| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
madb
У меня это вышло неосознано. Как бы естественное для мозга положение рычага в состоянии "так.. приехали"
Теперь стараюсь до жены довести всю серьёзность ситуации, веду разъяснительную работу. Мало ли, а вдруг заглохнет
madb
5 June 2012
alexnasaпросто скажи что, на ходу, боковой клавиши селектора касаться нельзя
ну и что если заглохнет то нужно переводить рычаг в N
У меня тут случай был. Заглох при выезде из ряда. Меня пропускали, а я встал. Сигналят. Я второпях на Р, завел, дергаю на D, но до щелчка не довел - встало между N и D. А я уже раскрутил мотор, быстро соображаю, да не до конца - довожу до щелчка и слышу треск. Пока все работает, но момент был не из приятных.
alexnasa
Я думаю корабас тебя простил, ибо защита там от дурака отменная...
Без тормоза, с драйва, на заднюю, и обратно, включается без проблем, это называется метод с расскачки, он даже в инструкции к авто указан.
За зиму выезжал так ну раз 7 наверное, из бяки на РусФокусе.
MAKSIMAL-NN
А я раскачивался между "1" и "R" .. и нет у меня больше "еденички".
madb
5 June 2012
MAKSIMAL-NNУважаемый вам плохо? без полной остановки переходить с драйва на реверс?! На автомате разрешена раскачка только с "зависанием" на тормозе секунд на 5-7 чтобы валы в коробке притормозились - иначе можно фрикционы подпалить. То что более 3х минут буксовать не желательно хоть знаете?
Если сейчас еще ничего не сломалось, не значит что вы делаете все правильно.
На будущее - если коробка при езде встает в третью передачу и больше никуда не хочет переключаться - это аварийный режим, позволяющий доехать до сервиса. Лампа коробки зажигается когда автомату конкретный каюк, а с неисправностями и поломками низкой и средней тяжести - даже ошибок может не быть...
Добрый день. Авто ff1, 2001, usa, zetec 2.0 Акпп. При переключении селектора акпп в положение D R 1 2 слышиться треск как буд то электрический разряд, не громкий кратковременный сек 2.. Что это может быть?
schastniyэто соленоиды работают - все ок, это нормально. Хотя выб записали звук чтоли
madb спасибо! успокоил) значит старушка еще даст джазу))
madb
6 June 2012
масло проверяю на заведенной прогретой машине, уровень в норме, цвет и запах. акпп не насилую, по полям пескам не буксую)) Иногда дергает. но в целом передачи переключается незметно. Я думаю от времени то, что дергает не криминально? Или все таки померает?
schastniyдядь, не в обиду, почитай про то как наша акпп работает, что когда переключает, на данные с каких датчиков опирается и на какие действия водилы обращает внимания
куча вопросов по работе сразу отпадет
То что иногда дергает норма - суть этой проблемы в тормознутости и недалекости программы управления АКПП
Мозг берет показания с датчиков и исходя из них формирует программу переключения (объясняю на пальцах так что к терминологии не цепляться) + прогнозирует возможные изменения. И тут вдруг водитель резко отпускает или добавляет газу (то что для нас плавное изменение - для некоторых датчиков.устройств являет противоположную картину) - получаем удар на переключении. Плюс нельзя забывать про то что коробас изнашивается и некоторые зазоры, не критично, но увеличиваются.
madb
Есть ли готовое чтиво, или "яндекс рулит"?
schastniy
6 June 2012
madbКакие тут обиды) нужно почитать, ибо принцип работы акпп не представляю
Большое спасибо за терпение и инфу
материал к обязательному прочтению и размышлению
тутнадеюсь больше ни кто не будет спрашивать, почему паркинг на ходу врубать - не есть хорошо
Всем привет) подскажите если поменять ДВИГАТЕЛЬ СПЛИРТ ПОРТ 2.0 111л.с НА ЗЕТЕК 2.0 131 Л.С ТО НАДО МЕНЯТЬ СПЛИТОВСКУЮ АКПП или можно ее оставить и если оставлять, то надо ли, что либо переделывать, или может на какой другой зетек или дуратек.
