| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
krasavin_sРаз код дают - значит правильно, + здесь вам уже подтвердили правильность запчасти
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3487290.
Не заметил, что вопрос перенесли
На форуме пишут, что цена соленоида А- порядка 2000р., а на exist его цена 7500, у диллера вообще 9500
. Вот я и хочу понять где правда и какой точный номер именно соленоида А.
krasavin_s
Может 2000 за б/у в Москве??? На экзисте цены вполне адекватные.
krasavin_s:
|
Не заметил, что вопрос перенесли На форуме пишут, что цена соленоида А- порядка 2000р., а на exist его цена 7500, у диллера вообще 9500 . Вот я и хочу понять где правда и какой точный номер именно соленоида А. |
Смотрим здесь
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02CB&atid=33168На схеме позиция 7Н148.(это и есть, соленоид А(или SSA)).
Номер по каталогу 4 023 766, цена - 2171р.
Номер соленоида, который сказали на СТО, это номер соленоида PCA.
Получается, что диагностика говорит о неисправности соленоида SSA, а мастер дает код соленоида PCA.
ребята подскажите пожалуйста ехал в горку на небольшой скорости примерно 40-50 км/час и вдруг загорелась на панели лампочка желтого цвета и нарисована коробка передачь остановился посмотрел масло на щупе из коробки все в пузырьках в чем может быть проблема и если это опасно у меня FF 2003 Split Port USA 2.0 коробка автомат помогите пожалуйста ???
ребята подскажите пожалуйста ехал в горку на небольшой скорости примерно 40-50 км/час и вдруг загорелась на панели лампочка желтого цвета и нарисована коробка передачь остановился посмотрел масло на щупе из коробки все в пузырьках в чем может быть проблема и если это опасно у меня FF 2003 Split Port USA 2.0 коробка автомат помогите пожалуйста ???
vaniuha
Проблема может быть в неправильном уровне масла в АКПП, точнее в избыточном уровне. Попробуй на прогретой коробке проверить уровень масла. Необходимо проехать несколько километров, затем остановиться (не заглушая мотор), держа ногу на педали тормоза переключить рычаг АКПП во все положения (P, R, N, D, 2 и 1), после этого ставишь на паркинг (P) и меряешь уровень масла, должен быть между меток min и max.
vaniuha
Скорее всего перегрев коробки. Нужно почистить радиатор
anbo:
|
krasavin_s:
| Не заметил, что вопрос перенесли На форуме пишут, что цена соленоида А- порядка 2000р., а на exist его цена 7500, у диллера вообще 9500 . Вот я и хочу понять где правда и какой точный номер именно соленоида А. |
Смотрим здесь http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02CB&atid=33168 На схеме позиция 7Н148.(это и есть, соленоид А(или SSA)). Номер по каталогу 4 023 766, цена - 2171р.
Номер соленоида, который сказали на СТО, это номер соленоида PCA.
Получается, что диагностика говорит о неисправности соленоида SSA, а мастер дает код соленоида PCA. |
Вот о чем я и говорю. Как теперь понять где правда.
Поехать поменять SSA?! И какого х в сервисе говорят не верный номер.
SSA- при диагностике определяется как соленоид А. Как тогда определяется PCA???
krasavin_s
4617386 - это Solenoid assy, pressure (PCA-соленоид, если судить из руководства для станций технического обслуживания), но это ни коим образом не SSA соленоид!
4023766 - вот оригинальный номер соленоида А (и соленоида B тоже)
P.S. Если обратите внимание на мой первый пост (и фото) в данной теме, то видно, что всего соленоидов 6 штук из них: 5 shift control соленоидов и 1(один) pressure соленоид. Но здесь нужно отметить, что оригинальные номера данные в первом посте действительны только для shift соленоидов (они одинаковые с 1999 по 2005 года), а вот pressure соленоид в 2004 году поменяли (наверное модернизировали или адаптировали). Так вот оригинальный номер 4617386 - это pressure соленоид, который устанавливался на машины с 2004 года.
