| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Добрый день...у меня фокус 2.3литра 2003года...заехал уже не на первую компьютерную диагностику..и прибором Ланч 431 ни кто не может подключиться к коробке...даёт одни откаты...двигатель нормально тестирует,а коробку ни как не хочет...Сделал ремонт акпп и через 1000 миль коробка начала глючить..мастер по гарантии не хочет ремонтировать..типо у меня не работает компьютер акпп и он добил коробку второй раз!!! кто нибудь с этим двигателем делал тест коробки? и не знает где можно найти нормального компьютерщика в ставропольском крае?
genndos
Тоже хочу поменять заодно саленоиды глянуть мне кажется они
haggards321
16 August 2012
Ребята помогите!!! Перечитал все возможные темы... ff1 Zetek 2.0 АКПП. Проблема такова, при движении загорается чек АКПП секунды на 3 и гаснет(В основном на кочках, либо при сбросе газа) после чего машина либо глохнет, либо если чуть добавить газа с рывком едет. Заменил подушки движка, все фильтры и бензонасос, почистил дроссель. Масло в норме ездил к спецу по коробкам, он сказал, есть небольшая пробуксовка, но это нормально. Раз вообще заглохла и не заводится, даже стартер не крутит. Сбросил клему акума, завелась. На сервисе комп находит ошибку, но прочитать её не может(((. Я уже не знаю что делать.
haggards321
Привет , такая в точности беда как и у тебя ... все сервисы разводят руками , говорят как отвалится приходи починим ... думаю беда с проводкой или датчиком ...
haggards321
17 August 2012
Alex-Parts
Я тоже к этому склоняюсь. Сегодня поеду к спецу по электрике, может он что подскажет.
haggards321
17 August 2012
Да и еще, хотел спросить, может есть у кого нибудь хороший диагност либо сервис на примете в Екатеринбурге? Извиняюсь, что не особо по теме, но подобной информации на форуме не видел даже близко.
haggards321
Озвучь приговор электрика, если не тайна конечно )))
Сегодня пропала 2 передача и загорелась шестерёнка (P0732 Gear 2 Incorrect Ratio) Это чё могло быть? кто нить в курсе?
Виктор619:
|
Сегодня пропала 2 передача и загорелась шестерёнка (P0732 Gear 2 Incorrect Ratio) Это чё могло быть? кто нить в курсе? |
Пятизначный код DTC:
P0732
Элемент:
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Наименование:
Ошибка 2-й передачи
Состояние :
Отсутствует 2-ая передача.
Признак неисправности:
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага.
Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала).
Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Всем привет, скажите пожалуйста какое сопротивление у исправного датчика OSS ? по мануалу 720-800, у меня на руках два датчика 1 показывает 870, второй новый показывает 842, вот не пойму толи брак у нового, толи в мануале ошибка
Виктор619
Ленту тормозную глянь сначала. Даже поддон снимать не надо, только заднюю крышку. Думаю лучше пока не ездить.
Lans51
А вот когда заглушишь а потом завести то всё нормально...
Lans51
Подробнее! Что снять и как увидеть ленту?
alexnasaВОТ здесь человек грамотно разбирал коробку. Из дома подробнее напишу. Смысл работы в том, что б открутить трапецевидную подушку коробки под аккумулятором, опустить немного коробку. Открутить шланг обратки от радиатора от задней крышки, саму крышку и регулировочный винт. В тех документации все рисунки есть. Вытаскивается тормозная лента.
Возможно поршень прижимающий тормозную ленту приказал, долго жить. Это проверить тестом на давление можно.
Здравствуйте уважаемые владельцы Ford Focus "split port 2L" (Американец) 2002г.
Произошла такая проблема с моим (Ford Focus "split port 2L" (Американец) 2002г.):
1.Глохнет при (у меня АКПП) переключении режимов АКПП. Допустим еду я и мне вдруг пришлось остановиться, я останавливаюсь переключаю (в любое положение) коробку - заглохла. То есть не в зависимости на "нейтралку" я ставлю, либо же просто включаю задний ход (НА ХОДУ НЕ ГЛОХНЕТ) ГЛОХНЕТ ИМЕННО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ, глохнет без толчков и рывков.
С диагностикой американцев у нас туго, в автосервисах говорят "у нас нет программ для американцев", а на обычные фокусы есть. Но тем не менее мне удалось найти человека который смог мне продеагностировать моего форда, он выявил что причина в "многофункциональный переключатель АКПП F278264A" - вот это он мне написал на стикере. Но он тоже со 100% уверенностью не сказал. Поэтому может кто из вас еще что то добавит.
