АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
madb
16 May 2012


Vovan_mail

я по оборотам движка сужу, у меня 2100-2200 на 100кмч, у бати на зетеке 1.8 1900-2000обмин...
Vovan_mail
16 May 2012


madb
Научно академическая теория о коробках от Вована
по оборотам не смотрел, но суть то такова чем ниже передаточное число ( ближе к единице, если ниже единицы то это повышающая) тем на меньших оборотах выше скорость-это для конкретной передачи. Для главной пары - если посмотреть на разгонную динамику в такой же степени влияет и передаточное число главной пары редуктора чем выше передаточное число , тем автомобиль динамичнее, лучше тянет на всех передачах, но максимальная скорость при этом ниже. Уменьшая передаточное число, повышают максимальную скорость (если у двигателя есть так называемый запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике авто.
так что я бы сказал так IB5 более тяговитая и динамичная коробка, но менее скоростная, но это образно, так как еще нужно учитывать и коэфициэнты самих передач и их длинну. АКПП наша имея более продвинутое передаточное число на первой и второй в куче не уступит динамике МКПП, но сместа тут и говорить я думаю не приходиться, АКПП нельзя разгозовать. В режиме спокойного старта АКПП уйдет вперед. Как то так

Вот видео , тока учти я еду не на 4 и тем более не на 5 как мкпп, а так 175 в 4000 оборотов вот поэтому чуток выше у акпп скоростной режим для экономии топлива ну где то 125
АКПП

из АКПП самая скоростная коробка
NN = 3.693 сплит порт
WW = 3.904 зетек
JJ = 3.733 2.3L
ZZ = 3.733 2.3L
XX = 3.956 скорее всего 1.6 и 1.8
что касается этих двух, то они ставились на оба мотора, в зависимости прошивки мозгов
NN = 3.693
WW = 3.904

У IB5 передаточное число главной пары 4.06
Модель коробки передач _______ iB5 ______ MTX-75 (бензиновый двигатель)
Передаточные числа
1-я передача _________________3,58_______3,42
2-я передача _________________1,93_______2,14
3-я передача _________________1,28_______1,45
4-я передача _________________0,95_______1,03 повышающая у мтх еще понижающая
5-я передача _________________0,76_______0,77 повышающая
заднего хода _________________3,62_______3,46
Главная передача _____________4,06_______4,06 кстати на сплита тоже ставилась она то передаточное было 3,610

По передачам АКПП

 1-ая передача: 2.816:1
 2-ая передача: 1.498:1
 3-я передача: 1.000:1 прямая
 4-ая передача: 0.726:1 повышающая
 Передача заднего хода: 2.649:
АКПП выигрывает как по передаточному числу главной пары, так и по передачам, по сему медленный газ МКПП. Если движка бодрая то на АКПП ни хуже будет динамика

Вы скажете а почему тогда самую скоростную АКПП ставят на сплита, да потому что 8 клапанные движки с низов более тяговиты чем 16 клапанные. А когда раскачегарил то ему все равно. А на зетеки ставят по динамичнее коробасы, так сказать маркетинговый ход. Все равно ограничение 175 а вот динамика зер гуд
avatar
MAKSIMAL-NN
16 May 2012


Не плохо у тебя переключает, а мне вчера экстренный обгон нужно было совершить, с 80 до 110, тапку в пол, а коробка как будто зависла, обороты под 6000, а она не переключает, потом уже на другом участке разгонялся плавно, всё спокойно переключало.
Не понял что такое было даже.
avatar
MAKSIMAL-NN
16 May 2012


а из-за чего такие глюки могут быть?
чё то не айс совсем
Vovan_mail
16 May 2012


MAKSIMAL-NN
либо лента, либо где то давление травит масла
avatar
MAKSIMAL-NN
16 May 2012


а как проверить и устранить можно, куда в первую очередь смотреть и что делать?
Vovan_mail
16 May 2012


MAKSIMAL-NN
судя по моей коробке, хотел чуток исправить положения с зависаниями, то поменял старую на старую тормозную ленту и заднюю крышку, все писец еще больше стало зависать, попробую подтянуть ленту, посмотрю что будет. А на задней крышке есть колечки из фторопласта чтоле или оч хорошей резины то вот они могут травить масло. Кстати если масло травит через них, то при продолжительной езде на скорости может загораться шестеренка. Кстати у тя кикдаун сработал, то он должен крутить передачи больше чем за 6000 оборотов
avatar
MAKSIMAL-NN
16 May 2012


Сегодня гляну.
Но так не охото коробку раскидывать, боюсь сделать ещё хуже, и попасть на деньги
avatar
madb
16 May 2012


