимости от сломанных деталей. Может и 10.000р, а может и 2.000р
Подумай, стоит ли брать б/у коробку, если тебе всё равно придётся её снимать и ставить (8.000р). Итого на расходы: 6.200р + запчасти.
УБЕДИЛ ???

ЗЫ:Я у Commicsa диагностировал и менял. Мне из Рязани не влом было подъехать, а ты в Москве живёшь. Подъедь и поговори с диагностом.

ЗЫ-ЗЫ: Не могу найти, но кто-то перебирал АКПП через 60 - 80 тык. И ничего, всё в порядке вещей!

Спасибо! уже общался с ребятами сказали проще купить новую каробку после кап.ремонта... вот собственно поэтому я и коротаю вечера на форуме в поисках оптимального решения... не могу определится .. делал диагностику в двух местах и везде одни и те же ошибки и говорят надо снимать и смотреть.
Daniil1983
14 January 2009


avatar
latysch:

Daniil1983

Включение блокировки обязательно проверь. На 70 км/ч. Для успокоения!

т.е. можно проверить не только когда загорается контрольная лампа, но и при 70 км/ч?
egnagon
14 January 2009


"у Commicsa диагностировал и менял"...-ну я то же вроде как бы у него диагностировал...только диагност тот как то неуверенно всё это делал...Да и не занимается этот сервис коробками...так...масло поменять,, фильтр..соленоид,что у меня и было сделано.., проку только чуть..(5тыш на ветер).Сервис сам хороший..,только с коробками- переборками надо к профи ехать...Что и пришлось сделать.Там мужичёк сел проехался и сразу всё выложил...что с ей... (проблемы то типовые).После вскрытия приехал к ним,он показал мои изношенные детальки(всё оказалось точно как и говорил)
"кто-то перебирал АКПП через 60 - 80 тык. И ничего, всё в порядке вещей!"... Агы...И что же теперь, кажные три года по 50 тыс!!!за ремонт вываливывать???Вот это не должно быть в "порядке вещей".Агрегаты должны до списания ходить!!!Ежели конечно,не застревал,своевременное Т.О. ,не гонщик,прицепы какие нибудь не таскал.Задняя крышка у форда на коробке-силумин..,канавки кое какие просажены.Стальным валом в силумине оченна легко выработку сделать,давление от этого постепенно падает ,а потом и остальнае проблемы начинаются.Крышку стальную обещили поставить...
avatar
slsergey
14 January 2009


egnagon

спасибор за совет!
полностью согласен . сервис про который мы говорим неплохой и делают там с гарантией и от души.. сразу видно работа руководства на лицо! НО.. с каробками они не работают, полноценно..

Вопрос: а какая у тебя проблема была с акпп и как ты ее решил, где и за сколько?
egnagon
14 January 2009


Чуть позже отпишусь подробнее...
avatar
latysch
14 January 2009


Daniil1983
цитата:
т.е. можно проверить не только когда загорается контрольная лампа, но и при 70 км/ч?

Конечно, можно! И не только на 70-ти, но и на 80-ти и т.д. Просто 70 км/ч - оптимальная скорость, чтобы не перегружать коробку, если блокировка не работает.

egnagon
цитата:
Агрегаты должны до списания ходить!!!

Правильно! А какой срок списания??? А я вам скажу - это конец гарантийной эксплуатации, т.е 3 года или 100 тык пробега! ВСЁ !

Насчёт сервиса у Commicsa.
1 Я вам не навязываю ничего, а просто сказал где я делал. На случай, если у вас никаких знакомых нет!
2 Вы пробовали поговорить с диагностом по поводу ремонта! Нет? Тогда о чём речь?

Насчёт вашего специалиста.
Определить за рулём (без приборов и без разборки), что сломалось внутри АКПП - ЧУШЬ. Если не влом, скачайте руководство для станций ТО и посмотрите, что там пишут. Каждый внешний признак может быть следствием поломки от 5-ти и больше устройств. Причём они распологаются и в коробке, и на движке, и по всему автомобилю. Хороший специалист может опредилить только направление поиска неисправности.
Исключение - простейшая неисправность. Но в этом случае ремонт никак не стоит 50кило. Это разводиловка!

slsergey
Ты или невнимательно прочитал, что я написал, или не захотел понять. Это нормально, когда уже настроился на замену. Поэтому немного арифметики:
стоимость б/у коробки 25.000р (минимум). Отнимаем 7.000р (разборка, дефектовка). Чистый остаток на запчасти - 18.000р На эти деньги можно полкоробки поменять. Поэтому:
- если КОРОБКА ЖИВАЯ и до этого нормально работала - разбирать и ремонтировать. Естественно не на коленках в сарае. Это выгоднее и по деньгам и по риску.
- если КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ УБИТАЯ - лучше менять на б/у. Риск - благородное дело!

