| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Увожаемые одноклубники сегодня потекла трубка охлождения АКП в связи счем возникло несколько вопросов:
1. Т.к. в таком состоянии проехал около 15 км пока увидел вчем дело масло ушло (коробка начала помальньку пробуксовывать)- погрели ли фрикционы и кчему готовиться.
2.Должа ли в такой ситуации загораться лампа аварийного режима короби и если да то почему у меня не зажглась.
lykovich
Точный результат - диагностика. Я "попадал" на переборку, дорого. (не на фокусе)
-RNG-
Спасибо
Но бродит призрачная надежда а вдруг проскочил
у меня у друга коробка на Опель Омега В начала пробуксовывать. В течение двух недель неисправность прогрессировала. Вчера в ремонт отдал. Ориентировочная стоимость 35500 руб. Предварительная причина- погорели фрикционы из-за нехватки масла. Сказали если б дальше продолжал ездить могло еще какая-то деталь выйти из строя( какая он не запомнил)
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня ФФ1 2004 года. Пробег всего-ничего - 21000 км. Случилась тут такая оказия. После работы поехали с друзьями искупаться. Температуру бортовой компьютер показывает +32. Проезжаю пробки и выезжаю на мост, где не смотря на ограничение в 50 км/ч все ускоряютс до 100-110. Жму я на газ (как все), обороты вроде нарастают, но стрелка спидометра упёрлась в 40км/ч и всё. Обороты сами по себе падают. Пришлось включить аварийку и остановиться. Заглушил двигатель. Спустя несколько секунд снова завожусь. Разгоняюсь и всё в порядке. Но спустя некоторое время такое же повторилось ещё 2 раза. Приходилось останавливаться, выключаться и ждать. Потом заправился и больше таких закидонов не было. Но я сомневаюсь, что причина кроется в топливе. Так вот мой вопрос, уважаемые знатоки, почему глючила АКП и не переключалась...полагаю со 2-й скорости на 3-ю? Да, ещё оговарюсь, на следующий день было также жарко, но коробка вела себя нормально. Таким образом вот эта оказия случилась с автомобилем впервые за всё время его эксплуатации и три раза за какие-нибудь 30-40 минут.
Vahromik
Уважаемый фокусовод Ваша проблема не в АКП а в том что нужно просто почистить бак, так как Вы где то заправили ужасно хорошее топливо. Вы же заметили, что после заправки до полного проблема пропала.
Сломалась коробка автомат, в принципе "светит" снятие коробки и дефектовка. В дальнейшем либо ремонт ... либо - порылся в интернете, нашел интересное предложение - новые коробки автомат 4F27E по относительно недорогим ценам - порядка 54 000 р, что при цене ремонта тысяч в 30-35р вполне неплохой вариант. Смущает то, что при поиске этих "новых" коробок неоднократно натыкался на информацию о том, что производители новые коробки не выпускают как таковые, и что все предложения подобного рода - обман, продают восстановленные коробки под видом новых. Хотелсь бы узнать новая коробка автомат это миф или реальность, и можно ли отличить новую коробку от восстановленной?
argus_s:
|
Ну вот, только недавно порадовался, что беспроблемно эксплуатируется мой Русфокус. 4,5 лет, 73 тыс пробег. А сегодня вылезла проблема: перевожу в D, еду, обороты растут до 3-4 тыс и переключения не происходит, а загорается лампа в шестеренке. Несколько раз гасил зажигание-> все снова -> тот же результат, или иногда резким рывком переключит, и снова лампа горит и тяга пропадает. С 5-6 раза все нормально начинает работать. Думал, не доеду сегодня из области, но Бог миловал. Кто сталкивался с такой проблемой АКПП? |
На диагностику.
Скорее всего, неисправен один из соленоидов.
Диагностика покажет какой именно.
При наличии эстакады и пары рук, время замены, около часа работы.
SnowBoxЕсли вы имеете ввиду восстановленную в заводских условиях, то отличить не возможно.
CD
А бывают ли в продаже полностью новые коробки автомат?