SSA - shift solenoid A
SSB - shift solenoid B
SSC - shift solenoid C
SSD - shift solenoid D
SSE - shift solenoid E
PCA - electronic preessure control solenoid
это получется аббревиатуры.
PetrenychСпасибо за разъяснение.
Но все же я так и не могу понять, что делать дальше. Менять соленоид А(как показывает две диагностики), либо менять PCA (код которого дали в оф.сервисе)??? На оф.сервисе вообще предложили поменять весь блок соленоидов. Цена вопроса 35т.р. без работы
Придется ехать в обычный сервис, но для этого нужно точно понять, что мне нужно поменять.
У кого какие мнения? Заранее всем спасибо!
krasavin_sВ принципе менять не сложно, менял у знакомого на сервисе (на яме), при этом так как не был уверен в правильности соленоида, менял две штуки , при этом заказывал фильтр АКПП с прокладкой (Fram FT1210 стоит порядка 1200, сейчас можно заказать ещё дешевле фирму Direct Parts, стоит рублей 500) и масло Ravenol Mercon V (Меркон 5). У меня диагностика показала неисправность соленоида D, на самом деле проблема оказалась не в соленоиде, были перебиты провода (коротили на массу, т.е. на поддон АКПП). Соленоиды на всякий случай поменял
.
В твоём случае, соленоид А (SSA), тот который находится возле PCA (Solenoid assy, pressure) соленоида.
Так что думай, либо сам (в неофициальном сервисе) поменяешь, либо 35 000 руб, зато за 35000 они дают гарантию.
PetrenychПоеду менять соленоид А
Проводку смотрели- все в норме.
Спасибо еще раз!!!
и еще вопроси- фирма производитель одна или есть разные и какая лучше?
Спасибо!
Соленоид А, только оригинал
4023766 - воть номер (кроме оригинала, я ничего не нашёл). Цены можешь посмотреть на
exist.ru. Ещё предлагали соленоиды на фирмах, занимающиеся ремонтом АКПП (например
abtomat.ru), код соленоида у них другой (на самом деле может оригинал и есть), но это может быть их складской код.
Ещё существует точно такой-же соленоид с оригинальным маздовским номером, так как коробки одинаковы, но выйти на маздовский соленоид мне не удалось.
Робяты, поможите... у меня перестала включаться 4-я передача (педаль в полу, обороты у потолка, а скорость не увеличивается) и нет задней скорости... в чём может быть причина???
serser549
6 September 2008
hata2577такое ток диагностировать
AnthraX
ИМХО у Вас либо ДПДЗ глючит, либо коробка просится на вскрытие.
Если коробка, то вероятно пробуксовывает какой-то из ленточных тормозов или их толкатели - на диагностику.
Если ДПДЗ, то машинка включает кикдаун даже при небольшом нажатии на педаль акселератора.
EugeneNN
почти сразу разобрался с проблемой. Сам грешил на соленойд, сгонял на диагностику в клубный сервис - подтвердилось. Итого - замена соленойда, щас не беспокоит проблема
Добрый вечер!
Такая проблема-остановился под небольшим уклоном перевел рычаг в положение паркинг, отпустил тормоз -а машина покатилась назад!!!
В чем может быть проблема?
ps Поиск не рулит!
Devilbot
21 September 2008
andrevПриветствую.
Езжайте в сервис на диагностику.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста!
Видел где-то на форуме, но не нашёл, что при переключении на D с холодным двигателем,
машина начинает дёргаться около 30-60 секунд, потом всё в порядке.
У меня тоже самое, при выезде со стоянки на 1-й.
Не "попал" ли я на деньги с таким симптомам?
strattec:
|
Масло поменяй в коробке |
Сейчас пробег 112 тыс.
Масло менял 30 тыс. назад.