2.С рывком переключается с первой на вторую передачу. При переключении машину будто выстреливает, тобишь обороты набирает, а не переключается - поздно переключается. Тот же самый диагностик мне сказал - вполне возможно, что замена многофункционального переключателя АКПП избавит и от этой беды. Но опять же твердо он не сказал, а сказал "ВОЗМОЖНО"
Сам этот переключатель стоит (грубо говоря) 2500-3000 - А В ДРУГ НЕ В НЕМ ПРИЧИНА?
P.S. Уважаемые, кто из вас сталкивался с подобными проблемами?, отзовитесь пожалуйста.
Gild
мультиметр китайский?
madb
21 August 2012
Pindos12
1. скорее проблема в движке, проверь клапан ХХ, возможно бензонасос помирает.
2. опятьже сначала проверь датчики на двигателе. Шестеренка горит? ошибки есть какие?
Pindos12
купи от мазды 626. В этой теме кто то делился номером датчика от мазды, поищи. цена 1,3-1,5 т.р.
madbС мультиметром все в порядке
Gild
просто для китайских, что 0.5 Ом что 1 - разницы никакой, они дают большую погрешность на низких сопротивлениях...
madb
В мультиметре проблем нет, я не одним мерил, второй стрелочный был, показание практически одинаковые.
Alex2012
21 August 2012
Была у меня такая проблема. Переключалась с N на D c сильным ударом и ошибка была именно по этому переключателю. Решилась проблема довольно легко - нужно его просто отрегулировать.
haggards321
21 August 2012
Неужто только у меня и у Alex-Parts такая проблема? Бывает же
Gild
тогда фиг знает((( возможно брак...
Ну если кто полезет под машину гляньте пожалуйста.
Поделюсь своей фигней.
Тупой разгон
Рывки при переключении
Нет первой передачи.
может быть ошибка Р0705 может и не быть.
Неисправность датчика положения диапазонов на самой АКПП
madb
Год назад возвращался по трассе в город и возникла ошибка (загорелся самый левый индикатор оранжевого цвета), сразу остановился и полез за распечаткой - узнать, что за индикатор и что он означает, индикатор означает "обратитесь в станцию ТО", на утро сразу же поехал в СТО, по американцам у них ничего нет (конкретно ничего не сказали, сбили ошибку и содрали 400 руб. С опытом я понял, что бы сбить ошибку нужно снять клейму с аккумулятора). Вообще индикатор загорался у меня 2 раза, в принципе этого достаточно, что бы меня предупредить - что с машиной что то не так! У нас нет нормальных СТО, точно не кто ничего не может сказать, но этот мастер (я его описывал) был чуть увереннее чем мастера на СТО. Даже не знаю что делать, не вышвыривать же мне теперь деньги на догадки мастеров.
Kubikmag
22 August 2012
Доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь приобретал АКПП на 2.0 л. мотор ??? У меня умер автомат, нашел в инете компанию "Пилот АКПП" Как то странно, предлагают новую коробку за 65.000 руб. Знаю что халявы не бывает. Кто нибудь сталкивался с этой компанией? Может кто в курсе? А то сам то я далеко от столицы.
Kubikmag:
|
Доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь приобретал АКПП на 2.0 л. мотор ??? У меня умер автомат, нашел в инете компанию "Пилот АКПП" Как то странно, предлагают новую коробку за 65.000 руб. Знаю что халявы не бывает. Кто нибудь сталкивался с этой компанией? Может кто в курсе? А то сам то я далеко от столицы. |
прежде всего учтите, что по передаточным числам коробки разные для Zetec и Split Port.
65 000 (~2300$)
за эти деньги можно и новую со Штатов привезти.
б/у коробка стоит 350-400$ ее полное восcтановление 1000-1300$, итого максимум 1700$
в любом случае выбирать Вам, если уж собрались брать коробку у "Пилот АКПП" постарайтесь документально уточнить гарантию, ведь пока коробку не поставишь на авто и не поедешь Вы практически никак не определите ее состояние.
Kubikmag
менял у них коробку. за 65 они ставят восстановленную в заводских условиях, вашу забирают. дают гарантию 2 года. ВНИМАНИЕ: очень любят поразводить. На самом деле замена не всегда оправдана - часто дешевле отремонтировать.
1 person online