SnowBox:
|
А бывают ли в продаже полностью новые коробки автомат? |
Бывают на ebay 1000 $ + привести и растаможить
SnowBox
Естественно бывают.
По Европе достаточно дорогие (около 100 000р.)
Спасибо за ответы! теперь знаю где искать.
Привет друзья!Такая проблемма.Не работает режим "О/D OFF".Ездил на диагностику,сказали ,что сканер по электрике ни чего не обнаружил.При включении зажигания,загорается зел.лампа "O/D OFF",завожу лампа тухнет,при езде пробовал включать,не чего не меняется,красн.лампа"O/D ON"не загорается.Но есть подозрение ,что он включен постоянно,потому что расход по городу 15л,а на дальняк 7,5л.У меня Американец 2000г. 2.0л СПЛИТ,АКПП. Дядя который диагностировал,сказал ,что какаето механическая поломка.Масло менено.Сама коробка тьфу-тьфу хорошо.ПОМОГИТЕ!!!
Доброе время суток,
У меня проблема с коробкой поинтересней, при плавном наборе скорости на отметке 60-90 км/ч, машина несколько раз дергается, при резком наборе чувствуется один рывок, это притом, что заменены свечи, фильтры (топливный, воздушный, масляный, салонный) все оригинал. Масло в коробке чистое, не пениться, запаха гари нет, лампочка не горит. Чувствоваться эти рывки стали, как раз после замены вышеуказанных запчастей плюс замена гидроопоры, ГРМ, чистка инжектора. Есть ли у Вас мысли по этому поводу. Заранее спасибо.
Всем привет,вчера поехал на диагностику акпп,т.к.перестала переключаться на 3 и 4,диагноз был ужасный сгорела акпп,предложили отремонтировать за 70-90 тыс.российских рублей.что делать не знаю,а не развод ли это со сгоревшей коробкой,может проводок какой отошел или еще что,вобщем нужна ваша помощь и здравые мысли.
ser12348Купите Б/У коробку за 20-30 т.р. и катайтесь дальше.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ при переключении с 1 на 2 сильно и с 2на 3 тише но дергается даже колеса буксуют бывает !!!
Что это ??Как поправить положение???
Вобщем проблема в след. Короче ехал я сегодня, сбросил газ, потом нажал снова, машина взревела на нейтралке и потом я получил хороший такой удар в спину и мошина поехала с рывками на переключении.
подъехал к дому, поставил на Р, потом переключил на D, она секунды 2 не дёргалась, а потом я получил опять удар в спину, не такой сильный, но тоже душевный. До этого такого косяка небыло, включалось нормально, с небольшим рывком конечно, но не таким.
в чём дело это может быть, хто нибудь подскажет?
При переключении со 2-й на 3-ю передачу слышан треск,что это может быть,неужели начинает "наварачиваться" коробка передач???!!!
FF1 2.0 амереканец
RENT
Наверное, навАрачивается.
Уважаемые автолюбители!
Прочитав весь топ не нашел ничего общего с моей проблемой! Помогите разобраться.
Проблема в следующем:
При резком переходе с 1 на 2 и со 2 на 1 в момент переключения передачи слышны странные звуки, похожие на проскальзывания резинового ремня. При этом ощущается довольно резкий толчок в переключении передачи.
С уважением,
Илья
ГРИББ
посмотрите разъём, который соединяет кнопку и мозги автомата, может он не подключён или проводок обломился.
NinoNano а где этот разъем находится, не подскажете? Просто у меня такая же проблема
ChongГРИББрекомендую скачать "Руководство для станций технического обслуживания"
- качай - в дальнейшем очень пригодится. На странице, например, 2099 или 2110 подробно расписано.
нашел решение проблемы: был не подключен 1 разъем, находился он под воздушным фильтром примерно
Привет! Нужна помошь.
Диагностика показала глюк соленоида А. На ФОРДовском сервисе дали его код(4617386)- разве это соленоид А???
pabliksol:
|
krasavin_s - именно соленоид |
Спасибо!
То, что это код соленоида- это я знаю. Вопрос в том- какой именно это соленоид?
3 people online