Какие ещё есть версии?
Frolov_andrew
24 September 2008
Что такое соленоид? это ленточный тормоз или что, и где находиться, в инструкции по ремонту не нашел
Здравствуйте ВСЕМ!!! Помогите пожалуйста определить причину появившейся неисправности. БК престиж выдал код неисправности"P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)". Реально на машине появились толчки, удары при переключении передач, особено при включении задней передачи. Но бывает что такое пропадает. Масло по щупу в половине метки, не пениться (пару пузырьков на щупе всё таки есть, но так было всегда), осадка нет хотя чуть темноватое. Вопрос в том что может быть? Искать проблему в электрике? Поменять масло с промывкой или менять коробку всю? Денег как обычно не хватает и по этому для меня это важно определиться с проблемой. У нас город не большой и все специалисты это дядя ВАНЯ или там Дядя Петя какой нибудь из гаражей. Так что помогите плиз!!!
Frolov_andrew
26 September 2008
короче дело такое, что я выше писал это мне так сказали , т.к машина пришла из сша и как только ее разгрузили проверили сказали такое, когда я в нее сел , все нормально работает, но не переключает с 2 на 3 , и задняя не включается, точнее включается слышен маленький толчок но не идет, ошибок нету и ничего не горит из лампочек(сами они по тесту горят тоесть рабочие лампочки) , когда заглянул подниз увидел что видимо когда автокаром грузили авто брали его с морды, и взяли подмяли немного поддон, а там же находятся соленоиды вроде бы, и может их прижало и они немогут двинуться из-за этого и не включаются передачи , подскажите кто может
Случилась беда с АКПП !!!
Еду неделю назад на свадьбу к другу в Дедовск (МО), еду спокойно, но чувствую что несколько опаздываю... думаю ускорится и на на газ по резвее начинаю нажимать и вдруг на скорости 80 км/ч обороты полете до 6000 а машина быстрее не едит
отпускаю газ...думаю глюкунуло что то меня! Остановился на светофоре, зеленый -поехал... жму на газ обороты растут быстро а машина бестрее не едит, потом рывок... стук...мат и загорелась шестереночка в кружочке
. я в панике остановился на обочине, заглушил движок, перекрестился, подумал все движок полетел
Потом завелся вроде, поехал но ускорятся машинка так и не стала, по пробке доехал до двора ближайшего и оставил там её, на свадьбу на такси поехал!!! на следующий день доковылял на скорости 20 км/ч до ближайшего сервиса! Там мне сделали диагностику и выдали диагноз: полетел соленойд, его менять надо и все будет ок! скалькулировали, оказалось с заменой масла и фильтра в коробке с работой и солинойдом 7000, подрастроился, но делать не чего меняйте!!! 5 дней меняли...ждали этот соленойд!!! позвонили, приезжайте! Приехал они как раз заканчивали...тряпочкой что то протирали! завели, газуют а передачи как не переключались так и не переключаются ...точнее переключались но с первой на третию после долгого рычание двигателя на 6000 об. с характерным рывком! Сказали больше помоч не чем не смогут, посоветовали съездить к специалисту в другой сервис... как раз через 1 км от них находится! Приехал туда сегодня, специалист сел, проехал немного и выдал предварительный диагноз: перегорела лента какая то, но нужна диагности и разборка коробки в любом случаи
надо делайте!!! Показал мне на примере другой коробке отремонтированной что возможно у меня, зреище не фонтан... перегретый металл баробана какого та, лента стертая... и т.д. вроде как лента это отвечает за переключение 2 и 4 передач... обхватывает и фиксирует баробан и скорость переключается а т.к. она перегорела то барабан просто буксует! но окончательный диагноз после диагностики и разборке коробке!!! но денег это не малых стоит... Вот такая вот хрень! да и пробег всего 90 тыш... а мастера говорят что обычно на 150 такое случается!!!