| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
ibragimisЕсли ошибок нет, то скорее всего при сборе коробки, неправильно поставили направляющую, которая меняет положение клапана, на рисунке выделен клапан, который перемещается при изменении положения селектора передач. Я точно не помню как должно там все быть. Но думаю проверить это надо. ВНИМАНИЕ!!! Только если нет ошибок. Это мнение НЕ специалиста, что бы потом не обвиняли!!!
Спасибо за ответ Lans51. Ошибок нет, лампы на панели не загораются. Предположительно я так же грешил на эту самую направляющую. Я помню что чток этой направляющей я одевал на вилку селектора передач если не ошибаюсь. Завтра буду снова разбирать, о результатах отпишусь.
А какой нибудь соленоид отвечает за задний ход?
Vovan_mail
7 February 2012
ibragimis
Регулировку троса делал? Снимал ли селектор передач на коробке? Если да то чтоб его поставить теперь в нужное положение повозиться придется. что еще можно перепутать 44 клапан кверху ногами поставить и еще клапана 2 штуки
Снимал трос, но селектор передач на коробке не трогал. Трос обратно в то же место поставил. Никто не знает как эту направляющую на селекторе правильно поставить (на рисунке выше). Я одел шток напрявляющей на вилку, там она есть. Может не надо было ее туда. Разобрать и посмотреть пока не получается, погода не позволяет, в гараже холодно.
ibragimis
Отдельно, за задний ход индивидуального соленойда нет. Канал, по которому зажимается пакет Реверс, открывается как раз тем клапаном, который я выделил на рисунке. При включении задней, также зажимается пакет Low/Reverse. Но он также зажимается при включении 1й в ручном режиме
...... мороз! пошел разбирать...
ibragimis
7 February 2012
Подскажите пожалуйста. Снял блок с клапанами, начал мерить сопротивления клапанов, показатели: SSA - 14,8 Ом, SSB - 14,8 Ом, SSC, SSD, SSE - все по 0,27 Ом. В мануале для автосервисов на странице 1865 написано, что сопротивление на клапанах SSA и SSB должно быть в пределах 10.9 - 26.2 Ом, SSC, SSD, SSE - 1.0 - 4.2 Ом. A и B соответствуют, C,D,E - не соответствуют. Это что получается C,D,E не рабочие что ли? Хотя скоростя переключались, единственное задний пропал.
Vovan_mail
7 February 2012
ibragimis:
|
SSC, SSD, SSE - все по 02,7 Ом |
Это 2.7 ома а в таблице от одного до 4.2 ома полное соответствие
У меня РСА соленоид показывет сопротивление 4,9 Ом. Это нормально?
ibragimis
Это тот который EPC? Рядом с А и В? 2.4-7.3 Ом
ibragimis
8 February 2012
Lans51
Да тот самый. Огромное тебе спасибо, все пошел собирать.
ibragimisКак результат? Я уже переживаю. не замерз ли?
Да, по ходу в Уфе такая же теплынь на улице, как и в Подмосковье. В такую погоду лучше у компа что-нибудь разбирать.
Замерз чуток, но сегодня погода более менее терпима. Все собрал, только масло пока не залил, думаю пусть герметик на поддоне затвердеет до утра. Утром заведу, посмотрим что получится. Меня только одно волнует, ведь тот направляющий, что на рисунке выше, у меня правильно был установлен, и рычаг селектора выбора передач тоже установлен как в мануале на стр. 1974, а задней скорости не было. И сегодня я его собрал также как и в последний раз, без никаких изменений. Завтра узнаю, появился ли этот задний или нет.
Короче таже х..нь, заднего как не было так и нет. Я че думаю, а может ли у меня какой нибудь провод внутри штекерного разъема (провода ведь в штекере залиты для герметичности) в жгуте проводов коробки быть порваным, или контакт плохой. Есть какие мысли по этому вопросу?
утро доброе!!!Утром завел машину все как обычно,прогрел.сдал назад выехал со двора,отвез детей в школу.стал отъезжать от школы включил заднюю скорость,а она не едет
Подскажите что такое.задняя так и не включилась.Акпп. двигатель сплит порт 2000.
И еще,когда включаю заднюю слышится стук,машина чуть чуть двинется назад и все стоит как будто на тормозах,ставлю на нейтральную скорость и даю газу машина двигается вперед.ничего не понимаю..
borisnnbb
А фонари заднего хода загораются? Если нет, то скорее всего датчик диапазона коробки передач не отрегулирован либо из строя вышел
Стоп горит.Подергал рычагом,поехала))но вперед теперь едет на 1и2 передаче,а потом начинает набирать обороты но скорость не переключается,я думаю что она не могла накрыться за одно утро.Вчера все было норм.Сейчас вынул щуп а из горловины пошел дымок,масло не пузырится.короче х.з.
Можно ли так ездить,кто знает?
А какое масло заливать в коробку.Я с этим еще не сталкивался так как машину купил 4 месяца назад.и дорогое ли оно?
borisnnbb
Не стоп, а задний ход. Скорее всего трос от селектора надо подрегулировать. Масло Меркон5, если американец. А так на вопросы о расходниках в ФАК расписаны
Спасибо!!!
Я просто не так написал)))задний горит.трос регулируется в салоне или на самой коробке?
borisnnbb
Пару станиц отлистай назад, где то было. Я с телефона пишу не удобно. Либо зайди в раздел тех.документации, там выкладывали руководство по темноту АКПП файл ATSG. Там расписано
тут еще прочитал что дело может быть в электрике.Это правда?
ibragimis
9 February 2012
borisnnbb
в мануале (руководство для СТО) на стр. 1973-1974, там показано как регулировать этот трос. Набери в яндексе: 2003_5_C170_ruRUS, там его найдешь.
Благодарю!!!Посмотрим что получится.
всем привет
у меня при включении на D проблем нет , на R что то щелкает и иногда сопровождается толчком , чувствительным,машину дергает ... масло новое , фильтр тоже
еще заметил что при резком замедлении а потом добавлении иногда появляеется рывок , как будто понижение скорости ...
до этого ездил на ручке ... показалаось что автомат как будто пробуксовывает на старте или я придираюсь ...