Vovan_mail

блин видео на работе не грузит

где посмотреть какая у меня коробка? у меня наклеек на кузове нету, авто крашенное...
Vovan_mail
16 May 2012


madb
у ття зетек значит WW = 3.904
А так посмотри код коробаса где сохранилась наклейка

posted imageposted image
castal
16 May 2012


Ребят..подскажите в чём может быть проблема...появилось мягкое-проскальзывающие переключение со 2 на 3 и с 3 на 4..при дижение когда отпускаешь педаль газа и едешь на накате,затем легонько нажимаешь на педаль газа начинается пробуксовка как будто на нейтральной газуешь... которая может длиться секунд 5! сопровождающиеся толчками... а вчера при такой пробуксовке произошёл сильный толчёк и лампочка овер драйва заморгала оранжевым цветом..остановился,заглушил...и заново завёл лампочка перестала моргать... ошибок нет! пробег 51т.миль... подскажите в чём может быть проблема и какова приблизительная стоимость ремонта? может быть это фрикционные или задняя крышка?
Vovan_mail
16 May 2012


castal
у самого такая же хрень еще пока не разобрался толком, чуть выше написал что сделал тока хуже стало, но что из них нхз
castal
16 May 2012


а мануал по ремонту коробки у кого нибудь есть?
Vovan_mail
16 May 2012


тут Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию.
ATSG Technical Service Information
Обучение по АКПП 4F27E
2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
avatar
Advokatvlad
16 May 2012

-1

цитата:
В режиме спокойного старта АКПП уйдет вперед. Как то так

О как. Я уже давно это знал. Но ты это подтвердил Коробка реально тянет с низов.
Vovan_mail
16 May 2012


avatar
Advokatvlad:

Коробка реально тянет с низов.

Видать хотел сказать что быстро набирает скорость, так как передаточное число на первой гараздо выше чем у ручки
Скрытый текст
avatar
madb
17 May 2012


Vovan_mail

наклейки отодраны(((
Vovan_mail
17 May 2012


madb
Вот ты какой северный олень , все по отодрал Да скорее всего и есть зетековская или дай ка вин
avatar
madb
17 May 2012


Vovan_mail

так у меня ж коробка менянная, на восстановленную в кустарных условиях московских сервисов)) и то сразу после установки ее 2 раза ремонтировали по гарантии - первый раз подшипник гудел, потом гидроплита глючила (поменяли в сборе). Так что отсутствие на ней каких либо опознавательных знаков, меня совсем не удивляет

1FAHP3832YW257965
GHOST_Dimon
17 May 2012


Всем привет!
Может кому поможет. При переключении на R или D был стук, оказалось были расслабленны 4 гайки крепления подушки коробки и она гуляла, подтянул стук прошел.
Еще ситуация: Останавливаюсь, хочу стадь на зад - сильный удар, не едит ни назад ни в перед и какой-то шум. Заглушил осмотрел вроде все в порядке, завел, поехала, но больше 40 км/ч не набирала и только в положении рукоятки "2". Разобрал, оказалось лопнуло стопорное кольцо муфты передачи заднего хода и естественно все там помолотило - заменил все ОК.
При смене масла и фильтра желательно разобрать главный блок управления, т.к. внутри сеточка тоже может быть забита.
Может кто знает, почему гонит масло из сапуна?
Vovan_mail
17 May 2012


avatar
madb:

1FAHP3832YW257965

С завода

posted image
что счас история умалчивает

или разверни формулу

posted image
avatar
vitalikov
17 May 2012


GHOST_Dimon
а где сопун находится? ,а тож я не знаю у меня просто масло тож сочится от кудо-то
Vovan_mail
17 May 2012


G
GHOST_Dimon:

почему гонит масло из сапуна?

может многа его тама
Vovan_mail
17 May 2012


avatar
vitalikov:

а где сопун находится?

возле крепления коробки к падушке назад вернись и на фото что я выкладывал увидешь пимпочку черную, короче в районе датчика турбины, вот откуда верхняя стрелка на картинке начинается
avatar
madb
17 May 2012


Vovan_mail

пасиб)) да и не важно что стоит сейчас, главное чтоб не ломалось))) а если сломается думаю механику поставлю...

прочесть код не представляется возможным...

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/487/170/48cefc0e02e05ae1-large.jpg
GHOST_Dimon
17 May 2012


Vovan_mail
Масло наливаю до отметки макс., поездишь день, смотрю уровень - на конце щупа ниже мин. и под сапуном все мокро.
avatar
madb
17 May 2012


GHOST_Dimon

проверяешь на заведенном моторе, проведя селектором по всем передачам?
GHOST_Dimon
17 May 2012


madb
Все как положено.
castal
17 May 2012


Блин...проверил давления масла в магистрали...толи манометр хреновый купил,толи хрен его знает... на P-N стрелка дрожала от 350 до 470кПа, на D- дрожала от 340 и примерно до 470-480кПа,а в R - вообще за за предельное значение в 600кПа упала и лежала не дрожала))) я вот не пойму по этим значениям в норме гидротрансформатор или нет???
alexiley
17 May 2012


Друзья, загорается лампа АКПП.
Сегодня, она загорелась 3 раза. В середине поездки, при остановках на светофоре.

Лампа гаснет, если заглушить машину и завести снова.
Машина не тупит, едет как и должна.
Масло не перегревается, замерил опусканием термопары для мультиметра - 86 градусов.
Автодиагностика выдает, ошибку D262, она же, подсказали, - U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault - ошибка коммуникаций связи по информациооным шинам авто.

Скажите, диагностика у сервисменов может показать новые ошибки? Т.е. есть ли ошибки, которые не кажет автодиагностика?

Вопрос 2 - С чего начать копать? Боюсь за коробку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up