Приветствую всех фокусоводов.
Приключилась беда с АКПП, 2-ух литровый СЕДАН.
Перечитав почти всю ветку про проблемы с автоматами, решил пойти по правильному пути. То есть поехать к официалам на диагностику.
Сервис Центр был выбран по территориальному признаку (г. Щербинка М.О Гермес-Авто)
Машина заехала в бокс а я пошел на диванах отдыхать, через какое-то время подходит ко мне мастер с очень задумчивым лицом говорит что диагностика дала очень интересные результаты
Итак вердикт:
1 На автомобиле коробка передач не обнаружена (то есть вообще никакой ни АКПП ни МКПП)
2 Оказывается у меня есть стеклоочиститель заднего стекла (напомню у меня СЕДАН)
Правда надо отдать им должное денег с меня не взяли, даже мойку авто подарили.
Итак что мы имеем:
Замена масла на 181 т.км. на MOTORCRAFT MERCON V, а на 183 т.км пошли рывки и запузыривание масла.
Рывки происходят по разному, то между 3 и 4, то между 1-2. 2-3
Масло выше нормы
Подскажите может кто сталкивался с проблемой, почему сканер не видит коробку?
И какие действия лучше предпринят далее.
Машина пока стоит. Но делать что то надо.
Заранее спасибо
sva11
такое ощущение что у вас ECU не родной стоит... даже не знаю что тут предложить... сгоняйте в какойнить специализированный сервис по коробкам Форд\Мазда...
ECU это электронный блок управления? Я правильно понял?
Я второй владелец этой машины, первый был мой родной брат. Если и не родной стоит ECU, то его только на заводе могли поставить. Поскольку машина всегда была у меня на виду.
цитата: |
сгоняйте в какойнить специализированный сервис по коробкам Форд\Мазда... |
А есть координаты проверенных сервисов (Москва и ближ Подмосковье) , те которые не пальцем в небо.
есть толковый сервис по электрическим делам на дмитровском шоссе, у 7-го автопарка
sva11
есть Пилот-Акпп на бережковской набережной, дело свое знают, но любят разводить - так что нужно с ними держать ухо в остро и быть понапористей...
форд фокус SE, USA, 200г: , zitek 16v, 2.0L, 131л/с акпп
подскажите , у меня загорелся чек, (скорее всего лампа коробки, на щитке с лева нижняя) включаю скорость любую, а машина не едет, не много подтолкну и поехал,на газ давлю очень медленно, так как сразу двигатель начинает работать в пустую без коробки(нет сцепления) любое препятствие и все буксует (вроде как сцепления нет на механике) масло смотрел цвет коричнево-желтый. запах не могу сказать??? стружки на щупе не видно.
поможет ли замена масла??? или покупать коробку, так как ремонт обойдется дороже, я не из крупного города у нас не занимаются такими вещамb((
Р.S. до этого задняя скорость включалась с сильными рывками, два раза, после чего рывков не было, просто пропало все, при включении скорости(любой) чувствуется сцепление, но не осиливает столкнуть машину(((
за рание спасибо..
Dollar.s
скорее всего фрикционы сгорели, если насиловать не будите то ремонт выйдет дешевле замены
на замену масла можно не надеется??(((
Dollar.s
нет. может конечно пробка в гидроплите. Чтобы сказать точно нужно хоть какието эррор коды на руках иметь
у меня нет там родного (компьютера) , а диагностику где сделать не знаю?? у нас в деревне нет таких сервиз-менов, ток на российские))
Виктор619
15 June 2012
1
Dollar.sВот это почитайте
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5Фуфик умеет коды ошибок и параметры на родную приборку выводить! (там где пробег)