С уважением ко всем!
avatar
slsergey
14 January 2009


avatar
latysch:

Ты или невнимательно прочитал, что я написал, или не захотел понять. Это нормально, когда уже настроился на замену. Поэтому немного арифметики:
стоимость б/у коробки 25.000р (минимум). Отнимаем 7.000р (разборка, дефектовка). Чистый остаток на запчасти - 18.000р На эти деньги можно полкоробки поменять. Поэтому:
- если КОРОБКА ЖИВАЯ и до этого нормально работала - разбирать и ремонтировать. Естественно не на коленках в сарае. Это выгоднее и по деньгам и по риску.
- если КОРОБКА ПОЛНОСТЬЮ УБИТАЯ - лучше менять на б/у. Риск - благородное дело!

С уважением ко всем!

Узнавал ездил не в один сервис по заключению диагностики (выше выложил) говорят что ремонт от 35 тыс.. перечисляя кучу работ необходимых при ремонте акпп..

повторять вопрос не буду.
у меня собираю мнеие людей и делаю свой вывод, ВСЕ!
Поэтому и интересуюсь что лучше делатбь платить за ремонт акпп 50 тыс.. но иметь гарантию что машина будет ездить нормально или же купить за 35 бу коробку и молиться что та работала!

Вопрос о сервисе comicsa закрываю для себя!

да и еще. по разборкам пока не довелось ездить так как пока не определился с видом ремонта! Но примерную картину имею.. скажи где ты видел акпп стоимостью 25 тыс.. и покупаю коробку как не залететь (я имею ввиду гарантии)..?
beaves
15 January 2009


Не дождался совета пишу еще раз
Всем привет,описываю проблемы с коробкой
акпп 2 л. сплит
В режиме D при наборе скорости когда должно быть переключение между второй и третьей,примерно 30 40 миль,коробка буксует пол секунды потом переключает передачу кик даун работает через раз
В остальных режимах работает без рывков и толчков
масло менялось,проблема осталась,по диагностике ошибок не выдает
Кто чего посоветует
egnagon
15 January 2009


latysch
"Правильно! А какой срок списания??? А я вам скажу - это конец гарантийной эксплуатации, т.е 3 года или 100 тык пробега! ВСЁ !"...Вы,только, после этих слов припишите..это моё личное мнение...

Заз968-100 тыс.км
ваз 2101-250 тыс.км
Ваз2109 -100 тыс.км
и ни на одном из этих совкоаппаратах(заметьте..., на копейке 250000)мне не приходилось трогать ни сцепление ни коробки-мосты!!! И продавал исключительно из за того что гнить начинали...,а на этих аппаратах был срок ДО СПИСАНИЯ!!!-125 тыс км(на девятке -150000 кажись)т.е.после этого срока все агрегаты сыпаться должны...А они ещё один срок отхаживали...
У приятелей ауди 80 с пробегом в 450 и далеко за 500 ТЫСЯЧ КИЛОВ.(спидометр два года как не работает)-масло в движке -от смены до смены...,агрегаты в норме...

" Насчёт сервиса у Commicsa.
1 Я вам не навязываю ничего, а просто сказал где я делал. На случай, если у вас никаких знакомых нет!
И я там прохожу сервисное обсл. ...Ни каких проблем.Только АКПП-не их профиль...

2."Вы пробовали поговорить с диагностом по поводу ремонта! Нет? Тогда о чём речь?"
Он сам со мной на эту тему заговорил и обещал свести с человеком (который частным) порядком на днях за 70000 коробку у эклипса наладил.Но что то мне не захотелось...,частным порядком...

"Насчёт вашего специалиста.
Определить за рулём (без приборов и без разборки), что сломалось внутри АКПП - ЧУШЬ. Если не влом, скачайте руководство для станций ТО и посмотрите, что там пишут. Каждый внешний признак может быть следствием поломки от 5-ти и больше устройств. Причём они распологаются и в коробке, и на движке, и по всему автомобилю. Хороший специалист может опредилить только направление поиска неисправности."

Я ж белым по зелёному написал..Товарисч проехался и сказал...похоже на то то,то то и ЭТОТО.Окончательный диагноз после разборки..И через день диагноз подтвердился...Что не ясно???
Это их сайт
http://www.tran.ru/ зайди в ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ удовлетвори любопытсво..,там аж 200 страниц по 10 вопросов любопытствующих.По первому впечатлению понравилась чистота (один таджик всё время пол моет).После разборки коробки вызывают клиента и показывают вскрытые проблемы...Ну и культура производства...Наличие разного рода съёмников ...,выколотки...,Специальное место где внутренности коробки тщательно моются под давлением...,затем сжатым воздухом всё это продувается..В общем, кто понимает- тот поймёт.

"Но в этом случае ремонт никак не стоит 50кило. Это разводиловка."
А вы почитайте всю тему...С первой до последней стр.В прошлом годе цены ребята называли и 30 и40 и 60-70 аж!!!.(А ноне курс вечнозелёного в курсе какой???)
Насчёт разводилова -это я и не сомневаюсь..Больше чем уверен...что тот тормозной барабан ..что у меня чуть подпален они просто на токарном станке одну десятку снимут..,шкуркой обработают - во ..,на.., клиент получи новяк...!!!А выбраное место лентой тормозной отрегулируют.Главное ,что б посадочные места в ажуре были...
Ну посмотрим,"что это за товарищ Сухов" у них получится...вроде как и гарантию дают 10-20 тыс или год...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up